
Сталкер_Ильяс
Сталкеры-
Публикаций
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
176 ХорошаяИнформация о Сталкер_Ильяс
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Смешанные чувства Да это легенда всех объединенных паков, солянок и т.п. очень рад что я притронулся к проекту который перекочевал и на другие. Но буду сразу честен - я могу путать что было в AMK а что есть в NLC, так как вот так вот выходит. Сюжетно это оригинальная история ТЧ с приделанными новыми квестами и механиками. Не могу уверенно сказать про некоторые "дополнения" основного сюжета хороши они или наоборот. Для меня сюжетно новые аспекты начали бросаться уже в самом начале игры - по поиску артефакта "Ночная звезда" для Сидоровича.. казалось бы банальщина, но тут на тебе дополнительный заработок но ещё и новая механика, о котором напишу позже. Идешь такой дальше и дальше по сюжету и тут вот тебе возможность скорешиться с бандитами Борова, а всего то надо помочь тому раненному бандиту. И вот ты уже выполняешь задания для того, кого ты в оригинале убивал, и как же это гармонично смотрится, как будто квест собирали по слитым материалам разработки Сталкера, ибо действительно что мешает нам просто поговорить с Боровым насчет ключа, а не убивать пару десятков его людей и его самого. В общем и целом не перечисля все нововведения, ибо их действительно не мало, могу сказать что большая часть таких вот сюжетных веток очень хороша, даже если их квесты "принеси/подай". Геймплей.. а вот тут есть куда копать и разбирать. Начнем с самого главного, на чем упирается фундамент аддона - переходы, телепорты, механика хранения артефактов, получение брони с трупов.. да я мог что то упустить. Во первых, с самой началы прохождения нас уже знакомят с новой механикой хранения артефактов, я могу сказать так - это очень логично и в целом в духе "выживания". Я думаю у каждого возникал вопрос - почему артефакт который радиоактивен, не излучает в рюкзаке. Да можно было сказать что там вот рюкзак супер защищен от радиации. Но согласимся что такое объяснения весьма жидкие. И вот кто то реализовал такую систему как хранение радиоактивных артефактов... но теперь идет другой вопрос, почему если артефакт излучает радиацию, т.е. одно свойство артефакта действительно проявляется даже без вешания на пояс - почему другие свойства такие как пси-защита, пулестойкость и т.п. не проявляются если артефакт просто лежит в рюкзаке? Не могу сказать сторонник чего я тут, но в целом данная механика мне нравится, но я не готов был бы его видеть во всех модификациях. Т.е. она с одной стороны хардкорна, и её должно быть вмеру на мой взгляд. Да, я казуал. Плохо говорить "Во вторых" про механику на которой основывается аддон, но буду честен для меня она была как раз таки "во вторых". Да переходы между локациями штука интересная, все эти поиски новых путей, получение информации о переходах путем сдачи квестов или нахождению документов - это атмосферно, это круто и я просто не представляю какое наслаждение вызывало это в годы выхода. Т.е. тебе не надо делать крюк ты можешь с Радара попасть на Янтарь, и обратно.. Круто же да? И все эти переходы сюжетно обоснованы, т.е. видишь что есть переход с Радара на Янтарь, значит у тебя 100% завалялся квест, который выполнить будет удобно и быстро через данный переход. Мне нравится связь новых квестов и переходов, человек не глупый это всё придумывал. Ну и не будем забывать про ещё большую удобную штуку как телепорты между локациями, да через квестовых НПС, но ёлки палки насколько же это удобно, и ты это получаешь за свои труды а не за халяву, сама механика конечно спорная, но опустим всю эту сказочность механики и скажем что это круто. Продолжать разбирать каждую механику можно бесконечно, но мне стоит выделить по классике моменты которые мне просто испортили прохождение и впечатления от игры.. Танцы с бубнами что бы запустить аддон и мод (и я сейчас не про то что надо АМК установить) я не знаю но я замучался - вылет после 10-20 секунд начала игры, я бегу смотреть форумы той давности что бы найти решение.. нахожу, устраняю.. думаю ну ладно было и было, это же начало игры.. давайте сразу зафиксируем что события прохождения модификации будут разной степени доставучести. Да наш любимый Доктор стал как Сахаров, только вместо "Да да да" говорит "Расскажи что с тобой произошло" и так тоже бесконечно, расскажи да расскажи, хорошо хоть с ним не надо так часто говорить.. до Припяти. Какая та проблема со спавнами групп, я ставил редкий спавн, но видимо игре было всё равно на это и респавн происходил практически через каждый второй заход на локацию. Это просто ужас.. и связанная механика с этим сломалась - два цикличных квеста на убийство кровососа в темной долине и убийство группировки наемников в дикой долине. Поясняю - в Темной Долине кровососа ваще нету, условный детектор мутантов показывает мне на карте его метку, но его там нет.. день его нет, два дня его нет.. просто нет и нет, зато респавн бандитов, соседних плотей происходит ежечасно. Иду я такой довольный в сторону перехода на Армейские склады, а там на небе красуется трактор.. он буквально повис.. подхожу поближе а это оказывается техника (камазы, автомобили, тракторы, т.п. транспорт) заспавнен прям у перехода на локацию. Ну бедный трактор застрял на небе.. ну бывает.. Хочу починить огнемет - а Лёхи нету на блокпосту, ну вот нету его и всё тут.. ну да ладно, не очень то мне этот огнемет был нужен, а переигрывать игру почти под её конец уже не хотелось. Ии снова замыкаем круг - я снова про вылеты выскажу слово, это просто ужасно, буквально каждые полчаса игры вылеты без логов, не понятно с чем связанные.. не могу сдать квест Генералу Воронину на кейс из Темной долины и на РГ6 - при разгвооре с ним вылетает без лога. Просто испытание для нервной системы, и это с учетом я так понимаю патчей и т.п. А по итогу после конца оригинального сюжета, где ГГ перемещается в Припять игра вылетает, загружаю autosave уже в припяти - вылетает. Думал закрыть квест на ПДА Стрелка у Доктора, но увы. И чуть не забыл - что там с квестом Борова на ПДА Крысюка не понятно, так как при любом раскладе квест проваливается (если убить крысюка, если выполнить его требования) в любом случае Боров для нас врагом становится. Да, моя оценка будет для кого то шокирующей ведь это же легенда модостроя и аддон который сделал вклад в Объединные паки, солянки и т.п. Да это так, но опираясь на оценку аддона я очень сильно не рекомендую его проходить, с отсылкой на данную версию, и я надеюсь что новые версии этого аддона выходили, только может уже включенные в солянку или отдельно - не понятно. Я выделю моменты которые дали мне толчок на дальнейшее прохождение модификации полностью, ибо вылеты меня просто достали очень очень сильно. Дальность прорисовки, опять же может это было в АМК, но мне оно почему то в глаз не попалось, дальность прекрасна. Упомянутые мной контейнеры для артефактов это тоже прекрасно, новая механика обмена снаряжений тоже очень гармонично и в духе ЧЗО. Беседы с Боровым, а не тупая зачистка базы, буквально детская мечта когда хочешь просто снять хорошую броню с убитого нпс.. реализована, переодевание НПС в другую броню если они его нашли, или вы им продали.. Возможность НЕ УБИВАТЬ дезертира в НИИ Агропром, по цикличному квесту Бармена. Огромное спасибо за то что передвинули переход со Складов на Радар, т.е теперь можно нормально обыскать трупы монолитовцев, которые шли захватить Барьер. И к финалу - замечательная анимация телепорта, мне она кажется более каноничней и гармоничной, да я понимаю это анимация "Воронки", но все эти листья которые пропадают куда то, когда их затягивает.. разве не это признак телепорта? А не какая та сине-белая фиговина с ростом с ГГ. Ну и самые мелочи - спасибо что убрали снорков с ЧАЭС-2, они рушили всю атмосферу. Но тем не менее возвращаясь к предыдыщуему... очень много механик которые я бы хотел видеть во многих модификациях, но так же я понимаю что в таком виде я не хочу это проходить повторно, обилие вылетов не дают мне возможность похвалить, так как с самого начала это было тем ещё квестом. Ну и за финал обидно, что я не могу попасть в Припять из-за вылета. Всё.
-
Нерабочий кусок кода...ой, не так - снова оригинальная история с приправой отсебятины и нотками скриптов из других модов. Сюжет сохранен из оригинала, в целом есть намеки на нечто новое, но скорее это относится к геймплейному "удлинению" прохождения, нежеле сюжетно обоснованному. Геймплейно это солянка из различных опций, такие как выбросы, активации артефактов, оружейные паки, подключение локаций.. последнее можно выделить и детальнее разобрать: Не могу сказать что являюсь фанатом пичкания локациями только ради того что бы было, но на тот момент модостроя это скорее всего было весьма грандиозным событиям - это же надо пробежаться за Стрелка по локациям из ЧН, пройти Рыжий лес, встретиться с Лесником (без диалогов, он как обычный НПС) по пути вспомнить старые знакомые места, насладиться качественным переводом локации (действительно, очень добротно, нет проблем с освещением, что радует) но.. на этом всё. В особенности можно разобрать лишь Болота, так как там попытались хоть как то оживить локацию, напичкали военными, бандитами, ЧН-овцами, кстати с возможность вступления в ЧН, но зачем? Не понятно. Отсылочные диалоги, и в целом как будто добавлены начальные локации по приколу, чисто что бы было.. Но давайте по порядку - что черт возьми происходит с переходами? Пошел я значит в одну локацию с озером, спустился в её подземку и перешел на локацию "Лесная пещера", как же я там замучался искать выход.. но нашел, но лучше бы не искал, выход вывел меня на Янтарь.. черт возьми на Янтарь, хотя по сюжетным квестам я ещё не сдал документы Бармену (Лабу в ТД посетил), игра естественно сломается если я пойду с Янтаря на Дикую Территорию (она сломалась, пришлось переигрывать) Ок, это была моя глупость.. но что вы натворили с переходом со Свалки на НИИ Агропром? Что это за мучения каждый раз через пещеру в которой кромешная тьма (даже в ОП там хоть как то видно что либо). Просто что бы было? Не отходя далеко от кассы.. что случилось с локацией Болота я не понимаю, второй заход туда заканчивается вылетом, переигрывал - всё равно вылетает, не понятно с чем связано но и бог с этими болотами, я в ЧН вступать и не собирался. Пройдемся по сюжету ещё сильней - как раз после отключения Выжигателя мозгов у нас начинается второй "выжигатель" - времени. Перехода с Радара в Припять нету, мы попадаем в Рыжий Лес, даже не спрашивайте геоточки, бессмысленно, будем считать что ВСЕ сталкеры (Долг, Свобода, Одиночки) все проделали такой же путь через рыжий лес, генераторы, заброшенную деревню, лиманск что бы попасть в Припять.. ёлки. И тут сразу видно что разработчику уже было впадлу расставлять неписей на локации, сужу это исходя из неизведанного леса и генераторов, да и в целом деревню можно тоже добавить - вражеские нпс буквально появились одной кучей и не могли двигаться, просто стреляли в меня стоя замерев, просто одна координата и спавн. Ну ладно.. хоть так, но надо ли это было всё? Вот такими вот шагами по локациям добрался до Припяти, и благо что Восточную Припять не засунули в мод, а то мне кажется я бы с Припяти попал бы в другую Припять. Тупое растягивание времени без мотивации. Ах да, в Варлаб и госпиталь я не стал идти, 0 мотиваций, никаких заданий нету на новых локациях. Бог с ним с локациями, геймплейно мод неплох, я выделю некоторые аспекты которые мне понравились, ну а потом по классике снова начну душнить: А вы вкурсе что если вылечить раненного врага он станет другом? Для меня это было очень забавно, вылечил пару бандитов, и они в стычку воевали за меня - одобряю такое. Как бы я не хейтил скучность и бессмысленность карт - они качественно добавлены в игру, в плане никаких вылетов НА самих картах не было (Болото исключение, не понятно что с ней произошло), нпс конечно в половине случаев раставлены ужасно, но хотя бы не пустые локации, хоть так, но это скорее тройка с минусом. Добавили много новых элементов снаряжения, провизии, но выделю PDA, ведь действительно у каждого мертвого сталкера должен быть PDA, иначе как они отображаются на карте, в контактах? Молодцы что добавили как лут PDA. По поводу квестов, добавились цикличные квесты на поиск артефакта или другого предмета - это радует, но мне кажется в целом награды за всё это слишком жирные.. хотя учитывая цены... Но зато есть много классных артефактов, это радует и вносит другой вкус прохождению. По стрелковым событиям - я хотел открыто похвалить Гаусс-Пушку за то что она теперь реальна смертоносна, но судьба мне подкинула ретекстурную пушку Греха... а потом вывалила СВД "Гаусс", это что то с чем то, буквально скорострельный Гаусс - очень понравилось выносить Припять и ЧАЭС, спасибо за такие пушки. Похвалили и хватит... Начнем с самого начала, что с версией 1.8.2? Как бы я его не ставил он вылетает даже не начав игру, это просто кусок нерабочего кода, и естественно пришлось проходить ранню версию. Видимо патчей ждать уже поздновато... Что там по поводу новой группировки Грех? Зачем он? К чему он? Ах да, для галочки, как и многое в этой модификации. Ну и не могу пропустить бюреров у декодера в Припяти.. зачем ставить бюреров там, они буквально унесли мой декодер за комнату, еле его нашел.. уже хотел пройти на "плохую концовку". В общем и целом я не рекомендую проходить данную модификацию, ибо мое чутье подсказывает что таких модификаций где просто берут со всех модов разные скрипты и объединяют (солянки) очень и очень много, все разной паршивости. Тут не за чем ностальгировать, ничего интересного, только СВД-Гаусс, больше ничего.
-
Великий и ужасный оружейный мод! Нельзя однозначно похвалить или раскритиковать данный мод, да и модом его назвать трудно, это скорее аддон к другим модификациям, ведь Arsenal Mod я думаю многие впервые увидели в каком нибудь другом моде, куда его прикрутили. Сам по себе он не доведен до ума (говорим о данной версии Arsenal Mod), какие бы патчи и фиксы я не ставил - вылетов не избежать, но не ради этого я решил взять его на "прохождение". Большой проблемой таких паков было в том что ты можешь пройти всю игру, но так и не пострелять даже с половины предложенного оружия. Мне этого крайне не хотелось, пришлось немного пошаманить над escape_dialog и получить весь оружейный пак себе в рюкзак. Что я могу сказать? Есть претензии, и мне кажется они весомые. Начнем с минусов, что бы не забыть то, что отталкивает меня - что с пистолетами? У всех пистолетов одна и та же анимация, я понимаю что в целом перезарядка оружия штука не самая замысловатая, но хотя бы парочку разных анимаций не помешало бы. Это относится и ко многим автоматическим оружиям, условно анимаций разных несколько штук, и они все применяются к определенным классам оружия. На 2025 год это выглядит действительно очень и очень бедно. По поводу мелких ошибок, в число которых относится ужаснейший худ, несоответствии некоторых иконок (когда на иконке есть прицел у оружия, а на самом деле его нету), отсутствием zoom у одного из оружий, проблема с балансом звука (одни пушки даже при перезарядке ухо режут громкостью) ну и конечно местами очень васянские камуфляжи, НЕ ВСЕ, некоторые из них. Ну и на мой взгляд некоторая часть оружий можно было и не добавлять (5-10 штук одной и той же модельки но с разными цветами, ну ... окей, но можно было ещё 20 штук добавить, где границы?) Да можно нудеть, но на тот момент я представляю радость в глазах тех кто впервые играл в этот мод, даже в составе другого мода. Тонны разного оружия, на любой вкус и цвет.. Очень приемлемо хорошая стрельба, тряска в меру.. оружие лучше ощущается. Оружии разных эпох, от ППШ до современных снайперских винтовок (западных, отечественных) Это действительно дорогого стоит.
-
- новое оружие
- оружейный пак
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Душно, сыро и не понятно. Прямое продолжение легендарной модификации Old Episodes 3 с главным героем Мишаней, и о его тяжелой судьбе и небольшой шизе. Как мы знаем с прошлой части ГГ обрел нечеловеческие способности выживания в зоне, пережил выстрелов в упор, и вообще он молодец, то ли агент, то ли военный, то ли черт возьми не понятно кто. Мутант одним словом. Сюжет держится на мести за попытку убийства Главного Героя, мтсим тоже какому то сталкеру-мутанту которого убить помогут некая организация, которая фигурировала в зоне ещё в прошлой части. Всё это напоминает старые добрые истории о заговорах, тайных организациях в обхватку с фантастическими способностями последних. Но поставил ли этот мод точку над истории Миши - скажу сразу, нет. Графика приятно порадовала, в целом новые пушки, новые текстуры, шейдеры, ну всё по красоте. Играть приятно... много камней в сторону Армейских складов, но в целом худо-бедно терпимо, хотя контраст сильный, тут я согласен. Как будто попал в треш мод, после переход на склады. Ночи слишком темные, не понравилось. И что то не понятное случилось со всеми лампочками - везде тьма, особенно Саркофаг, я не понимаю Монолит обрел ночное зрение? Аспекты геймплея будут немного связаны с подачей сюжета, я не часто их совмещаю но тут придется. Во первых после пару часов игры мод начинает просто тебя душить своей нелогичностью и бесполезной беготней. Я не понимаю как работают переходы между локациями, то тебя проводник только может провести, то потом ты и сам можешь, а где та грань переступив который я могу сам уже ходить между локациями? Нет, я не прав, нужен отдельный абзац для возмущений: Так, что с диалогами? Что не так с главным героем и почему он смахивает на сою, вы перечитывали диалог когда писали с Кариной? Это что такое.. я после прочтения этого бреда смело отрезал половину оценки которую она уже набрала. Просто какой то сюр, абсурд.. вся локация Темная долина, за исключением квеста по истреблению лидеров бандитов - это смело под нож. Сопровождение ученых на замеры - вечная проблема, они триггер словят на мутанта и сразу ломаются.. идут в аномалии, подыхают там. Кстати это относится и к группе черноплащевых при первом заходе на Свалку, они тоже встряли в аномалию и не хотели дальше идти. Тоже самое и с группой сталкеров с которыми ты убиваешь отряды бандитов. Что не так с НПС? Почему они ломаются, практически ни один квест в сопровождении с кем то не проходился с первого раза. Я признаю баги, но когда само повествование и геймплей это просто душнина лютая.. а уж про то сколько раз я в гайды лез что бы понять куда мне дальше идти.. я ваще молчу. Настолько нелогично насколько это возможно. И вот зачем надо было убирать метки с карты, чем они мешали? Просто максимально усложнили игру, палки в колеса накиданы знатно. А с пауками что? Конечно же они с болота ушли аж до туннеля что бы там видите ли зомбаков покушать, а я потом ищи их по всему Агропрому. Да и что с лекарством Доктора, ГГ всё так же тошнило и выворачивало с глюками. Моё заключение не радостное, я не рекомендую к прохождению, так как это затянутый мод который можно было довести до ума добавив банально адекватные метки на карте, для заданий. Ах да половина заданий у вас вообще не отображается на КПК. Просто запоминай, и иди. Взорвал монолит бомбой - по итогу не понимаю че дальше делать, прихожу к Скряге он молчит. Подхожу к Лукашу - он не хочет говорить. А этот предпоследний квест по сбору людей на поход до Припяти? Зачем оно нужно было вообще? А куда пропал Борода после этого квеста.. я не понимаю это у меня бета версия модификации или это модификация такая?
-
Продолжение кого? Чего? О, красивое болото. Да, забайтили меня своим "продолжением", никакое это не продолжение того самого легендарного, да и сюжет тут не философский - главный герой отмороженный, который попал в зону и не успев даже освоиться уже выбирает сторону и убивает людей направо и налево. Чистое небо показаны какими то безмоглыми кровожадными убийцами, военные сами на себя не похожи, больше смахивают на кучку дезертиров, за которыми как раз и прилетел возможно вертолёт с десантом.. Очень много вопросов к модификации, но с моим суждением хоть на какие то вопросы есть ответы.. но вот что тут делает Стрелок мне честно не понятно. Геймплейно это беготня... да этим я не удивлю, всё таки это сталкер.. но блин беготня на болотах это вдвойне беготня, так как лужи надо обходить, по островкам прыгать.. ну такое. В общем и целом из плюсов можно выделить новую локацию, новые модели персонажей, ну пару вырезанных монстров это тоже плюс ну и вариативность, какая бы она не была, она всё таки есть, и за это можно сказать спасибо. К оптимизации вопросы есть, при макс. настройках дальности прорисовки и детализации наблюдаются фризы, хотя локация довольно мала. Разработчику желаю удачи, и лучше не паразитировать на не на своих модификациях, хоть сами модификации автоматически становятся достоянием народа, всё же не надо вот так вот делать, это минус чем плюс. Да не спорю если разработчик забросил свое детище а ты хочешь продолжение, то да.. но тут нету никакого продолжения, сюжетно ни одна деталь не связывает эти две истории.
-
Печальный конец Стрелка, или может не печальный, а Стрелок ли это вообще, почему Волк его не узнал? Сюжет завершает историю Стрелка - военного направленного на выяснение, спасение снова провалившейся операции военных, классика жанра. Ключевые персонажи Бармен, военные, генералы и сам ГГ. С прошлой части мы помним о трагичном стечении обстоятельств после отлета от ЧАЭС - вертолет с военными на борту падает в Припяти, ну и по законам жанра выживает лишь Стрелок, и по иронии судьбы теперь он должен пробиваться не на ЧАЭС, а как раз таки наоборот - оттуда откуда начал, на Кордон. И вот тут начинается небольшие проблемы сюжетного характера. Пробиваться через Припять через толпы мутантов и солдат Монолита это ещё канон с первой части, но черт возьми когда перед переходом Припяти ты встречаешь группы сталкеров Свободы невольно задается вопрос - а откуда вы взялись ребята, буквально пару дней назад во всей зоне лишь Бар 100 Рентген был оживленным местом, а тут.. группировки возродились. Так стоп Армейские склады "кишат" свободовцами, сталкерами и Череп такой молодой снова бросается в бой против Свободы? Что то ничего не сходится... Откуда появились толпы сталкеров которых не было. Не понятно. Идем дальше и замечаем что и бандиты на месте, и наемники на месте, вся живность зоны по дефолту на месте. Даже Юрик в засаде, и Бес ждет атаки бандитов... Мда, может мы когда падали на вертолете очутились в другой реальности, где Стрелка не было... Много вопросов, но видимо легче отпустить эту ситуацию... Геймплейно сразу выделю моменты с "выбором", когда у Бармена ты можешь помочь долгу (не то что бы помочь, а признать себя рабом Долга, побегушкой, и абсолютно не крутым сталкером) или отказаться. Естественно выслушивая Бармена за мной последовал отказ, ибо не надо так нагло требовать от ГГ сделать какую либо задачу, когда ГГ это крутой военный, а не сталкер-новичок. В оружейном плане конечно эти Гаусс плазмометы это нечто диковиное, но мой выбор пал на Беретте (с явно забагованными хар-ками, ибо это пушка просто сносит всем лица) и Винторез, больше никаких пушек просто не имела смысла приобретать. Новая группировка О-Сознание, точнее солдаты - очень добротно сделаны, я представляю как же все были удивлены видеть вот это вот на Кордоне. Очень добротно и качественно сделано. Но не без грехов - автоматические цикличные задания раздражали, к примеру защитить Барьер от атак мутантов (да именно мутантов а не Монолита) естественно забаговался и не было никаких мутантов. Потом квесты по тиму зачистить лагерь, убить того этого - ну ребята, это настолько губит атмосферу что я прям не могу. Графически я так понимаю что в Зоне осень, и она ей к лицу, как и к атмосфере модификации, вот этот вот прорыв с боем, сотни мертвых вражеских НПС под холодные тона осени весьма сочетались. Правда что стало с G36 и почему она так посинела не понятно. Но в целом редизайн НПС, оружия, иконок - очень приятно глазу. Ну а про модельки О-Сознание это стоя хлопаю, и за Гаусс и за солдат. Звук выделить придется отдельно, эмбиенты интересны, но на некоторых локациях с громкостью музыки переборщили - Генерал свою голосовую читает мне в ухо, но его вообще не слышно из-за ЭКШН ЭКШН музыки, но за вкус музыки не осуждаю - мне она была приятна. Идеально сочетается с тем чем мы занимаемся в модификации. Ну чтож, в заключении хочу выразить в первую очередь благодарность за труд который сделали эти люди, за тот скачок большой в плане проработанности геймплейной составляющей, если опираться с первой части. Но не могу пропустить тот бред который происходит после возвращения с Припяти. На мой взгляд было бы лучшим решением вместо "воскрешенных" группировок Свободы, Долга, Одиночек, Бандитов, Наемников и т.п. продумать вариант с "пустой" зоной, какой она была в первой части. Можно было включить О-Сознание уже в начальных локациях - Радар, или устроить атаку О-Сознания на Бар, показать что противник очень опасен и его цель полностью закрыть зоны под колпак и уничтожить всех внутри неё. Но разработчику было виднее оставить вот так, я не поддерживаю это.
-
Огромный вклад в модострой внесли, и нельзя не считаться с этим оценивая данный продукт даже спустя столько лет. Сюжет сохранился из оригинала, я лично заметил лишь пару веток диалогов которые не превносят сильно много смысловой нагрузки на сюжет, чисто второстепенные разговоры с ГГ. Геймплейно это очень большой скачок от оригинала, Алайф теперь реально работает, и квесты выполняются пока вы бродите по зоне (сталкер которого я должен был убить умер находясь на другой локации - круто). Рецепты артефактов с их последующим преобразованием действительно легендарная штука которую часто встречается в модификациях и не обходит ни одну солянку. Всё очень достойно и имеет вес в модострое. Реализация выбросов и реакция НПС на них приятно порадовало, хоть и само событие Выброса мне кажется должна была бы сопровождаться каким нибудь квестом как в ЗП. Стрельба заметно похорошела. Из снаряжения ПНВ приятно удивил своим качествненым "свечением" в темное время суток. Графически заметны улучшения теней, освещений, свечение артефактов - всё это в совокупности преподносит свежие ощущения, если опираться от оригинала. В заключении не могу сильно пускаться в ностальгию, так как о AMK слышал лишь в других модах, где они брали наработки с AMK, но тем не менее безмерная благодарность разработчику!
-
- расширение геймплея
- новое оружие
- (и ещё 3 )
-
Я люблю зиму, если холодно можно тепло одеться и кайфовать.. а вот летом никак не спастись от жары. Давайте будем честны, у любого человека в голову приходила мысль - "А как бы выглядела игра, если бы поменяла время года?" Эти мысли преследовали меня во многих играх с открытым миром, начиная с NFS, заканчивая GTA и конечно же Сталкером. Зима для аномальной зоны, это нечто диковиное и невиданное, ведь в оригинальном сюжете нету ни слова про зиму, хотя это черт возьми совсем не похоже на другие времена года. Обидно что трилогия забила на такое прекрасное время года.. но есть же мододелы.. Начнем с хорошего, снегопад прекрасен, честно он меня очень удивил своим качеством, вот неспешно ходишь по зоне и видишь эти медленно летящии хлопья снега и прям на душе хорошо, красиво, это мы любим. За такой эффект просто огромное спасибо. Замененный болт в качестве снежка это вполне себе интересно, и полностью соответствует функционалу болта. Хотя конечно его лепить надо.. но это довольно неплохо. Текстуры всего и вся по возможности автора заменены на снежные, в связи с тем что они по большей части затрагивают файлы текстур данная модификация спокойно ложится поверх небольших модификаций, которые не затрагивают текстуры, к примеру я его накатил на недавно пройденную "Зона поражения" и пробежал по локациям с большим наслаждением - это действительно большой плюс в легкой совместимости. Радует что такие текстуры которые находятся "под крышей" не изменены, а то бывает такое что заходишь в довольно закрытое место а там всё в снегу.. не порядок. Но не будем сильно радоваться, так как текстурный мод содержит довольно неприятные вещи, которые скорее отталкивают.. начну с легкого: музыка в менюшке неимоверно громкая, стоило приубавить громкость. Я не понимаю почему автор подзапарился со снежком вместо болта, но банально поменять звук "биения стекла" не заменил на что то "снежное", а то кидаешь этот снежок и слышишь звуки стекла.. Очень халтурно, учитыва что это заняло бы пару минут у автора. Есть моменты с кривыми текстурами, особенно заметно на руке ГГ, где поверх вен просто поставили некое подобие свитера.. тоже не особо выглядит, ибо вены слишком сильно скрывают такую "маску". Есть вопросы к "заледению" монстров, почему некоторые обледенели и кое как замаскированы под снега, а у некоторых текстуры вообще без изменений (снорки) мне кажется это недоработка. Есть так же вопросы к снежным текстурам на объектах, потому что все сооружения, какие либо объекты на карте без изменений. И это просто очень сильно выделяется на фоне белоснежных пейзажей. Ты смотришь на крыши домов, валяющиеся железные объекты - все они оригинала подобны, это сильно выделяется и портит зиму. Ну и "снежная трава" которая качается на земле тоже вызывает вопросы. Я понимаю почему кусты, деревья остались с листьями, но вот зачем столько белых трав я не знаю. Эффект снегопада прекрасен, но возпроизводится даже в закрытых помещениях иногда... В общем и целом самым большим плюсом модификации является её оригинальность и совместимость с другими модами. А так это модификцаия которая просто реализовалась от начала до конца, жаль с проблемами и нюансами, но спасибо что она есть. Только за эффект снегопада можно пройти начальную локацию.. а вот в дальнейшем уже не могу горячо советовать прохождение, так как все локации стали как один.. нету какого то шарма оригинальности, Свалка белая, Кордон белый, НИИ белое... всё стало так одинаково, хотя чего ждать ещё от зимы?
-
- новая графика
- зимний мод
- (и ещё 2 )
-
Ты знаешь что такое безумие? Безумие это давать ГГ убийственную пушку, но не дать ему возможность купить к ней патронов.. Вот он - легенда сталерского модостроя, классика жанра Survival Horror. Про неё знает всяк живущий, а не прошли её лишь единицы - всеми любимый и почитаемый мод "Зона Поражения". Нет! Даже не так! Сегодня у нас на обзоре мод, ставший при жизни легендой. Высокопочитаемый мод Советского Союза, Украины, России, и даже Чечено-Ингушетии. Лауреат государственной премии СССР и премии Ленинского Комсомола. Мод признанный, известный, авторитетный, глобальный... Сегодня у нас на обзоре мод, который творил эту эпоху и который сам стал эпохой, мод, который я очень уважаю и люблю. Сюжетно, да и геймплейно данная модификация походит на васянские подделки, но в свое время будоражила сердца и умы тех кто по случайности натыкался на её прохождение. А при существовании Dead Air-а эта модификация уж совсем не держит планку которую задала. Мы - Стрелок, который то ли военный, то ли наемник (скорее всего второе, учитывая броню выданную в начале игры) который должен пройти от Кордона до ЧАЭС попутно зачищая локации и по возможности узнавая судьбу двух отрядов. Мы заглянем нами любимые локации такие как Янтарь. Выжигатель (сами понимаете что мы там будем дергать) будем стрелять и носится по всей зоне. Ну а финал мода удивит каждого кто в неё поиграет (возможно нет) Геймплейно тут конечно обстоятельства в зоне потерпели изменения - ГГ один, против него целые карты с монстрами, но помощь всё же есть - железные ящики с патронами, для отстрела толп мутантов. Ну и игра награждает конечно любопытных игроков (нашел СПАС практически вначале игры, правда после ассортимента Бармена всё мое барахло было успешно продано). Ну и в какой модификации вас будут буквально троллить во время переходов с локаций и при усталости ГГ? не будем забывать и про легендарную пушку, которая стреляет каким то серебром и убивает всякого кто встанет на пути этой пули.. жаль их нигде не купишь, это серьезный минус. Переходя к несамым удачным моментам модификации я выскажусь решительно про Янтарь и Выжигатель - зачем они открыты и зачем мы вырубаем рубильники? Ну ребят.. это вообще не то, и рушит всю атмосферу. Ладно ещё Бар.. хотя, Бар тоже лишнее колесо, я понимаю притензии по типу - "Как это лишнее колесо? А зачем я тогда лутаюсь если не смогу это всё продать?" Вот в этом и дело.. веселые шутаны нельзя смешивать с survival, это рушит концепцию. И честно говоря портило атмосферу мясного штурма локаций зоны. Так и хотелось прописать в character desc general штук 5000 патронов серебрянных, и пройтись катком по зоне, не заморачиваясь лутанием... Возвращаясь к Бару - зачем там Арни? Всё равно линейку глупых (ну по лору этой модификации арена выглядит ну вообще туповато) испытаний Арни не пройти, ибо ОМОН не спавнится. И ты остаешься заложником арены навсегда. Много чего стоило вырезать, переосмыслить.. но имеем что имеем. Звуковое составляющее мое почтение (я не про озвучку) эмбиенты и вообще музыка во время прохождения локаций (на каждой локации своя музыка) доставляла приятные ощущения моему уху.. а музыку из менюшки ТЧ на Радаре дала неоднозначные эмоции. Ну в заключении нельзя всё таки оплевывать данную модификацию, она уникальна и дала толчок в этом жанре.. может быть великий ужасный Dead Air вдохновлялся этим модом. Ибо пустота и одиночество это те элементы формулы Зоны которой любят пренебрегать мододелы.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- расширение геймплея
- (и ещё 2 )
-
Артефакт-телепорт, какая же имба, почему нельзя его опционально добавлять во все модификации которые достают своей беготней (практически 90% всех модов)? Геймплейно это естественно инновация для оригинала, самым большим вкладом я считаю восстановление вырезанных монстров, а так же попытка придать Зоне некую непредсказуемость (начиная с атаки на Бар то наемниками, то бандитами). Это отлично. Артефакт телепорт я бы выделил отдельно, ибо он мне действительно пару раз пригодился, даже учитывая что игра как была линейной такая и осталась, т.е. нету никаких квестов, веток, просто оригинал приправленный вырезанным геймплеем и новшествами. Эх жаль я не успел скинуть артефакт-телепорт в бункер сидоровича, когда прыгал с телепорта на телепорт на ЧАЭС-2. Графически это безусловный плюс, чем минус... но конечно с погодой творится нечто непонятное - то темно, то светло, то мыльно.. че происходит? Может ГГ наркоман? Но стоит выделить что погода на радаре, когда почернела добавила шарма и тревожности, нежеле то что было в оригинале. Разработчик или разработчики молодцы что положили начало, но будем честны - в 2025 году это НЕЛЬЗЯ играть, это ужасно.. Перейду к проблемам - вылеты были, а один я так и не смог починить - диалог с Ворониным заканчивался вылетом, ну чтож подумал я и решил примкнуть к Свободе.. но и тут меня ждало разочарование - квест со Стукачом проваливался каждый раз, я не понимаю где он ловит триггер, но где то он ловит. Ну и небольшой баг, возможно отряд Долга должен был напасть на базу Свободы.. но квест с Максом по чистке отряда долга на хуторе может быть сломала этот скрипт, ибо я не знаю почему никакого отряда не было в качестве нападающих на базу. По итогу это в целом любопытный опыт, но весь мод держится лишь на попытке спавна врагов и на артефакте-телепорт. Всё, в остальном это сырой продукт. Ещё раз не рекомендую
-
- Пап, скачай Dead Air - Сынок, у нас же есть Dead Air *Dead Air у нас дома* Безусловно амбициозно и глубокопогруженная смыслами модификация, которая заставлять задуматься о бытие и о зоне в целом. Всю эту пустоту которой встретит нас игра можно интерпретировать по-разному. Лично для меня это некое будущее, где Стрелок загадал желание, которое буквально "убило" зону. Артефакты уже никому не нужны, лишь мутанты остались, которых осталось добить. Никому из Большой земли нет интереса, поэтому и людей мало и в целом всем уже плевать на эту зону. Жаль эту версию рушит существование аномальных зон, вот если бы убрать и аномали.. то модификация обрела бы хоть какой то контур повествования... Геймплейно это просто 80% контента убрано, повышена частота появление частей монстров - но зачем.. кому оно надо, более ничего нового нас не ждёт. Да есть некоторые вырезанные оружия.. но для нашего времени это просто пустышка, хоть бы диалоги добавили новые.. но и этого тоже нет. Банально, скучно и не интересно. А название модификации практически ни о чем не говорит и не понятно о чем шла речь. Ах да.. при переход в Бар игра вылетает, прискорбно. Да и ссылка для скачивания так же потеряла актуальность.
-
- раритетные моды
- расширение геймплея
- (и ещё 1 )
-
Был не прав, Лихач всё таки не умеет пользоваться артефактом-паразитом... Приключения Лихача с его "болячкой" продолжаются, на этот раз его перебросило на ЧАЭС.. ладно, почти - на Лиманск, где окруженный призраками, сомнительными личностями он будет пытаться вернуться на Кордон, что бы наконец избавиться от назойливого артефакта, но знал бы он что его ждет там... В какую авантюру загнали Кордон, и кто черт возьми стоит за этим? Пролог... Геймплейно выделю местоположение надписи о сохранении игры, а именно о его переносе в правый верхний угол, а знаете выглядит очень аутентично, не встречал такое в других модификациях, как по мне очень даже неплохо, и мелкий шрифт подходит. Прекрасно. По звуку нечего сказать, и нечего прям хвалить, отмечу о том что музыка в главном меню заметно громкая, а так в целом пролог, он и есть пролог, хотя озвучка контроллера забавляла. Автору успехов и целеустремленности, что бы добиться поставленных задач, и что бы получился желаемый продукт!
-
Наш ГГ, не ГГ. Да, история без главного героя прошлых частей уже требует переосмысления картины мира зоны, так как мы видим мир глазами пьяного отчаявшегося сталкера, чья группа погибла якобы по вине ГГ прошлой части - Бумера, но как же жизнь может певернуться с ног на голову, а всего то надо было попытаться избить Бармена... Наш новый Главный Герой по кличке Лихач начинает свой путь искупления в Баре 100 Рентген, его ждут разнообразные испытание, начиная от простейших курьерских заданий подай/принеси до тайн зоны. Лихач это олицетворение второстепенности бытия персонажа в безграничном потоке жизненного цикла зоны. Он как винт, как колесо, благодаря которому мы находимся в вечном движении, и можем лишь наблюдать идеи автора, такие как вирус на Кордоне, неоднозначные миссии карателей зоны - "Архитекторов", загадочные артефакты, явления зоны и предметы которые могут испугать даже Сидоровича. Увы ответов так и нет, а скорее тропы для дальнейших модификаций в этой вселенной. Но одно знаю точно - Лихач научится пользоваться артефактом-паразитом... Графически всё на том же уровне, за исключением ещё более приятного пака оружия. Мне понравилось! Озвучка на голову выше чем в прошлой части, возможно это связано с привлеченными голосами, которые удачно вошли в роли и держались заданной атмосферы, это очень хорошо. Геймплейно очень понравились воспоминания другого ГГ, ближе к концу игры, про времена предыдущих частей. Так же стоит отметить то что я упустил в прошлых частях - линейность повествование с некими контрольными точками, где начинаются миникатсцены очень даже оригинально выглядят и способствуют лучшему восприятию. То есть после катсцены, или во время неё ты буквально ставишь в голове запятые, делишь участки сюжета на до и после, это очень удобно. Модификации по большей части это уже накиданные по карте условные точки взаимодействия, а тут что бы взаимодействовать с чем либо ты должен буквально подойти к контрольной точке на карте. Лишь один раз это было неудачно при прохождении - в x18 я решил пробежать лабораторию, но избежал контрольной точки, после которой уже появились и мутанты и трупы, в 99% других модификаций игра бы уже всё заспавнила где надо прямо при переходе на новую локацию. Да история про Бумера не закончилась в прошлой части, я был приятно удивлен увидеть его тут, да, хеппи энд. Автору спасибо, но очень много историй недосказанны, а история про воришку Ахмеда уж больно коротка, даже по диалогам, как будто в последний момент стало плевать на его линию сюжета и хотелось побыстрей поставить точку.
-
Лучше не злить влюбленного психопата, особенно если ему 20 лет. Вот и подходит к логическому завершению сюжетная линия о великом сталкере по имени Букварь.. Бухарь... Букер.. Булкин.. Бурдюк..Бумеранг или просто Бумер. После неудачной вылазки на Свалку, закончавшийся полным разгромом на подступях зоны, Бумер просыпается в бункере Сидоровича но без торговца, а лишь с посланием о том что ГГ не успев начать свой второй путь снова попадает в те же грабли - грабли долга перед кем то, но можно успокоиться ведь в будущем он не будет пытаться убить Сидоровича, хоть на этом спасибо. Мораль повествования будет заключаться в молодежной любви, и то на какие жертвы может пойти мальчишка ради сердца женщины в зоне, не знаю возможно только в зоне остались женщины, раз наш ГГ со своей влюбвичовстью так и не встретил свою судьбу на Большой земле.. в такие моменты и хочется паралелльной вселенной где "псевдогенерал" окажется генеральшей, ну или псевдогенеральшей. А почему псевдо? А сюжет второго эпизода вам раскроет некоторые карты, а так же незакрытые вопросы из первого эпизода, к чему я очень рад. Основная цепь сюжета будет посвящена спасению Ольги от лап чудовищных злодеев, чья сила воли и возможно иная ориентация смогли сохранить Ольгу в таком виде, в котором не ожидалось её увидеть ближе к финалу. Второстепенные задания, который тоже идут вместе с основным сюжетом вполне себе неплохие в реализации, соглашусь что сюжетно этот эпизод намного лучше получился чем первый - больше логики, меньше кривых диалогов и откровенно не смешных шуток, всё вместе это неплохая реализация пускай и самого заезженного сюжета. Но если подумать, а кто бы сделал лучше имея такой скелет истории? Графика на уровне, как и анимации оружия, без лишних наворочек и со стилем, главное что не было ужасных звуков сообщений, который пугали в прошлой части. И касаемо звуков - озвучка неплохая и держит заданный тон атмосферы, т.е. она не выбивает тебя из восприятия игры, это самое главное - уметь держать свой тон повествования, дополняя хорошо подобронными сценариями, начиная с катсцен, заканчивая озвучкой. История простенькая, звезд с неба не хватает, но думаю для своего "жанра" это неплохой продукт который можно попробовать в перерывах прохождений более "крупных" модификаций. Порой это бывает экстренно необходимо для разгрузки мозга. Спасибо за историю про Бумеранга.
-
- 2
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 5 )
-
Интересно, весело, динамично - а можно так же, но по-серьезней? Представьте что вам 20 лет, и вы хотите в ЧЗО, что бы убежать от ужасной реальности, которую вы сами создали пока жили в этом бренном мире. История главного героя начинается в Смутное время, в 2021 году, зона изменилась, стала опаснее и прожорливей - вы легко можете встретить химеру, кровососа, контроллера уже на истоках зоны - на Кордоне. Что же послужило причиной таких перемен? Выброс? Аномальная активность? Нет, банальный ответ - потеря КПД группировок, низкие показатели человеческого контроля в зоне, бесопрядочное размножение мутантов, разрушение границ влияний, возможно даже объединение мутантов, коллективная охота на сталкеров. Точных ответов я не получил. И в этой зоне главному герою предстоит разобраться не только с мутантами, но и с устоями которые окажутся намного вреднее и опаснее чем зубы и клыки мутанта. Разобщенные одиночки, бандиты прикрывающиеся порядком, новички без лидера, приспособленцы, и таинственная группировка у которой своя цель - праведная или нет, сложный вопрос. Развитие персонажа происходит достаточно динамично, всего то надо было его кинуть на деньги, что бы он пошел на тропу войны. Геймплейно модификация не докучает растягиванием игрового процесса, так как мы имеем достаточно неплохую скорость передвижения и одну единственную карту - Кордон. Все типы заданий, такие как поиск артефактов, исследования аномалий и вплоть до убийства целой группы сталкеров. Правда конечно есть вопросы к ГГ, не мало ли ему лет, учитывая навыки выживания в Зоне.. Ну озвучка не самая лучшая, касаемо звуковых составляющих я выделю этот ужасный звук рации при получении сообщений, я признаюсь в первый раз он меня напугал - это буквально скример, не понимаю почему нельзя было его сделать потише. Выделю грамотные погодные явления, так же длину дня и ночи, погода менялась не резко, и это огромный плюс, учитывая что некоторые модмейкеры не уделяют этому внимания, что плохо, так как это прям бьет по глазам эти резкие переходы погод. А так в целом модификация хороша, буду проходить продолжение, надеюсь динамика и повествования останутся на таком же уровне, но хотелось бы больше серьезности к подаче сюжета, а то некоторые юморные моменты прям выбиваются. Разработчику как и всегда успехов в дальнейших начинаниях и продолжениях.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 4 )