
Сталкер_Ильяс
Сталкеры-
Публикаций
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
176 ХорошаяИнформация о Сталкер_Ильяс
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я люблю зиму, если холодно можно тепло одеться и кайфовать.. а вот летом никак не спастись от жары. Давайте будем честны, у любого человека в голову приходила мысль - "А как бы выглядела игра, если бы поменяла время года?" Эти мысли преследовали меня во многих играх с открытым миром, начиная с NFS, заканчивая GTA и конечно же Сталкером. Зима для аномальной зоны, это нечто диковиное и невиданное, ведь в оригинальном сюжете нету ни слова про зиму, хотя это черт возьми совсем не похоже на другие времена года. Обидно что трилогия забила на такое прекрасное время года.. но есть же мододелы.. Начнем с хорошего, снегопад прекрасен, честно он меня очень удивил своим качеством, вот неспешно ходишь по зоне и видишь эти медленно летящии хлопья снега и прям на душе хорошо, красиво, это мы любим. За такой эффект просто огромное спасибо. Замененный болт в качестве снежка это вполне себе интересно, и полностью соответствует функционалу болта. Хотя конечно его лепить надо.. но это довольно неплохо. Текстуры всего и вся по возможности автора заменены на снежные, в связи с тем что они по большей части затрагивают файлы текстур данная модификация спокойно ложится поверх небольших модификаций, которые не затрагивают текстуры, к примеру я его накатил на недавно пройденную "Зона поражения" и пробежал по локациям с большим наслаждением - это действительно большой плюс в легкой совместимости. Радует что такие текстуры которые находятся "под крышей" не изменены, а то бывает такое что заходишь в довольно закрытое место а там всё в снегу.. не порядок. Но не будем сильно радоваться, так как текстурный мод содержит довольно неприятные вещи, которые скорее отталкивают.. начну с легкого: музыка в менюшке неимоверно громкая, стоило приубавить громкость. Я не понимаю почему автор подзапарился со снежком вместо болта, но банально поменять звук "биения стекла" не заменил на что то "снежное", а то кидаешь этот снежок и слышишь звуки стекла.. Очень халтурно, учитыва что это заняло бы пару минут у автора. Есть моменты с кривыми текстурами, особенно заметно на руке ГГ, где поверх вен просто поставили некое подобие свитера.. тоже не особо выглядит, ибо вены слишком сильно скрывают такую "маску". Есть вопросы к "заледению" монстров, почему некоторые обледенели и кое как замаскированы под снега, а у некоторых текстуры вообще без изменений (снорки) мне кажется это недоработка. Есть так же вопросы к снежным текстурам на объектах, потому что все сооружения, какие либо объекты на карте без изменений. И это просто очень сильно выделяется на фоне белоснежных пейзажей. Ты смотришь на крыши домов, валяющиеся железные объекты - все они оригинала подобны, это сильно выделяется и портит зиму. Ну и "снежная трава" которая качается на земле тоже вызывает вопросы. Я понимаю почему кусты, деревья остались с листьями, но вот зачем столько белых трав я не знаю. Эффект снегопада прекрасен, но возпроизводится даже в закрытых помещениях иногда... В общем и целом самым большим плюсом модификации является её оригинальность и совместимость с другими модами. А так это модификцаия которая просто реализовалась от начала до конца, жаль с проблемами и нюансами, но спасибо что она есть. Только за эффект снегопада можно пройти начальную локацию.. а вот в дальнейшем уже не могу горячо советовать прохождение, так как все локации стали как один.. нету какого то шарма оригинальности, Свалка белая, Кордон белый, НИИ белое... всё стало так одинаково, хотя чего ждать ещё от зимы?
-
- новая графика
- зимний мод
- (и ещё 2 )
-
Ты знаешь что такое безумие? Безумие это давать ГГ убийственную пушку, но не дать ему возможность купить к ней патронов.. Вот он - легенда сталерского модостроя, классика жанра Survival Horror. Про неё знает всяк живущий, а не прошли её лишь единицы - всеми любимый и почитаемый мод "Зона Поражения". Нет! Даже не так! Сегодня у нас на обзоре мод, ставший при жизни легендой. Высокопочитаемый мод Советского Союза, Украины, России, и даже Чечено-Ингушетии. Лауреат государственной премии СССР и премии Ленинского Комсомола. Мод признанный, известный, авторитетный, глобальный... Сегодня у нас на обзоре мод, который творил эту эпоху и который сам стал эпохой, мод, который я очень уважаю и люблю. Сюжетно, да и геймплейно данная модификация походит на васянские подделки, но в свое время будоражила сердца и умы тех кто по случайности натыкался на её прохождение. А при существовании Dead Air-а эта модификация уж совсем не держит планку которую задала. Мы - Стрелок, который то ли военный, то ли наемник (скорее всего второе, учитывая броню выданную в начале игры) который должен пройти от Кордона до ЧАЭС попутно зачищая локации и по возможности узнавая судьбу двух отрядов. Мы заглянем нами любимые локации такие как Янтарь. Выжигатель (сами понимаете что мы там будем дергать) будем стрелять и носится по всей зоне. Ну а финал мода удивит каждого кто в неё поиграет (возможно нет) Геймплейно тут конечно обстоятельства в зоне потерпели изменения - ГГ один, против него целые карты с монстрами, но помощь всё же есть - железные ящики с патронами, для отстрела толп мутантов. Ну и игра награждает конечно любопытных игроков (нашел СПАС практически вначале игры, правда после ассортимента Бармена всё мое барахло было успешно продано). Ну и в какой модификации вас будут буквально троллить во время переходов с локаций и при усталости ГГ? не будем забывать и про легендарную пушку, которая стреляет каким то серебром и убивает всякого кто встанет на пути этой пули.. жаль их нигде не купишь, это серьезный минус. Переходя к несамым удачным моментам модификации я выскажусь решительно про Янтарь и Выжигатель - зачем они открыты и зачем мы вырубаем рубильники? Ну ребят.. это вообще не то, и рушит всю атмосферу. Ладно ещё Бар.. хотя, Бар тоже лишнее колесо, я понимаю притензии по типу - "Как это лишнее колесо? А зачем я тогда лутаюсь если не смогу это всё продать?" Вот в этом и дело.. веселые шутаны нельзя смешивать с survival, это рушит концепцию. И честно говоря портило атмосферу мясного штурма локаций зоны. Так и хотелось прописать в character desc general штук 5000 патронов серебрянных, и пройтись катком по зоне, не заморачиваясь лутанием... Возвращаясь к Бару - зачем там Арни? Всё равно линейку глупых (ну по лору этой модификации арена выглядит ну вообще туповато) испытаний Арни не пройти, ибо ОМОН не спавнится. И ты остаешься заложником арены навсегда. Много чего стоило вырезать, переосмыслить.. но имеем что имеем. Звуковое составляющее мое почтение (я не про озвучку) эмбиенты и вообще музыка во время прохождения локаций (на каждой локации своя музыка) доставляла приятные ощущения моему уху.. а музыку из менюшки ТЧ на Радаре дала неоднозначные эмоции. Ну в заключении нельзя всё таки оплевывать данную модификацию, она уникальна и дала толчок в этом жанре.. может быть великий ужасный Dead Air вдохновлялся этим модом. Ибо пустота и одиночество это те элементы формулы Зоны которой любят пренебрегать мододелы.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- расширение геймплея
- (и ещё 2 )
-
Артефакт-телепорт, какая же имба, почему нельзя его опционально добавлять во все модификации которые достают своей беготней (практически 90% всех модов)? Геймплейно это естественно инновация для оригинала, самым большим вкладом я считаю восстановление вырезанных монстров, а так же попытка придать Зоне некую непредсказуемость (начиная с атаки на Бар то наемниками, то бандитами). Это отлично. Артефакт телепорт я бы выделил отдельно, ибо он мне действительно пару раз пригодился, даже учитывая что игра как была линейной такая и осталась, т.е. нету никаких квестов, веток, просто оригинал приправленный вырезанным геймплеем и новшествами. Эх жаль я не успел скинуть артефакт-телепорт в бункер сидоровича, когда прыгал с телепорта на телепорт на ЧАЭС-2. Графически это безусловный плюс, чем минус... но конечно с погодой творится нечто непонятное - то темно, то светло, то мыльно.. че происходит? Может ГГ наркоман? Но стоит выделить что погода на радаре, когда почернела добавила шарма и тревожности, нежеле то что было в оригинале. Разработчик или разработчики молодцы что положили начало, но будем честны - в 2025 году это НЕЛЬЗЯ играть, это ужасно.. Перейду к проблемам - вылеты были, а один я так и не смог починить - диалог с Ворониным заканчивался вылетом, ну чтож подумал я и решил примкнуть к Свободе.. но и тут меня ждало разочарование - квест со Стукачом проваливался каждый раз, я не понимаю где он ловит триггер, но где то он ловит. Ну и небольшой баг, возможно отряд Долга должен был напасть на базу Свободы.. но квест с Максом по чистке отряда долга на хуторе может быть сломала этот скрипт, ибо я не знаю почему никакого отряда не было в качестве нападающих на базу. По итогу это в целом любопытный опыт, но весь мод держится лишь на попытке спавна врагов и на артефакте-телепорт. Всё, в остальном это сырой продукт. Ещё раз не рекомендую
-
- Пап, скачай Dead Air - Сынок, у нас же есть Dead Air *Dead Air у нас дома* Безусловно амбициозно и глубокопогруженная смыслами модификация, которая заставлять задуматься о бытие и о зоне в целом. Всю эту пустоту которой встретит нас игра можно интерпретировать по-разному. Лично для меня это некое будущее, где Стрелок загадал желание, которое буквально "убило" зону. Артефакты уже никому не нужны, лишь мутанты остались, которых осталось добить. Никому из Большой земли нет интереса, поэтому и людей мало и в целом всем уже плевать на эту зону. Жаль эту версию рушит существование аномальных зон, вот если бы убрать и аномали.. то модификация обрела бы хоть какой то контур повествования... Геймплейно это просто 80% контента убрано, повышена частота появление частей монстров - но зачем.. кому оно надо, более ничего нового нас не ждёт. Да есть некоторые вырезанные оружия.. но для нашего времени это просто пустышка, хоть бы диалоги добавили новые.. но и этого тоже нет. Банально, скучно и не интересно. А название модификации практически ни о чем не говорит и не понятно о чем шла речь. Ах да.. при переход в Бар игра вылетает, прискорбно. Да и ссылка для скачивания так же потеряла актуальность.
-
- раритетные моды
- расширение геймплея
- (и ещё 1 )
-
Был не прав, Лихач всё таки не умеет пользоваться артефактом-паразитом... Приключения Лихача с его "болячкой" продолжаются, на этот раз его перебросило на ЧАЭС.. ладно, почти - на Лиманск, где окруженный призраками, сомнительными личностями он будет пытаться вернуться на Кордон, что бы наконец избавиться от назойливого артефакта, но знал бы он что его ждет там... В какую авантюру загнали Кордон, и кто черт возьми стоит за этим? Пролог... Геймплейно выделю местоположение надписи о сохранении игры, а именно о его переносе в правый верхний угол, а знаете выглядит очень аутентично, не встречал такое в других модификациях, как по мне очень даже неплохо, и мелкий шрифт подходит. Прекрасно. По звуку нечего сказать, и нечего прям хвалить, отмечу о том что музыка в главном меню заметно громкая, а так в целом пролог, он и есть пролог, хотя озвучка контроллера забавляла. Автору успехов и целеустремленности, что бы добиться поставленных задач, и что бы получился желаемый продукт!
-
Наш ГГ, не ГГ. Да, история без главного героя прошлых частей уже требует переосмысления картины мира зоны, так как мы видим мир глазами пьяного отчаявшегося сталкера, чья группа погибла якобы по вине ГГ прошлой части - Бумера, но как же жизнь может певернуться с ног на голову, а всего то надо было попытаться избить Бармена... Наш новый Главный Герой по кличке Лихач начинает свой путь искупления в Баре 100 Рентген, его ждут разнообразные испытание, начиная от простейших курьерских заданий подай/принеси до тайн зоны. Лихач это олицетворение второстепенности бытия персонажа в безграничном потоке жизненного цикла зоны. Он как винт, как колесо, благодаря которому мы находимся в вечном движении, и можем лишь наблюдать идеи автора, такие как вирус на Кордоне, неоднозначные миссии карателей зоны - "Архитекторов", загадочные артефакты, явления зоны и предметы которые могут испугать даже Сидоровича. Увы ответов так и нет, а скорее тропы для дальнейших модификаций в этой вселенной. Но одно знаю точно - Лихач научится пользоваться артефактом-паразитом... Графически всё на том же уровне, за исключением ещё более приятного пака оружия. Мне понравилось! Озвучка на голову выше чем в прошлой части, возможно это связано с привлеченными голосами, которые удачно вошли в роли и держались заданной атмосферы, это очень хорошо. Геймплейно очень понравились воспоминания другого ГГ, ближе к концу игры, про времена предыдущих частей. Так же стоит отметить то что я упустил в прошлых частях - линейность повествование с некими контрольными точками, где начинаются миникатсцены очень даже оригинально выглядят и способствуют лучшему восприятию. То есть после катсцены, или во время неё ты буквально ставишь в голове запятые, делишь участки сюжета на до и после, это очень удобно. Модификации по большей части это уже накиданные по карте условные точки взаимодействия, а тут что бы взаимодействовать с чем либо ты должен буквально подойти к контрольной точке на карте. Лишь один раз это было неудачно при прохождении - в x18 я решил пробежать лабораторию, но избежал контрольной точки, после которой уже появились и мутанты и трупы, в 99% других модификаций игра бы уже всё заспавнила где надо прямо при переходе на новую локацию. Да история про Бумера не закончилась в прошлой части, я был приятно удивлен увидеть его тут, да, хеппи энд. Автору спасибо, но очень много историй недосказанны, а история про воришку Ахмеда уж больно коротка, даже по диалогам, как будто в последний момент стало плевать на его линию сюжета и хотелось побыстрей поставить точку.
-
Лучше не злить влюбленного психопата, особенно если ему 20 лет. Вот и подходит к логическому завершению сюжетная линия о великом сталкере по имени Букварь.. Бухарь... Букер.. Булкин.. Бурдюк..Бумеранг или просто Бумер. После неудачной вылазки на Свалку, закончавшийся полным разгромом на подступях зоны, Бумер просыпается в бункере Сидоровича но без торговца, а лишь с посланием о том что ГГ не успев начать свой второй путь снова попадает в те же грабли - грабли долга перед кем то, но можно успокоиться ведь в будущем он не будет пытаться убить Сидоровича, хоть на этом спасибо. Мораль повествования будет заключаться в молодежной любви, и то на какие жертвы может пойти мальчишка ради сердца женщины в зоне, не знаю возможно только в зоне остались женщины, раз наш ГГ со своей влюбвичовстью так и не встретил свою судьбу на Большой земле.. в такие моменты и хочется паралелльной вселенной где "псевдогенерал" окажется генеральшей, ну или псевдогенеральшей. А почему псевдо? А сюжет второго эпизода вам раскроет некоторые карты, а так же незакрытые вопросы из первого эпизода, к чему я очень рад. Основная цепь сюжета будет посвящена спасению Ольги от лап чудовищных злодеев, чья сила воли и возможно иная ориентация смогли сохранить Ольгу в таком виде, в котором не ожидалось её увидеть ближе к финалу. Второстепенные задания, который тоже идут вместе с основным сюжетом вполне себе неплохие в реализации, соглашусь что сюжетно этот эпизод намного лучше получился чем первый - больше логики, меньше кривых диалогов и откровенно не смешных шуток, всё вместе это неплохая реализация пускай и самого заезженного сюжета. Но если подумать, а кто бы сделал лучше имея такой скелет истории? Графика на уровне, как и анимации оружия, без лишних наворочек и со стилем, главное что не было ужасных звуков сообщений, который пугали в прошлой части. И касаемо звуков - озвучка неплохая и держит заданный тон атмосферы, т.е. она не выбивает тебя из восприятия игры, это самое главное - уметь держать свой тон повествования, дополняя хорошо подобронными сценариями, начиная с катсцен, заканчивая озвучкой. История простенькая, звезд с неба не хватает, но думаю для своего "жанра" это неплохой продукт который можно попробовать в перерывах прохождений более "крупных" модификаций. Порой это бывает экстренно необходимо для разгрузки мозга. Спасибо за историю про Бумеранга.
-
- 2
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 5 )
-
Интересно, весело, динамично - а можно так же, но по-серьезней? Представьте что вам 20 лет, и вы хотите в ЧЗО, что бы убежать от ужасной реальности, которую вы сами создали пока жили в этом бренном мире. История главного героя начинается в Смутное время, в 2021 году, зона изменилась, стала опаснее и прожорливей - вы легко можете встретить химеру, кровососа, контроллера уже на истоках зоны - на Кордоне. Что же послужило причиной таких перемен? Выброс? Аномальная активность? Нет, банальный ответ - потеря КПД группировок, низкие показатели человеческого контроля в зоне, бесопрядочное размножение мутантов, разрушение границ влияний, возможно даже объединение мутантов, коллективная охота на сталкеров. Точных ответов я не получил. И в этой зоне главному герою предстоит разобраться не только с мутантами, но и с устоями которые окажутся намного вреднее и опаснее чем зубы и клыки мутанта. Разобщенные одиночки, бандиты прикрывающиеся порядком, новички без лидера, приспособленцы, и таинственная группировка у которой своя цель - праведная или нет, сложный вопрос. Развитие персонажа происходит достаточно динамично, всего то надо было его кинуть на деньги, что бы он пошел на тропу войны. Геймплейно модификация не докучает растягиванием игрового процесса, так как мы имеем достаточно неплохую скорость передвижения и одну единственную карту - Кордон. Все типы заданий, такие как поиск артефактов, исследования аномалий и вплоть до убийства целой группы сталкеров. Правда конечно есть вопросы к ГГ, не мало ли ему лет, учитывая навыки выживания в Зоне.. Ну озвучка не самая лучшая, касаемо звуковых составляющих я выделю этот ужасный звук рации при получении сообщений, я признаюсь в первый раз он меня напугал - это буквально скример, не понимаю почему нельзя было его сделать потише. Выделю грамотные погодные явления, так же длину дня и ночи, погода менялась не резко, и это огромный плюс, учитывая что некоторые модмейкеры не уделяют этому внимания, что плохо, так как это прям бьет по глазам эти резкие переходы погод. А так в целом модификация хороша, буду проходить продолжение, надеюсь динамика и повествования останутся на таком же уровне, но хотелось бы больше серьезности к подаче сюжета, а то некоторые юморные моменты прям выбиваются. Разработчику как и всегда успехов в дальнейших начинаниях и продолжениях.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 4 )
-
Не хватает рекламы какого нибудь VPN-сервиса в конце игры) Сюжет рассказывает нам о спасательной операции, проводимой в Темной Долине, главный герой - в прошлом опытный сталкер, в нынешнем тоже опытный сталкер, со связями внутри зоны, и с хорошим чувством юмора. Всё это идеально сочетается с бодрым повествованием, не с безинтересными заданиями по типу "копай, таскай, убивай". Модификация проходится на одном дыхании, а финал по праву можно отнести к топ-10 неожиданных концовок. Геймплей старый добрый Сталкер ЗП, с некоторым нюансом который мне не понравился - раскачка камеры прям мешала, я человек чувствительный - мне поплохело. Ну а за паучка за дверью отдельная благодарность, не ожидал увидеть новых мутантов. Модификации с озвучкой всегда будут лучше чем модификации без неё, а учитывая комедийный контекст модификации - она нужна и она есть. Увы я не слежу за конкурсами на сайте, но за такой временной промежуток очень неплохая короткометражка, с наличием своего рода катсцен, озвучки, неплохого сюжета в своем жанре. Успехов разработчику.
-
- 2
-
-
- короткометражный мод
- юмор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Фотограф, до того как стал известен История начинается в Темной долине, главный герой - обычный журналист, в сопровождении двух военных направляются вглубь зоны, но к несчастью они становятся жертвами ужасных событий, которые охватили всю Темную долину - блокада из аномалий и ночной хищник который убивает одного за другим сталкеров каждую ночь. Сюжет таит в себе некоторые вопросы - как так получилось что в зону отправили столь неопытного человека, знали ли заказчики то что творится в Темной долине и причем здесь таинственный лекарь с грибами, которого нам не показали но упомянули.. Геймплей очень бодр, второстепенных заданий нет и четкое построение сюжетной линии, с интересными, а порой даже новаторскими решениями подачи материала очень хорошо сказались на восприятии. Катсцены, озвучка, текстовое сопровождение, головоломки при починке генератора, интересные способы ограничений движения персонажа внутри локации - сделаны на 5+. Отдельная похвала за проработку некоторых сценариев, к примеру из начала где мы "обманываем" сталкера у аномалии - этот сталкер действительно пойдет туда куда мы его отправили, но увы там он найдет лишь свою смерть. Не знаю сколько времени занимает создание такого рода модификаций, но как жаль что их не много. Мне очень понравилась эта история, но чисто моё субъективное мнение - если бы ГГ внезапно умер в логове монстра, так сказать понадеевшись на свои недавно приобритенные навыки - это было бы забавно. Но имеем что имеем, и ценим то что имеем. Спасибо разработчику и успеху в дальнейшем.
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- озвучка персонажей
- (и ещё 2 )
-
"Выбор как всегда за тобой…" - ага, как скажешь Сюжет поветствует нам о... шаблонном персонаже с несчастной судьбой и сильным духом, благодаря которому он переборол всё и вся и теперь находится в Зоне отчуждения в капкане судьбы которая привела его сюда. История начинается с Кордона и заканчивается там же.. ну история первой главы которая поражает своим разбросом, а порой пугает своим тяжелым повествованием. Я ничего не понял. Геймплейно это всё тот же сталкер с бесконечным пиксель хантингом (спасибо за это, ведь даже с двумя прохождениями я так и не нашел ни душу, ни гранаты, ни стопы снорка) который никак не меняется из мода в мод. Ни наводок приблизетельных, ни какой помощи - нам же ведь нужно что бы мод проходили не за 10 минут, а за час. Ах да, мы сделаем исключительно 5 плотей, 5 снорков, что бы если вдруг одна из них попала в аномалию гг не смог бы выполнить задание, ведь это же игрок виноват в том что не смог выполнить задание, не разработчик который ставит снорков у аномалии воронка. А ну и конечно костры, аномалии и самоубивающиеся НПС в них это до сих пор не решенная проблема, пускай будет. Угадайте кто помог мне в убийстве ренегатов мод мостом? На ответ дается 30 минут. Возвращаясь в начало.. заставку - зачем добавлять это мерзкое мерцание? Открою секрет - эффект старой видеокассеты хорошо смотрится исключительно на старых телеках, на мониторе компьютера это раздражает и доставляет лишь боль глазам. Проблему с дробовиком я думаю уже все знают, да она кривая и что бы её взять нужно сначало экипировать другое оружие во второй слот, взять его в руки, зайти в инвентарь и выбрать этот несчастный дробовик - тогда он его нормально возьмет. Ну.. что ещё я мог упустить - СВД у ренегатов из засады это конечно сильно, натовское оружие тоже. Такое чувство что Шрам, который скупил всю снарягу у Сидоровича - раздал его всему Кордону. И да.. у меня 20 тысяч накопилось, но охране из Долга было наплевать на это. они всё равно не пустили. Ну и спрашивается - зачем задавать условие в 20 тысяч, если оно не работает. Графически это OGSR, приятно, но погодные эффекты ужасны, так как переходы между ними очень контрастны, в начале игры можно заметить через 10-15 минут когда серость сменяется оранжевым фильтром в одно мгновение. Ну и блестательно отполированный асфальт это конечно тоже сильно. В заключении я скорее поставлю точку этой и следующей главе, дождусь выхода всех глав, ибо вот эта недосказанность, и попытка разбавить основной сюжет (которого практически нету) бессмысленными побочками без какой либо проработки (исключением выделю задания военных НПС, и Алхимика) больше раздражают, чем разбавляют основной сюжет. И до конца мода не покидало чувство что модификация пережила вырезание контента. Автору удачи со следующими главами.
-
- 4
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- ogsr engine
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, можно условно сказать что это конец истории об наемнике Грифе, и конец истории его "искупления", но есть нюансы связанные с главным твистом сюжета...финальным. Сюжет продолжает историю наемника по кличке Гриф, который после очередного задания на устранения группы сталкеров обретает человечность и вину за свои грехи, так сказать начинает кается за все деяния, пересматривает свою жизнь и дает слово что сделает всё что угодно лишь бы как то замолить свои грехи. Буду честен - проходил данную модификацию после пролога, а вот модификацию которая идет перед этой - увы проходил слишком давно, поэтому много чего не помню. Ну да ладно, в целом хорошо хоть пролог недавно был пройден и я имею представления за какого персонажа мы играем. Основная история развернется вокруг специального задания по устранению синдиката наемников, по пути сюжета мы будем расследовать убийства, кражи, подставы и т.п. В целом сюжет очень даже динамичен и на одной локации долго не маячишь от точки до точки. Но увы финал конечно же разочаровывает нас, но этот прием уж больно всем знаком, и как же он хорош по своему. Да, зная финал мы иначе пересматриваем на сюжет который мы прошли - да, теперь некоторые моменты можно списать смело, ведь теперь понятно почему наемник который хочет искупить свою вину начинает убивать снова десятками людей, пускай даже бандитов.. но, неужели у бандитов нет мам, дочерей, жен? Ах да, финальный твист, как я мог забыть.. настоящий Гриф так бы не поступил, да ведь? Но ок, с другой стороны модификация не требует обязательного прохождения предыдущих частей, так как это всё равно сон собаки, поэтому какой в этом смысл? По сути если отрезать этот кусок полностью от истории Грифа - ничего не поменяется. Геймплейно игра сочетает в себе несколько модификаций которые улучшают её в отличии от оригинального Зова Припяти, тут тебе и новое вооружение, новые модели персонажей, снаряжения. Есть анимированное принятие пищи, да и в целом много изменений которые коснулись практически всего. Графически мод приятен, есть хорошие эффекты взрывов гранат, дыма от костров, ну и в целом не обошлось без различных текстурных паков, которые благо не рушат атмосферу сталкера. Озвучка персонажей присутствует, и дает приятный эффект погружения в историю, всем кто учавствовал - спасибо, вы постарались достаточно хорошо. В заключении я скорее постараюсь встать на защиту модификации, хоть и финал у него конечно просто пощечина игроку, а ещё сильнее пощечина игроку который вникал в лор этой истории про Грифа. Который помнит сюжеты всех частей и тут ему такой сюрприз прилетает - это не хорошо. Мне лично финальный твист не разрушил всё удовольствие полученное от прохождения, возможно через сон показан характер персонажа и его видения мира, его желание уничтожения синдиката и методы искупления, возможно так и есть. Но опять же не будем забывать что у Пролога истории о сталкере Грифе было несколько концовок. Я лично проходил на концовку где Гриф уходит из Зоны с девушкой, которую отговаривает от нахождения в этой богом забытой земле, которая превращает людей в животных. Да это то искупление которым закончилась для меня история о наемнике Грифе. Ну а история из "Боль прошлого" и "Другая история" для меня лично и являются элементами сна собаки. Возможно было бы лучше сделать модификацию "Другая история" не сном собаки, а просто продолжением одной из концовок из Пролога. Но это уже совсем другая ненаписанная история.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 6 )
-
Сюжет - есть, графический пак - есть, оружейные аддоны - есть, вариативность сюжета - есть, так это же идеальный мод получается? Сюжет повествует нам о наемнике Грифе, который в определенный момент своей работы, осознаёт всю её мерзость. Модификация предоставляет нам несколько сюжетных линий, которые прямо зависят от того какой выбор был сделан во время прохождения. В целом сюжет зациклен на искуплении грехов главного героя, но вот методы искупления могут быть различными. Не хочу сильно проходить по истории, так как она в общем и целом неплохая и спойлерить её не имею желания. Да в ней бывали моменты которые резонируют как то с представлениями о зоне.. да, я про линию связанную с девушкой-сталкером, ну.. знаете, для меня это всё ещё странное явление, тем более в таком ключе, но это уже как автор видит и строит историю, наше же дело лишь это читать, проходить, ну и соответственно делать выводы о ней из своего опыта. Геймплейно новшеств я не приметил особо, играем с оружейным паком, достаточно приятным, правда зачем столько вооружения напихано, 90% которых использовать нету какого либо смысла, ибо и торговцев оружием нету, да и чинить это всё не вариант. Радует что есть возобновление артефактов после выброса, но увы торговцев нету кому это продать, да и деньги в модификации практически не нужны. Что касается больших минусов из-за которых мне пришлось понизить оценку, без их упоминания не обойтись: Во первых я не смог пройти концовку где я помогаю наемникам добыть документы, ну вот не хочет Хмурый брать документы - почему, не знаю, та же история и со второстепенным квестом доктора, на поиск кейса с медикаментами - кейс есть, а доктору он видимо уже не нужен, раз не хочет забрать его. Во вторых псевдособаки, да и просто собаки, вечно нападают на лагерь сталкеров и убивают квестового персонажа. Хорошо что я заметил труп раньше, чем пошел по квесту, иначе бы пришлось переигрывать. Почему нельзя было это учесть - не знаю, тестировали модификацию плохо. Ну и заключительная - раскачка камеры, да.. ребята, я блевать хотел от этой раскачки, честное слово - если бы не моя лень, я бы что то наверное бы придумал, но увы cam_inert не помогло, и я просто бегал от второго лица, ибо от первого можно реально получить раскачку и захотеть блевать. Кому это надо? Не понимаю, как это может быть комфортным.. покажите мне этих людей кому это приемлемо и комфортно. Но без похвалы не пройду - озвучка очень хорошая и добротная, просто 10/10. Спасибо всем актерам озвучки, так как местами это звучало от уст некоторых очень профессионально. В заключении успехов автору в своих проектах, ну и чтоб без багов и косяков, а так за разнообразие и вариативность эта модификация очень даже не плоха. Спасибо! Пойду проходить Pain of the Past.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
Маркус ушел от синдиката - главный герой уходит из синдиката. Маркус создает группировку - ты создаешь группировку. Маркус начинает контролировать территории зоны - ты начинаешь контролировать территории зоны.. Ох уж эти бывшие члены синдиката. История повествует нам о судьбе зоны после сюжета Зова Припяти, и как я полагаю сюжет тогда закончился на хорошую концовку, раз у нас и Зулус жив, и Долг и Свобода уже устают от войны, в целом лор понятен, но удалось ли этот лор дополнить? Ну.. как бы, ну.. старания были. Модификация начинается на созданных локациях, скорее всего которые расположены между локациями из оригинальной трилогии, преимущественно на Восточной стороне р. Припять. Сюжет не замысловатый, это всё ещё клишированный путь убийцы, который должен настигнуть свою цель. Но как мне показалось второстепенные квесты, да и персонажи которые особо не имеют отношения к основному сюжету, несправедливо утопают и не получают свое, более достойное место в этой модификации. Мне приглянулись истории и сталкеров из оригинальных частей, их судьбы в "Новой" зоне, мне приглянулись так же и новые персонажи - тот же Знахарь, который пытается выживать под боком у бандитов, которые вечно досаждают ему, а так же сталкер занимающийся ловлей детенышей мутантов.. Согласитесь что задания связанные с этими людьми были бы гораздо интереснее чем надоедливые, 100 тысяч раз повторяющиеся квесты на подай/принеси документы, и убей Маркуса. Да, вы возразите что наш главный герой как наемник идет к своей цели не отвлекаясь на побочные истории.. Ну в таком случае я удивлен что этот человек настолько преуспел в своей целеустремленности что решил создать группировку, обосноваться на базе, ещё и внезапно решает укрепить позиции группировки и даже в некотором роде "прокачать" её. И к моему разочарованию смысла от "группировки" нулевой. Они нигде не фигурируют и сидят как болванчики у себя на базе. Нет бы помочь своему лидеру по устранению Маркуса.. не, мы лучше посидим на базе... Геймплейно особо больших изменений нет, это всё тот же сталкер с его неповторимыми заданиями иди туда, возьми то, принеси сюда. Но порой некоторые задания бесили, взять документ, пойти к тому, а потом вернутся обратно, потом ещё раз и ещё раз. Увы из-за того что на локациях стоит ПУСТОТА (собакены и кабаны не в счет, они уже после 2-3 раза уже неинтересны и бессмысленны, так как они просто появляются в условном месте кучкой и никуда больше не идут, существуют сами по себе, грызутся сами по себе - и зачем им мешать?) К слову о главном злодее - Маркусе. Что то я сомневаюсь что он такой уж прям злодей - где обещанные нападения наемников на мирных сталкеров, почему я вижу в модификации только агрессию со стороны главного героя. Ни один наемник не напал на меня, потому что их нету - они все квестовые, и квестово играют роль жертвы, сидящая на конкретной точки в ожидании пули от Угрюмого. Проводники спасали от беготни, за это спасибо. А насчет квестов с артефактами... А они вообще возобновляются? Я решил поспать на 14 выбросов, думая что тут как и в Зове Припяти артефакты появятся в аномалиях, к моему разочарованию ни один артефакт не появился ни в одной из трех аномальных областей на локации. Это печально. Так же замечал что на парочке локациях проблемы с глобальной картой, она неправильно отображается, как будто требует чтоб её чуть подвинули в сторону. За новые локации - спасибо. Человек не поленился, сделал хоть какие то локации, а некоторые даже неплохи. Единственное вопросы конечно к объектам, допустим бежишь по локации а там дорога ну максимально странно поставлена, под углом на 40 градусов, как такое вообще возможно.. не понятно. Ну это ладно, Зона всё таки, но вот среди леса запорожец который врезался в дерево... выглядит внезапно, ладно если бы у дороги, но в каком то лесу... Ну возможно это детище Кардана и Азота, они вроде хотели машины восстановить для Зоны.. видно кто то ехал и въехал. В целом конечно неплохо, но видно что много всего не получилось реализовать, финал как то не удивил, да и эта часть выглядела максимально лениво и на скорую руку. Если поделить мод на несколько частей, то первая половина гораздо лучше чем вторая. Успехов разработчикам, если они решили продолжить эту историю об Угрюмом который лег в лазарет, а может он до сих пор там лежит ожидая продолжения истории.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
А разговоров то было... а нет, разговоров не было. Аддон представляет собой взгляд на историю из глобальной модификации "Новое время" с другого ракурса - Наемника Шрама. И получился ли этот ракурс, был ли он нужен вообще, так ли это удачно вышло? Сюжет.. ну как тут объяснить, в целом сюжетная линия тесно переплетена с "Новое время", и по сути этот аддон скорее служит той точкой в сюжете, которую не хватило тем кто не понял сюжетную линию "Нового времени". И оценивать аддон в отрыве от глобальной модификации будет неправильно. Геймплей состоит из двух основных элементов - быстрые перемещения и смена персонажей, и увы они оба абсолютно линейны, абсолютно топорны и существуют ради галочки. С одной стороны можно благодарить автора за то что он решил пожалеть наше время, и не заставил бегать по локациям, стрелять тупых нпс, избегать аномалий.. ничего из этого вы почти что не будете делать.. За всю игру я подстрелил 3-х наемников, да и то их можно было пропустить. Это тот момент когда стоит вывесить большую плашку перед названием мода, и сказать что этот аддон распространяется вместе с модификацией "Новое время".. иначе я очень сожалею тем кто поиграли сначало в "Судьба наемника" а потом обнаружили существование "Нового времени". Моя оценка 8/10 обусловлена неким критерием, которым является прохождение модификации "Новое время". Не могу оценить её в отрыве от глобального мода. Это всё что хоть как то защитило этот аддон в моих глазах.
-
- новый сюжет
- транспорт
-
(и ещё 1 )
C тегом: