Перейти к содержанию

STALKER93

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о STALKER93

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. StrawFlux А будут ли адаптации на худ ?
  2. StrawFlux А как выключить радиацию от мутантов ?
  3. nestandart_5443Добрый день хотел спросить мутанты для SOC GA будут адаптированы?
  4. StrawFlux Лучше как раньше.
  5. Здравствуйте 😁 Когда планируете выпустить новый патч? 

  6. Vector Infamous Добрый день, а как скоро выйдет новый патч ?
  7. А в будущем планируете адаптацию на olr 3.0 ?
  8. Звук на бросок болта из СТАЛКЕР 2 Звук на бросок болта из СТАЛКЕР 2.rar
  9. Добрый день. Подскажите пожалуйста я на постах в вк у разработчиков видел текстуры рук у гг прямо как у Скифа из Сталкер 2 вы случайно не вкурсе в моде они задействованы или это в аддоне HD-hands 3.0?
  10. Будут ли анимации выбивание оружие с рук гг при нападение кабана, анимация тушения руки при попадание в жарку и самоубийства при контролёре?
  11. Приветствую ✋😁 тут хотел поделиться небольшими багами которые я нашёл : баг с глушителям от мп5 (неправильно отображается в инвентаре, в руках мп5 вовсе отсутствует глушитель и баг со звуком во время стрельбы из глушителя). И одинаковые текстуры рук от разных некоторых комбенизонов (вроде надеваю разные комбенизоны а текстуры рук одинаковые). И при желании хотелось бы видимость ног у гг.
  12. В прошлых версиях такого не было в external гг ходил с оружием в подпрыжку а это то что я вырезал из soc gunslinger mod и прописал в external файле ogsm.
  13. Кстати можно адаптировать раскачку оружие при ходьбе из gunslinger, просто нужно вести в external : ;Эффект раскачки оружия при движении. ;Для работы требуется секция с названием wpn_bobbing_effector. Пример настроек находится чуть ниже. wpn_bobbing = false ;[wpn_bobbing_effector] ;limp_amplitude = 0.011 ;limp_speed = 4.6 ;run_amplitude = 0.0075 ;run_speed = 6.74 ;walk_amplitude = 0.005 ;walk_speed = 6.26 ;crouch_k = 0.75 ;;zoom_k = 0.1 ;scope_zoom_k = 0.1