Перейти к содержанию

imcrazyhoudini

Разработчики
  • Публикаций

    2 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

imcrazyhoudini стал победителем дня 23 августа 2024

imcrazyhoudini имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 157 Отличная

Контакты

Информация о imcrazyhoudini

  • Звание
    Hope For Life
  • День рождения 23.01.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Богдан
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 191 просмотр профиля
  1. FacingSlave при декомпиляции лоды уже созданы, просто поправить их материалы нужно, конкретно текстуры trees_fake.
  2. FacingSlave последствия декомпиляции. Выбирай все лоды и правь им материал фейков вместе с шейдерами и компилом.
  3. Ох и нытик) Я за всю игру не встретил ни одного вылета, играл на средних-высоких на 1060 и всё нормально прошлось играя на 2 и 3 патче. Все сингловые игры теряют онлайн в два и больше раз после выхода игры ибо все кто хотел поиграл уже, это не КС который может держать один и тот же онлайн. Так что можешь скулить дальше, оналитег
  4. tonic так это нормальная практика для сингловых игр, киберпанк к примеру:
  5. Justprizrak будет подвисать сильнее. Не утешайте себя, можно относительное нормально барахло и за 10 к собрать.
  6. Всем привет. Пол января позади, за это время я трудился над новой локацией, и она должно быть практически готова. Повезло найти десятки объектов в интернетике, которые позволили разнообразить внутренности поселений, а то использовал лишь ПЫС-овские материалы + некоторые новые сделанные для мода. Скриншоты с локации которую я решил назвать Протокой (хотя раньше было название Топи) к вашему вниманию.
  7. cryptopterius не припомню, обычно даже в ТЧ модах это содержится в модах на базе АМК.
  8. Не, по сравнению с ним ты пшик деда, вот он настоящий мастер своего дела. У него хотя бы МОДЫ есть, а у тебя что? Кому оно надо? Вот реально, когда есть AXR и OXR с модулем от CS предлагать ЭТО ещё на 2008 визуалке - пффффф. Дополнено 1 минуту спустя Mawrak потому что война группировок буквально везде, её не отключить. Все смарт террейне так или иначе просят указать кого они будут атаковать, постоянно надо маршруты продумывать чтобы были, и куча всего связанного с этим.
  9. SLISER в дискорде где-то кому-то кидал правку на это, пересмотри тему ЧПКМП bugstack там.
  10. Vlador как определяешь что они работают? Я по командам: r2_ssa_lod_a r2_ssa_lod_b Не вижу каких-либо изменений. А вот на статике на определённом расстоянии они перестают шевелится. Разве что детализацию объектов на минимум скрутить, тогда будут исчезать деревья на динамике на определённом расстоянии, что выглядит ужасно.
  11. Vlador да, но не исчезают. Вроде как выяснили, что лоды только на R1 работают.
  12. Ребят, почему деревья не могут меняться на лоды? Оказывается есть деревья прогрессивные и не прогрессивные, вот вторые как раз не меняются. А как сделать их прогрессивными, что это вообще, разбирается кто?
  13. Есть возможность добавить возможность выбрать больше объектов в random objects?
  14. @N42 за помощь всем и вся по вопросам моддинга.