-
Публикаций
2 596 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
imcrazyhoudini стал победителем дня 23 августа 2024
imcrazyhoudini имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 157 ОтличнаяКонтакты
Информация о imcrazyhoudini
-
Звание
Hope For Life
- День рождения 23.01.2003
Дополнительная информация
-
Имя
Богдан
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
18 191 просмотр профиля
-
FacingSlave при декомпиляции лоды уже созданы, просто поправить их материалы нужно, конкретно текстуры trees_fake.
-
FacingSlave последствия декомпиляции. Выбирай все лоды и правь им материал фейков вместе с шейдерами и компилом.
-
Ох и нытик) Я за всю игру не встретил ни одного вылета, играл на средних-высоких на 1060 и всё нормально прошлось играя на 2 и 3 патче. Все сингловые игры теряют онлайн в два и больше раз после выхода игры ибо все кто хотел поиграл уже, это не КС который может держать один и тот же онлайн. Так что можешь скулить дальше, оналитег
-
Justprizrak будет подвисать сильнее. Не утешайте себя, можно относительное нормально барахло и за 10 к собрать.
-
Всем привет. Пол января позади, за это время я трудился над новой локацией, и она должно быть практически готова. Повезло найти десятки объектов в интернетике, которые позволили разнообразить внутренности поселений, а то использовал лишь ПЫС-овские материалы + некоторые новые сделанные для мода. Скриншоты с локации которую я решил назвать Протокой (хотя раньше было название Топи) к вашему вниманию.
-
cryptopterius не припомню, обычно даже в ТЧ модах это содержится в модах на базе АМК.
-
Не, по сравнению с ним ты пшик деда, вот он настоящий мастер своего дела. У него хотя бы МОДЫ есть, а у тебя что? Кому оно надо? Вот реально, когда есть AXR и OXR с модулем от CS предлагать ЭТО ещё на 2008 визуалке - пффффф. Дополнено 1 минуту спустя Mawrak потому что война группировок буквально везде, её не отключить. Все смарт террейне так или иначе просят указать кого они будут атаковать, постоянно надо маршруты продумывать чтобы были, и куча всего связанного с этим.
-
SLISER в дискорде где-то кому-то кидал правку на это, пересмотри тему ЧПКМП bugstack там.
-
BogDIC а перезалить можешь?
-
Vlador как определяешь что они работают? Я по командам: r2_ssa_lod_a r2_ssa_lod_b Не вижу каких-либо изменений. А вот на статике на определённом расстоянии они перестают шевелится. Разве что детализацию объектов на минимум скрутить, тогда будут исчезать деревья на динамике на определённом расстоянии, что выглядит ужасно.
-
Vlador да, но не исчезают. Вроде как выяснили, что лоды только на R1 работают.
-
Ребят, почему деревья не могут меняться на лоды? Оказывается есть деревья прогрессивные и не прогрессивные, вот вторые как раз не меняются. А как сделать их прогрессивными, что это вообще, разбирается кто?
-
Есть возможность добавить возможность выбрать больше объектов в random objects?
-
@N42 за помощь всем и вся по вопросам моддинга.