Перейти к содержанию

Mark G

Сталкеры
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о Mark G

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 857 просмотров профиля
  1. Тут дело в том, что есть некоторые трэш моды, которые реально позиционируются как серьезные. Например, Reborn для ЧН. Там всё подается на серьезных щах, но по факту это трэшак. Есть еще Диана мод - аналогично. Есть и другие случаи, например - мод Приключения Толика на ЗП. На первый взгляд - это очевидный трэш-прикол, но потом оказывается, что не на столько всё трэшево.
  2. Вырвиглазное нечто Типичный трэш мод на сталкер. Абсолютно ничего серьёзного. Это конечно не уровень Тени Вонючки, но близко к этому. Вырвиглазный дизайн, нелепые абсолютно не вписывающиеся в сталкерскую атмосферу персонажи, конченые квесты, идиотское оружие и т.п. Как в это вообще можно играть? Высокие оценки моду очевидно накрутили ради прикола на волне хайпа. Мод совершенно не стоит вашего внимания если вы хотите чего-нибудь серьезного. Вердикт: Как сказал великий Ложкин: "Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь".
  3. Mark G

    AMK 1.4.1

    Легендарная классика жанра. Первый глобальный мод на сталкера. Помню, читал про него еще в каком-то выпуске журнала ЛКИ. Тогда описание мода мне казалось чем-то революционным. Впервые поиграл в него то ли в 2009-ом, то ли в 2010-м году и он произвел на меня невероятные впечатления: реалистичная стрельба, урон, фриплей, квест на сборку огнемета, выбросы, динамические сообщения, варка артефактов (ни в одном моде такого раньше не было). Сейчас конечно все это уже выглядит устаревшим и уже не производит должного впечатления, но все равно - это шедевр сталкерского модостроя!
  4. Furrikon, а у тебя не было мыслей переделать некоторые концовки? Например, концовка с крысой. В чем, собственно, заключается этот "философский" финал, так и осталось загадкой. А-то по факту это самая идиотская концовка получается. Аналогично и с другими, например, с темным сталкером или с Марсом, там вообще сильно недосказанностью и недоделанностью попахивает.
  5. Но ведь это же бред сивой кобылы. Тебе самому это так не кажется? Не зря же разрабы в релизе удалили эту хрень. Не все что было в билдах является хорошей идеей как-никак.
  6. Поиграл несколько часов с этим патчем и могу сказать, что мод... все еще очень сырой. Многое выглядит недоработано и нестабильно (начиная от полурабочей карты, ПДА, билдовскими иконками-заглушками и заканчивая мелкими шрифтами, нестакающимися предметами и вылетами, а также прочими мелкими косяками). Лучше уж в Вектор отчуждения поиграть (хотя тот тоже не без греха).
  7. Поставил патч, установил графику на максимум и начал новую игру, а там... Все зависает, FPS в районе 1 или 2 кадров и сам персонаж куда-то под землю провалился. Короче все упало под текстуры.
  8. Вопрос - глаз Фила для чего-то еще нужен или нет? Его можно смело отдавать или как?
  9. А автор патча не думал, например, портировать тексты и диалоги из мода Вектор отчуждения? Там-то все более литературным языком написано. Думаю, что тупо портировать текст не является слишком уж сложной задачей.
  10. Полагаю, что этот мод довольно требователен к графике. Какие вообще у мода системные требования? В описании этого не увидел.
  11. Что-то давно не было обновлений по этой солянке. Мод умер или как?
  12. Я так понял, что этот мод заканчивается на пустом Затоне и все? Больше ничего нет? Продолжение-то какое будет? То, что в НС2016? Или то, что в ОП 2.2?
  13. А будут ли добавлены сюда новые квесты из Mod Pack LSC от славна?
  14. Ну а исправить эту дебильную механику как-то можно?