Перейти к содержанию

-loki

Сталкеры
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о -loki

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Kartograf понятно. я давно не занимался сборкой на сгм+ганс только иногда правил сборку на зп+ ганс. новой адаптации новой версии ганса на сгм я думаю не будет там автор совсем другим занят. так что попробую сделать расширенную версию сборки субмодов на текущую версию сгм+ганс с этими модами и наверно добавлю нd мутантов из сталкер2. надо будет потестить все вместе. я тоже пока мутантов без автонаводки не стал убирать. но в инструкцию добавил все описание багов из твоего реадми. ты там четко все расписал) Дополнено 7 минуты спустя Azetrix никак не соглашается на новый пак hd моделей нпс для сгм+ганс. любители мода давайте все вместе навалимся))
  2. Sin! ладно бюреры там хоть есть выбор - плюнуть отступить и вернуться с гаусской.) но этот лютый треш с оазисом это финал. спам контролера из воздуха в маленьком помещении это не отличная идея а отличное извращение в лучших традициях лютой васянки.там уже и кровосись пачками спавнили и стаи собак группы контролеров и псевдогигантов с химерами. и вот еше одна подобная офигительная идея из этого цикла. оазис не берется с живым контролером. контролер ничем не мочится из-за лютых приходов.из двери не выйти в коридор чтобы из-за угла мочкануть - в двери опять же контролер плюс собаки лезут во время приходов. ну спасибо что по лестнице еще можно выбраться. не пофиксли)) мочкануть можно не вопрос. ага .обвешаться артами лунный свет на +6 пси защиты. выпить таблеточки от пси. вкачать пси защиту допустим севы в эпический максимум который обычно никто не делает особенно на этапе игры на юпитере. или по эконом классу гранатки можно сверху покидать опять же штук 10-20-50 как повезет. ну там тыщь на 10-30 подготовки кто как испужается , извращение с парой пересейвов и оазис взят. характеристики у него отстойные в целом. ладно что без радиации.стоит он 7000 по квесту.. аха-ха. квест. супер. позорная васянка.
  3. Kartograf шикарная идея. моя сборка в сборке)) почему Мутанты без автонаводки" оcтавил c багом на армейских? многие моды же повыпиливал?) вообще сборка субмодов для ганс +сгм это перепил и адаптация моей сборки с.и.г.м.а. для зп+ганс . там с этим модом все нормально. изначально этот баг я в прогоне не увидел - потом игроки написали. я все думал этот субмод удалить ) стоит ли моды 36 -40 начиная с 36 AI_Pack_v2.06 из твоей версии добавить на постоянке в мою сборку? как там с совместимостью с остальными модами и самой сгм+ ганс? я реад ми читал) но подробнее лучше) Дополнено 12 минуты спустя Centurion согласен там вообще глухо с новой адаптацией. да и условным скопом тоже. причем уже годами. с другой стороны стоит ли из-за одной бесполезной протекты c учетом супер-сайги все переделывать?) я сборку субмодов на прошлый зп+ганс из-за одной протекты тоже не хотел переделывать. а на последнем обновлении ганса сборка из-за кучи мелких исправлений багалась и вылетала из-за одтельных субмодов.) хотел просто сам установщик ганса прошлой версии добавить и всё) но все таки исправил сборку на работу с последней версией ганса - интересно стало покопаться) . даже че то новое вставил) теперь бы еще залить время найти) вот еще все думаю стоит ли добавлять HDмутанты из сталкер2 от нестандарта в сборку субмодов для ганса + сгм2.2 или там и так фпс нехило проседает...)
  4. как вариант. если стоит дополнительный субмод мутанты без автонаводки то его надо отключить при этом задании. какие то нестыковки с сгм именно в этом моменте. выше в чате об этом было.
  5. есть мод All Upgrades Gunslinger . видимо как раз для тех кому еще с зп надоели все эти заморочки с апгрейдом и инструментами. наверно автор мода тоже из их числа )) . мод из трех частей. 1 техники апгрейдят сразу все три стадии прокачки без инструментов и водки)) кириллов ремонтирует все и без запчастей. платно или нет уже не помню. 2 прокачка всех веток оружия одновременно. 3 то же для брони. можно ставить все вместе или отдельно .если авторы ганса сделали бегающий экзо свободы который можно получить уже на юпитере то с эти модом можно получить бегающий экзо уже на затоне.)) так как все ветки улучшаются одновременно и все три стадии прокачки тоже то в прокачке оружия бывают забавные казусы. из приятных например калаш можно вкачать на 70 патронов вместо 60 в гансе. из веселых если вкачать например лцу или фонарь без апгрейда на рамку для их установки то они как бы висят в воздухе рядом с оружием.)ну тут надо творчески подходить) установка стандартная для модов на ганс - создать в папке Gunslinger папку gamedata и скинуть туда файлы из мода. Дополнено 12 минуты спустя может еще кому пригодится https://drive.google.com/drive/folders/18xTWvb7fUOAjGmyAoQ6OYO_L8l8ZNHmd?usp=sharing установка стандартная для модов на ганс - создать в папке Gunslinger папку gamedata и скинуть туда файлы из мода. Дополнено 17 минуты спустя
  6. uaplusplusplus возможно дело в скорости выполнения задания после получения или появления первый раз на локации. могу ошибаться но вроде что такое было. например точно помню что на юпитере если долго не брать тайники стрелка там его винтовка пропадала и что то еще. щепка не при чем.модуль разблокировал у новикова. да и вообще даже без модуля просто так тоже пропадала. в общем баги. может не у всех проявлятся. или иногда. или на какие то квесты. если из-за каждого бага в сгм игру перепроходить...в общем я присоединяюсь. забей. )
  7. Stalker_Kafka не знал что я так часто что то тебе говорю. ты открыл мне глаза. разнылся похоже тут ты. я тебе не оскорблял. ну если ты что там надумал то тебе виднее) когда ты вот это заявляешь. то понятно что лор для тебя не очень важен. иначе тебя как минимум задело что локацию около кордона назвали новошепеличами. и неважно что там на локации находится. а ты сам то играл в трилогию сталкер? меченый шрам дегтярев. все проходят сюжет по которому с начальных локаций через всю зону продвигаются к припяти. да все они по сюжету рвутся к припяти или чаэс. ну видимо тебе нравится когда чаэс рядом с кордоном. зачем все эти радары юпитеры и так далее проходить
  8. ну ок. рад за тебя. всегда есть люди которые вообще не вдумываются в лор вселенной на основе которго выпускаются кино или игры. в данном случае мод. таким людям сам принцип зачем во всех играх по сталкеру гг рвется на север зоны к чаэс и припяти через кучу локаций превозмогая и надрываясь совершенно непонятен. зачем когда можно локу назвать припятью или новошепеличами и разместить рядом с кордоном. в принципе таким людям лор вселенной идея и сюжет игры сталкер вообще неважна. видимо и мододелы тру сталкера и ты из числа этих людей. я вот не такой. я бы новую локацию рядом с кордоном назвал новое гадюкино к примеру. на новошепеличи я б не замахнулся)
  9. ага связь локаций. видимо я один подумал что это и есть винегрет. и получил небольшой вывих мозга когда пытался совместить новошепечеличи которые в реальности находятся севернее припяти и затона. и кордон на юге зоны который то ли кпп дитятки толи еще что но в том же примерно месте. даже если использовать карту зоны из игр сталкер то это никак не совмещается. получается одним переходом махом через всю зону.если ориентироваться по реальным картам и картам зоны сталкер. а если думать что жд кордона и новшепеличи связаны то получится что то типа болот и кордона. в реальности болота южнее чернобыля. в тру сталкере получается новошепеличи тоже перехали на юг зоны) хорошо хоть общей карты зоны нет. а то вдруг там бы был янтарь на месте чаэс а свалка в районе города чернобыль. кто знает.)
  10. ForaCam единственно с чем не согласен) мне кажется как раз наоборот здесь что-то типа " технари как могли вытаскивали из говехи самонадеянных гуманитариев. но трясина сценария была слишком глубока" ) действительно не будут же мододелы пол мода переделывать. так что пора уже расслабится всем. тру сталкер таким в принципе и останется и никакие патчи фактически это не изменят. если отбросить всякую вежливость и скидки на то что это фанатский мод бесплатный и делавшийся на энтузиазме. то выходит что надо переделывать как минимум половину сюжетно-квестовой части. многие моменты озвучки. кучу диалогов. и это только чтобы мод не вызывал чувство детского лепета , а не тянул на какие то высоты литературно-сценарных премий. всякие возможные патчи в виде проводников, некоторого изменения квестов с беготней ,возможность быстро перейти к месту квеста и тому подобного лишь подслащение чтоб не так неприятно было игроку с основной частью мода - сюжетно-квестовой.
  11. Levi данный повелитель зоны не полностью адаптирован под сгм+ганс. поэтому с его помощью можно игру сломать вплоть до вылетов. например поставить непрописанное в игре оружие ( то которое в повелителе прописывается непонятным набором букв) и получить вылет при общении с торговцами. повелителем нужно пользоваться аккуратно чтобы игра воспринимала внесенные им изменения как ту же версию игры что и на предыдущих до него сохранениях. у тебя если старые сейвы не грузятся с повелителем то ясно что игра воспринимает как две разные версии. также прыжки между локациями тоже могут привести к поломке сюжета или квестов. так что ты еще сравнительно легко отделался )
  12. Nikola0s666 по сюжету (по крайней мере до янтаря) и особенно всяким квестам у меня сложилось впечатления что сначала планировался парк с фонтанами оркестрами и аттракционами. потом фонтаны убрали оркестр забыли а аттракционы по смете не вписались. зато остались дорожки между этим всем и заколоченные кассы кое где. )
  13. Guest12 ну сюжетный моддинг сталкера в принципе уже давненько почти мертв. в принципе тру сталкер не смотря на небольшие проблески еще раз доказал что да- скорее мертв чем жив. впрочем графический и мелкий квестовый моддинг стремительно растет. старенькие движки игры уже не выдерживают) так что аномали тч чн и зп в новой обертке тоже кому то заходят.
  14. Майрон если из -за автонаводки . другие квесты с заскриптованными мутантами таких проблем не вызывали возможно я именно этот момент не досмотрел. итак пришлось много багов из сборки вылавливать чтобы моды не конфликтовали между собой или с файлами сгм+ганс. сами мутанты без автонаводки из одной из сборок на зов припяти но субмод есть и в интернете отдельно. я это момент просмотрю но наверно будет не скоро. кстати была перезаливка сборки так как некоторые файлы были неправильно перемещены на гугл-диске и в результате неработали при распаковке. если не все моды что-то меняют можешь перекачать. также возможно проблема из-за стандартных локаций. на вылеты при разных квестах со стандартными локациями многие говорили даже при чистом сгм+ганс. а со сборкой стандартные локации и погоду я вообще не тестил. но помнится давно натыкался на пару багов со сборкой и стандартными локациями. не думал что в 23 году массово будут их ставить. да и в сборку я их не включал в отличие от остальных встроенных в игру субмодов.