Перейти к содержанию

AziatkaVictor

Модераторы
  • Публикаций

    1 240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

AziatkaVictor стал победителем дня 16 января

AziatkaVictor имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о AziatkaVictor

Дополнительная информация

  • Имя
    Megumin
  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

10 315 просмотров профиля
  1. А4 Тренд скорее всего, его не будет. Пощупать можно будет, как только все будет готово и отполировано) Zima_Rus так это локации оригинала, там изначально было так. Да и я пытался добавить "грязи", различных сигарет, маленьких кусочек бумаги и т.д. Так что мне немного не понятно, где там чисто?
  2. KERIXFIX337X во истину, проблема многих модификаций - слишком длинный язык.
  3. Слава богу, потому что некоторые думают совсем иначе. Мол, разрабы - люди с огромной кучей свободного времени, а они вместо того того, чтобы моды делать, смеют еще и в игры играть... Кошмар, совесть совсем нету! Дополнено 0 минут спустя Ставлю на победителя 500 грн.
  4. День добрый. Как сделать так, чтобы когда подходишь к НПС, он тебя не приветствовал? Потому что у меня НПС спит, но при этом еще и приветствует, когда ГГ подходит к нему. И есть ли функция спавна предмета на точке пути, через скрипты?
  5. BorlandTM не скажу, секрет) А если честно, то иногда кричу от радости на всю квартиру, вскакивая с кресла, когда наконец-то выходит что-то сделать. Без шуток. Так что скорее второе, но и навыки я оттачиваю по сей день. Всё-таки, самое сложное это начать, а дальше, хочешь или нет, но опыт сам приходит, пока ты возишься с модом. Но и результат радует, конечно, это как детский конструктор, ты сидишь и ставишь маленькие детальки, чтобы в конце получить домик, который сделан по всем твоим идеалам, а количество вариаций этих домиков просто бесконечна. И раз уж я тут выполз, то позже напишу небольшой отчётик об проделанной работе, а то уже трижды похоронили меня небось.
  6. Ну вы тут написали, н-да. Тут шла речь об модостроении, как я понял, вставлю свои пять копеек. На счет платформы. ЗП удобнее технически, но в ТЧ больше некоторых фич, которых нету в ЗП, но нужно вырезать сюжет. То есть, я думаю, что ЗП больше подходит для новичка, с ним проще работть, имхо. На счет сюжета и геймдизайна. Наверное самое сложное, это определить историю в целом, так как от этого будут зависить рамки сюжета, которые будут всячески сковывать фантазию. Геймдизайн не совсем про Сталкер, так как для нас уже всё заготовленно. Не сказать, что его можно изменить до неузнаваемости, лишь немного подправить. Ведь в любом случае, квесты будут примерно такими же. Спрашивали про мод с самым лучшим сюжетом. Ответ прост на самом деле, если мод смог у тебя вызвать какие-то эмоции, кроме раздражения, то мод вышел хорошим. Может сам сюжет и не идеален, но если он вызвал улыбку или грусть, то значит, что со своей задачей он справился. И мне интересно, с каких пор обсуждение сценариев превратилось в цирк? Если интересно кто прав - идите в ЛС, потому что прочитав эти 3 страницы сообщений ничего толкового не увидел...
  7. Hunter просто Алексей балуется, либо пытается нам намекнуть, что релиз не за горами. Надеюсь, что всё же второе.
  8. А можно скриншоты с других локаций? А то если смотреть на скриншоты, которые есть сейчас, из готового - поставленная оружейка и всё. Если пока готово только это, то я боюсь, что придется закрыть тему, пока не будет чего-то толкового, кроме обещаний. Да и вообще, каков процент готовности?
  9. С чего ты это решил? То что он кумулятивный, не значит, что НИ не нужна, это всего фикс, который содержит предыдущие фиксы. Если в фикс входило изменение спавна или уровней, то НИ конечно же нужна, и без разницы, обычный это патч или кумулятивный.
  10. Pavel_Blend большая часть тем - моды. Пишут ли в них или нет, но они были на старом сайте и их можно было скачать. Как-то странно не добавлять тему мода, если в ней никто не пишет. К тому же, с вкладки "Релизов", то есть главного навигатора по модам, идут ссылки на темы этих моды. В любом случае, даже если мы их перенесли просто так, не думаю, что это как негативно повлияет на работу сайта. Дополнено 2 минуты спустя Ну мы как раз и не делали акцент на этом, большинство таких тем появилось благодаря пользователям. В любом случае, это не особо влияет на конечный результат. Перенесли и перенесли, никому от этого хуже не стало. Дополнено 5 минуты спустя qwerty7569 это одна из причин, почему сайт переехал с Юкоза. Юкоз частенько стал запрещать переходить по ссылкам, для этого достаточно удалить часть "http://old.ap-pro.ru/go?" из ссылки. К сожалению, от этого избавится не выходит.
  11. Немного странный сюжет. Зона зоной, но местоположение улицы точно изменить она не могла, да и не думаю, что ГГ так мало на ней жил, что уже не помнит где она. Лучше сделать какую-то преграду, которая бы мешала попасть в Припять, это бы выглядело логичнее, чем побегушки ГГ с плохой памятью... Дополнено 2 минуты спустя Если что, для подобного есть специальные сервисы, которые указаны в теме по оформлению. Функционал сайта нужен скорее для небольших скриншотов. Дополнено 5 минуты спустя Вот это еще страннее, смысл убивать должника? Это им не вернёт деньги... И поработайте над орфографией, потому что, если диалоги будут такие же "грамотные", то это будет просто кошмар...
  12. До сих пор удивляюсь... Все кричат, что у мода завышенная оценка, но никто не пишет отзывы с низкой оценкой... Ну что вам мешает написать отзыв с той оценкой, которую вы считаете заслуженной? Поиграть самому и расписать, плюсы и минусы, причины почему мод на самом деле не такой идеальный? По сути, вы просто жалуетесь на оценку, но при этом ничего не делаете, чтобы хоть как-то на её повлиять. Оправдания по типу "Ой, сдалось оно мне" даже принимать не буду, если бы было действительно безразлично, то никто бы и не жаловался... При чем все еще пишут, будто это проблема exDeMODER... Что ему поделать, если люди ставят высокие оценки моду?
  13. Иногда вылезает подобная ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[light_preset\light_gas_4m_0000] already exist in section[e:\mods_cop\xray0.812312313131\rawdata\levels\escape.level] Не могу понять, в чем конкретно ошибка. Появилась после того, как я поставил, удалил и потом снова поставил Group-объект. Проблема в СДК или что-то не так с самим уровнем? UPD: СДК после появление ошибки не вылетает.