-
Публикаций
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 НейтральнаяИнформация о DarkShowMen
-
Звание
Новичок
- День рождения 14.06.2001
Дополнительная информация
-
Имя
Даниил
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Объединенный пак - 2.2, Последний сталкер, Ветер времени, OGSR 0.6.9.3
-
Город
Ставрополь
Посетители профиля
4 801 просмотр профиля
-
Я бы отнес туда все модификации, которые используют только пысовские ресурсы и самодельные, но только те, что попадают под сталкерскую атмосферу, а также содержащие адекватный сюжет в рамках серии.
-
Да об этих 3д уже лет 10 рассказывают, еще не стоит и забывать, что засунуть все в потребительский сегмент будет стоить больших усилий и вложений, потому что себестоимость там будет адская. И как все это подружится со всем ПО, которое писалось под бинарный код, вопрос с подвохом, снова прослойка в виде аппартно-программного интерпретатора? Тогда смысл, переводить уже ПК нового поколения на троичный код и дело с концом. Но это конечно мысли вслух, человека не особо знающего такие нюансы, но и тут задача, подкинуть это в удобоваримом виде для народных масс, потому что работать с этим придется нам.
-
Про 20-30% я тоже в свое время смотрел обзоры, игр кот наплакал. Но тем не менее, эти проценты тоже откуда-то взялись, а значит в теории и до 50 натянуть смогли бы, может и ИИ подсобил в использовании. Но это конечно сложновато для разрабов игр, задавать тренд на SLI, когда множество и одну то видюху позволить себе не могут целыми поколениями, просто провальная стратегия, а с учетом противников оптимизации еще бы и убило бюджетный сегмент. Хотя если задуматься, то увеличение производительности от поколения к поколению стремительно падает, и только новые технологии способны хоть как-то вытягивать этот абзац с ИИ-шным бумом и Изикодерами, может кто-нибудь когда-нибудь и вернется к такой идее заново.
-
Ну от ИИ деться было некуда, рано или поздно Скайнет и нас посетит. Но уж скорее компаниям было невыгодно, если пользователь мог бы увеличивать производительность за счет второй видеокарты. Хотя конечно, открытый вопрос, а какой потенциал вообще у SLI и смог бы он развиться во что-то более, чем затычка для слота.
-
SLI интересная тема, только недавно наткнулся на кит из двух 780, материнки, оперативы и проца на 775 сокете. Печалит, что разрабы не продумали полезное использование данной технологии.
-
Через лаунчер и скачиваешь Дополнено 4 минуты спустя Никаких утечек не заметил и через 3 часа игры. 9-10 гигов правда в 2К кушает и не давится, а вот оперативы всего 4 гига, видимо ограничение движка, хотя я думал что в OGSR с этим разобрались. Единственный момент, может это конечно нормально, но нагрузка на ядра проца слишком хаотичная.
- 2 739 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Причем у меня именно gtS была версия на гиг, но она поставлялась только компаниям по сборкам ПК. Сейчас такую версию найти на грани фантастики, причем еще и живую. А променял то на офисную затычку GT730, которая теперь в полуживом состоянии где-то в коробках валяется, до сих пор жалею
-
Помню свою первую GTS240, вполне себе BattleField 4 тянула, и очень странно что тут нет даже гига видеопамяти. С обновкой
-
Турция не хочет грузить, а стараться ради одного видео лень. Не пользуюсь сторонними сервисами, ни платно ни бесплатно, ценю только то, что прописано своими руками.
-
Ютуб я свободно смотрю, просто даже при переходе на сервис через плашку, скинутое видео не работает, просто ничего не происходит, причем только это из всей темы, остальные и через интеграцию грузит. И в своем акке гугла я авторизирован. Дополнено 2 минуты спустя Та за шо, опять меня в сетях упрекают, все я умею
-
Не грузит, видео недоступно
-
Ладно, уговорили, не буду. Лучше изучу вопрос, насколько вообще реально полностью запилить через ИИ аниме со своими сталкерскими тянками, они точно не бросят
-
Мдам, вот до чего эти наши аниме людей доводят
-
В каждом джентльмене доля шутника и алкаша. Да и мстить надо с размахом.
