Перейти к содержанию

DarkShowMen

Сталкеры
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Нейтральная

Информация о DarkShowMen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.06.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Объединенный пак - 2.2, Последний сталкер, Ветер времени, OGSR 0.6.9.3
  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

4 801 просмотр профиля
  1. Я бы отнес туда все модификации, которые используют только пысовские ресурсы и самодельные, но только те, что попадают под сталкерскую атмосферу, а также содержащие адекватный сюжет в рамках серии.
  2. Да об этих 3д уже лет 10 рассказывают, еще не стоит и забывать, что засунуть все в потребительский сегмент будет стоить больших усилий и вложений, потому что себестоимость там будет адская. И как все это подружится со всем ПО, которое писалось под бинарный код, вопрос с подвохом, снова прослойка в виде аппартно-программного интерпретатора? Тогда смысл, переводить уже ПК нового поколения на троичный код и дело с концом. Но это конечно мысли вслух, человека не особо знающего такие нюансы, но и тут задача, подкинуть это в удобоваримом виде для народных масс, потому что работать с этим придется нам.
  3. Ну-с, мечты хрустальные.
  4. Про 20-30% я тоже в свое время смотрел обзоры, игр кот наплакал. Но тем не менее, эти проценты тоже откуда-то взялись, а значит в теории и до 50 натянуть смогли бы, может и ИИ подсобил в использовании. Но это конечно сложновато для разрабов игр, задавать тренд на SLI, когда множество и одну то видюху позволить себе не могут целыми поколениями, просто провальная стратегия, а с учетом противников оптимизации еще бы и убило бюджетный сегмент. Хотя если задуматься, то увеличение производительности от поколения к поколению стремительно падает, и только новые технологии способны хоть как-то вытягивать этот абзац с ИИ-шным бумом и Изикодерами, может кто-нибудь когда-нибудь и вернется к такой идее заново.
  5. Ну от ИИ деться было некуда, рано или поздно Скайнет и нас посетит. Но уж скорее компаниям было невыгодно, если пользователь мог бы увеличивать производительность за счет второй видеокарты. Хотя конечно, открытый вопрос, а какой потенциал вообще у SLI и смог бы он развиться во что-то более, чем затычка для слота.
  6. SLI интересная тема, только недавно наткнулся на кит из двух 780, материнки, оперативы и проца на 775 сокете. Печалит, что разрабы не продумали полезное использование данной технологии.
  7. Через лаунчер и скачиваешь Дополнено 4 минуты спустя Никаких утечек не заметил и через 3 часа игры. 9-10 гигов правда в 2К кушает и не давится, а вот оперативы всего 4 гига, видимо ограничение движка, хотя я думал что в OGSR с этим разобрались. Единственный момент, может это конечно нормально, но нагрузка на ядра проца слишком хаотичная.
  8. Причем у меня именно gtS была версия на гиг, но она поставлялась только компаниям по сборкам ПК. Сейчас такую версию найти на грани фантастики, причем еще и живую. А променял то на офисную затычку GT730, которая теперь в полуживом состоянии где-то в коробках валяется, до сих пор жалею
  9. Помню свою первую GTS240, вполне себе BattleField 4 тянула, и очень странно что тут нет даже гига видеопамяти. С обновкой
  10. Турция не хочет грузить, а стараться ради одного видео лень. Не пользуюсь сторонними сервисами, ни платно ни бесплатно, ценю только то, что прописано своими руками.
  11. Ютуб я свободно смотрю, просто даже при переходе на сервис через плашку, скинутое видео не работает, просто ничего не происходит, причем только это из всей темы, остальные и через интеграцию грузит. И в своем акке гугла я авторизирован. Дополнено 2 минуты спустя Та за шо, опять меня в сетях упрекают, все я умею
  12. Ладно, уговорили, не буду. Лучше изучу вопрос, насколько вообще реально полностью запилить через ИИ аниме со своими сталкерскими тянками, они точно не бросят
  13. Мдам, вот до чего эти наши аниме людей доводят
  14. В каждом джентльмене доля шутника и алкаша. Да и мстить надо с размахом.