Перейти к содержанию

DarkShowMen

Сталкеры
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о DarkShowMen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.06.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Объединенный пак - 2.2, Последний сталкер, Ветер времени, OGSR 0.6.9.3
  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

4 105 просмотров профиля
  1. Пока не выйдет, дословно не посчитаешь размеры, но в Update будет часть Припяти из мода Живая зона, насколько много оттуда перенесут не известно, еще Радар немного расширен за счет того, что убрали скалы вокруг.
  2. Естественно можно отнести и к OGSR, потому что тут свой сюжет и реализация различных вещей. Они просто разные, это как сыграть в две разные игры одной вселенной. Одним предложением - глобальные модификации с уникальным сюжетом. Но в случае OGSR Gunslinger, это просто немного доработанная старая модификация, если разработчики не добавят кроме стволов, графики и некоторых геймплейных фишек ничего нового, то фактически тоже самое, но в новой обертке. А вот Update уже совершенно другое, начиная от переработанных локаций именно под эту модификацию, заканчивая озвучкой нового сюжета ТЧ(виденье автора на сюжет ванильной игры). Про графику отдельная тема, Update выглядит очень перспективно, сугубо личное мнение, на выходе будет лучшая графика по сравнению со всем что выходило, хотя сборки Anomaly около того. Единственное не понятно, что там за автор, который по каким-то причинам недолюбливает AP-PRO, хотя может все не так и я ошибаюсь. Поэтому, если не забросит, удалив все исходники, то нас ждет новая уникальная модификация, которая будет уровнем не ниже OGSR. Конечно, последняя стала легендой с учетом движка, который используют почти везде, но не стоит отменять того факта, что работа проводится колоссальная и есть надежда на использование наработок Update в других модах. Поэтому, ответ на вопрос, это просто разные моды со своим сюжетом и геймплеем.
  3. Если я правильно понял о каких модах речь, то они просто принципиально разные. SoC Update 2.0 это отдельная модификация со своим переработанным сюжетом и в целом каждого аспекта игры.
  4. Прошлая версия единственная, которая проходится без сюрреалистичного хардкора и желания внести правки. Надеюсь авторы доведут дело до конца. ОП в целом интересен сюжетно и в нем можно развернуться на полную. Очень люблю перестрелки и количество врагов, которое дает Солянка в целом, поэтому надеюсь таких моментов не убавится. Вопрос скорее по локационному паку, в ОП 2.2 в свое время добавили множество локаций, но по сюжету они почти не нужны, будет ли тут расширение. В общем мой фаворит по ожиданию
  5. Я бы еще градиент наложил серый или черный, контрастность бы трогал прям немного.
  6. Решил тоже свои 5 копеек вставить, попробовал поправить немного изображение автора под ЗП цветокор. Наложил голубой и оранжевый градиенты. Думаю, что если добавить черные рамки и эффект разбитого стекла, будет близко. Хотя может и в глаза долблюсь
  7. А он разве умеет с ALL.Spawn работать? Я просто немного не в теме, сейчас скачал - посмотрел и не нашел плагинов под это дело. Если же можно, то как?
  8. Крупный отрезок, это когда уже сдал этот Бейлиз, а так это нормальная практика в ОП и солянке в целом, перепроходить. С учетом взятия этого квеста, я бы уже поставил 2.2 и начал с нее, там хватает улучшений и если не ошибаюсь, то заранее входят дополнения Семейный очаг, Кровавый Эндшпиль и Поиски Чернобыльского Шахматиста, довольно таки интересные задания там.
  9. У квестовиков такое бывает во время анимации ранения, поэтому и советую перепройти, у него по моему должен быть диалог на различные особые задания до того пока все их не сдашь, если нету строчки, то скорее всего есть проблема.А почему вообще 2.1, а не более новая 2.2?
  10. Ну по моему опыту, в любой версии соли надо реагировать на любой чих, потому что никогда не знаешь, когда все пойдет по одному месту, но если нету сильного волнения, то и ладно. А вообще Кузнецов усиленный по ХП или вообще бессмертный, за 2.1 уже не помню.
  11. По идее он вообще лежать не должен никогда, играть дальше и молиться чтобы его не сожрала неведома зверушка, которая может мимо бежать, или бандиты с АТП местного мстить придут, если же это случилось недавно и можно откатиться, то лучше это сделать, хотя бы для душевного спокойствия.
  12. Как личность, а персонаж тот же. Просто О-Сознание добило своим проектом Сияние.
  13. По поводу нынешних концовок, все скатилось в абсурд. Она в итоге одна, кто-то ляжет поспать в капсулу и начнет творить дичь. Хотя чисто на мой взгляд, есть возможность добавить еще одну или несколько концовок и выпустить вместе с DLC. Как раз получится соединить дополнения и хоть какие-то концовки, пускай и новые. Если же не сделают никаких сподвижек в этом плане, то останется принять реальность и шизу героев. И ладно еще Шрам и Стрелок, у них там каша в голове, особенно у первого, еще в ЧН обсуждалось, что еще один выброс и его мозги спекутся. Коршунов тоже относительно понятен, хотя почему со своей манией величия и власти, что видно в сцене с Далиным в Фундаменте, он вдруг решил поделиться контролем над людьми с правительством это вопрос. А Скиф же, это прям болванчик, которого пинают под зад все. Пришел чтобы заработать на потерянную квартиру, а как итог, вообще потерялся и забыл про свои хотелки.