Перейти к содержанию

H0tl1ne

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о H0tl1ne

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.03.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

120 просмотров профиля
  1. Что же, я прошел мод, мне он очень понравился. Разберем немного плюсы -Сюжет. 7.5/10 Я играл в серию модов контракт на....... , как и контакт на хорошую жизнь, так и на новую меня зацепили сюжетом. Здесь он мне понравился так же. Ничего не буду говорить более, дабы не спойлерить ничего игроку. -Проработка локаций. 8/10 Мне действительно было интересно исследовать как окрестности "Купола", так и Метро-15 вместе с лабораторией. Разработчики смогли сделать достаточно мрачную обстановку так же благодаря шейдерам, которые все делают таким синеватым. Плюс к атмосфере в общем. -Звуковое сопровождение. 8/10 Особенно понравилось то, как реализован выброс. Для выброса придумали интересные звуки, которые заставляют действительно испугаться этого явления зоны. Плюс понравилось то, как реализована ночь. Прибавьте сюда то, что я сказал про шейдеры и получите классное окружение. - Озвучка. Ну тут ничего не скажу, сделано на уровне, голоса хорошо слышны, не глушатся окружением. ( Слесарю 6 разряда привет) Из минусов могу сказать лишь то, что много беготни, слишком много. Это единственный минус ( Так как мод то на стадии ОБТ, сильно придираться не стоит) Есть некоторые моменты, которые стоит доработать, на мой субъективный взгляд. ( Дальше инфа, я думаю, будет полезна больше для разработчика, нежели для рядового сталкера) ( Это не минусы, а лишь замечания) 1) квест с охотниками достаточно странный в том плане, что награды за группы мутантов высокие, даже слишком высокие ( для примера, за стаю тушканов мне дали 6000 рублей). Да и в целом, квест на деньги достаточно жирный. 2) Техник на КПП за инструменты для калибровки дает меньше у.е. , чем за инструменты для тонкой работы ( не знаю, рандомно ли он выдает деньги или нет, но за тонкую работу дал в районе 3500 (точно вспомнить не могу), а за калибровку - 1500) 3) Модифицированный артефакт "Медуза" у Озерского изменяет эффект уменьшения радиации на насыщение?? ( к тому же иконка медузы меняется с новой на старую ( ЗПшскую) со знаком "улучшено" (зеленая стрелочка) в правом нижнем углу. Хочу проверить модификацию других артефактов. ПЫ.ЗЫ. Попробовал улучшение "Снежинки" и "Батарейки". С ними все получилось успешно. У них улучшились характеристики прибавления выносливости, пропал радиационный эффект. С медузой непорядок, вторая так же стала насыщать персонажа.... Странно все это, аномалия какая? 4) Мутантов много, да еще с каждого падает часть тела. ( После примерно 15 минут ходки в инвентаре будет очень большое количество тел мутантов, которые за большие деньги можно продать торговцам. При должной сноровке, за ~40 минут можно накопить себе на экзоскелет). Это немного портит желание исследовать локацию ( которая, как уже было сказано, интересна для исследования) с целью поиска полезных предметов на продажу, ведь все буквально " бегает перед твоими глазами, лишь только пойди, постреляй и накопи". Тут либо уменьшать количество мутантов, либо уменьшать стоимость частей тела, либо просто изменить коэффицент выпадения частей тела со 100% на 50% или 40%. 5) Много артефактов. В аномальных зонах их попадается по 3-5 штук ( в Электрической аномалии около исследовательского поля, куда техник отправляет поискать материалы, я вообще нашел 6 штук, включая редкую "Снежинку". Это так же немного не вписывается в контекст Зоны Отчуждения, где артефакты редки и очень ценны. ( Ну хоть чуть-чуть понизить их количество) 6) У полностью улучшенного экзоскелета показатель брони вразы меньше, чем у Берилла- 5М? (Там по-факту Берилл в качестве брони - самый топовый экземпляр) Опять же, экозскелет берут из-за соображений лучшей бронезащиты + неплохой аномальной защиты. А тут получается, что и не надо 7) Когда я нажимал alt+tab, чтобы свернуть игру, возвращаясь, меня ждал лишь черный зависший квадрат. Вылет без возможности закрыть процесс через диспетчер задач. Спасала лишь только перезагрузка компудактера. Играй или не играй, нечего тут сворачивать... ( Больше техническая неисправность) 8 ) Квест с глушилками радиосигнала военных. Обычные деревянные конструкции мешали прохождению сигнала военных? На мой взгляд, это странно. Конечно, после уничтожения всех этих конструкций нас ведет к одной главной монолитовской конструкции, но это выглядит нелепо. Можно было придумать что-нибудь поинтереснее, добавить туда металла какого-нибудь В общем, не могу сказать, что мод шедевр, но он хорош и интересен, особенно, если играли в предыдущие "Контракты" Оценочка: 7.7/ 10 За сим прошу откланяться....... Луна освещает путь Странника, ищущего дорогу домой Пыль вьется по просторам Армейских Складов, зачищая следы за наемником Он знал, что командир его предал, и ненавидел его Но на деле, даже предав, командир всегда считал его другом.....
  2. H0tl1ne

    EFT Weapons Pack

    Так как это бета-тест, то серезная критика, на мой взгляд, немного неуместна. Я лучше скажу несколько своих мыслей. В целом, реализация некоторого оружия из EFT у разработчиков получилась. Модельки выглядят красиво, перезарядка приятна глазу ( честно говоря, хочется ее делать снова и снова), однако звук выстрелов меня немного не порадовал. Играя со звуком по умолчанию, я "не ощущал" оружие в руках. Тут нужно немного поработать с этим, на мой взгляд. Вдобавок я заметил, что при перезарядке помповых дробовиков можно "абузить" ее до бесконечности, т.е. начиная ее снова и снова, не давая анимации проиграться. Смутил немного момент, что перезарядка у тех же самых помповых дробовиков начинается автоматически после полного выпуска магазина. Это лишь мои наблюдения, записанные в период бета-теста, однако я с нетерпением жду окончательного выхода данного пака. Продолжайте в том же духе! Пы.зы. Инвентарь тоже выглядит отменно
  3. Итак, скачал этот мод и поиграл в него. Скажу сразу, были моменты, которые понравились и которые понравились не очень. Начну с положительных, так как их больше. Порадовало наличие озвучки. Сделана она достаточно качественно и приятно на слух, особенно у некоторых персонажей (Хромой, Бурбузин, Анубис, Хасан). Громкость озвучки так же подобрана так, что можно без проблем разобрать текст ( а то в некоторых модах озвучка настолько тихая, что вообще разобрать ничего не представляется возможным). Иногда сам написанный текст идет вразрез озвучке, но это уже мелочи. Встроенный оружейный. Несмотря на то, что модификация относительно небольшая, наличие его лишь только добавляет плюс. Работа с локацией и атмосферой. Мне действительно понравился этот момент. Ощушаешь себя действительно на болотах/топях, а не на просто от балды сделанной локации, куда просто "понапихали" аномалий и мутантов. По поводу последних могу сказать, что удачно добавили жабу. Как раз вписывается в сеттинг локации. Радует так же погодный цикл. Утро обычно ясное и солнечное, а день туманный и пасмурный. Нагнетающе... Сюжет. Несомненно, вишенка на торте. Было очень интересно узнавать небольшой отрывок из жизни Варга. Я не буду ничего спойлерить. Это нужно ощутить непосредственно самому. Он действительно нелинейный и дающий игроку право выбора. Связь между квестами. Поначалу игрок может не понять, каким образом все должно продвигаться по основному сюжету. Но очень скоро узнается, что побочные квесты очень сильно переплетаются с основным. И степень этой взаимосвязи очень радует. Но есть и небольшие минусы. Немного скучные квесты в начале. Я говорю о такого рода квестах, как собери/принеси/установи/сбегай по всей локации. Мод небольшой,конечно, это хоть как-то может оправдать такое решение, но, например, собирать 7 датчиков по всей локации - это уже слишком. Иллюзия выбора. Я писал про то, что сюжет нелинеен. Это так. Выбор игроку предоставляется, однако я говорю не про выбор действия, а выбор в репликах в обычных диалогах. В большинстве случаев, я бы даже сказал, в абсолютном большинстве случаев, вам будет преодставляться 2-3 реплики, которые буквально повторяют друг друга, и не будет никакой разницы, что именно вы выберите для ответа. Я говорю о том, что, например, предоставляется выбор между " что нужно сделать" и "ну, и какова моя задача?" Немного алогично и нелепо. Мутанты. Их много, очень много, слишком много. Со степенью расселения мутантов переборщили. Достаточно того, что каждый раз, когда ты возвращаешься на базу, на нее постоянно происходит нападение мутантов. Последние же либо снорки, либо жабы, либо собаки, либо вообще все вместе. Конечно, в диалогах говориться, что "У нас на топях много мутантов", но такое количество - явный перебор. В общем и целом, мне мод очень понравился. Минусов, на первый взгляд, много, но они незначительные и не так сильно мешают получению удовольствия от мода. Если вам хочется интересно провести 2-3 вечера, получая постоянные сюжетные твисты и нелинейность, то данный мод отлично подойдет. Короче говоря, 5 пропавших ученых из 6.
  4. H0tl1ne

    GUNSLINGER mod

    Достаточно долгое время прошло с момента выода данного, хм, даже уже сложно назвать это оружейным паком, скорее аддона, изменяющего как оружие, так и некоторые меаники игры, взаимоействие с окружающим миром и порождениями зоны. Играя в это, ты ощущаешь то, чего достаточно трудно добиться в сталкере - оружие. Ты видишь его - твои глаза радуются. Ты стреляешь из него - твои чувства обостряются, оружие не деревянное в руках. Ты перезаряжаешь его - хочешь делать это снова и снова. Очень радует так же проработка костюмов, анимаций взаимодействия с предметами да и многое другое! Огорчает лишь то, что адаптация gunslinger'а для други модификаций достаточно сложна, однако не невозможна! Буквально лучшее, что случалось с нашим любимым сталкером не то , что за последнее время, а за ВСЕ время его существования...
  5. Достаточно интересная модификация, проходится залпом спокойно. Из плюсов можно выделить некоторые моменты: 1) Наличие авторской озвучки ( даже у наемников, хотя их разговоры не всегда хорошо слышны) 2) проработка такой механики, как стелс ( вообще качественный стелс в сталкере - довольно большая редкость, но тут ты себя прям чувствуешь агентом ) 3) Наполняемость двух небольших локаций ( особенно порадовала деревня) 4) работа с освещением ( в деревне все выглядит красиво и пугающе, однако на самих складах ночь уж слишком светлая. Понятно, что сделано с упором на простоту геймплея, однако чуть-чуть потемнее сделать можно) 5) Работа со звуком. ( в деревне мне даже какой-то момент стало страшно) 6) Достаточно простое задание - выкрасть документы, обыграно таким образом, что ты можешь стелсить, а можешь и вынести всех "По-громкому" В общем и целом, модификация получилась очень достойной. Чтобы скрасить ваш вечер ничего лучше и не может быть. P.S. Что-то постоянно гудело в душе, когда я убивал наемников, моих братьев (