Перейти к содержанию

Излеченный

Сталкеры
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Нейтральная

Информация о Излеченный

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 462 просмотра профиля
  1. Еще вот такое почему-то.. Все-таки бару нехватает этих деревьев, а то он отличается, жаль, что вы не стали так же трогать МГ и Генераторы.. Билдоуровням как раз кроме геометрии ровной и фиксов - нехватает нормальных деревьев.. И еще по поводу бара - непонятно почему эта версии и в РМА тоже, все-таки 1935 или какой там билд, где бар единой локой - лучше - там и рельса на дикой территории нормального цвета хотябы, не выделяются так. Еще было бы круто увидеть объекты накиданные, мусор разный, как в бетке старой Paradise Lost.. Посмотрите, кордон тот же, что недалеко от деревни новичков. Там и локи перекопиливать ненадо, все через спавн. ) Дополнено 0 минут спустя Траву потемнее надо кое-где и на свалке она какая-то несуразная, как капуста! ) Дополнено 1 минуту спустя Агропроп - красота, при облачно-ясной погоде на Р1 - будто тот самый, почти! )) но трава там тоже выделяется по цвету, надо более по гамме ближе к террейну! ) Дополнено 41 минуты спустя Еще почему-то на билдобаре переходы смещенны, т.е очень близко. Можно и пробежаться, все-таки там не резко обрывается лока.. А то переходишь со складов в бар, например, загружается игра и тебя плоть какая-нибудь уже бьет. Не понятно зачем сметили переходы. Еще на свалке в начале, где стоянка техники странный переход на агропром, тупо тыкался минуту наверное.. Все же релизные локи конечно такое себе, деревьяви и кустами не исправишь все.)
  2. fast melodic punk, skate punk, pop-punk, emocore, post-hardcore, indie rock, midwest emo, stoner rock, hip-hop, cloudrap, ambient.. в школе всякие Арию слушал, In Flames, Dark Tranquility, Fear Factory..
  3. Распил бабок мелкосотфтных, продукт нацеленный на западную аудиторию и зумеров, команда из новичков по найму - на выходе совершенно сырой продукт низкого качества, с отсылками к трилогии, ничего общего со сталкером не имеющий, нужно было переименовать и название игры и контору - меньше позора было бы. Такие как вы не видите очевидных вещей и не углублялись в лор и вселенную игр с момента её разработки времён Oblivion Lost'a (с первых статей в журналах по компьютерному железу 2002 года.. ) Теперь кусок забагованной подделки оправдываете и считаете всех клоунами кто на эмоциях говорит по факту, какое говно получилось! Ну-ну, еще 7 лет патчей ждите, только патчами это не исправишь. )
  4. Ну и че ты клоуна ставишь? Все по факту люди пишут и говорят, только хомяки и западная аудитория, плюс минус зумеры еще схавают эту подделку. бабки пилили боссы (грика и брат его, остальные все ушли давно) игру делали на аутсорсе нанятые новички считай, от трилогии только отсылки остались, полное говно получилось, но ты наверное особенный такой, у тебя своё видение, не клоун! скуф, наверное? )

    1. in_the-tomorrow

      in_the-tomorrow

      + 1

      -----------------

      Потому что ты меня рассмешил)

      Нет, к сожалению. Большая часть негатива не имеет под собой фактического обоснования. В основном из-за того, что ребята сами не играли, т.к. имеют схожую с твоей принципиальную позицию + не тянут компы у многих (оригинальный сталкер старая игра все же + есть люди, которые играют в него до сих пор тупо из-за старого железа). 

      Лично я считаю, что хейтить игру за отношение к разрабам - ну такое себе) А вот хейтить разрабов за их взгляды и действия - да ради бога. Это дело лично каждого. И если ты чекнешь, что я писал по этому поводу, то увидишь - я именно разрабов никогда и нигде не защищал - не вижу смысла тут это разводить)

      Давай хотя бы мы (единомышленники по-сути) будем оценивать игры, без погружения в политику? Что скажешь, сталкер?

      -----------------

      Ну я бы не назвал себя особенным. Но все люди в какой-то степени уникальны) 

      Судя по возрасту, я скорее скуф. Но себя объективно оценивать сложно - тебе виднее)

  5. Все норм работает, у меня стояла билдовская текстура травы и из-за этого рябило на расстоянии. )) Дополнено 1 минуту спустя Кстати, невидимые стены убранны? ) за подвалом Сидора смог легко через колючку пробраться и вылез за край карты.)) Еще вопрос, края локаций где видно, на переходах, типа Радара, где смещенно все-криво косо - пофикшенно? ) Ну интересуют косяки геометрии, прям явные, которые были в оригинале.. Заметил еще с оригинала звуковое сообщение что фабрику зачистили (АТП) )) Дополнено 18 минуты спустя Автор, не мог бы отключить бесячий звук PDA "контакт, контакт" из сетевой игры, отключить тень от игрока от первого лица и добавить коллизию мертвых тел и прицеливание по нажатию, а не удерживанию клавиши (типа wpn_aim_toggle 1) опциональное сохранение в безопасных зонах - ибо больше хочется упор на исследовании, а герой летает как угарелый, ф5-ф9 и то все быстро и легко.) было бы здорово увидеть это в отдельном патче или дополнении. ) Дополнено 58 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) Дополнено 10 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) З.Ы. Хотелось бы еще очень аддон на траву на свалке, уж очень она выбивается из общей гаммы, потемнее ее и другую чтоле.. Дополнено 36 минуты спустя А вообще сборка очень понравилась, атмосферная! Вот что выше писал бы добавить дополнениями отдельными или еще как, чтобы не расковыривать ресурсы, ибо все настроено автором и что-то не получается сделать. (коллизию мертвых тел я сделал, остальное - вылетало! )) Стиль нравится, деревья, зелень вся эта облагораживает худо-бедные локи релизные, вот поправить кое-где траву как на свалке, типа и вообще супер будет. Ну немного фпс ссадит и фризит чутка, даже на статике (8гб оперативы, старый ноут, 2гб видео i5.) Но знаешь, что, мне вот идея пришла, что очень было бы залипательно и атмосферно именно в этой сборке побегать по вырезанным локам, только с правленной геометрией и без билдодеревьев вырвиглазных! ) Типа пофикшенные, с твоей растительностью и без явных косяков старых и треугольного террейна и п.р )) Может из Лост Альфы Тёмную Лощину, Завод Росток, еще что-нибудь, был бы интересно исследовать! Сделать упор на исследование, не мудрить с квестами, а просто какие-то записочки искать, принеси-подай, тайнички порыскать! ) И сохранение в безопасных зонах! (или лампадки/лампы/костры?) Такое дополнение-отвлетвение в сторону созерцания, исследования, медитативности чтоли, хах) Дополнено 20 минуты спустя Еще немного напрягают такие моменты: за одни игровые сутки (тайм фактор в консоле 1) вроде дефолт 1 тоже, вообщем за одни сутки я бегал на свалку с кордона и обратно, на агро за в подземку и обратно и на кордон (побочки сидору выполнял) вообщем кучками ресаются бандосы, выкашивая новичков, на свалке у депо после агро, я уже устал их валить, потом Лиса собаки гасят (бедолага с обрезом одним) группу Петрухи вынесли на зачищенном АТП. Вообщем бесячий спавн какой-то, можно ли это убрать и сделать более пустынную и атмосферную зону? Я понимаю а-лайф, все дела, но все-же устаёшь очень сражаться, тупо пробегаешь уже, а других выкашивают на раз-два, причём все это за сутки и как-то очень плотно получается.. Больше упор на исследование, и чтобы стычки были реже и жесче, а такой частый спавн группами - устаешь уже и надоедает бегать..
  6. Да все по факту, че накинулись на человека? Только на таких эмоциях это чудо геймдэва и можно описать! А вы что хотели? Кто эти люди, которые положительно оценили данную подделку? ) Западные хомячки играющие в сборки абобали с бамстиками? С2 - лютый соевый треш, абсолютно халтурный, позорище! Куда мелкософтные смотрели непонятно )) Ну видимо им эта соевая Кодла + фантастика для дегенератов и была нужна.. Авторы первых диздоков, литсюжета времен 2002-2004, 2005, первые левелдизайнеры и прочие кто отлетели еще до выхода ТЧ - вы правильно сделали - но сейчас стоило конторку эту переименовать! )
  7. макрон красавчик, продолжай! кстати, билдов лост альфы, не завалялось случаем? интересуют за 2011-2012 года, февраль, июль, сентябрь, может хоть что-то? торренты мертвы. Дополнено 2 минуты спустя cryptopterius где же был джеффри, когда хутор волка рвал и метал после шмаро-аниме баб и моргающих барби, 15 лет?
  8. Да просто не мог понять как с такими деревьями справится вообще первый рендер, хз. И я все перекинул, не вчера родился, от себя добавил только звуки из старой rma, текстуру асфальта другую и все. Ладно, проехали.) Всеравно уже в печенках сидят уровни из трилогии, честно. Левел дизайн копи-пастный с одинаковыми-повторяющимися объектами уже так надоел, вот правда. Жду PL, back to stalker и еще чего по билдо-локам, конечно не кривым и недоделанным типа OLR, ибо все-таки в билдах хотябы уровни были похожи на уровни, а не эта дичь из трилогии. ) Вот прям хочется что-то такого в билдовском сеттинге, но без треугольных деревьев и угловатого терейна с дырами)) опенворлд Агропром из трейлера PL - вообще отвал бошки, что-то подобное и на другие локи, да побродить, поисследовать - мечта! )
  9. чет жесть какая-то, руки из контры сорс, выпилены настройки графики, на р2 текстуры баганные, ретекстур бункера сидоровича, какая-то отсебятина, не понял. Вышел на воздух - охренел - на расстоянии вся картинка зернистая (террейн или что это я так не понял, лютая дичь) и куча деревьев в которых полигонов больше чем в кривой геометрии всего уровня оригинала - лагает жутко на 8гб оперативы, ну такое.. жду сборку от Hiks'a кароч... ))
  10. Никто не раздает уже очень давно! Просьба: пожалуйста, братцы, у кого-то может остались билды, выложите на мега или на гугл или на юндекс пару билдов за 2011 год, очень нужны! Альфа билд за сентябрь 2011 или 2012, прошу!
  11. Найди мужика себе уже или игрушку какую, полегчает, а может осеннее обострение? ) Ну сделай лучше! Камон! И локация не одна и не пустая, ты не шаришь, а все обсираешь, Ирбис годами проводил на одном энтузиазме титанический труд! Кроме живой припяти покажи еще похожие локи, тем более такого масштаба! Не показывай свою глупость, на будущее.) Дополнено 1 минуту спустя Созерцать тоже иногда надо, главное чтобы было на чем крошить или загадки решать или любоваться, а второе уже дело техники и фантазии, локи у Ирбиса отвал бошки, далее уже дело за квестерами..
  12. классик или 0 9 3 выйдет когда-нибудь?