Перейти к содержанию

Doloremque

Разработчики
  • Публикаций

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Doloremque стал победителем дня 2 мая 2023

Doloremque имел наиболее популярный контент!

Репутация

527 Отличная

Контакты

7 Подписчиков

Информация о Doloremque

  • Звание
    ARTIFACT

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

7 907 просмотров профиля
  1. Привет! Ожидайте полную версию Artifact project, т.е. полное переосмысление вселенной сталкера.
  2. Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
  3. Вопрос связан с логикой поведения НПС во время боя\дефолтного состояния. Как сделать, чтобы они не стояли болванчиками во время перестрелки, а хотя бы как в тч или в билдах передвигались и стреляли на ходу при этом. Или в каком направлении копать, какие файлы править. И можно ли ограничиться только скриптами. (xr_combat, xr_combat_camper, xr_combat_ignore, xr_combat_monolith, xr_combat_zombied). Там была этакая симуляция неожиданного боестолкновения, неписи разбегались при начале боя, отстреливаясь.Также им безразлично, когда рядом с ними был произведен выстрел. Реагируют только, когда видят актора напрямую.
  4. 1) Перед релизом модификации меняю никнейм 2) Doloremque
  5. Как сделать возможность отображения туториалов в диалоговом окне? Если вызывать их через action "xr_effect.функция" function название функции(actor, npc, p) game.start_tutorial("туториал") end
  6. Ребят, кто понимает за партиклы. Запустил локацию из СВ3, в сдк партиклов никаких нет. Собираю спавн, файла ps_static не создается, т.е. партиклов на локации не существует. Но игра всё равно вылетает с жалобой на партикл "smog_hd". Его добавляю к общим партиклам, всё запускается и партиклы на своих местах, которых в СДК не расставлено. Там вообще ничего нет, и ни в каких вкладках ничего не выделяется. Каким образом их можно расположить на локации кроме как в СДК? Вроде для ps_static достаточно компиляции спавна, а не всей локации. Да и по дефолту на уровне не было никаких партиклов.
  7. Доброго времени суток! Как добавить возможность поговорить со всеми сталкерами из отряда? Чтобы игрока не отправляли со всеми вопросами к главному
  8. Doloremque

    True Stalker

    "Я дождался, ты дождался, мы дождались." True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии. Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства. В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов. "Это историческая фигня, ребят."
  9. движок еще новый для меня, настраиваю ту самую "атмосферу". думаете я по ней не скучаю???? Дополнено 3 минуты спустя там уникальная сборка движка, раритетная.. только не стабильная, что капец.. я бы на Вашем месте, стал дожидаться релиза. Дополнено 4 минуты спустя да-а, графика не самая "аховая".. На хороших мониторах и ПК, будет по-красивее.
  10. Доброго времени суток, товарищи! ОЧЕНЬ давно не было никаких новостей.. И сегодняшним постом, хотелось бы прояснить ситуацию о текущем ходе разработки. • Локации подвергаются глобальным изменениям, новые объекты и точки интереса появляются с каждой последующей компиляцией уровней. (выражаем благодарность модификации True Stalker за предоставленные модели растительности.) • Сюжет продолжает набирать обороты, реализация идет полным ходом. Квесты присутствуют от длительных сюжетных до менее масштабных локальных заданий. Побочные квесты, старая добрая классика. К релизу будет проделана работа по их разнообразию, хочется привнести что-то новенькое. • Относительно давно модификация была перенесена на движок Advanced X-Ray с использованием графического мода Global Stalker Weather Rework (эти же талантливые разработчики). • Озвучка претерпела революшн.. Теперь она полностью генерируется нейросетями, что положительно играет на атмосфере. Насладиться озвучкой в стиле черновых билдовских вариантов, услышать голос легендарных актеров озвучивания. • Развивается идея "живого" открытого мира. Старайтесь исследовать каждый уголок локации, на это и задумывается изначальная концепция созданных уровней, что чем больше ты их исследуешь, тем больше активностей получаешь. Это все актуальные новости касательно модификации "Artefact Project". Спасибо Вам за искреннюю поддержку, сплочённость и взаимовыручку. Увидимся на релизе! 4к скриншоты по ссылке в группе ВК, тут лимит на мегабайты. https://vk.com/wall-208861573_393
  11. Artifact fragment не совсем стабилен в прохождении, так что подобного рода ошибка - это нормально. Насчет даты выхода, будет готово, релизим мод.
  12. Все хорошо, делаем. Ссылки обновлю.