Stalkervernite
Сталкеры-
Публикаций
1 269 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Stalkervernite стал победителем дня 3 марта
Stalkervernite имел наиболее популярный контент!
Репутация
349 ОтличнаяКонтакты
Информация о Stalkervernite
-
Звание
Эксперт
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Зона поражения, ночь перед рождеством 1, погоня за праздником, история Сеньки 1 и 2, Голос эпизод 1 и 2.
-
Да, скорее второе. Сглаживание, ну и сам террейн этот билдовский конченый, его проще с нуля делать Дополнено 40 минуты спустя andreyholkin, оказывается в сглаживание была проблема.
-
Не помогло... И слой альфы здесь не причем. С текстурой террейна все нормально, тут дело в другом. Террейн грубо говоря при запекании лайтмап покрывается черными треугольниками, вот из за них проблемы с лайтмапами в самой игре. Вопрос остался открытым, как исправить такое?
-
Немного не понял... Вроде лайтмапы сами генерируются, а не ты их расставляешь. Да, вот я и имел ввиду, на оригинальных локациях все нормально с текстурой террейна Спасибо, сейчас проверю, если что напишу.
-
Почему так криво компилируются лайтмапы? https://postimg.cc/k6bVMMZS
-
При создании звуковой зоны (sound source) звук воспроизводится неправильно. Вот есть у меня зона такая. А звук воспроизводится лишь на 10 метрах, хотя должна до 99
-
В чём здесь ошибка? Вроде правильная структура задания <game_task id="val_monolith" prio="200"> <title>val_monolith_name</title> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <icon x="300" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> <article>val_monolith_article</article> </objective> <objective> <text>val_monolith_text</text> <infoportion_complete>val_monolith_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text1</text> <infoportion_complete>val_monolith_done1</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> </objective> </game_task> stack trace:
-
Я лично нет, это тяжело довольно Постановка сцен, и т.д
-
Пришлось резать сильно сценарий Не будет сцены с вертолётом и базой бандитов(
-
Удачи!
-
Давай, я верю в тебя! Дополнено 0 минут спустя Я смарт починил
-
У меня изначально какой то серьезной цели не было. Т.к еще раз повторюсь, времени нету. Но надеюсь успею... Дополнено 0 минут спустя Не знаю, не тот уровень