Перейти к содержанию

Stalkervernite

Сталкеры
  • Публикаций

    1 272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Stalkervernite стал победителем дня 3 марта 2024

Stalkervernite имел наиболее популярный контент!

Репутация

352 Отличная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Stalkervernite

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Жекан
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Голос эпизод 1 и 2. Oblivion Lost Remake 2.5. Back to the stalker. Золотой шар. Завершение.
  • Город
    Припять

Посетители профиля

14 334 просмотра профиля
  1. Игроку никак. Ты бы уточнял, что хочешь сделать. Единственный вариант - это создавать катсцену и нпс, который будет проигрывать анимацию.
  2. Создаешь нпс, который будет у нас выступать в лице игрока. Далее, пишешь логику: Еще добавь:
  3. Да, скорее второе. Сглаживание, ну и сам террейн этот билдовский конченый, его проще с нуля делать Дополнено 40 минуты спустя andreyholkin, оказывается в сглаживание была проблема.
  4. Не помогло... И слой альфы здесь не причем. С текстурой террейна все нормально, тут дело в другом. Террейн грубо говоря при запекании лайтмап покрывается черными треугольниками, вот из за них проблемы с лайтмапами в самой игре. Вопрос остался открытым, как исправить такое?
  5. Немного не понял... Вроде лайтмапы сами генерируются, а не ты их расставляешь. Да, вот я и имел ввиду, на оригинальных локациях все нормально с текстурой террейна Спасибо, сейчас проверю, если что напишу.
  6. Почему так криво компилируются лайтмапы? https://postimg.cc/k6bVMMZS
  7. В каком файле редактируется ширина и длина иконки сообщения
  8. При создании звуковой зоны (sound source) звук воспроизводится неправильно. Вот есть у меня зона такая. А звук воспроизводится лишь на 10 метрах, хотя должна до 99
  9. В чём здесь ошибка? Вроде правильная структура задания <game_task id="val_monolith" prio="200"> <title>val_monolith_name</title> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <icon x="300" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> <article>val_monolith_article</article> </objective> <objective> <text>val_monolith_text</text> <infoportion_complete>val_monolith_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text1</text> <infoportion_complete>val_monolith_done1</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>val_monolith_text2</text> <infoportion_complete>val_monolith_done2</infoportion_complete> </objective> </game_task> stack trace:
  10. Я лично нет, это тяжело довольно Постановка сцен, и т.д
  11. Пришлось резать сильно сценарий Не будет сцены с вертолётом и базой бандитов(