
Stalkervernite
Сталкеры-
Публикаций
1 276 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Stalkervernite стал победителем дня 3 марта 2024
Stalkervernite имел наиболее популярный контент!
Репутация
352 ОтличнаяКонтакты
Информация о Stalkervernite
- Сейчас Просмотр темы: NLC Improved
-
Звание
Эксперт
Дополнительная информация
-
Имя
Жекан
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Голос эпизод 1 и 2. Oblivion Lost Remake 2.5. Back to the stalker. Золотой шар. Завершение. SFZ Project Episode Zero.
-
Город
Припять
Посетители профиля
14 491 просмотр профиля
-
Модмейкеры часто рассказывают историю новичка, который отправляется в зону, чтобы заработать. Иногда они делают это в своем стиле, иногда — не очень. По-моему, лучше начать с конкретного момента. Например, мы преодолели блокпост, попали в ЧАЗ и получили задание. С этого начинается мод. В предыдущих сообщениях я говорил о том, что локации, такие как Кордон, нужно полностью переосмыслить, как в SFZ.
-
В первую очередь я имел ввиду геометрию, новые ассеты и прочее
-
Думаю, тут зависит от наполнения локации. Взять тот же самый SFZ, в котором проделали очень хорошую работу с окружением ( в первую очередь я говорю про геометрию ). В общем говоря, должен быть нестандартный подход к заселению уровня.
-
Да, скорее второе. Сглаживание, ну и сам террейн этот билдовский конченый, его проще с нуля делать Дополнено 40 минуты спустя andreyholkin, оказывается в сглаживание была проблема.
-
Не помогло... И слой альфы здесь не причем. С текстурой террейна все нормально, тут дело в другом. Террейн грубо говоря при запекании лайтмап покрывается черными треугольниками, вот из за них проблемы с лайтмапами в самой игре. Вопрос остался открытым, как исправить такое?
-
Немного не понял... Вроде лайтмапы сами генерируются, а не ты их расставляешь. Да, вот я и имел ввиду, на оригинальных локациях все нормально с текстурой террейна Спасибо, сейчас проверю, если что напишу.
-
Почему так криво компилируются лайтмапы? https://postimg.cc/k6bVMMZS