Перейти к содержанию

GoobeR

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о GoobeR

  • Звание
    Новичок
  1. True Stalker и New Project огонь. Моды по метро тоже были хороши. И Аскет, конечно же. Разрабы Advanced X-Ray проделали кучу работы, но отвратительно подали материал, из-за чего презентация превратилась в пытку зрителей. Ну и без треша не обошлось, особенно в моде, где ГГ-девка, с "Привет, брат" орал, как птеродактиль.
  2. В оригинальные моды не играл. Вообще хотел поставить "6"(о причинах ниже), но всё же эта серия модов не похожа ни на что-либо другое, за что + Всё держится на истории, и она получилась действительно хорошей. Не возникло желания бросить игру на полпути. Квесты чаще всего интересные, душная беготня много где сглажена автором. Сюжетных поворотов навалом, и это еще несколько ударов по башке убрали, как я понял :) Местами уместные шутки и юмор ГГ, улыбнуло. Достаточно катсцен, есть озвучка, за что отдельно +. Также + за возможность поиграть за разных персонажей в пределах серии. При этом сюжет не то, что линейный, он прямой, как стрела. Никакой вариативности, даже "второстепенные" квесты часто выполняются как бы сами, по ходу основного сюжета. Некоторые даже сдать до сдачи основного квеста нельзя. Не понравилось, душновато. Баланс нормальный, враги не терминаторы, ГГ тоже. Экономика в относительном порядке, миллионами разжиться не успеваешь, да и потратиться есть на что. Оружейка понравилась, почти все стволы играбельны. По поводу Advanced X-Ray...не очень понятны мотивы его выбора в принципе. Графика здесь лучше, чем в оригинале, но звёзд с неба не хватает. При этом есть рандомные вылеты, явно связанные со стабильностью движка; есть баг с застреванием и затупами мутантов на некоторых локациях, который точь-в-точь был в Тайне Кордона. Пару раз встретился, с игнором ГГ враждебными НПС, за что они были жестоко наказаны(тоже было в Тайне Кордона). Кое-где FPS проседал до неприличных значений. А еще, после кат-сцен ГГ часто самовольно утыкался в КПК; так и не понял, баг это или фича. Жизни на локациях нет, спавна рандомных мутантов/НПС нет. Из-за этого всё происходящее в моде сложно воспринимать серьезно. Просто бегаешь по скриптам, спасаешь мир, выполняешь интересные задания, но от всяких безликих болванчиков. Со всего мода только Сидора, да Копченого запомнил, по понятным причинам) Финал тоже случился как будто сам по себе. Не было никакого напряжения, кульминации и т.д., да и смерть ключевых персонажей - спорное решение, но это виденье автора. Отсылок на всё подряд в какой-то момент становится слишком много, и это дополнительно руинит и так не особо "атмосферную" атмосферу. Лично для меня история вытянула всю серию модов на 7. Есть над чем поработать. В любом случае, большое Спасибо автору за интересно проведенное время)
  3. Ждем. Первая часть была хороша, не считая концовки, конечно.
  4. Стабильно вылетает при первом заходе в деревню солевичков. Игру скачивал заново и переустанавливал, не помогло. Сейв приложил. Иван_quicksave_5.sav
  5. Что ж, глава пройдена дважды. Все прекрасно. Из багов (кроме тех, что уже исправлены) заметил только возможность повторно исследовать пси-зоны на ДТ. Спасибище)
  6. 10/10 резко поворачивающих кабанов. Анимации всратые, графон местами прекрасный.
  7. Попал в довольно глупую ситуацию: во время выброса полез убивать Динго. Все прошло успешно, однако при возвращении на поверхность ГГ умирает. В подземке при этом все время висит задание "Найти укрытие". Как быть? Только переигрывать?
  8. Та же проблема P.S. С релизом главы!)
  9. GoobeR

    True Stalker

    Да простят меня разработчики за столь низкую для такого масштабного проекта-долгостроя оценку) На самом деле, адекватно оценить мод лично я не могу. Кратко о +: здесь прекрасные интерфейс и меню, топовый путеводитель, великолепные новые/переделанные локации, отличная графика, атмосфера, текстуры, звуковое сопровождение, почти везде хорошая озвучка НПС, качественно сделанные катсцены, наличие интересных квестов ("второстепенных"), реализация "мечты Плюшкина"- личный ящик, содержимое которого не нужно тащить с одной локации на другую; высочайшая стабильность даже в релизной версии... Все это подробно расписано до меня, не хочу повторяться и увеличивать время прочтения для вас :) Проблема в том, что мод не воспринимается как нечто целое. Да, от визуальной и звуковой составляющей при первом заходе в игру будешь в хорошем смысле шокирован. А если смотрел трейлеры ( а ты их пересматривал не один раз), то будешь ждать того же от сюжета. Вот и я ждал. Вернее, бегал туда-сюда по локации и ждал. Получал по лицу, бежал на другую локацию, снова ждал и снова получал по лицу. Примерно так я могу описать происходящее в этом моде. На это даже смена ГГ особо не повлияла. Пока твои товарищи погибали, прикрывая тебя; получали пули в спину и падали с вышки, ты продолжал исполнять роль бегающей боксерской груши-терминатора-бесхребетного хлюпика в кульминационные моменты. И не скажешь, что квесты сами по себе сделаны плохо. Весьма неровно по уровню реализации, но точно не "так себе". Однако сценарий - это полный провал. Трепет от прохождения мода сменился тоской. Где мотивация ГГ? Где а-life? Где проводники? Где вменяемая оружейка вместо "50 оттенков калаша и пистолетов"? Почему ИИ то не видит тебя в упор, то раздаёт хэдшоты через кусты и деревья? Что происходит, где вообще сюжет? Он вроде есть, но весьма жидкий, дырявый, невнятный...тут каждый выберет эпитет сам. Ведь, не считая Юрка, квестовые НПС пробегаются один за другим ради пятака и пачки патронов и совершенно не запоминаются. "Тащат" подземелья (тут до дрожи), почти вся второстепенка в Новошепеличах (простим квест с гитарой), неплоха Тёмная Долина, особенно квест с полтергейстом. Янтарь с новым ГГ дал надежду на хорошую сюжетную линию, но после бара она растворилась, ибо на складах можно вспомнить разве что квесты на заброшенной военной базе (тут 10/10). Всё. Что было на остальных локациях? Я уже и не помню, если честно. Хватает моментов, где атмосферу нагоняли, да слили в унитаз. Группа Дятлова, например, с отличной завязкой - мистическое нечто, которое кошмарит долговцев. Почему все закончилось побегушками от них к лесу и обратно два или три раза? Почему Дятлов так охотно верит ГГ? Может, это Топор грохнул Аверьянова в лесу, а не "аномалия" забрала? Бред. Или с Хозяином подземелий. Так накаляли обстановку - побег от бандитов, демонстрация "власти" Хозяина, реплики...ради того, чтобы найти его за кучей ящиков и пару раз безнаказанно засадить в жбан из Сайги? И всё? Ну такое... Были мелкие косяки, которые наверняка поправят, либо же они случились только у меня по неведомой причине. Но они даже внимания не стоят, прикреплю парочку ради "посмотреть". Всю боль доставляет только вышеописанное. Выглядит, будто на отличную базу адаптировали проходной сюжетный мод. Как оценить - не знаю. Все-таки, это делалось годами, бесплатно, на голом энтузиазме. Огромная благодарность всей команде за то, что довели до конца. Поиграть точно стоит, несмотря ни на что. С уважением)
  10. argusneo В МГ этого добра навалом в многоэтажках. Кириллова от рук ГГ никак не спасти?
  11. Прошел всё, кроме испытания на скорость, ну и поиском колобка не стал заниматься. Понравилось почти во всём, спойлерить-расписывать не буду) На 2 главы один вылет по партиклам, как я понял. Скажу только о том, что мне показалось странным. И второе - на скрине, бедный Режиссер)
  12. GoobeR

    The Dark Legends

    Ни одного отзыва на мод нет, видимо буду первым) В целом, не могу сказать, что первый эпизод вышел хорошим. Задумка сильно лучше, чем реализация, т.к. весь мод в итоге сваливается в поиск нескольких ПДА (я нашел 8) и обыск локации. Надоесть не успевает ввиду своей непродолжительности, да и бега здесь не так много, т.к. локация весьма компактная. Есть несколько тайников, в частности с комбезами, но смысла в них не увидел, ибо стрелять за весь мод придется раза 2-3, а экономики/торговли здесь нет в принципе. С графикой беда - вырвиглазная темнота, как в Падшем Боге, если не хуже. (Лечится одной командой в консоли, но не советую этого делать, т.к. МГ взят явно не в лучшем качестве, да еще и с дырами, можно провалиться). Взятый за основу Advanced X-Ray немного сглаживает впечатление, иначе было бы еще хуже. А в остальном... Второстепенный квест с пси-собакой интересный, прям понравился. И всё, пожалуй. Заявленными мистикой, хоррором и загадками даже не пахнет. Атмосферы 0. По стабильности ОК, 1 вылет, но честно, тут вылетать особо нечему. Надеюсь, дальше будет лучше...
  13. Прошел на обе концовки. Стало грустно за майора Играл с патчем от SkyLoader'a и начну сразу с мелких недоработок (вдруг автору пригодится): нашел глупых НПС на последней локации (описано автором), там же не открывалась дверь ключом ( решается сейвлоадом); химеру на ферме убивать необязательно (повторный диалог сразу доступен); нельзя из подвала выбраться (кто-то слишком много ест; вторая локация, один из домов возле башни) 1 раз бандиты на Кордоне почти перед носом заспавнились (элеватор), плюс словил 1 вылет в самом начале, при обыске КПП. Для первой версии мода - отличная стабильность. Мод хорош. Первые 2 локации вообще идеальны, на мой взгляд. Если Кордон имеет +- обычную (но интересную) сюжетную линию и допквесты (пусть и немного), то на второй локации произошло полное погружение в атмосферу одиночества и безысходности, мне зашло на 12/10, очень интересно было исследовать, смотреть "видения из прошлого", слушать реплики ГГ. Вообще сюжет весьма сбалансированный, в равной степени есть где пострелять, где поискать, где подумать. И картинка радует глаз - спасибо, что выбор пал не на ваниль :) Так же очень понравился вступительный и конечный ролики, сделаны оригинально и качественно. По мере прохождения в укромных местах есть различные тайники, пасхалки и ненавязчивые отсылки. Отдельный + за аномалию на мосту, такого еще нигде не видел) Существенных минусов не нашел, вот честно. Если придираться, то в моде не нужны ни торговля, ни поиск артефактов. Лута хватает, тайники. Есть некоторое ощущение, что мод планировался более масштабным в плане сюжета и кол-ва второстепенки, но глупо ругать короткометражку за то, что она короткая...). Финал все же выглядит слабее, чем весь остальной сюжет. Но это болезнь почти всех модов. В общем, 9 смело, играть всем. Автору спасибище и вагон вкусностей)