-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Само собой качает) Только если обнаружено что-то подозрительное (вирус или ошибочное предположение на вирус), тогда срабатывает защита. Просто как правило, в большинстве случаев, именно такой проблемой является экзешный файл. P.S. У меня при скачивании модов вообще такая проблема впервые. В модах (раздачах) ведь тоже есть экзешники, к примеру в заменяемой папке бин, но проблем таких раньше не было. А вот тут что-то странное)
- 83 ответа
-
- 1
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 4 )
-
Само собой может (иначе что это за защитник?). Он всё проверяет, как и любой другой антивирус. Если во время загрузки обнаруживается вирус, то загрузка прерывается. Скажи, у тебя в архиве есть установщик? Ибо скорее всего на него так и реагирует.
- 83 ответа
-
- 1
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 4 )
-
Что за хрень с раздачей? Защитник Винды обнаруживает вирус (что с Яндекса, что с Гугла) и не даёт начать загрузку. Пробовал скачать другие моды, там всё норм.
- 83 ответа
-
- новый сюжет
- короткометражный мод
- (и ещё 4 )
-
То есть получается там же, где и заходили) Вот ведь зараза)
- 1 963 ответа
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Как я и говорил и повторюсь - В плане атмосферы мод просто шикарен! Во всём остальном - интересный, хороший мод, и разрабу разумеется спасибо за него! Но есть 1 небольшой минус - я так и не смог выбраться из подземки Агро) Переход, там где он должен быть, просто не появляется. Ореста нашёл, а выйти уже никак) Благо хоть с самого Агропрома есть переход обратно на Свалку. Поэтому можно просто забить на это задание и идти спокойно дальше на другие локации, захватив с собой "подарок" Электрика)
- 1 963 ответа
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Спасибо разрабам за отличный мод! Один из лучших я считаю, если не лучший вообще (именно эта версия). Атмосфера шикарная, графоний тоже отличный! Проблем или каких-то сложностей с магазинами вообще не испытывал. В общем играть было и приятно и интересно. А артефакты под конец игры, уже начали из ящика в Баре вываливаться) Вчера (без записи) уже прошёл мод полностью. Проблем по ходу игры никаких не было, ну не считая может порядка 10-ти (а то и меньше) обычных вылетов, которые лечатся простой перезагрузкой. И телепорты на НЗ, в Госпитале, Варлабе и в Лиманске не отключались (обходил их с помощью demo_record). Играл (играю) на самом первом патче. И вот после прохождения этого замечтательного мода у меня появилось пара вопросов 1) Аддон Шахматист тут добавлен или нет? 2) Так и должно быть, что на Затоне у всех персонажей, кроме Стрелка, озвучка смс уже отсутствует?
-
Прошёл мод без каких либо проблем в техническом плане. Вылетов не было, тайники обыскивал, квесты все сразу срабатывали. Играл без всяких фиксов. Маловато конечно бинтов в моде, но в итоге всех неверных порешил) Разрабу спасибо за мод! Ждём заключительную часть квадрологии и желательно возвращения нужного количества бинтов)
- 108 ответов
-
- 1
-
- ермак
- standalone
- (и ещё 6 )
-
Надо чтобы Клык снова развёл костёр, тогда по идее уже сможет общаться с тобой. В холоде он не общается)
- 6 585 ответов
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Кто-нибудь сумел пройти квест от Костяна 69 на мародёров по-тихому, без убийств? К отдельно стоящему мародёру подхожу, есть диалог, мол отдавай ствол, на колени и руки за голову. Мародёр СБРАСЫВАЕТ ствол. Само собой из-за идиотской фичи с рюкзаком, Шрам не может его взять (положить в рюкзак), ХОТЯ МЕСТА ПРЕДОСТАТОЧНО, ствол падает на землю. И тут же в руках у мародёра появляется ещё один такой же пистолет! То есть имеем уже ДВА пистолета, один на земле, другой такой же в руках у мародёра. ГЕНИАЛЬНО! Само собой он начинает стрелять в Шрама. Если этого мародёра сразу убить после диалога, чтобы никто не услышал и он не поднял тревогу, то при подходе к главной двери, Шрам уже озвучивает ту же фразу всем остальным, эти садятся на колени, но после нескольких секунд всё равно поднимаются и начинают стрелять! Можно вообще никого не убивать и проделать те же манипуляции (поговорить с одним, убежать от него, подойти к двери озвучить фразу), само собой мародёры будут в вас стрелять. Взять блокнот со стола, найти сейф и принести содержимое сейфа Костяну. Но в диалоге с ним, Шрам всё равно говорит, "отправил этих мародёров, ну ты понял..." (то есть отправил на тот свет) И как следствие исчезает возможность получить хорошую концовку. Зашибись! Что кумпатч от 30 числа без ЧУ, что от 3.07 всё одинаково.
- 6 585 ответов
-
- 2
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ответы с Арой не будут влиять на концовку, как и варианты с Рыжей. Так мне сообщил Аква ?
- 6 585 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нашёл недоработку. Может кто уже сталкивался? При выборе второго варианта ответа Аре (который рыжего цвета) про долг Шрама, у Петровны, после побега к ней, нет никакого диалога. Ведьмы нейтралы или друзья. В первом варианте диалог у Петровны есть, ведьмы уже враги. Стоит последний кумпатч. Хотел ответить вторым вариантом, а никак и фиг знает повлияет это на концовку или нет.
- 6 585 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
the257 так никто и не хотел их убивать. Можно было бы сесть в машину, используя монтировку, о которой там и написано, так сел бы и уехал спокойно, пока эти гаврики дрыхнут) Вариант с диалогом даже не предполагался, что он вообще тут задуман автором. Была бы какая-то фраза (мысль) от Шрама, мол пока те двое в стороне спят, можно пообщаться с тем, что у Нивы и потребовать ключи, вот тогда другое дело. А так хрен догадаешься, что автор тут оказывается задумал диалог с дремлющим врагом. Телепатов тут нет. А за помощь спасибо, поеду к Сидору)
- 6 585 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не совсем понимаю, это только у меня так или у всех так было? Нужно перегнать Ниву, Сидор просил сделать это тихо, то есть бандюков не мочить. Обычно я бандюков убивал, когда выполнял этот квест, но тут, мало ли какие-то влияния на концовки, думаю, не буду убивать, а просто угоню. Подхожу к Ниве, вижу надпись про монтировку, мол ключа нет, но монтировка поможет. Так вот ни хрена она не помогает там) Всю Ниву вдоль и поперёк оббегал, кнопку и действия и удара (мало ли так откроется) нажимал, скрипт просто не срабатывает. А если бандюков, охраняющих Ниву, всё же убить, то никакая монтировка для открытия дверей уже не нужна - можно просто сесть и ехать ? Чудеса какие-то)
- 6 585 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
akva вот жеж блин, он так похож был на спальник, я и не стал читать поэтому) Я ещё удивился, мол круто, спальник откуда-то появился... ну теперь понятно. Благодарю, разъяснил) P.S. рядом стоит кровать, но сталкеры настолько суровы, что предпочитают спать только в мешках)
- 6 585 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Решил значится я поспать) Развёл костерок, использую спальник и что я вижу? Мешок, аля тайник какой-то))
- 6 585 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом: