Перейти к содержанию

buka

Сталкеры
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

buka стал победителем дня 25 сентября

buka имел наиболее популярный контент!

Репутация

387 Отличная

Контакты

11 Подписчиков

Информация о buka

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 23.12.1993

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5 529 просмотров профиля
  1. А где фепесы? У тебя игра 20 кадров выдает? Взял у них исправление количества денег у НПС в симуляции и на Арм. складах. Если смотреть в целом, правок у Ванделея значительно меньше (если не учитывать правки локаций от Пирата, но в этом плане ему ещё работать и работать). Из интересного - пока копался в профилях НПС, обнаружил, что в профилях симуляции неправильно прописаны рандомные имена не только у зомбированных (это я правил в прошлых версиях), но и у бандитов, и у части противников на арене. У себя пофиксил, у Ванделея вроде не исправлено. Дополнено 31 минуты спустя Ещё одна мелочь - исправил недавно неправильно подобранные по размеру детальные текстуры. Из-за этого в игре на некоторых объектах детальные текстуры были растянуты. Пара примеров: До: https://disk.yandex.ru/i/1_Tt17rKvDrFWQ После: https://disk.yandex.ru/i/0mbO2Yb2FUknrw До: https://disk.yandex.ru/i/vtr117d16eYTMA После: https://disk.yandex.ru/i/-krdOU9KTb9CQw
  2. Кто-нибудь знает чем эти модели отличаются от оригинальных? Я только изменение рук заметил
  3. ETS Нет, не вырезан. Сейчас специально проверил обычную версию 15f, квест выдался. Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править. Метки в Баре уже исправил. Надо посмотреть и на Складах. Спасиб за наводку.
  4. Odnakkos Точную дату не назову. Может, в течение месяца. В последние дни прохожу игру с обновой. Как обычно, кучка мелочёвки.
  5. TheDarkestDoomslayer Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR.
  6. Это скрипт на респавн, он уже есть в моде, и без движкового спавна артов не будет работать. Этот тоже знаю. Да, работает и на ОГСР. Не использую ради сохранения ориг. расположения артефактов в игре.
  7. Так это не фикс, а добавление новой шкалы радиации. По первой ссылке скрипт для ЧН, по второй скрипт респавна, который не будет работать на версиях ОГСР без движкового спавна.
  8. Опционально - нет. Тут ведь каждую версию приходится переносить руками. Движки 390 и 394 нужно править и пересобирать, хотя бы чтоб восстановить стандартный спавн артефактов, который вернули только с 407. Текущая моя адаптиция на 386 версии, и там спавн починен. Ок, добавлю. С этим пока не заморачивался. А что с ним не так?
  9. В течение пары месяцев. Скорее всего на 407. Адаптируйте, если есть желание =) Не вижу смысла в перепакованных архивах. Тут и на чистую игру люди умудряются не смочь установить.
  10. haragen911 наполнение тайников не менялось. Ящики с лутом: уменьшено кол-во патронов в ящике у блокпоста военных на Кордоне и на кладбище техники на Свалке, остальное как в оригинале. Количество и расположение халявных комбезов уменьшено (как было в версии игры 1.0000).