-
Публикаций
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
buka стал победителем дня 25 сентября
buka имел наиболее популярный контент!
Репутация
395 ОтличнаяКонтакты
Информация о buka
-
Звание
Бывалый
- День рождения 23.12.1993
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
5 584 просмотра профиля
-
Возможно нужно шейдеры поправить. Что-то такое припоминаю в прошлой версии на ogsr-движке.
- 1 815 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Solditary я правил только монолитовцев в спавне. Поправлю теперь и в конфигах. Благодарю! Дополнено 0 минут спустя Olamawai тебе лучше в тему по модострою обратиться.
- 1 815 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Olamawai xrGame.dll. Но там и куча других правок, тебе может не подойти. Дополнено 9 минуты спустя Спасибо, посмотрю.
- 1 815 ответов
-
- 2
-
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Daedric_Prince могу дать потестить через пару-тройку дней.
- 1 815 ответов
-
- 1
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
А где фепесы? У тебя игра 20 кадров выдает? Взял у них исправление количества денег у НПС в симуляции и на Арм. складах. Если смотреть в целом, правок у Ванделея значительно меньше (если не учитывать правки локаций от Пирата, но в этом плане ему ещё работать и работать). Из интересного - пока копался в профилях НПС, обнаружил, что в профилях симуляции неправильно прописаны рандомные имена не только у зомбированных (это я правил в прошлых версиях), но и у бандитов, и у части противников на арене. У себя пофиксил, у Ванделея вроде не исправлено. Дополнено 31 минуты спустя Ещё одна мелочь - исправил недавно неправильно подобранные по размеру детальные текстуры. Из-за этого в игре на некоторых объектах детальные текстуры были растянуты. Пара примеров: До: https://disk.yandex.ru/i/1_Tt17rKvDrFWQ После: https://disk.yandex.ru/i/0mbO2Yb2FUknrw До: https://disk.yandex.ru/i/vtr117d16eYTMA После: https://disk.yandex.ru/i/-krdOU9KTb9CQw
- 1 815 ответов
-
- 9
-
-
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
YTroll давай выкладывать новости о другом моде где-нибудь не здесь.
- 1 815 ответов
-
- 3
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Кто-нибудь знает чем эти модели отличаются от оригинальных? Я только изменение рук заметил
- 1 815 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Vintorezik подписался на buka
-
ETS Нет, не вырезан. Сейчас специально проверил обычную версию 15f, квест выдался. Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править. Метки в Баре уже исправил. Надо посмотреть и на Складах. Спасиб за наводку.
- 1 815 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Odnakkos Точную дату не назову. Может, в течение месяца. В последние дни прохожу игру с обновой. Как обычно, кучка мелочёвки.
- 1 815 ответов
-
- 9
-
-
-
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Я напрямую заменял декорацию на рабочую аномалию.
- 1 815 ответов
-
- 3
-
-
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
TheDarkestDoomslayer Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR.
- 1 815 ответов
-
- 1
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Это скрипт на респавн, он уже есть в моде, и без движкового спавна артов не будет работать. Этот тоже знаю. Да, работает и на ОГСР. Не использую ради сохранения ориг. расположения артефактов в игре.
- 1 815 ответов
-
- 1
-
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Так это не фикс, а добавление новой шкалы радиации. По первой ссылке скрипт для ЧН, по второй скрипт респавна, который не будет работать на версиях ОГСР без движкового спавна.
- 1 815 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Опционально - нет. Тут ведь каждую версию приходится переносить руками. Движки 390 и 394 нужно править и пересобирать, хотя бы чтоб восстановить стандартный спавн артефактов, который вернули только с 407. Текущая моя адаптиция на 386 версии, и там спавн починен. Ок, добавлю. С этим пока не заморачивался. А что с ним не так?
- 1 815 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
В течение пары месяцев. Скорее всего на 407. Адаптируйте, если есть желание =) Не вижу смысла в перепакованных архивах. Тут и на чистую игру люди умудряются не смочь установить.
- 1 815 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )