Перейти к содержанию

mic900

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о mic900

  • Звание
    Новичок
  1. На вейпоинтах они в кампах анекдоты не травят. Можно делать и на стандартных анимпоинтах, но это дофига работы по переделке геометрии локи и перекомпилу...
  2. А это точно для СДК? После добавления в СДК-шную геймдату вашего архива, новых анимаций в опциях смарт ковера не появилось. СДК разве не должен брать анимации rawdata/objects/dynamics/actors/stalker_smart_cover_animation.object? В архиве omf файл с анимациями для gamedata И вроде должны быть еще скрипты smart_covers_loophole_animpoint_...
  3. Спасибо, проверенные, не глючат? Кидать в СДК и в игровую геймдату?
  4. Парни, такой вопрос, давно не занимался моддингом, сейчас потянуло на некрофилию заселить пару локаций) Были когда то скрипты, добавляющие в СДК и игру анимации sit_ass и sit_knee для анимпоинтов. Не осталось у кого нормально работающих? У меня какие то старые на диске завалялись, но в них 2 проблемы: 1. В СДК они не отображаются, хотя и работают. 2. Случайно заметил - если неписи сидят в этих анимпоинтах и начать стрелять по ним, они вскакивают и происходит редкий рандомный безлоговый вылет. Может и не вылететь. Но иногда крашится игра.
  5. Спасибо большое! А геймдата обязательно вся должна быть распакована для работы приложения? Или достаточно только конфигов для НПС, мешей, текстур и звук файлов для НПС?
  6. А где тут на форуме разве не выкладывали редактор НПС для COP? Что то немогу найти, ткните ссылкой плз, если кто помнит
  7. Благодарочка! Еще вопрос - может кто помнит, были правленные скрипты для игры ЗП и СДК, которые восстанавливают (добавляют) использование анимпоинтов sit_ass и sit_knee. Может завалялось у кого?
  8. Всем привет! На старости лет потянул на некрофилию -ковыряние со сталкером (когда то активно моддил). Сейчас вспоминаю все. Ткните плз ссылкой на актуальные сейчас компиляторы для СДК 0.7 (в шапке темы не нашел). Что то стабильно работающее и дающее хороший результат. Желательно с поддержкой компила по сети (как в оригинальных)
  9. Всем привет! Прежде всего огромное спасибо разработчикам OpenXray за проделанную работу, отдельное спасибо за сохранение совместимости с оригиналом ЗП и скрипто-конфиговыми модами. Надеюсь, разработка не заглохнет у движок дойдет до возможного совершенства. Робко надеюсь на СДК в вашем исполнении.)) Теперь по существу: Установил стабильную версию December 2020 x64 для игроков (bin + gamedata) для ЗП. Все работает, НО: при любых изменениях настроек графики, картинка в меню и в игре "чернеет", как будто гамма в 2 раза уменьшается. Чистка кеша шейдеров и перезапуск помогает - но не всегда. Пробовал DX10-DX11. Куда копать?