Перейти к содержанию

Pickleman

Сталкеры +
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о Pickleman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.12.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    NLC;
    Путь во мгле;
    ТТ-2;
    Соль стандартная;
    не то чтобы "любимый мод", но проникся Реборном;
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

774 просмотра профиля
  1. Вам не надоело в этой теме спорить про "переносимый вес" в реале?)
  2. Да, игра рестартанется до последнего сейва. Чтобы избежать...Потенциально, мне думается, это надо много что переделывать, и могут возникнуть логические проблемы. Либо вариант как-то вам бессмертие наковырять
  3. Ну дальше ещё можно комариков с жучками
  4. А это разве кому-то надо?
  5. Как получить переход на Болота? Квест Фаната на уничтожение наёмников выполнил. ps. Переход получил от документов с блокпоста
  6. Типо от слов "абоба" + "аномали" :)
  7. Легенда о героях Галактики, Код Гиасс
  8. Забавные ситуации обнаруживал несколько раз. В Темной лощине в разных домах сидят по 3-4 НПС, среди которых 2 сталкера в одной комнате и бандит в другой. При этом, друг друга не замечают. Это баг видимо из-за оффлайна?
  9. В NLC 7 существует скриптовая система, благодаря которой, атакуя нейтральных (и вроде даже не атакующих враждебных) сталкеров, игрок в дальнейшем получит серьезные проблемы. Первое, что приходит игроку - уведомления на КПК. Сообщения имеют такой посыл: "Видел, как один сталкер с харей покорёженной, парня завалил." и тд. Эти сообщения находятся в gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script в функции all_repa_no_good(). В функции сначала игроку сбрасывает 50 очков репутации, затем запускается таймер с вызовом up_repa(-250), которая сделает понижение репутации ещё на 250 очков со сопутствующими ругательными сообщениями. Влияние текущей репутации на отношения группировок описывается в файле gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в секции [reputation_relations]. Из которой видно, что при плохой репутации у игрока, НПС с (как минимум) нейтральной (и выше) будут негативно относиться к Меченному (-600, -400 и тд). На сколько я понял (из game_relations.ltx), если отношение становится меньше -150, то группировка становится враждебной. Как вариант, можно в sak_dialog.script подправить сами значения (при передаче в db.actor:change_character_reputation и sak_dialog.up_repa). То есть, сообщения будут приходить, но репутация падать не будет. Но!... Давайте посмотрим откуда вызывается all_repa_no_good()? Вызов происходит из hellcar_repa_no_good() по таймеру. И hellcar_repa_no_good() вызывается из scripts\xr\xr_motivator.script функции motivator_binder:death_callback(victim, who). Опять же, другой вариант закомментировать сам вызов sak_dialog.hellcar_repa_no_good(). Из интересного (на сколько я понял), если игрок убивает не враждебных и не бандитов, то будет происходить падение репутации. Не до конца понятно, конкретно тут, кто является enemy? Тот, кто просто имеет в поле "отношение" - враг? Или тот, кто именно атакует ГГ? Потому что, я помню был случай, что после замеров на Радаре вернулся в бар и меня стали атаковать долговцы с сообщениями, что "Меченный козел". Возможно, я на Радаре кого-то из монолитовцев вальнул, точно уже не помню. Последнее, про что не нужно забывать - при убийстве нейтральных/дружественных сталков в любом случае падает отношение. Это определяется всё в том же game_relations.ltx в секции communities_sympathy. Всё это ковырялось в открытой NLC 7 3.8.2. В других версиях, возможно, что-то может быть по-другому. Но не думаю, что кто-то это менял на протяжении многих обновлений.
  10. Ну не сборка)) Игра сама. Имел в виду что все флаги/диалоги корректно отрабатывали
  11. Прошел в компании «Зов Припяти - Кооператив». Это было очень круто! Спасибо вам за то, что исполнили мечту 15-летней давности)) В целом проблем не было (за исключением незначительных нюансов с оружейкой и пару вылетов). Сборка полностью проходима, даже можно вносить самостоятельные правки через папку gamedata - всё работает.
  12. Ну во-первых, там всё объясняется. Во-вторых, причем тут "голые женщины" и тд, если речь идет про ИСТОК, в котором и нет ничего подобного...