-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 НейтральнаяИнформация о Pickleman
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.12.1998
Дополнительная информация
-
Имя
Геннадий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
NLC;
Путь во мгле;
ТТ-2;
Соль стандартная;
не то чтобы "любимый мод", но проникся Реборном; -
Город
Новосибирск
Посетители профиля
1 559 просмотров профиля
-
Vanych Лучше в продажу кому-нибудь пропиши, чтобы со спавнером не мучиться
- 2 305 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Gorodetskij блин, тут нет ничего.. :( А можешь всю папку gameplay скинуть?
-
Какая-то странная папка у тебя - "eяяяяactors". Видимо кто-то косячнул в путях в секциях <visual> в файле gamedata/confing/gameplay/character_desc_escape.xml (или в другом подобном файле). Скинь сюда этот файлик
-
В этой версии он вроде неубиваемый
-
Меня больше прикольнуло, то что твой знакомый считает сталкер плохой игрой, при этом продолжает играть "в поисках подтверждения" ))
-
А чем тебе оригинальный поможет?
-
Из папки bin_x64 запускай xrEngine.exe
-
Я дико извиняюсь, если это опционально, то где включить?))
-
hun Как сам квест (заголовок) называется? Надо понять подразумаевает ли квест испозование логики конкретно этого НПС или там нужен только диалог?
-
Что за квест?
-
Вопрос по слуху нпс.. (Возможно не в эту тему, но обнаружилась проблема именно тут) Только что прошел квест на Болотах по поиску Брата Луиса и обнаружил, что мстители вообще не обращали внимание на то, что я по одному БЕЗ глушителя убивал вплотную их по одному. То есть они даже не реагировали на мою стрельбу. И такое ощущение, что я уже не первый раз подобное встречаю. Как можно это исправить? Трогать файл m_stalker.ltx и редактировать секцию [stalker_sound_perceive] или что-то ещё есть по теме звука?
-
Тогда наверное нужно не в Солянку играть)
