Перейти к содержанию

PROFFESIONAL

Разработчики
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

PROFFESIONAL стал победителем дня 9 июня 2021

PROFFESIONAL имел наиболее популярный контент!

Репутация

187 Хорошая

Контакты

Информация о PROFFESIONAL

  • Звание
    Пространственная Аномалия
  • День рождения 14.07.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь Мельник
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия
  • Город
    Киев

Посетители профиля

4 993 просмотра профиля
  1. SkalaZub Обычный присед убран, низкий присед используется по-умолчанию.
  2. Сообщаю, что стоит ожидать адаптацию GUNSLINGER mod для первой части "Пространственной Аномалии", адаптацией занимался товарищ Mervin62, но я решил дополнить адаптацию контентом и исправить обнаруженные косяки. Вот несколько скриншотов проекта:
  3. ЭЭХ Ага, а есть ещё концовка с Хантером, слыхал о такой?) То, что две концовки приводят главного героя во временную петлю не значит, что это одна концовка)
  4. Концовок три, Маркус не только появляется, концовка с ним имеет отличия и свою мораль, там объяснено, что нужно Стронглаву. В концовке с ним мы также узнаем то, куда он пропал при путешествии на Заставу с Лесником. Клип только с его монологом (концовку целиком искать на Ютубе): https://youtube.com/clip/UgkxvqHyOpfyweB-KwbhAk_anKwYZS66IDIz
  5. ЭЭХ Концовок всего три, но для концовки с Маркусом нужно выполнить определённые условия. Концовки не противоречат друг другу, просто две из них правильные, а последняя - нет. В сиквеле мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Ну и напоследок, трейлер продолжения.
  6. andrey4ik6@gmail.com В. Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать? О. Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках (к 1080р) и спокойно открывайте КПК.
  7. Mervin62 Хорошо, тогда жду. Пощупаю, может что-то подмечу. Дополнено 0 минут спустя Это плохо, выздоравливай.
  8. Mervin62 Тоже жду адаптацию, обязательно пощупаю, что вышло. А диалоговое окно вполне можно же вернуть, немного отредактировать talk_16.xml, вернув стандартную текстуру, в ПА она просто разделена на два блока. Дополнено 0 минут спустя andrey4ik6@gmail.com Нужен оригинал Зов Припяти. Дополнено 2 минуты спустя Mervin62 А лучше скинь мне твою тестовую версию (предфинальную), сам посмотрю, что к чему, может что-то поправлю.
  9. Немного освежил этот мод, позже может выложу в открытый доступ.
  10. Сейчас есть некоторые технические трудности из совместимостью базы Gunslinger Mod, которые пытаемся как можно быстрее устранить, после устранения расскажем, что к чему.
  11. top_tiki_top Модификация устанавливается поверх Зова Припяти ver. 1.6.02
  12. HSGhoul Игра создаёт автоматические сейвы в некоторых местах, можно перепройти с них.
  13. Приветствую! После обновления модификации, она начала ругаться таким вылетом: Ругается модификация на вот эту функцию в se_item.script: Спавн у меня свой, все секции lights_hanging_lamp я из него не чистил, но если очистить его полностью и оставить на уровне только актёра, то вылет пропадает. Есть идеи чем это может быть вызвавно?
  14. Приходилось ли играть в "Пространственную Аномалию", не противоречат ли сильно её отдельные составляющие канону игры?