«Phantoms Zone» – Сводка новостей!

Разработчик модификации «Phantoms Zone» поделился с нами последними новостями с процесса разработки проекта. Нам удалось узнать то, над чем велась работа в последнее время и о некоторых технических нововведениях.

В первую очередь стоит отметить появление уникального внутриигрового редактора, который позволил разработчику редактировать освещение и динамические объекты в режиме реального времени. Отныне освещение можно изменять, не выходя из игры, что многократно ускоряет разработку мода. Возможно, в ближайшее время данный редактор будет показан отдельно и более детально. Не исключено и то, что утилита окажется в сети для свободного использования, но только после релиза «Phantoms Zone».



Что касается самой разработки модификации, то с начала года автор приступил к рутинной работе по «допиливанию» различных мелочей. В частности были доработаны модели, звуки и текстуры. Работа в этом направлении еще не закончена, но содержимое мода уже начинает приобретать конкретные очертания.



Несколько новостей можно сообщить и по проекту «Shadows Addon». Разработчик решил разобрать старые билды «Phantoms Zone» и отправить некоторые его наработки в свой предыдущий проект в виде объемного патча. Это решение принято ввиду того, что концепция «PZ» немного поменялась, и часть наработок будет более уместна именно в аддоне. К подобным наработкам относится пак исправленного билдовского оружия и обновленные шейдеры, приближающие картинку игры к трейлерам 2004 года.



О дате релиза мода пока ничего не сообщается, но разработчик надеется в течение нынешнего года выложить демо-версию мода.


AP PRO, 2016 г.

5461
Читайте также
Коментарии
Kkjq 08.05.2016, 20:44 #1 +10  
Демо-версия - это,конечно, то, что нужно.
Cutting_heads 08.05.2016, 20:45 #2 +1  
К концу года было бы неплохо увидеть мод! Уже столько времени ждем, думаю мод будет очень достойный))
voteL 08.05.2016, 20:49 #3 -12  
Почему мне это напоминает ФЗ?
huil12 08.05.2016, 20:59 #4 +13  
Почему мне это напоминает Metro? *
voteL 08.05.2016, 21:07 #5 -11  
Я про то что долгострой, красивые скриншотики, непонятно когда выйдет и выйдет ли вообще
CTPEJIOK96 08.05.2016, 21:39 #6 -4  
Согласен
Cutting_heads 08.05.2016, 22:05 #7 +19  
Боже, один проект закрыли и сразу все стали нытиками и скептиками. Frozen Zone нет больше ну да и что? Че вы ноете то постоянно и панику разводите? Надо на лучшее надеяться и автора поддерживать, а вы уже хороните все что можно. не первый раз уже вижу это нытье

И вообще с frozen Zone совершенно другая тема. Сразу ясно было что мод вряд ли выйдет так как планка у разработчиков была выше небес а в команде было всего человек пять. Тут же амбиций совсем не так уж и много - изменить и немного расширить сюжет ТЧ и сделать покрасивее атмосферу, вот и все. не вижу никаких причин чтобы мод не вышел в свет
voteL 08.05.2016, 22:11 #9 0  
Один? Да тут чуть ли не каждый день что-то нормальное закрывается.

При том что в ФЗ сделали столько сколько не сделают в сталкере другие в ближайшие года 2
Cutting_heads 08.05.2016, 22:13 #10 0  
Ну и что же закрывается мне интересно? Кроме ФЗ никаких заморозок не было больше уже давно

И при чем здесь то, сколько сделали в ФЗ? Какое это отношение имеет к вопросу закрытия проектов?
voteL 08.05.2016, 22:14 #11 0  
Ну почитай новости, прямо тут, на главной странице сайта. Просто пролистай немного назад.

Про ФЗ, ты говорил, что у них планка была выше небес, но и сделали они примерно столько же, то есть практически всё очень круто, кроме некоторых моментов
Cutting_heads 08.05.2016, 22:17 #12 +1  
Закон Дегтярева 2 вон закрыли смотрю, я даже и не запомнил этой новости хотя смотрел ее уже. Проект то мелочевый по правде говоря, я как то и не особо расстроился что его закрыли. Я говорю про закрытие многообещающих долгостроев. Кроме ФЗ больше не было таких больших разочарований

А сколько сделали в ФЗ никому никогда не станет известно... Сделали они многое наверно да, но боюсь представить сколько было багов и вылетов от всего что они там насоздавали. Учитывая это, 70 процентов всего мода должна была занять полировка, на что их и не хватило. Надо знать меру
voteL 08.05.2016, 22:24 #13 0  
Перевал дьявола на ЧН тоже закрыт. При том причина: "Свое решение остановить разработку, которая находилась уже на финальной стадии, автор мотивировал тем, что мод не дотягивает до должного уровня."

Так что уже ни на что надеяться нельзя. То что ФЗ там терпения не хватило или ещё что,это уже совсем другая история
Cutting_heads 08.05.2016, 22:46 #15 0  
Перевал дьявола это тоже не долгострой. Гораздо легче закрыть проект когда делаешь его всего несколько месяцев, а совсем другое дело когда делаешь его несколько лет. Во первых аудиторию не хочется расстраивать а во вторых самому гораздо больше жаль потраченного времени и сделанных наработок. А перевал дьявола это короткометражка на вечер, захотел закрыл, захотел открыл, был бы я автором я бы тоже не запаривался
che707 09.05.2016, 02:10 #19 0  
Что круто? И каких таких некоторых моментов? Конкретно.
che707 09.05.2016, 02:09 #18 0  
Сколько сделали в ФЗ и что там такого сделали, что другие не смогут? Что конкретно?
crocop 09.05.2016, 07:07 #20 +1  
Да, делает он его долго, но Shadows мужчина серьёзный, себя зарекомендовал, в крайнем случае, хотя бы наработки уж точно получим.
TIGER_VLAD 08.05.2016, 22:09 #8 0  
Прям метро 2033)))
Renesansss 08.05.2016, 22:42 #14 0  
Годнейший рендерок запилили.
Даже не верится что это тч.
DarkSniper2014 08.05.2016, 22:59 #16 0  
Как в первый раз увидел, месяцы назад, думал это Метро 2033. Не поверил, но это был мод на ТЧ.
Порадовали новостью, очень хотел бы опробовать бетку)
seva_stalker 08.05.2016, 23:04 #17 0  
Графика красивая, это и правда годно. А эта пыль в воздухе, ммм. Только из-за графониуса мод можно в топ ставить, надеюсь и с геймплеем норм там все будет.
RuWar 09.05.2016, 09:57 #21 0  
Как не крути тут еще нужно пару лет, если хотите видеть мод от корки до корки. (но это без гарантий)
С другой стороны ключевые локации являющиеся лицом мода более менее готовы (их не много, но достаточно)
Осталось, разве что, подземелья Припяти зафигачить и PZ будет в нужной кондиции для демонстраций..

Много было разговоров о том, стоит ли делать мод проходимым используя RMA или ТЧ локации в качестве заплаток...
Или же превращать мод в демонстрацию не проходимую до конца сюжетно.
Я скорее за 1-ое пускай это будет сюжетно проходимый мод, хоть и некоторые локации будут не готовы(или оставлены из оригенала).

Плюс шейдеры сгладят некоторые визуальные моменты.

Можно кстати прикинуть, что важно сделать к бэте-демонстрации...

Важно начать игру с старого Кордона.
Свалка, Темная долина..в принципе могут быть ТЧ
Желательно помещение бара переработать визуально... при этом саму остальную локацию можно не трогать
но бар просто должен быть другим... (игрок слишком часто туда возвращается)
X-18 в принципе можно не трогать. Локация слишком быстро сюжетно пролетает...

Янтарь на самом деле нужен билдовский... (но не критично)
X-16 благо визитная карточка мода

Военные склады-Радар (бункер под радаром норм).. тож вроде как можно не трогать сильно....
Вот госпиталь и подземка Припяти важны для насыщенности...
Припять можно не трогать.
Станцию наверно нужно давать большой локой как в LA... (благо внутренность станции выглядит как в трейлерах 2004)
Генераторы как бы по фиг (давно прошло то золотое время с момента как только генераторы слили в сеть в 2009)

Что делать с Warlab за короткое время я особо не знаю...

искать флэшки, расстреливать зомбарей.... т.е РМА Вариант как-то не канает...
все таки 2016 год

Пока главной проблемой в структуре билда-беты PZ, которая после релиза долгое время будет висеть в сети...
мне видится проблема вступлением и финалом...

т.е более мение это похоже на ТЧ Redux (не новый сюжет, не кардинально новые локи..просто улучшенный ТЧ.... не больше не меньше)

----

Да, уже пора хоть что-то выпустить в этом году.
Rovio 09.05.2016, 12:00 #22 0  
Очень заинтересовал.Кто нибудь может дать описание сюжета мода?
[Bobik] 17.05.2016, 16:58 #23 0  
Тени Чернобыля ?
Не думаю....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь