Появились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации.
Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. Помимо этого, появилась анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия.
ЦитатаЗа все это спасибо уважаемому Enframed. Он для мода делал интерфейс и все что с ним связанно. Так же меню и музыку к нему, за что ему большая благодарность.
По словам автора, так же был доработан SSDO, улучшена производительность при использовании SSDO, восстановлен работу Parallax и другие изменения.
Цитата
- Доработал SSDO. Затемняет более правельно и не дает черного оттенка на траве и некоторых очень темных участках.
- Так же улучшил производительность при использовании SSDO.
- Восстановил работу Parallax.
- Исправил тонемаппинг. Цветопередача и переходы между цветами стали лучше.
- Изменил солнечные лучи. Работают по всей локации и не пересвечивают так картинку. Улучшено их рассеивание.
- Сделал светлые ночи.
В заключение разработчик поделился свежими скриншотами с разработки модификации.
Познакомиться подробнее с отчётом можно в теме модификации на нашем форуме.
- 3
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти