Опубликовано впечатление одного из тестеров сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2», который прошел сюжет первой части. По словам тестера, модификация в новом варианте весьма стабильна. Прохождение первой части заняло примерно 40-50 часов. По квестам «второй части» тестер может пока сказать только одно: Очень много неожиданного и необычного.
ЦитатаИтак, «первая часть» в обновлённом варианте мода пройдена. Скажу сразу теста как такового не было, было «прохождение мода игроком». То есть я просто проходил сюжет мода, ну и плюс иногда «лазил куда можно и нельзя». Играл на DX -11 настройки «высокие», на сложности Новичок. Прохождение первой части у меня заняло примерно часов 40-50. При этом я активно варил артефакты из полученных рецептов.
Какие то замеченные мелкие, да наверно и довольно крупные огрехи и нестыковки разработчик оперативно исправляет.
Модификация в новом варианте весьма стабильна. Была пара вылетов когда мой, уже весьма не новый компьютер просто не справлялся с нагрузкой. Играл.
Теперь о некоторых нюансах:
- Ограничение объёма рюкзака и малый переносимый вес на начальных этапах игры очень бесит. Бесит когда в рюкзак влезает всего пара МП-40 и три-пять ПМ-ов.
- На начальных этапах игры, без повышающих выносливость артефактов, весьма утомительно ходить шагом. Самая большая радость была когда в тайнике выпало две Вспышки.
- Некоторые аномалии сейчас малозаметны как днём, так и ночью. Поэтому не раз влетал в аномалии на «полном скаку», а это на начальных этапах гарантированная смерть ГГ.
- Сопровождаемые НПС ведут себя корректно и не тупят. Во всяком случае у меня проблем с ними не было.
- Какое то оружие из Новый Арсенал 6 выглядит весьма достойно, но некоторое нужно менять. Особенно некрасиво и неудобно применять «3-Д прицелы» в том виде, какие они сейчас в моде. Хорошо, что есть возможность использовать обычные прицелы. Но это опять же моё мнение.
- Варка артефактов сейчас весьма непростое и утомительное занятие. Так как введены особые места для сна и ремонта, то совершенно не факт, что рядом с местом для сна будет нужная вам аномалия.
- В моде есть Час ужаса, АМК Выброс и Выброс АВС. Весьма бесит когда эти события совпадают.
- В некоторых квестах реализовано скриптовое «вырубание противника ударом руки», поэтому прежде чем пытаться пройти нахрапом нужно попробовать решить вопрос без «шума и пыли».
- Нычки ГГ неписи не грабят. А вот трупы убитых шмонают прямо на глазах, не успевшего к трупу первым Шрама.
- Некоторые квесты из старой версии переделаны, поэтому обязательно внимательно читаем диалоги, найденные документы и описания квеста.
В общем и целом обновлённая «первая часть» скучать не давала , стабильность мода ну очень порадовала.
P.S. По квестам «второй части» могу пока сказать только одно. Очень много неожиданного и необычного …
- 1
- 1
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти