Перейти к содержанию

Новая модель освещения

Авторизация  
AgainstAllAutority

2 657 просмотров

Lvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения.

К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения.

Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов.

Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс)

kishka_sunrise.thumb.jpg.5bd650a86cebd99684b53c3de68e94c0.jpg

pereplanirovka.thumb.jpg.a7d3b84a14f21e786cf56a1976ba3322.jpg

1905350555_stolovayassr.thumb.jpg.c7b43cc93fbe02ff4fb1ae3989296934.jpg

 

Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray

  • Лайк 3
  • Мастер! 5
  • Хабар 2
Авторизация  


11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Очень естественное освещение получилось, с интересом буду следить за разработкой.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, AgainstAllAutority сказал:

ага, даже жалею - что не я первый это сделал ?

Ыыы, а ты мог сделать такую красоту первым (без шуток)?  

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бурбон сказал:

Ыыы, а ты мог сделать такую красоту первым (без шуток)?  

без шуток - да.

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, AgainstAllAutority сказал:

без шуток - да.

Тогда это круто!  Надеюсь когда нибудь смогу поиграть) 

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Бурбон сказал:

Тогда это круто!  Надеюсь когда нибудь смогу поиграть) 

ну это все делается для движка аномалии, но в целом нет никаких проблем засунуть в любую версию xray

Ну и я не делаю никакого мода - я делаю только графические эффекты, сам сталкер меня не особо волнует.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Выглядит неплохо. Немного покрутить шероховатости поверхностей, да усилить глобальное затенение, и будет совсем шекарно.

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти