Перейти к содержанию

«Судьба зоны» - добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки

Авторизация  
Hardtmuth

1 977 просмотров


Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки в разрабатываемой обновлении для «Судьба зоны». Функция сделана через QTE-интерфейс, который ранее уже обсуждался.


Цитата

Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки. Да, через тот самый QTE-интерфейс, который недавно обсуждали.

Плюс к тому, этот же интерфейс, сделан доступным для скриптов:

Добавлена движковая функция в пространстве level:

level.call_with_progress(float, string, string, string)
level.call_with_progress(float, string, string, string)
аргументы:

float - время, по умолчанию, в секундах.

string - надпись наверху окна процесса

string - файл.функция, кого позвать в случае если игрок отменил процесс.

string - аналогично, кого позвать в случае когда процесс доехал до финиша. Так что можно теперь любые фичи какие кому нравятся, на это цеплять. Интерфейс движковый, стабильный, быстро работающий, на новом GUI-классе сделан.

Что называется, "под ключ", всем желающим ковыряльщикам со стороны скриптов... эх, где ж они есть-то ?


mBtgYMMWxDQ.jpg?size=1920x1080&quality=9 Z5sLCqcwiIM.jpg?size=1920x1080&quality=9


Источник материала

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

В это играют вообще?
Там же нечем заняться 

Изменено пользователем rusMAFIA
  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти