Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Lost World CoP» - локация Чернобыль

Рекомендуемые сообщения

 

cGfgAZ8A0Wg.jpg?size=2560x1440&quality=9


Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль.

На первом скриншоте  можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком.


SmTqBDwYFNE.jpg?size=2560x1440&quality=9XvnrrJBTxOk.jpg?size=2560x1440&quality=9


Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг.

Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники.

Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям.


bIf4pn8-Wro.jpg?size=2560x1440&quality=9wp-Cs4sdlo4.jpg?size=2560x1440&quality=9Ob0OtLzyQZA.jpg?size=2560x1440&quality=9jVfoQbOZkn0.jpg?size=2560x1440&quality=9Otl8WGBXXQc.jpg?size=2560x1440&quality=93XFJG5tMX4k.jpg?size=2560x1440&quality=9keteoslBWm0.jpg?size=2560x1440&quality=9a8faZmbW064.jpg?size=2560x1440&quality=9


Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками.


WmI8hbQDGj0.jpg?size=2560x1440&quality=9GKz3NUxsX8Q.jpg?size=2560x1440&quality=9Xre8r4mZy6A.jpg?size=2560x1440&quality=9Xre8r4mZy6A.jpg?size=2560x1440&quality=9-PfDZxsSNps.jpg?size=2560x1440&quality=9Z_GAgcLBGuQ.jpg?size=2560x1440&quality=9pBe6iebla0M.jpg?size=2560x1440&quality=9oe2EHki9DNw.jpg?size=2560x1440&quality=9CVSIA0rx9zk.jpg?size=2560x1440&quality=9nYn0A3lAyvM.jpg?size=2560x1440&quality=9yqGDRQCx4qA.jpg?size=2560x1440&quality=9


AP-PRO.RU, 2024 г.


Читать далее

  • Лайк 6
  • Сталкерский лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выглядит прикольно, жаль ждать придётся ещё пару лет наверное

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, кекарь сказал:

выглядит прикольно, жаль ждать придётся ещё пару лет наверное

Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.

  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И даже кирпичная стела у дороги есть! Во всяком случае, всё выглядит натурально. Состарить здания и поломать крыши, добавить травы, мусора, признаков запустения и вполне толковая локация выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)

  • Жму руку 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

детализации конечно локациям не хватает, например территория вокзала - здание-коробка и большой навес с автобусами рядом)) а где палатки/киоски, где туалеты уличные, автоматы с газировкой, гаражи возможно и пр., чтоб было ощущение что тут действительно жили люди и пользовались этим объектом гражданской инфраструктуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, CiberZold сказал:

детализации конечно локациям не хватает, например территория вокзала - здание-коробка и большой навес с автобусами рядом)) а где палатки/киоски, где туалеты уличные, автоматы с газировкой, гаражи возможно и пр., чтоб было ощущение что тут действительно жили люди и пользовались этим объектом гражданской инфраструктуры.

Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке.


Дополнено 5 минуты спустя
29 минут назад, Jack_Derren сказал:

Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)

Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрин с бараками похож на локацию, которую я делал как-то в пандемию :u1F601:. Надо будет выложить, хотя она малюсенькая, но может кому-то понадобится, был план сделать базу Долга там, но потом забил на мод. 

Изменено пользователем Ayden

:u1F631: Это контролёр? :u1F631: Это псевдогигант? :u1F92A: А, это моя бывшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже забыл про этот мод. Как и о многих других) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, в заборах будет много дыр, через которые можно будет срезать путь. В старых локациях напрягает, что перемещение довольно быстро заучивается тк вариантов пробежать локацию не намного больше одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imminent У меня в шкиле забор был железный, но железки чем-то кто-то раздвигал, после чего можно было проходить не только через дверь)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Ирбис сказал:

Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.

Когда ты успеваешь жить? Ну там...покушать, денежку заработать для себя и так далее.


Дополнено 0 минут спустя

Skala -_- .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, imminent сказал:

Надеюсь, в заборах будет много дыр, через которые можно будет срезать путь. В старых локациях напрягает, что перемещение довольно быстро заучивается тк вариантов пробежать локацию не намного больше одного.

Оооо, это можно)


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, Cyrax сказал:

Когда ты успеваешь жить? Ну там...покушать, денежку заработать для себя и так далее.


Дополнено 0 минут спустя

Skala -_- .....

Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Йех, жаль, что на релизе посмотреть не получится, комп уже слабоват стал.
Если, конечно, "внезапных" переносов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Rookierus_12 сказал:

Йех, жаль, что на релизе посмотреть не получится, комп уже слабоват стал.
Если, конечно, "внезапных" переносов не будет.

если у тебя идет обычный зп то и мод пойдет)


Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Ирбис сказал:

если у тебя идет обычный зп то и мод пойдет)

Идти-то пойдёт...Наверное.
Суть в другом - картинку хотелось бы посочнее. А то всё время, в любой мод - на статике с максимум средними настройками. С пролагами.
Плюсом ко всему, локации наверняка будут большими, с большим количеством объектов.
И если я собираюсь монтировать ролик с футажами из этого мода...Ну комп явно помощнее нужон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Локация собрана "По мотивам" реального Чернобыля? Или по аналогии с "Живой Зоной", полное сответсвие прототипу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ирбис сказал:

5 до 12 сижу делаю

У тебя стальные тестикулы... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо что не перебарщиваешь с растительностью, и не добавляешь кусты в кусты на кусты, и траву с ГГ высотой. Надеюсь на релизе будет так же. Терпения и удачи в разработке.  

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был у надписи с первого скрина в реале, как можно заметить по моей аве :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:
11 лет уже фотке...
UA-y-GWy-Wu-U.jpg

Изменено пользователем Босс
  • Хабар 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Ворпал Напасов сказал:

Локация собрана "По мотивам" реального Чернобыля? Или по аналогии с "Живой Зоной", полное сответсвие прототипу?

Полное соответствие оригиналу. Может где-то парочка гаражей не на 100% достоверны, но этого даже незаметно. К сожалению материалов по Чернобылю не так много оказалось как по Припяти, и достать фото/видео из него тоже практически невозможно.

  • Лайк 1

Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это просто шедевр. У меня просто нету слов. Это похоже самый будет отличный мод с отличными локациями. Да такой детализации мы ещё не видели. Удачи вам в разработке. Надеюсь, вам удастся их заселить и хотя бы простые квесты накатить, хотя бы в духе оригинального Call Of Chernobyl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу