Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
18 часов назад, SamArt сказал:

Если не изменяет память то потому-что его заставить работать на ЗП муторно и без движковых правок не обойтись (+ в редакторе уровня надо колдовать), но двиглоправы более точно и подробнее скажут.

Так и есть, настройка в сдк и конфиги этого недоразумения были придуманы самим сатаной.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2022 в 14:18, chriotmao сказал:

Да, это он. Используется в некоторых местах на разных локациях.

Кстати о партиклах, они в Сталкере очень нагружают сильно, помню ещё когда в Anomaly играл с аддоном на FX попадания, жалко что нету многопотока. Кстати, а маленькие пропсы и декали будут на локациях?


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, [Humboldt] сказал:

Кстати о партиклах, они в Сталкере очень нагружают сильно, помню ещё когда в Anomaly играл с аддоном на FX попадания, жалко что нету многопотока. Кстати, а маленькие пропсы и декали будут на локациях?

У нас движок скрывает партиклы на дистанции

Пропсы и декали будут

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, chriotmao сказал:

У нас движок скрывает партиклы на дистанции

Пропсы и декали будут

Расскажите пожалуйста для непогромистов (ну или погромистов не в этой сфере) - о чем речь?) Как это визуально выразится 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, gromila_63 сказал:

Расскажите пожалуйста для непогромистов (ну или погромистов не в этой сфере) - о чем речь?) Как это визуально выразится 😅

Как пример: стоя в деревне новичков в оригинале - все партиклы рисуются по всей локе. Стоя в деревне новичков в тс - партиклы за насыпью выгружаются.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, chriotmao сказал:

Как пример: стоя в деревне новичков в оригинале - все партиклы рисуются по всей локе. Стоя в деревне новичков в тс - партиклы за насыпью выгружаются.

А это сильно влияет на производительность? Что с помощью партиклов в Сталкере реализовано?

И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, gromila_63 сказал:

А это сильно влияет на производительность? Что с помощью партиклов в Сталкере реализовано?

И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?)

Я попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть.

Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально.

Изменено пользователем chriotmao
  • Аплодисменты 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Я попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть.

Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально.

А решили проблему с динамической подгрузкой этих партиклов? Получается раньше они грузились один раз и поэтому в рантайме не подгружались. А теперь будут подгружаться (пересчитываться, какие подгрузить, а какие отключить) при каждом перемещении игрока.

Ну это просто первое, что в голову пришло, что такая может быть проблема 😅

Если бы была многопоточка, то понятное дело, эти подгрузки в отдельный поток. Но вроде ее нет еще ни у одной вариации движка.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?)

С начала 2000-ых в каждой игре

 

46 минут назад, gromila_63 сказал:

Но вроде ее нет еще ни у одной вариации движка.

"Рентген-луч", даже видео у них было, с 150 + фпс

  • Хабар 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.11.2022 в 18:53, Saiman сказал:

Пора менять дату выхода 🙃

В 27.11.2022 в 18:56, chriotmao сказал:

Думаешь? А может просто как-то не так расшифровали?

А что тут думать?

На буржуинском ModDB 2023, а вот на нашем, родном по чему-то до сих пор 2022.

Нас что за лохов тут держат? 😀

Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.

1.png

 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такссс,надеюсь ДЕРЕВО с бара всё таки оставили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, WolfHeart сказал:

Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.

Проголосовал.

@WolfstalkerЛеха, запили ты уже подчеркивание ссылок. Ну еле заметны же.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Нас что за лохов тут держат? 😀

Может уже поменяли, но вроде везде 23й стоит


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, NickMack сказал:

Такссс,надеюсь ДЕРЕВО с бара всё таки оставили))

🌳 - спилено


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao какое кощунство!!Выхожу на митинг против выпиливания деревьев в ЧЗО. Экология 2022 Чернобыль.Сохраним лес от варваров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

Может уже поменяли, но вроде везде 23й стоит

Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, WolfHeart сказал:

Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял.

WolfHeart двигатель прогресса

  • Смех 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.07.2020 в 15:21, Overf1rst сказал:

Дата выхода: 2023 г.

съем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerSoap кушойте и никого не слушойте

Изменено пользователем Althero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году.

В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент.

- Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году!

- Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, chriotmao сказал:

 Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году.

В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент.

- Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году!

- Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.

chriotmao Шедевр не иначе

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao красивенько) 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторы изменили дату выхода мода . А я еще надеялся что под елку поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao, квест в конце ролика доделан или не совсем? Бандиты стоят себе спокойно, смотрят на сидячих перед ними ГГ и другого НПС, а потом такие: "опа", разбегаются и гасят фонари. Может не агрить их по поршню, чтоб просто стояли дальше и умирали спокойно? И героев бы еще чуть отодвинуть, а то прям незаметные какие-то. "Квестовый" стелс не вышел, в общем. 

Изменено пользователем justrainy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, justrainy сказал:

chriotmao, квест в конце ролика доделан или не совсем? Бандиты стоят себе спокойно, смотрят на сидячих перед ними ГГ и другого НПС, а потом такие: "опа", разбегаются и гасят фонари. Может не агрить их по поршню, чтоб просто стояли дальше и умирали спокойно? И героев бы еще чуть отодвинуть, а то прям незаметные какие-то. "Квестовый" стелс не вышел, в общем. 

Пока не было финального тестирования, поэтому все показанное в трейлере work in progress


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

Пока не было финального тестирования

Но ведь...

656768395_.png.13a19eeb51ec075d96354108b99a0344.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн