Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

chriotmao #инсайд #кейс #раскладка с писсуаров офиса тру сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, sky1er сказал:

chriotmao #инсайд #кейс #раскладка с писсуаров офиса тру сталкера

А вообще есть мнение экспертов
image.png.3283121a1d36ff9f13d8713f2f9241a8.png

  • Хабар 2
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

А этот откуда? 

с moddb

2 часа назад, chriotmao сказал:

Не ну могли выложить в вк в ap-pro, я так делаю, только т-с-с

Так не выложили)) Я выложить решил тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

А вообще есть мнение экспертов

Он вас раскрыл, признавайтесь, весь мод-это сдк для скринов?

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gromila_63 сказал:

Breaking news! Утечка в команде True Stalker :u1F601:

а-ЛОМАЯ НОВОСТИ! Криотмао поменял аватарку на этом сайте. Теперь о погоде... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Он вас раскрыл, признавайтесь, весь мод-это сдк для скринов?

Мод есть, атвичаю
image.png.793518aaf419b2e4d1d3a37b4168c736.png

  • Мастер! 3
  • Хабар 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2023 в 16:25, chriotmao сказал:

А вообще есть мнение экспертов
image.png.3283121a1d36ff9f13d8713f2f9241a8.png

Мастер разоблачения сказал,:u1F601:значит мода нет

 

В 04.09.2023 в 21:18, chriotmao сказал:

Мод есть, атвичаю
image.png.793518aaf419b2e4d1d3a37b4168c736.png

656.jpg.fe77a2112a074464864bd0091fa87b15.jpg

S.T.A.L.K.E.R.2 отвичаю :u1F60E: сегодня на тест скинули разрабы.

Кто не видел на русском. :u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Crazy_Stalker сказал:

S.T.A.L.K.E.R.2 отвичаю :u1F60E: 

Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил)


Дополнено 0 минут спустя

image.png.63886a8f4843b6877fbc743518e52b30.png


Дополнено 1 минуту спустя

Пока все 5 пунктов которые посоветовала Алиса мы не выполним - релиза не будет :u1F604:


Дополнено 1 минуту спустя

image.png.7d314e7e8878f200d669417c7941f99a.png

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил)

Думаю мододелы на его основе смогут что-то создать лучше чем оффициалы ибо от оффициалов игра как минимум выйдет в 2027 году а то и в 2037 году, это же ждалекр же а он долго будет выходить же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Brock_Harrison сказал:

Думаю мододелы на его основе смогут что-то создать лучше чем оффициалы ибо от оффициалов игра как минимум выйдет в 2027 году а то и в 2037 году, это же ждалекр же а он долго будет выходить же. 

Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен. Учитывая то, что уже есть связка UE+XRay в свободном доступе.

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен.

а ассеты как же, из билда мододелы могли бы ассеты взять всякие. Все равно от оффициалов игру можно долго ждать, она вообще может выйти в 2050 году выйти, мододелы раньше выпустят тот самый сталкер. 

Изменено пользователем Brock_Harrison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crazy_Stalker сказал:

Кто не видел на русском. :u1F92A:

Очередные сказки про рандомные аномалии после выброса? Что можно опровергнуть поиграв билд?
Слушали однажды сказку про рандомные аномалии от Яворского в ЗП ( 5:36 )

Если бы такую фичу делать, например, в True Stalker 2.0 то учитывая технические особенности тянущиеся от X-ray основы рандомные аномалии выглядели бы так:

В условном шахматном порядке растравляться все аномалии на участках, где игрок обязательно проходит и прописывается их период активности, например пол дня аномалия не срабатывает, при этом работает какае-то другая рядом, затем неработающая активируется на 7-8 игровых часов, а другая рядом деактивируется (она остается, просто не срабатывает)
Для игрока это выглядит так, вот я тут по дороге шел все ок было, а теперь аномалия, обходит стороной сбоку по неактивной аномалии которая в этот период времени не срабатывате(прописано в конфиге), вечером идет помня, что там на дороге аномалия также обходя сбоку, но в этот раз аномалия активна и срабатывает....игрок в замешательстве и в восторге от рандомной аномалии, в радости кидает болты ибо в этом наконец есть смысл.

Ну как-то так.

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, chriotmao сказал:

билд никому не нужен

Это-правда, нужен релиз.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

Я только помню мод где артефактом можно было заспаунить аномалию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruwar сказал:

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

Мод  - Припять. Точка Отсчета.

Я это делал еще в 2015 году. Во время выброса все аномалии на локации Припять "рассасывались". А после выброса появлялись на новом месте. С точки зрения программирования- это элементарная фигня.

З.Ы. И еще вспомнил. В начале мода игроку можно было выбирать количество аномалий на локации. Делал это для того, чтобы у кого слабые компы не перегружалась память и мод шел без тормозов.

З.З.Ы. И еще вспомнил, что во время выброса все монстры прятались в логово, а после выброса вылезали обратно. 

ИМХО

Сейчас многие моды - это фантики от конфеток. Сами конфетки, увы, остались в прошлом.

 

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Ruwar сказал:

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

АМК? По моему там такое было.

Изменено пользователем chriotmao

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, makdm сказал:

Мод  - Припять. Точка Отсчета.

Я это делал еще в 2015 году. Во время выброса все аномалии на локации Припять "рассасывались". А после выброса появлялись на новом месте. С точки зрения программирования- это элементарная фигня.

З.Ы. И еще вспомнил. В начале мода игроку можно было выбирать количество аномалий на локации. Делал это для того, чтобы у кого слабые компы не перегружалась память и мод шел без тормозов.

З.З.Ы. И еще вспомнил, что во время выброса все монстры прятались в логово, а после выброса вылезали обратно. 

ИМХО

Сейчас многие моды - это фантики от конфеток. Сами конфетки, увы, остались в прошлом.

Есть какие-то пруфы в фалах игры, что Яворский тогда не врал и были наработки в этом направление только их почему-то не включили в игру....

И аномалии возникали вообще рандомно или в заранее назначенных точках с учётом популярных маршрутов?

Ощутимо ли менялся гемплей или все равно зачастую можно было бегать беззаботно огибая аномальные места...?

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, chriotmao сказал:

АМК? По моему там такое было.

Вот тоже кажется. Причем до 2010 года все моды почти базировались на АМК 1.4 и поэтому такая фича была во всех модах. И на самом деле это было реально опасно, бежать галопом по зоне было не так то просто. 

Ну и к слову, в TS такое будет?) Или "мод сюжетный и по Зоне бегаем как по парку"? :u1F601:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

Ну и к слову, в TS такое будет?) 

Не будет

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Не будет

Казуалы 😅

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда там выход-то уже? Народ просит хлеба и зрелищ. А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим:u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, gromila_63 сказал:

Казуалы 😅

Лучше уж так, а то реализуют одну фишку, а затем и сохранения у костров, ГГ с туберкулезом, рвущийся рюкзак, нужда в фонарике днем и прочие НЕопциональное видение автора)

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2023 в 20:47, Zubr14zubr14 сказал:

Когда там выход-то уже? Народ просит хлеба и зрелищ. А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим:u1F601:

Ну не, в той новости все слишком очевидно, ну по крайней мере для меня. 

 


Дополнено 1 минуту спустя
В 09.09.2023 в 21:48, Стэнли Болдуин сказал:

Лучше уж так, а то реализуют одну фишку, а затем и сохранения у костров, ГГ с туберкулезом, рвущийся рюкзак, нужда в фонарике днем и прочие НЕопциональное видение автора)

Все таки мы уважаем трилогию, поэтому ничего васянистого добавлять не хотели изначально.

  • Лайк 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2023 в 20:47, Zubr14zubr14 сказал:

А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим

Они скажут, что винт поламался и данные не восстановить) 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2023 в 20:47, Zubr14zubr14 сказал:

Когда там выход-то уже? Народ просит хлеба и зрелищ. А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим:u1F601:

не скажут, потому, что это имиджевый и знаковый проект для ap-pro

но всегда можно создать сказочный-волшебный проект от загадочных нонеймов и кормить завтраками до посинения, собирать донаты и сопровождать вкусными видео дневниками... вот с подобными явлениями держи ухо в остро... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу