AgainstAllAutority 71 Опубликовано 21 ноября, 2024 Верной дорогой идете, товарищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 234 Опубликовано 21 ноября, 2024 В 20.11.2024 в 09:06, Pavel2000 сказал: хотел посмотреть, не запускается. Поправили, ожидайте обновления. Передаем пламенный привет библиотекам Майкрософт! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 147 Опубликовано 21 ноября, 2024 (изменено) Залил обновление. Исправлено: * Ошибка запуска на некоторых системах * Отрисовка Scene Object с костями * Некоторые безлоги в PIE * Сохранение камеры на уровне привязано к нулевому вьюпорту * Косяк с debug log color * Поддержка декомпила с -le2 Изменено 21 ноября, 2024 пользователем ForserX 2 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 164 Опубликовано 22 ноября, 2024 WolfHeart Цитата Это скорее всего по тому, что глазки у Вас еще молодые и для Вас такой шрифт не проблема. Ты можешь добавить любые ttf шрифты из интернета и выбрать его в редакторе тем. gamedata\fonts\editors\ Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано 22 ноября, 2024 (изменено) 9 часов назад, Vodka сказал: Ты можешь добавить любые ttf шрифты из интернета и выбрать его в редакторе тем. Спасибо конечно за совет, но это решение так себе, как говорится: "на от...сь". Сегодня у меня монитор 2560х1440, а завтра другой и опять шрифты подбирай? А иконки? Да и не мне одному нужен SDK, а люди все разные, у всех разные мониторы и разное зрение. Ты всем будешь давать такой совет? P.S. Не, ну если с тем что бы сделать это по людски, с вожможностью выбора нужного размера разрешения какие то проблемы, то ладно, настаивать не буду. Это не настолько критично, чтоб бузу поднимать. Изменено 22 ноября, 2024 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 147 Опубликовано 22 ноября, 2024 Soon 2 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxKlodExx 10 Опубликовано 7 декабря, 2024 как декомпилировать локацию, ну затон например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevo 173 Опубликовано 7 декабря, 2024 xxKlodExx https://modfaq.ru/Декомпиляция_уровня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxKlodExx 10 Опубликовано 7 декабря, 2024 9 минут назад, vasyan54636 сказал: xxKlodExx https://modfaq.ru/Декомпиляция_уровня спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 82 Опубликовано 29 декабря, 2024 Как сделать так, чтобы level editor запускался? Перенести геймдату оригинала? Что делать, если в гоговской версии ЗП этой папки нет. Прошу прощения за глупый вопрос. Я новичок и мне просто хотелось из интереса посмотреть что и как работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 147 Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) В 29.12.2024 в 19:07, imminent сказал: Как сделать так, чтобы level editor запускался? Перенести геймдату оригинала? Что делать, если в гоговской версии ЗП этой папки нет. Прошу прощения за глупый вопрос. Я новичок и мне просто хотелось из интереса посмотреть что и как работает. Можно поподробнее? Я не совсем понял, о чём ты говоришь Дополнено 1 минуту спустя Ну а тем временем: система макросов была восстановлена (почти), хотя хз, как часто ей вообще пользовались. Правда была переведена в нодовый вид. Дополнено 13 минуты спустя Финальное обновление за этот год: * Параллельная загрузка/сборка локации, без зависания интерфейса программы * Возможность сохранить уровень со всеми ресурсами в отдельную папку (чтоб запаковать в архив и отправить кому-нибудь) * Фиксы GPU Отрисовки скелетных мешей * Исправление различных вылетов в LE и PE * Восстановлен мультиренейм и макросы (пока не до конца, но частично работают) * И прочее... https://disk.yandex.ru/d/vz258ZG6-uDlDw Изменено 30 декабря, 2024 пользователем ForserX 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 147 Опубликовано 5 января Перевели траву на GPU. Теперь она реагирует на источники света в PIE 2 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 56 Опубликовано Четверг в 13:24 В 30.12.2024 в 22:42, ForserX сказал: Финальное обновление за этот год: * Параллельная загрузка/сборка локации, без зависания интерфейса программы * Возможность сохранить уровень со всеми ресурсами в отдельную папку (чтоб запаковать в архив и отправить кому-нибудь) * Фиксы GPU Отрисовки скелетных мешей * Исправление различных вылетов в LE и PE * Восстановлен мультиренейм и макросы (пока не до конца, но частично работают) * И прочее... https://disk.yandex.ru/d/vz258ZG6-uDlDw Это уже финал или есть что то новее? Просто в теме ничего давно не обновлялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 147 Опубликовано Пятница в 13:13 23 часа назад, Augusto сказал: Это уже финал или есть что то новее? Просто в теме ничего давно не обновлялось. Основной фитбек с темы я собрал. В дисе были версии новее. А вообще на Github Actions можно скачать билд от любого коммита. Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано Пятница в 14:21 (изменено) 1 час назад, ForserX сказал: Основной фитбек с темы я собрал. В дисе были версии новее. ForserX , у тебя сборка от 30.12.24 г. А сегодня IX-Ray Team, а конкретнее @Drombeys выкатили вот это: IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Может и твою сборку пора обновить? Или я чего то не так понимаю? Изменено Пятница в 14:23 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 56 Опубликовано Пятница в 14:39 (изменено) 1 час назад, ForserX сказал: Основной фитбек с темы я собрал. В дисе были версии новее. А вообще на Github Actions можно скачать билд от любого коммита. А можно выкладывать и сюда актуальные версии СДК? Дополнено 7 минуты спустя Есть ещё несколько прозьб: 1) При создании травы, сделать возможность двигать текстуру (маску) для травы. Часто бывает, что сама текстура накладывается с небольшим смещением и не хватает инструмента её немного сдвинуть. 2) Хотелось бы что бы была возможность вручную удаляеть/добавлять пучки травы в тех местах где это нужно. 3) Возможность создавать карту локации не выходя из СДК. И ещё позволить создавать карту локации размером 4096*4096. Сейчас максимум. 2048*2048. Спасибо! Может это всё конечно уже реализовано в этом СДК или в каком то другом. Я все СДК не изучал. ))) Изменено Пятница в 15:10 пользователем Augusto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 147 Опубликовано Пятница в 17:19 2 часа назад, WolfHeart сказал: Может и твою сборку пора обновить? Или я чего то не так понимаю? SDK и компиляторы живут до 2.0 немного другой жизнью. Обновлю чутка позже, как текущие задачи добьём 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано Пятница в 17:25 1 минуту назад, ForserX сказал: SDK и компиляторы живут до 2.0 немного другой жизнью Спасибо! Я так и подумал, по этому и спросил. 3 часа назад, WolfHeart сказал: Или я чего то не так понимаю? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 147 Опубликовано вчера в 21:28 Карты высот для террейна (WIP) 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты