Перейти к содержанию
ForserX

IX-Ray COP SDK (ОБТ)

Рекомендуемые сообщения

 

Верной дорогой идете, товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2024 в 09:06, Pavel2000 сказал:

хотел посмотреть, не запускается.

 

Поправили, ожидайте обновления. Передаем пламенный привет библиотекам Майкрософт!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил обновление. 

Исправлено:
* Ошибка запуска на некоторых системах 
* Отрисовка Scene Object с костями 
* Некоторые безлоги в PIE 
* Сохранение камеры на уровне привязано к нулевому вьюпорту 
* Косяк с debug log color 
* Поддержка декомпила с -le2

Изменено пользователем ForserX
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart 

Цитата

Это скорее всего по тому, что глазки у Вас еще молодые и для Вас такой шрифт не проблема.

Ты можешь добавить любые ttf шрифты из интернета и выбрать его в редакторе тем.

gamedata\fonts\editors\
Спойлер

Screenshot-1130.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Vodka сказал:

Ты можешь добавить любые ttf шрифты из интернета и выбрать его в редакторе тем.

Спасибо конечно за совет, но это решение так себе, как говорится: "на от...сь".:u1F642:
Сегодня у меня монитор 2560х1440, а завтра другой и опять шрифты подбирай? А иконки? Да и не мне одному нужен SDK, а люди все разные, у всех разные мониторы и разное зрение. Ты всем будешь давать такой совет?

P.S. Не, ну если с тем что бы сделать это по людски, с вожможностью выбора нужного размера разрешения какие то проблемы, то ладно, настаивать не буду. Это не настолько критично, чтоб бузу поднимать.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soon

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как декомпилировать локацию, ну затон например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
9 минут назад, vasyan54636 сказал:

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы level editor запускался? Перенести геймдату оригинала? Что делать, если в гоговской версии ЗП этой папки нет.

Прошу прощения за глупый вопрос. Я новичок и мне просто хотелось из интереса посмотреть что и как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2024 в 19:07, imminent сказал:

Как сделать так, чтобы level editor запускался? Перенести геймдату оригинала? Что делать, если в гоговской версии ЗП этой папки нет.

Прошу прощения за глупый вопрос. Я новичок и мне просто хотелось из интереса посмотреть что и как работает.

Можно поподробнее? Я не совсем понял, о чём ты говоришь 


Дополнено 1 минуту спустя

image.thumb.png.68d155d71500e42f923fefd3b6f0ea05.pngНу а тем временем: система макросов была восстановлена (почти), хотя хз, как часто ей вообще пользовались. Правда была переведена в нодовый вид. 


Дополнено 13 минуты спустя

Финальное обновление за этот год: 

* Параллельная загрузка/сборка локации, без зависания интерфейса программы 
* Возможность сохранить уровень со всеми ресурсами в отдельную папку (чтоб запаковать в архив и отправить кому-нибудь)
* Фиксы GPU Отрисовки скелетных мешей 
* Исправление различных вылетов в LE и PE 
* Восстановлен мультиренейм и макросы (пока не до конца, но частично работают) 
* И прочее...

 

https://disk.yandex.ru/d/vz258ZG6-uDlDw

Изменено пользователем ForserX
  • Хабар 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

G5yi6o9c4dg.jpg?size=1858x1080&quality=9

 

Перевели траву на GPU. Теперь она реагирует на источники света в PIE 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.12.2024 в 22:42, ForserX сказал:

Финальное обновление за этот год: 

* Параллельная загрузка/сборка локации, без зависания интерфейса программы 
* Возможность сохранить уровень со всеми ресурсами в отдельную папку (чтоб запаковать в архив и отправить кому-нибудь)
* Фиксы GPU Отрисовки скелетных мешей 
* Исправление различных вылетов в LE и PE 
* Восстановлен мультиренейм и макросы (пока не до конца, но частично работают) 
* И прочее...

 

https://disk.yandex.ru/d/vz258ZG6-uDlDw

Это уже финал или есть что то новее? Просто в теме ничего давно не обновлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Augusto сказал:

Это уже финал или есть что то новее? Просто в теме ничего давно не обновлялось.

Основной фитбек с темы я собрал. В дисе были версии новее. А вообще на Github Actions можно скачать билд от любого коммита. 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ForserX сказал:

Основной фитбек с темы я собрал. В дисе были версии новее.

ForserX , у тебя сборка от 30.12.24 г. А сегодня IX-Ray Team, а конкретнее @Drombeys выкатили вот это: 

IX-Ray Platform 1.2 - Релиз
Может и твою сборку пора обновить? Или я чего то не так понимаю?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ForserX сказал:

Основной фитбек с темы я собрал. В дисе были версии новее. А вообще на Github Actions можно скачать билд от любого коммита. 

А можно выкладывать и сюда актуальные версии СДК? 


Дополнено 7 минуты спустя

Есть ещё несколько прозьб:

1) При создании травы, сделать возможность двигать текстуру (маску) для травы. Часто бывает, что сама текстура накладывается с небольшим смещением и не хватает инструмента её немного сдвинуть.

2) Хотелось бы что бы была возможность вручную удаляеть/добавлять пучки травы в тех местах где это нужно.

3) Возможность создавать карту локации не выходя из СДК. И ещё позволить создавать карту локации размером 4096*4096. Сейчас максимум. 2048*2048.

Спасибо! Может это всё конечно уже реализовано в этом СДК или в каком то другом. Я все СДК не изучал. )))

Изменено пользователем Augusto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

Может и твою сборку пора обновить? Или я чего то не так понимаю?

SDK и компиляторы живут до 2.0 немного другой жизнью. Обновлю чутка позже, как текущие задачи добьём 

  • Лайк 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ForserX сказал:

SDK и компиляторы живут до 2.0 немного другой жизнью

Спасибо! 

Я так и подумал, по этому и спросил.

3 часа назад, WolfHeart сказал:

Или я чего то не так понимаю?

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Карты высот для террейна (WIP)

  • Лайк 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу