Snøwy 212 Опубликовано Пятница в 02:17 (изменено) Название: Clear Sky RevisionРазработчик: SnowyПлатформа: ЧН 1.5.10Версия: 1.01 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Спойлер Проект не является воссозданием облика игры за какой-либо конкретный период разработки и скорее представляет собой обобщённую компиляцию не задействованного в релизе контента (по типу вырезанных диалогов, квестов и сцен). Основные изменения: За основу взяты движок ЗП 1.6.02, игровой модуль ЧН 1.5.10 и ресурсы Sky Reclamation Project 1.1.5. Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП (отчасти ради задействования неиспользуемой текстуры синей ячейки). Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Восстановлена погода из 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из 3120. Внешний вид НПС приведён в соответствие билду 3120, папке _old_models_actors_ из СДК ЧН и сливу so_models. Возвращены специальные случайные имена бандитов и военных. Текстуры поздних ЧН-1 и ЧН-3а приближены к вариантам с предрелизных скриншотов. Возвращена озвучка одиночек Розина как в билде 3436. Возвращена озвучка наёмников. Модели оружия заменены на варианты из ТЧ с текстурами из слива oldsvn. Реализован удар рукояткой для пистолетов и обреза (на кнопку переключения подствольника). Введены в игру Protecta, P90 (в продаже у "Долга" и "Свободы" соответственно при прохождении Войны Группировок) и двустволка. Задействованы 4-хкратный прицел ПСО и отдельный глушитель для винтовок из ресурсов, добавлена возможность установить квестовый прицел на охотничье ружьё. Основная модель рук заменена на исправленный ранний вариант из ресурсов СДК, добавлены недостающие текстуры рук из ЗП и рук в экзоскелете "Свобода" из OGSM. Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники. Восстановлены и перебалансированы квесты вида "Принести предметы" на Кордоне, Агропроме и Складах. Восстановлены незадействованные иконки стадий Войны Группировок, реализованы иконки ресурсов группировок. Реализована Энциклопедия. Возвращено содержимое до этого пустых особых ящиков с хабаром. Восстановлена реакция НПС на воровство из ящика в лагере (брать вещи можно на смартах с дружественными отрядами). Перенесены схемы обыска и лечения раненых для НПС из ЗП. Восстановлено лечение раненых бинтом. Сетевая игра в меню заменена на запуск демо-уровней (интро на Генераторах, Катакомбы, ранний "Юпитер" и демо-пролёты камеры). Кнопка проверки обновлений в опциях в разделе "Игра" заменена на кнопку открытия настроек мода (некоторые дополнительные настройки и фичи). Расширены настройки графики, добавлено сглаживание FXAA. Болота: Восстановлена геометрия рыбацкого хутора и насосной станции из 3120, а также базы ЧН из ресурсов СДК. Текстура воды вокруг станции приведена в соответствие концепт-артам. Музыка в баре Холода заменена на вариант из билда 3436. Восстановлена сцена с вертолётом и сообщения лидера ЧН о захвате точек из билда 3120. Возвращена необходимость захвата всех переходов с Болот. Добавлен отряд сталкеров на одной из точек ради недоступных до этого диалогов. Возвращена зона появления болотной твари южнее насосной станции из билда 3120. Схема зоны спавна болотной твари на севере болот теперь реагирует на игрока (в месте, где не могут ходить отряды). Кордон: Воссоздана возможность пройти сюжетную линию на стороне Халецкого, возвращены дополнительные флешки для Фургона (в награду за КПК Генерала и у Гайкиных), КПК Генерала и его сдача Валерьяну или военным (диалог отдан агенту Халецкого для логичности), квест Валерьяна на убийство Халецкого (в случае, если игрок не давал тому пистолет), Вовка Ёж и его реплики. Исправлен двойник Гайкина. Внешний вид кейса с хабаром приведён в соответствие неиспользуемому описанию. Текстурирование основных объектов на локации приведено в соответствие вариантам из слива oldsvn. Свалка: Бандиты при ограблении забирают все вещи кроме пистолета, а не только деньги, как в билдах и ранних патчах. Задействовано больше фраз при ограблении. Вещи при ограблении переносятся в ящик за закрытой дверью на базе бандитов. Восстановлен квест на уничтожение ночных охотников у Напра, возвращена доступность квестов на Барахолке в зависимости от времени суток. Восстановлен прорыв отряда сталкеров на южный переход в Тёмную Долину после разговора с Васяном. Убран квест на возвращение вещей после ограбления в подвале Барахолки. Тёмная Долина: Щукину прописан неиспользуемый визуал из ресурсов. Теперь Щукин на ферме действительно висит на дереве. Аналогично Болотам, добавлен отряд сталкеров на одну из точек. Квест Ганжи на устранение бандитов на заправке приведён к виду из билдов - возвращены радиация в здании заправки и ранние диалоги. Восстановлены атаки кабанов на базу "Свободы" и квест Ашота на зачистку их логова. Восстановлена и доработана Арена из слитых материалов. Восстановлены распорядитель Арены (сидит в главном здании), Журналист и квестодатель с их диалогами (добавлены в отряд внутри главного здания). Агропром: Восстановлены квест Айдара на поиск КПК и квест Инквизитора на поиск карты миграции. Восстановлены Галин и его фразы приветствия, а также Серёга (у норы в подземелья). В клетки на юге базы "Долга" помещены кабан и плоть. Добавлен альтернативный вариант диалога и режимов в тире Звягинцева. Возвращено раннее расположение костров на базе одиночек. В подземелье восстановлен кровосос в коридоре перед тайником Стрелка, а также Комета как в трейлере. Возвращена вторая дверь на выходе из помещения с Кометой. Янтарь: Восстановлено сообщение от сталкеров при атаке зомби на бункер. КПК у погибших сталкеров заменено на папку с документами. Восстановлена возможность провалить квест на перезапуск установки при гибели Левши (восстановлено в SRP) или уходе игрока с фабрики. Исправлена возможность легко выйти за локацию. Тупик в спуске в X-16 заменён на закрытую гермодверь. Тупик в трубе на северо-востоке локации закрыт завалом. Рыжий лес: Восстановлены сцена с заминированными дальними воротами, сталкеры в лагере рядом вместо долговцев и альтернативный способ попадания к Леснику путём захвата шахты одиночками. Убраны заколоченные окна в комнате Лесника. Восстановлена возможность провалить квест с захватом моста в случае гибели Лешего или ухода игрока. Лесник теперь торговец, а не механик. Военные склады: Некоторые зоны радиации заменены на пси-зоны в соответствии с названиями зон в СДК. Исправлен размер гигантских машин и текстурных трупов. Исправлена возможность выйти за локацию на Барьере. Исправлены пустующие ящики с хабаром. Возвращена привязка квестов на возврат предметов к конкретным отрядам. Лиманск: Исправлена невидимая стена без видимых преград у двора с фонтаном - добавлен забор. Исправлена возможность раньше времени пройти через забор под напряжением. Восстановлена анимация гибели бойца ЧН от электричества (правка из SRP). Госпиталь: Возвращено бессмертие пулемётчика и снайпера в первом зале как в ранних патчах. ЧАЭС: Восстановлен ранний загрузочный экран из билда 3436. Возвращены фоновые сообщения бойцов ЧН. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Распаковать файлы мода в папку игры.Версия 1.0 (db-архивы): https://drive.google.com/file/d/196_mOcWVVB9E3Brf-Uy9Ybu21v8cBqud/view?usp=sharingПатч 1.01 (12:58 (UTC) 19.01.25): https://drive.google.com/file/d/1TboScTuCt2kt6OU72z-KO_h06CIvf6EL/view?usp=sharing Дополнительные настройки мода можно найти по пути Опции-Игра-Расширенные. Играть на статике или неполной динамике не рекомендуется (статичное освещение не компилировалось). При выставлении очень высоких настроек в некоторых пунктах при первом запуске может долго создаваться кэш шейдеров - при последующих запусках такого не будет (в таком случае рекомендую сначала запустить игру в оконном режиме). В моде присутствуют Повелитель Зоны и некоторые дебаг-команды. Благодарности: Спойлер Sky Reclamation Project - основа мода в плане фиксов IX-Ray, OpenXRay, OGSR, X-Ray Fixes - разные движковые фиксы и фичи Advanced X-Ray - разные движковые фиксы и фичи, зоны sound environment на локациях Uncut - улучшенные бампы, текстура студня, тексты квеста с картой миграции, логика фоновых сообщений на ЧАЭС Gosuke weapon mod, STCoP - конфиги (1-й) и анимации (2-й) для P90 OGSM - текстура рук экзоскелета "Свобода" A B - текстура электрички Комьюнити DWM Team - поддержка Изменено 8 часов назад пользователем Snøwy 15 11 1 1 1 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 212 Опубликовано вчера в 19:06 Сухой попробуй отключить eax в настройках ZeeK насчёт насосной станции - геометрия из 3120 взята, там момент с кривой ХОМой доской перекрыт Ну а "Принести предметы" - такие квесты в релизе есть на Болотах, но в ресурсах лежат квесты и для некоторых других лок, на вики есть статьи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 6 Опубликовано 15 часов назад (изменено) У псов на картинке перепутаны иконки +Все мутанты в инвентаре подписаны с маленькой "Там hядом..." Дополнено 16 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Тут, на таком расстоянии НПС не появляются, но если подойти - становятся видны Дополнено 34 минуты спустя И здесь, бочки у крана и внутренность пня появляются и исчезают если стоять тут Изменено 15 часов назад пользователем Bers_Ebdpt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 212 Опубликовано 14 часов назад Bers_Ebdpt момент с исчезающими моделями может быть из-за оптимизации геометрии в настройках мода - может оно включено на высокие значения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 6 Опубликовано 14 часов назад @Snøwy да, оптимизация на максимуме Дополнено 2 минуты спустя Если у этого окна встать, то вояки теряют из виду и их можно безнаказанно расстреливать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 562 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Эта оптимизация конкретно так режет геометрию вдалеке. Тут либо видеть это, или иметь меньшее количество полигонов в кадре, хотя в околованильных уровнях это не сильно роляет, с их-то полигонажем. А вот когда у тебя 85 миллионов в калре, то режет до 50 и чувствуется прирост в производительности. Не знаю, зачем легенда это портанул, ну да ладно. Изменено 14 часов назад пользователем Hrust 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Antoxa 17 Опубликовано 13 часов назад А вот это годно. Пойду посмотрю данный мод на стриме. Мой стрим канал: Twitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 11 часов назад 15 часов назад, Snøwy сказал: геометрия из 3120 взята, там момент с кривой ХОМой доской перекрыт Как то можно отдельно получить эту правку + гермодвери для Х16 на Янтаре. Скачать 2 гб к сожалению возможности нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsul 0 Опубликовано 10 часов назад Чистонебовцы не идут на точку возле перехода на Агропром. И перезагружался,и уходил и снова приходил,ничего не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 212 Опубликовано 9 часов назад Narsul попробуй подождать, пока там ренегаты заново заспавнятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роллтон 0 Опубликовано 8 часов назад (изменено) На болотах скрипт с кровососом срабатывает на подходе к насосной станции со стороны россыпи камней, а не руин деревни, как в оригинале. В обзорах ранних сборок я видел что скрипт срабатывает либо как в оригинале, либо не срабатывает вообще. Это эхо билдоты или недочет? P.s. Спасибо за болотную тварь у квестового трупа на севере болот, скучал по ней с ЧН 1.5.04 Изменено 8 часов назад пользователем Роллтон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 16 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Видно, что классная вещь... Хоть и забанованная крайне. Ну хоть баги будут фиксится... Интересный аналог RMA для ЧН. Изменено 8 часов назад пользователем finalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsul 0 Опубликовано 8 часов назад Халецкий не дает никакой награды за спасение и квест с ним выглядит незаконченным. Фича с тем что сталкеры агрятся если из сундука взять вещи, не нужна, а где тогда вещи хранить. Я понимаю что главная цель мода была восстановить вырезанный контент,но очень нехватает спального мешка как в огсм. Квест "вернуть свои вещи" можно было не вырезать,ибо и так все вещи заранее перед подвалом выкидывают . Ну и некоторые моменты не зря вырезали,например старая версия свободовского берлилла выглядит всрато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 212 Опубликовано 8 часов назад Narsul ну, всё-таки раз уж цель в реализации ранних задумок, то имеем, что имеем. А сон - возможно, дополнением будет в будущем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, Narsul сказал: Чистонебовцы не идут на точку возле перехода на Агропром. И перезагружался,и уходил и снова приходил,ничего не помогает Это баг с оригинала ЧН, у вас где то на локации застрял сквад противников, например ренегаты или мутанты, в стадии подготовки к атаке (когда нпс сидят на корточках и говорят фразы в стиле "все рассыпались, стрельба по готовности!") Необходимо найти этот отряд и атаковать его, чтобы НПС перешли в стадию боя. Пока этот отряд не выполнит свою команду, игра не даст другим отрядам двигаться, чтобы понять потом как спланировать войну группировки в случае победы одной из сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 6 Опубликовано 7 часов назад война группировок работает? или вся кривая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azonikao1111 1 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 17 минут назад, Quadrum сказал: война группировок работает? или вся кривая? В моде по крайней мере на болотах, видел что отряды шли на захват северных точек Изменено 7 часов назад пользователем Azonikao1111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренегатовский Флинт 1 Опубликовано 5 часов назад Продублирую вопрос. Что делать, если при создании новой игры происходит вылет? И если нужен лог, что конкретно нужно скопировать из него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 212 Опубликовано 5 часов назад Ренегатовский Флинт лучше скинь его целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XanterZ 0 Опубликовано 5 часов назад Хорошо бы к этому моду приделать ogsm, faction commander и сделать настройку спавна отрядов, например что бы всегда спавнились отряды по 5 человек и максимальной силы (для чн например нпс второго тира) или хотя бы сделать геймдату что бы самому весь спавн войны группировок под себя настроить, и конечно оружейный пак необходим, хотя бы ванильные стволы с правым затвором, на левозатворные игрушки профа невозможно смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 59 Опубликовано 4 часа назад Подсажите после обновлении патча нужно начинать новую игру или можно продолжать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 16 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024) При переходе с Рыжего леса на Янтарь произошёл вылет: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0 Выяснил, что причиной стала модель stalker_zombied_4, у которой не было прописано stalker_scripts_animation.omf Изменено 3 часа назад пользователем Solditary 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 16 Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Snøwy сказал: Narsul ну, всё-таки раз уж цель в реализации ранних задумок, то имеем, что имеем. А сон - возможно, дополнением будет в будущем Пример реализации через мешок в стиле ТЧ/ЗП:https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_spalnyj_meshok_1_0006-1744778 И мод для сна в отведённых местах:https://www.amk-team.ru/forum/topic/11297-new-sleep-mod/https://disk.yandex.ru/d/xr2h4rbOPKEi2w Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 156 Опубликовано 1 час назад @Snøwy, чёт не совсем допираю. Это перенос ЧН на ЗП, или изъятие некоторых кусков движка и ресурсов ЗП в ЧН? Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 16 Опубликовано 1 час назад Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024) 1. При попытке разрядить оружие в инвентаре НПС, когда в инвентаре НПС не окажется патронов для данного оружия(забрал игрок до разрядки), то патронов с оружия мы не получим 2. У моделей на основе моделей ИИГ подсумок развёрнут на 180* (нужно кость настроить в СДК). С ними в принципе много ляпов. Странная привязка поясницы, а поясная сумочка сзади у Севы выглядит нормально только у монолитовца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
30xgsa 3 Опубликовано 1 час назад В каком файлике макс вес гг изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты