Перейти к содержанию
Snøwy

Clear Sky Revision

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сухой попробуй отключить eax в настройках

ZeeK насчёт насосной станции - геометрия из 3120 взята, там момент с кривой ХОМой доской перекрыт

Ну а "Принести предметы" - такие квесты в релизе есть на Болотах, но в ресурсах лежат квесты и для некоторых других лок, на вики есть статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У псов на картинке перепутаны иконки
+Все мутанты в инвентаре подписаны с маленькой

ss_unknownsoldier_01-17-25_15-41-12_(marsh).png

 

"Там hядом..."


Дополнено 16 минуты спустя

ss_unknownsoldier_01-19-25_09-00-11_(escape).jpg


Дополнено 29 минуты спустя

Тут, на таком расстоянии НПС не появляются, но если подойти - становятся видны

ss_unknownsoldier_01-19-25_09-12-28_(escape).jpg


Дополнено 34 минуты спустя

И здесь, бочки у крана и внутренность пня появляются и исчезают если стоять тут

ss_unknownsoldier_01-19-25_09-18-04_(escape).jpg

Изменено пользователем Bers_Ebdpt
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bers_Ebdpt момент с исчезающими моделями может быть из-за оптимизации геометрии в настройках мода - может оно включено на высокие значения?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Snøwy да, оптимизация на максимуме


Дополнено 2 минуты спустя

Если у этого окна встать, то вояки теряют из виду и их можно безнаказанно расстреливать

ss_unknownsoldier_01-19-25_10-08-52_(escape).jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эта оптимизация конкретно так режет геометрию вдалеке. Тут либо видеть это, или иметь меньшее количество полигонов в кадре, хотя в околованильных уровнях это не сильно роляет,  с их-то полигонажем. А вот когда у тебя 85 миллионов в калре, то режет до 50 и чувствуется прирост в производительности. Не знаю, зачем легенда это портанул, ну да ладно. 

Изменено пользователем Hrust
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот это годно. Пойду посмотрю данный мод на стриме. 


Мой стрим канал: Twitch 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Snøwy сказал:

геометрия из 3120 взята, там момент с кривой ХОМой доской перекрыт

Как то можно отдельно получить эту правку + гермодвери для Х16 на Янтаре.

Скачать 2 гб к сожалению возможности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чистонебовцы не идут на точку возле перехода на Агропром. И перезагружался,и уходил и снова приходил,ничего не помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narsul попробуй подождать, пока там ренегаты заново заспавнятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На болотах скрипт с кровососом срабатывает на подходе к насосной станции со стороны россыпи камней, а не руин деревни, как в оригинале. В обзорах ранних сборок я видел что скрипт срабатывает либо как в оригинале, либо не срабатывает вообще. Это эхо билдоты или недочет?

 

P.s. Спасибо за болотную тварь у квестового трупа на севере болот, скучал по ней с ЧН 1.5.04

Изменено пользователем Роллтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видно, что классная вещь...
Хоть и забанованная крайне.
Ну хоть баги будут фиксится...
Интересный аналог RMA для ЧН.

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Халецкий не дает никакой награды за спасение и квест с ним выглядит незаконченным. Фича с тем что сталкеры агрятся если из сундука взять вещи,  не нужна, а где тогда вещи хранить. Я понимаю что главная цель мода была восстановить вырезанный контент,но очень нехватает спального мешка как в огсм. Квест "вернуть свои вещи" можно было не вырезать,ибо и так все вещи заранее перед подвалом выкидывают . Ну и некоторые моменты  не зря вырезали,например старая версия свободовского берлилла выглядит всрато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Narsul ну, всё-таки раз уж цель в реализации ранних задумок, то имеем, что имеем. А сон - возможно, дополнением будет в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Narsul сказал:

Чистонебовцы не идут на точку возле перехода на Агропром. И перезагружался,и уходил и снова приходил,ничего не помогает 

Это баг с оригинала ЧН, у вас где то на локации застрял сквад противников, например ренегаты или мутанты, в стадии подготовки к атаке (когда нпс сидят на корточках и говорят фразы в стиле "все рассыпались, стрельба по готовности!")
Необходимо найти этот отряд и атаковать его, чтобы НПС перешли в стадию боя.
Пока этот отряд не выполнит свою команду, игра не даст другим отрядам двигаться, чтобы понять потом как спланировать войну группировки в случае победы одной из сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

война группировок работает? или вся кривая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Quadrum сказал:

война группировок работает? или вся кривая?

В моде по крайней мере на болотах, видел что отряды шли на захват северных точек

Изменено пользователем Azonikao1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продублирую вопрос. Что делать, если при создании новой игры происходит вылет? И если нужен лог, что конкретно нужно скопировать из него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ренегатовский Флинт лучше скинь его целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо бы к этому моду приделать ogsm, faction commander и сделать настройку спавна отрядов, например что бы всегда спавнились отряды по 5 человек и максимальной силы (для чн например нпс второго тира) или хотя бы сделать геймдату что бы самому весь спавн войны группировок под себя настроить, и конечно оружейный пак необходим, хотя бы ванильные стволы с правым затвором, на левозатворные игрушки профа невозможно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подсажите после обновлении патча нужно начинать новую игру или можно продолжать. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024)

При переходе с Рыжего леса на Янтарь произошёл вылет:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : waunded_1_idle_0

Выяснил, что причиной стала модель stalker_zombied_4, у которой не было прописано stalker_scripts_animation.omf

Изменено пользователем Solditary
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Snøwy сказал:

Narsul ну, всё-таки раз уж цель в реализации ранних задумок, то имеем, что имеем. А сон - возможно, дополнением будет в будущем

Пример реализации через мешок в стиле ТЧ/ЗП:
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_spalnyj_meshok_1_0006-1744778
И мод для сна в отведённых местах:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/11297-new-sleep-mod/
https://disk.yandex.ru/d/xr2h4rbOPKEi2w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Snøwy, чёт не совсем допираю. Это перенос ЧН на ЗП, или изъятие некоторых кусков движка и ресурсов ЗП в ЧН?


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024)

1. При попытке разрядить оружие в инвентаре НПС, когда в инвентаре НПС не окажется патронов для данного оружия(забрал игрок до разрядки), то патронов с оружия мы не получим

2. У моделей на основе моделей ИИГ подсумок развёрнут на 180* (нужно кость настроить в СДК). С ними в принципе много ляпов. Странная привязка поясницы, а поясная сумочка сзади у Севы выглядит нормально только у монолитовца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каком файлике макс вес гг изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн