Перейти к содержанию
Kondey

где найти модели локаций сталкер SoC?

Рекомендуемые сообщения

 

Товарищи сталкеры-мододелы, где найти 3D модели локаций (например дома c деревни новичков или квартиры с Припяти) из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kondey Если я вам правильно понял, возможно здесь найдете интересующее (Нажми)
Если что палками не бейте :u1F605:


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Depay сказал:

Kondey Если я вам правильно понял, возможно здесь найдете интересующее (Нажми)
Если что палками не бейте :u1F605:

Ну, не совсем то, что я искал. Но все равно спасибо.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В исходниках локаций, которые были слиты

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kondey Можешь например отсюда скачать исходники карт, там все оригинальные объекты https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kondey В чем проблема установить X-Ray SDK и сделать декомпил локи?) Я вам советуюто сделать, пригодится. Да и делается это элементарно. Если нужен собранный X-Ray SDK 0.4, то пиши. Там его нужно всего лишь установить, настраивать не нужно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[oss]merc , инвалидные фейсы и объекты как попало раздробленные, плюс усреднённый пивот. Еще текстурки в тга перегнать надо. Возможно материалы на адекватность проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin это да, invalid faces раздражает прям) А зачем текстурки в tga перегонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, [oss]merc сказал:

А зачем текстурки в tga перегонять?

если есть thm, то не надо. меня уже в рипы куда то унесло. :u1F601:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[oss]merc зачем декомпил если есть исходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak кому как, но все равно лучше узнать, как он делается) можно будет левые локи потрошить

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу