Kondey 3 Опубликовано 12 февраля Товарищи сталкеры-мододелы, где найти 3D модели локаций (например дома c деревни новичков или квартиры с Припяти) из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 124 Опубликовано 12 февраля Kondey Если я вам правильно понял, возможно здесь найдете интересующее (Нажми) Если что палками не бейте Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondey 3 Опубликовано 12 февраля 10 минут назад, Depay сказал: Kondey Если я вам правильно понял, возможно здесь найдете интересующее (Нажми) Если что палками не бейте Ну, не совсем то, что я искал. Но все равно спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 739 Опубликовано 12 февраля В исходниках локаций, которые были слиты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 182 Опубликовано 12 февраля Kondey Можешь например отсюда скачать исходники карт, там все оригинальные объекты https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[oss]merc 7 Опубликовано 13 февраля Kondey В чем проблема установить X-Ray SDK и сделать декомпил локи?) Я вам советуюто сделать, пригодится. Да и делается это элементарно. Если нужен собранный X-Ray SDK 0.4, то пиши. Там его нужно всего лишь установить, настраивать не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 156 Опубликовано 13 февраля [oss]merc , инвалидные фейсы и объекты как попало раздробленные, плюс усреднённый пивот. Еще текстурки в тга перегнать надо. Возможно материалы на адекватность проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[oss]merc 7 Опубликовано 13 февраля andreyholkin это да, invalid faces раздражает прям) А зачем текстурки в tga перегонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 156 Опубликовано 13 февраля 13 минут назад, [oss]merc сказал: А зачем текстурки в tga перегонять? если есть thm, то не надо. меня уже в рипы куда то унесло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 739 Опубликовано 13 февраля [oss]merc зачем декомпил если есть исходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[oss]merc 7 Опубликовано 13 февраля Mawrak кому как, но все равно лучше узнать, как он делается) можно будет левые локи потрошить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты