Hardtmuth 5 460 Опубликовано 19 июля, 2020 Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д.Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов.Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках. Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры) Скачать (Я.Диск) | Скачать (Гугл.Диск) Автор: Emarel Спойлер STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Данный пак объектов создан для упрощения создания новых локаций для модификаций S.T.A.L.K.E.R. Модификации данной серии страдают малым количеством новых локаций. Этот пак должен хоть немного залатать этот пробел, так как другие паки и оригинальный объектный пак в SDK не особо велик. В следующих версиях: 1. Больше объектов 2. Группы объектов для упрощения создания декораций 3. Уроки по работе с объектами 4. Улучшение текстур - 3d_models: папка содержит интересные обхъекты, не имеющих текстур, но которые могут пригодиться для опытных моделлёров. - architectura: крупные архитектурные сооружения - tunnel: целые и разрушенные туннели - buildings: здания разного рода, годные для декорации или внутреннего юза - army: здания военного предназначения - background: фоновые здания - big_objects: собранные, большие объекты, комплексы - country: всё для создания деревни - houses: дома (и целые, и разрушенные, всех вариантов) - mogila: составные кладбища - nadgrob: надгробья - ograda: заборы, частоколы и т.д. - podvali: подвалы разных вариаций - sarai: сараи (так же целые и разрушенные) - electro: составные подачи электроэнергии - lap: части линии электропередач - provoda: провода разных размеров - shitki: электрощитки - transformators: трансформаторы разных размеров - industrial: индустриальные объекты - agro: объекты аграрного назначения - angari: ангары разных типов - zavod: заводские объекты - road: объекты, связанные с дорогой и транспортом - garage: гаражи - rzd: все железнодорожные объекты - small: небольшие здания, сооружения - towers: башни, вышки - walls: стены, ограды, заграждения и т.д. Пользуйтесь на здоровье. Хотите, упоминайте, хотите, нет. Без разницы. Если вы использовали этот пак, то, значит, моя работа сделана) 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breagrion 1 Опубликовано 13 августа, 2020 Ссылка мертва. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Default.Inc 0 Опубликовано 24 декабря, 2020 В 13.08.2020 в 23:57, Breagrion сказал: Ссылка мертва. + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 23 апреля, 2021 Ссылку нужно заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 17 июля, 2021 В 23.04.2021 в 11:07, Xpyст сказал: Ссылку нужно заменить В 13.08.2020 в 21:57, Breagrion сказал: Ссылка мертва. тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 13 августа, 2021 Оживите ссылку,кто может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод 86 Опубликовано 13 августа, 2021 Ссылку, увы, может оживить только автор поста, которого я указал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) Связался с автором - у него объектов не осталось. ЖД погорел, а резервных копий не было Кстати, вот оригинальная тема со старого сайта: http://old.ap-pro.ru/forum/106-10737-1 Там, кроме этого архива, челы в тему ссылками выкладывали еще немного контента. Мб кому понадобится. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем Dark_Fenix_139 1 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся. Изменено 5 сентября, 2022 пользователем BogDIC 3 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 12 сентября, 2022 В 19.07.2020 в 15:27, Холод сказал: Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. В 19.07.2020 в 15:27, Холод сказал: Все объекты разложены по папочкам Это всё конечно здорово, но вы упускаете такой момент, как текстур-пак. Например, те кто пробовал переносить уровни из ТЧ и билдов в ЧН/ЗП, сталкивались с проблемой отсутствия необходимых текстур, либо что даже хуже, текстуры есть, но развертка у них совсем другая! Находились конечно ребзя: Что ТЧшные модели исправляли под ЧН/ЗПшную развертку, но это наверное исключение чем правило. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 912 Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) В 13.08.2021 в 21:58, Холод сказал: Ссылку, увы, может оживить только автор поста, которого я указал В 04.02.2022 в 10:48, Dark_Fenix_139 сказал: Связался с автором - у него объектов не осталось. ЖД погорел, а резервных копий не было STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Перезалив: Спойлер STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Данный пак объектов создан для упрощения создания новых локаций для модификаций S.T.A.L.K.E.R. Модификации данной серии страдают малым количеством новых локаций. Этот пак должен хоть немного залатать этот пробел, так как другие паки и оригинальный объектный пак в SDK не особо велик. В следующих версиях: 1. Больше объектов 2. Группы объектов для упрощения создания декораций 3. Уроки по работе с объектами 4. Улучшение текстур - 3d_models: папка содержит интересные обхъекты, не имеющих текстур, но которые могут пригодиться для опытных моделлёров. - architectura: крупные архитектурные сооружения - tunnel: целые и разрушенные туннели - buildings: здания разного рода, годные для декорации или внутреннего юза - army: здания военного предназначения - background: фоновые здания - big_objects: собранные, большие объекты, комплексы - country: всё для создания деревни - houses: дома (и целые, и разрушенные, всех вариантов) - mogila: составные кладбища - nadgrob: надгробья - ograda: заборы, частоколы и т.д. - podvali: подвалы разных вариаций - sarai: сараи (так же целые и разрушенные) - electro: составные подачи электроэнергии - lap: части линии электропередач - provoda: провода разных размеров - shitki: электрощитки - transformators: трансформаторы разных размеров - industrial: индустриальные объекты - agro: объекты аграрного назначения - angari: ангары разных типов - zavod: заводские объекты - road: объекты, связанные с дорогой и транспортом - garage: гаражи - rzd: все железнодорожные объекты - small: небольшие здания, сооружения - towers: башни, вышки - walls: стены, ограды, заграждения и т.д. Пользуйтесь на здоровье. Хотите, упоминайте, хотите, нет. Без разницы. Если вы использовали этот пак, то, значит, моя работа сделана) Изменено 27 декабря, 2022 пользователем WolfHeart 1 3 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 18 апреля Холод А нормальная ссылка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты