Aleksei Everlasting 1 272 Опубликовано 16 марта 6 часов назад, alinsky сказал: А я пришёл к тому, что необходимы новые локации. Сюжет, конечно, слегка добавит разнообразия, но будет лишь очередной вариацией на тему "А я иду, шагаю с Кордона до ЧАЭС". Вот взять ту же Lost alpha. Не припомню ни один мод, который бы дарил столько же эмоций своей манящей таинственностью от того, что тропы ещё не исхожены. Эт скорее спорное мнение ибо -есть мод древнейший и на него сверху мод -Дежавю с аддоном от Оутфатера - локации все те же (в любой соляре есть - как и вплетенный сюжет ТыЧе)) -НО - оочень интересный сюжет дополнительных веток и все на тех же широкоизвестных локациях - и немало подобных модов - но и немного к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 118 Опубликовано 17 марта (изменено) напиши в шапке "только для DX10 и DX11" для DX8 и DX9 сборка не адаптирована и не играбильна... Спойлер Спойлер на DX8 при попытке заспавнить(взять в руки) винтовки "G36", "AUG a1" стабильный вылет: * Unregister UI: UIDebugISpawner compiling shader models_lfo_light_dot_weapons ! d:/anomaly/bin/..\appdata\shaders_cache\r1\models_lfo_light_dot_weapons.ps\0010000 ! error: (2): error X3003: redefinition of 'screen_res' Изменено 17 марта пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 176 Опубликовано 17 марта Bro_dyaga и то и другое можно пофиксить в течении 10 минут при желании. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано 17 марта (изменено) Bro_dyaga спасибо за инфу. Укажу в шапке про это ;) Босс сетки пофиксить не сложно. Уже занимался подобным в CoC. Но для Anomaly частенько попадаются аддоны с условием "DX11 only". По этому, буду думать, как поступить. Изменено 17 марта пользователем alinsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 118 Опубликовано 17 марта 3 часа назад, Босс сказал: Bro_dyaga и то и другое можно пофиксить в течении 10 минут при желании. 3 часа назад, alinsky сказал: сетки пофиксить не сложно. Уже занимался подобным в CoC. Но для Anomaly частенько попадаются аддоны с условием "DX11 only". По этому, буду думать, как поступить. сетки пофиксить действительно не сложно, но не за 10 минут... а вот вылет с винтовками на DX8 вызывает мод "4.2 Anims - FDDA Enhanced animations (Medical EXO ANIMS)" как его пофиксить? ЗЫ закинул все моды кроме сеток и анимаций на версию 1.5.3. вылетов нет. 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано 17 марта 3 минуты назад, Bro_dyaga сказал: ЗЫ закинул все моды кроме сеток и анимаций на версию 1.5.3. А если я перенесу всё на версию 1.5.3, ведь могут быть вылеты, связанные с другими аддонами. По этому я побаиваюсь это делать. Хотя, стоит всё-таки ознакомиться с change-логом. Спасибо ещё раз за такие репорты. Руки ещё не дошли всё основательно протестировать самому ;) Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, Bro_dyaga сказал: сетки пофиксить действительно не сложно, но не за 10 минут... Босс - сверхчеловек. Супергерой нашего времени. @BossБез негатива, просто шутка ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 176 Опубликовано 17 марта 4 часа назад, Bro_dyaga сказал: но не за 10 минут Да, можно быстрее если рука набита. Просто пересохранить в одной проге для иконок и всё. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 118 Опубликовано 17 марта 3 часа назад, Босс сказал: Да, можно быстрее если рука набита. Просто пересохранить в одной проге для иконок и всё. можно ещё быстей, скачать оигинальный мод с кучей уже готовых костылей, выбрать и установить нужный фикс https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/alpha-v0-2d-scope-overhaul "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 176 Опубликовано 17 марта Bro_dyaga когда я редактировал прицелы, там было больше 100 разных. У тебя сильно меньше. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано 17 марта (изменено) Bro_dyaga Босс Поделитесь, пожалуйста, фиксом ошибки отсутствия мутантов в X8 для ZCP Изменено 17 марта пользователем alinsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 176 Опубликовано Вторник в 00:17 alinsky а у меня тож не исправлено. Хз что там не так. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 118 Опубликовано Вторник в 02:54 5 часов назад, alinsky сказал: Поделитесь, пожалуйста, фиксом ошибки отсутствия мутантов в X8 для ZCP насколько я понял автор не появлялся уже несколько лет и ничего нового там нет, полистай комменты, может что найдёшь... из полезного я нашёл рекомендацию обновить модернизированные ЕХЕ файлы (есть обновление 14часов назад) и патч на поломаный КПК у НПС https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/survival-mode-remade-151 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано Вторник в 08:25 (изменено) 5 часов назад, Bro_dyaga сказал: и патч на поломаный КПК у НПС Это уже закинул, с патчем будет. 5 часов назад, Bro_dyaga сказал: обновить модернизированные ЕХЕ файлы (есть обновление 14часов назад) Я вообще думал откатиться до более старой версии, когда проект был ещё в другом репозитории (Demonized exe), в угоду производительности. А то сейчас, при включении объёмного света жёсткие просадки. Но это сомнительная идея, не на столько критично всё :) А ничего такого в том, что я последние exe'шники буду закидывать в Anomaly 1.5.2, а не 1.5.3? Дополнено 6 минуты спустя 5 часов назад, Bro_dyaga сказал: насколько я понял автор не появлялся уже несколько лет и ничего нового там нет, полистай комменты, может что найдёшь... Вот в этих комментах гостевой книги я и узнал про баг в x8. Странно, что до сих пор никто не пофиксил, хотя аддон ходовой. А сам лично словил баг в заданиях по вызволению агента. Пришлось эти задачи отключить до лучших времён. Изменено Вторник в 08:27 пользователем alinsky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 176 Опубликовано Вторник в 08:32 6 минут назад, alinsky сказал: А ничего такого в том, что я последние exe'шники буду закидывать в Anomaly 1.5.2, а не 1.5.3? Ничего. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано Пятница в 15:49 Обновление v0.1.1 Список изменений: - Исправлен баг с PDA в аддоне ZCP. Спасибо за решение https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fix-npc-pda-for-zcp-15e-h-e. - Изменён список предметов при старте игры. Базовые вещи у ГГ будут сразу, а на выбор даётся только основное оружие. - Внесены небольшие изменения в поведение NPC - Обновлен пакет с модифицированными EXE-файлами - Добавлен аддон для анимации брони - Добавлен аддон для анимации шлемов - Добавлен аддон для анимации контейнеров для артефактов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 207 Опубликовано вчера в 07:26 (изменено) alinsky Привет , там выше писали про 1.5.3 версию аномалию, она не особо отличается от 1.5.2 попробуй на ней делать сборку , но дело твое , с zcp все таки разобрался с багом на появления мутантов в лабаратории? С пда багом кстати я тебе скидывал тоже уже решил у себя. - Изменён список предметов при старте игры. Базовые вещи у ГГ будут сразу, а на выбор даётся только основное оружие. Вот это как по мне хорошее новвоведение. Изменено вчера в 07:43 пользователем Master_boli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано вчера в 08:28 59 минут назад, Master_boli сказал: с zcp все таки разобрался с багом на появления мутантов в лабаратории? В приоритете. Надеюсь, что к следующей версии пофикшу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 207 Опубликовано вчера в 15:41 (изменено) В 16.03.2025 в 02:46, alinsky сказал: Не помню точно, уже не за компом. По моему у меня вышло на 18 ГБ. Но Anomaly с Misery и не стоит сравнивать. Если только это не Call of misery ;) Это в запакованнном виде? Изменено вчера в 15:42 пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано вчера в 16:03 21 минуту назад, Master_boli сказал: Это в запакованнном виде? В распакованном - 20 ГБ. В запакованном - 13 ГБ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 408 Опубликовано 3 часа назад Обновление v0.1.2 Список изменений: - Отключено появление болтов в мёртвых телах. - Поведение NPC в бою стало менее заторможенным. Теперь оно чуть больше походит на то, каким было в CoC. - Сокращено количество инструментов для починки до 4-х (бол-броня, мал-броня, бол-оружие, мал-оружие). Все они универсальны в применении. - Изменены параметры системы спавна всей живности в угоду меньшей хаотичности. - Радиус онлайна для A-life был снижен до того же значения, что и в CoC. - Добавлен аддон Classic Textures (текстуры Call of Chernobyl). - Добавлен аддон Better Rain FX (замена текстур дождя). Ближайшее в планах - переработать артефакты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты