Перейти к содержанию
buka

Final Update Mod [исправление ошибок ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

А будет попытка сделать версию под Advanced X-Ray SOC?

А то на AP-PRO Showcase 2025 показали добро сие...

Я бы пока не торопился делать моды именно на базе конкретно ТЧ режима AXR. Выйдет оно в статусе ОБТ и больше заточено для ознакомления, обратной связи и отлову проблем. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Я бы пока не торопился делать моды именно на базе конкретно ТЧ режима AXR. Выйдет оно в статусе ОБТ и больше заточено для ознакомления, обратной связи и отлову проблем. 

Ну, тогда есть мысль, что давайте бетка ваша будет основываться на наработках из пельменного патча, ZRP, AI Additions, неоф.патча 1.007 и некотором из FU15/16. И можно будет опционально врубать модели рук/костюмов/НПС из Lost Alpha DC (+анимки НПС оттуда с поддержкой инверсной кинематики)+фиксы из GOSUKE Weapon Mod, а также будет адаптация погоды из NSPX Engine/Lite и к нему адаптация эмбиента из SWTC COP. И опционально будет адаптация интерфейса и ряда фич кроме пушек и иконок из UI Monolith.

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Решил я вернуться к старому доброму Сталкеру и встать в число тестеров новой версии патча. Добежал до АТП, бандиты стреляли по всей видимости по мне через стены и ранили Шустрого. Я добил последнего бандита, подошел к раненому Шустрому, возле него лежала аптечка и я точно уже не помню что я выбрал, взять аптечку или диалог с Шустрым, получил вылет с сообщением от движка (жук). Эта ошибка была ранее, в прошлых версиях патча?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Thriller сказал:

Всем привет! Решил я вернуться к старому доброму Сталкеру и встать в число тестеров новой версии патча. Добежал до АТП, бандиты стреляли по всей видимости по мне через стены и ранили Шустрого. Я добил последнего бандита, подошел к раненому Шустрому, возле него лежала аптечка и я точно уже не помню что я выбрал, взять аптечку или диалог с Шустрым, получил вылет с сообщением от движка (жук). Эта ошибка была ранее, в прошлых версиях патча?

Интересно. Т.е. такой баг ещё надо воспроизвести. Было бы чудесно пофиксить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

Интересно. Т.е. такой баг ещё надо воспроизвести. Было бы чудесно пофиксить это.

Ну вот, первый мой забег в патче и сразу такое недоразумение. Есть предположение что у него ноги растут еще с ванили, или из-за ai additions (возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Thriller сказал:

получил вылет с сообщением от движка

хоть бы лог скинул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

хоть бы лог скинул...

xray_azalia_12-07-25_04-34-58.mdmp.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller попытался вылечить, но при попытке начать диалог произошел вылет...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

Thriller попытался вылечить, но при попытке начать диалог произошел вылет...

Я после вылета словил ту же ситуацию, что Шустрый снова был ранен, но на этот раз вылет не произошел, может потому что я взял аптечку возле него лежавшую, а потом начал диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller может имеет смысл адаптировать аддон на лечение раненых врагов? Я когда-то так фиксил вылет при лечении раненных НПС, что через уйму метров заагрились на меня через убийство квестового персонажа по заданию. 

P.S. Как вариант, переделать это добро под лечение раненных квестовых персонажей.

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller 

6 часов назад, Thriller сказал:

Есть предположение что у него ноги растут еще с ванили, или из-за ai additions (возможно)

Вылет из-за отсутствия нужной фразы. В моде диалог как в оригинале. Я слышал, что в игре бывают вылеты при попытке вылечить некоторых квестовых НПС, но это дело пока не правил, т.к. сам с таким не сталкивался. Скинь сейв с раненым Шустрым, если остался.


Дополнено 5 минуты спустя
6 часов назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

Ну, тогда есть мысль, что давайте бетка ваша будет основываться на наработках из пельменного патча, ZRP, AI Additions, неоф.патча 1.007 и некотором из FU15/16. И можно будет опционально врубать модели рук/костюмов/НПС из Lost Alpha DC (+анимки НПС оттуда с поддержкой инверсной кинематики)+фиксы из GOSUKE Weapon Mod, а также будет адаптация погоды из NSPX Engine/Lite и к нему адаптация эмбиента из SWTC COP. И опционально будет адаптация интерфейса и ряда фич кроме пушек и иконок из UI Monolith.

Представляю, как M.F.S. бросили доделывать двиг, переключившись на реализацию хотелок одного юзера :u1F602:

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, buka сказал:

Я слышал, что в игре бывают вылеты при попытке вылечить некоторых квестовых НПС

Круглова надо будет попробовать подранить....:u1F914:


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Thriller сказал:

Шустрый снова был ранен, но на этот раз вылет не произошел

Многострадальный первый квест...:u1F601:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, buka сказал:

Представляю, как M.F.S. бросили доделывать двиг, переключившись на реализацию хотелок одного юзера :u1F602:

Ну, эта инициатива лишь на выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Thriller сказал:

или из-за ai additions (возможно)

скорее всего из за ai additions, потому что я сейчас специально ранил шустрого, а потом спокойно вылечил его аптечкой без всяких вылетов. а у меня из аддонов только реальные имена оружия и сетки прицелов под мониторы 16х9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, buka сказал:

Thriller 

Скинь сейв с раненым Шустрым, если остался.

Как-то поспешил я в тот момент и перезаписал сейв..(


Дополнено 9 минуты спустя

Еще вот что заметил, не припомню было ли это и раньше, но при заходе на локацию Бар, теперь на огромном расстоянии можно слышать все диалоги непосредственно из бара. EAX по умолчанию включен у меня, я не стал убирать галку. Да, кст больше года назад я занимался адаптацией сна под данный патч и ремонта снаряжения + ai additions. Думал уже никогда не буду возращаться к ТЧ, все поудалил с пк связанное с игрой. Тогда заметил баги неприятные с освещением, в местах где много аномалий "жарка". Что я только не перепробовал, чтобы их устранить, ничего не получилось.. Освещение руинится особенно на Дикой территории под мостом, и при спуске в лабу на Янтаре. Самое интересное, что в фиксах от lvg_breast это вылечено. Но я так и не разобрался, какие конфиги за этот момент отвечают. Здесь пока еще не дошел до Дикой территории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Thriller сказал:

на огромном расстоянии можно слышать все диалоги непосредственно из бара. EAX по умолчанию включен

выключи EAX, тоже самое у меня было на 15ой ogsr версии


Дополнено 14 минуты спустя
9 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

скорее всего из за ai additions, потому что я сейчас специально ранил шустрого, а потом спокойно вылечил его аптечкой без всяких вылетов. а у меня из аддонов только реальные имена оружия и сетки прицелов под мониторы 16х9

Не, этот вылет не из за ai additions... я сейчас несколько экспериментов провел. вылет происходит при попытке начать диалог с раненым шустрым до того как все бандиты будут убиты. А если мы перебьем всех бандитов, то его можно будет вылечить...

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka в Grand Rendering Mod 1.9 есть доработанная фича:

"Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)";

А в модах на OGSR Engine и ванильном ТЧ вроде это работает наперекосяк в плане показа иконки.

Можно попробовать перенести наработки из того мода, чтобы пофиксить это в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_azalia_12-08-25_22-31-06_(l02_garbage).thumb.jpg.7172881995bb6e800cd6336acb72a672.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

После убийства НПС частенько исчезают, редко могут снова появиться, чаще нет. Также 1 раз сегодня у меня провалился в пол лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2025 в 14:08, Thriller сказал:

Всем привет! Решил я вернуться к старому доброму Сталкеру и встать в число тестеров новой версии патча. Добежал до АТП, бандиты стреляли по всей видимости по мне через стены и ранили Шустрого. Я добил последнего бандита, подошел к раненому Шустрому, возле него лежала аптечка и я точно уже не помню что я выбрал, взять аптечку или диалог с Шустрым, получил вылет с сообщением от движка (жук). Эта ошибка была ранее, в прошлых версиях патча?

В последнем обновлении Extended Pack вроде бы как должен быть фикс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheDarkestDoomslayer да на самом деле это ерунда, тут еще есть над чем работать. Массу багов уже выявил, я знаю что эти баги из ванили. Веду по тихой блокнотик, туда записываю всё неприятное, с чем я столкнулся в игре

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот уже второй раз случается так что после отключения Выжигателя мозгов, когда Меченый ловит приход, а потом приходит в себя, в низу помещения появляется монолитовец который потом начинает стелять ГГ в спину...

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!

Вопрос может немного не по теме, но все же: можно ли Final Update Mod 16 ставить поверх 15? Или нужно заново качать игру и ставить только на чистую? (версия Steam, если что)

Благодарю заранее за ответ!

Так, вроде разобрался) поставил 16 мод.

 

Глубокоуважаемый buka, такой вопрос - можно как-то адоптировать фикс / патч (или чит - не знаю как правильно назвать) из 15 версии на 16 на открытие ВСЕХ тайников и фикс на бесконечное время выполнения заданий?


Начал новую игру на 16 версии мода, но к сожалению, не работает фиксы / патчи от 15 версии (во всяком случае на открытие всех тайников)

Да, еще такой вопрос - нужно ли ставить патч на ремонт (sfu_repair.xdb0) или он встроен в мод версии 16 (вроде как в описании указано, что можно оружие ремонтировать, а именно - Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа)?


Заранее благодарю за ответ! 

SFU15_tasks-addon.rar treasure_manager.rar sfu_repair.xdb0

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, doc.khudyk сказал:

фикс на бесконечное время выполнения заданий?

В 16ой версии уже бесконечное время выполнения заданий


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, doc.khudyk сказал:

нужно ли ставить патч на ремонт

нет не нужно, ремонт есть у сидоровича бармена и шурупа

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

В 16ой версии уже бесконечное время выполнения заданий


Дополнено 0 минут спустя

нет не нужно, ремонт есть у сидоровича бармена и шурупа

Побегал с часик - все работает отлично, кроме установленного мной дополнительно мода / "чита" (скрипт со старой, 15 версии) на открытие всех тайников.

Оружие чинится, время выполнения заданий бесконечное. Идеально!  

Плюс "мод" стоит (sfu16_AI_additions) на AI - НПС сами себя лечат в бою (идет в месте с модом 16 в папке addons). В итоге - игра близка к идеалу, как должно было бы быть на момент выхода игры! 

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь смог адаптировать к данной сборке Dynamic campfire mod? Пытался несколько вариантов, но результат отрицательный. И ещё, как-то возможно запретить НПС рассказывать анекдоты, если НПС находится у костра один? Тут тоже правки не срабатывают. Мешает установленный sfu16_AI_additions.xdb0? Жаль, если так. 

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу