KILDIN 100 Опубликовано 23 часа назад (изменено) НАЙДИТЕ ДВА ОТЛИЧИЯ Изменено 23 часа назад пользователем KILDIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dk201x 0 Опубликовано 23 часа назад Ребят, старые моды подходят под это расширенное издание? Тот же аномали например. Или правки нужны? Ну и собственно смысл вообще во всём этом переиздании есть? Или лучше скачать старые издания и на них накатить модов? Ну если прям хочется. Интересно есть ли смысл рассматривать эти расширенные издания как новую базу для моддинга, хотя наверное тут и отличий не то чтобы прям много, но они же есть, да?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 107 Опубликовано 23 часа назад Работоспособность на современном оборудовании, более чем весомое отличие, старьё работает куда хуже! Gainward RTX 4060 Ti Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH IPS FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 X-Ray DirectX12 Спойлер https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/s-t-a-l-k-e-r-legends-of-the-zone-test-gpu-cpu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 100 Опубликовано 23 часа назад Я не понимаю, кто-нибудь может мне объяснить, какой толк в ремастере игр 15-летней давности? Зачем, когда есть сотни модов на свой вкус и цвет, готовые сборки? Дополнено 0 минут спустя оригинал можно перепройти с модами тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 179 Опубликовано 23 часа назад ТЧ Длинные тени как в ЧН Инверсная кинематика (ноги сталкеров подставляются под рельеф) Можно в режиме SSAO накрутить Метро Стайл Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 995 Опубликовано 22 часа назад Дошел в ЧН до Вовы Виста на мастере, сижу за камнем как король ютуба, не даёт пройти зараза Дополнено 0 минут спустя Ощущается лучше старой трологии, ток бесят лесенки вдали... Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, RayTwitty сказал: Адаптации под широкоформатные мониторы НЕТ .____________. Под ультравайд ты имел в виду?)) Потому что под широкоформат как раз все ок Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 935 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 20 минут назад, chriotmao сказал: Потому что под широкоформат как раз все ок Это все не изменилось со времен оригинала - те же альтернативные файлы _16. Открой ПДА или любое другое меню - все сплющено. В ЧН и ЗП ситуация чуть лучше - для распространенного 16:9 добавили затычки по бокам (однако, у меня на FHD все равно немного неправильные пропорции, возможно настраивалось для 16:10). Но если взять экраны 21:9 и подобные, то там треш полный во всей трилогии. В ЕЕ из исправлений на эту тему только масштаб шрифтов. Изменено 22 часа назад пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 995 Опубликовано 22 часа назад 2 часа назад, ZeeK сказал: чем то отличается от обычного апскейла и ретекстура фанатов? Более высоким разрешением. В ТЧ судя по всему причесали textures.ltx потому что почти на всех текстурах бампы. ЗЫ ТЧ смотрится графонистей ЧН, я хз почему, прям графика радует глаз. Жаль интерфейс не весь перерисовали (надеюсь на патчи и перерисовку остального). ТЧ короче потрясный, хз, я прям в восторге. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, RayTwitty сказал: Это все не изменилось со времен оригинала - те же альтернативные файлы _16. Открой ПДА или любое другое меню - все сплющено. В ЧН и ЗП ситуация чуть лучше - для распространенного 16:9 добавили затычки по бокам (однако, у меня на FHD все равно немного неправильные пропорции, возможно настраивалось для 16:10). Но если взять экраны 21:9 и подобные, то там треш полный во всей трилогии. Ну чутка растянуто, но без критики (16 9), больше в глаза бросаются васянские шрифты (цветные тем более) и удаление некоторых иконок (параметры комбезов, артов etc) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 62 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 6 минут назад, chriotmao сказал: Более высоким разрешением. С учетом того, что в билдах у каждой второй текстуры есть версия с повышенным качеством чем в оригинале (например 1024х1024, а не 512х512), а фанаты тоже давно делали улучшения текстур до более высоких разрешений, то ситуация с ЧН ЕЕ конечно не радует... Изменено 22 часа назад пользователем ZeeK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 17 Опубликовано 22 часа назад Про мыло. Такое ощущение будто они портировали баг статического рендера из оригинала. Попробуйте запустить оригинальный ТЧ или ЗП и посмотреть как выглядит статика - это страшное мыло везде: шрифты и текстуры в меню, сам 3д рендер. Примерно то же самое, что и в ремастере. Странно что люди только сейчас это заметили. В ТЧ кстати и полная динамика мыльная, просто чуть меньше чем статика. Я это мыло как увидел много лет назад, так и не могу развидеть с тех пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 995 Опубликовано 22 часа назад 4 минуты назад, ZeeK сказал: С учетом того, что в билдах у каждой второй текстуры есть версия с повышенным качеством чем в оригинале (например 1024х1024, а не 512х512), а фанаты тоже давно делали улучшения текстур до более высоких разрешений, то ситуация с ЧН ЕЕ конечно не радует... там 2048, а комбезы ваще 4096 Дополнено 0 минут спустя Остальное старое, ниче не апскейлили Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, marlock сказал: Про мыло. в FSR надо стабить Базу + шарп до упора вправо и будет четкая картинка. Дополнено 6 минуты спустя НПС терь бродят как хотят, прям напоминает старые времена, к примеру SRP где на кордоне ходили рандомные НПС в т.ч. мастера. Ток что Упыря загрызли собаки прям у тоннеля, забрал его гадюку бесшумную. Прикольно) Дополнено 7 минуты спустя Круто, торговый представитель которого просит убить Сидор у меня свалил в бар.... Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 20 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Русский язык наконец-то подвезли, и это радует. Но если подытожить: где-то хорошо, где-то плохо — получился "средний" вариант расширенного издания. Плюсы: Поддержка геймпада. Это большой шаг вперёд для тех, кто играет с дивана или на Steam Deck. Управление работает вполне сносно. Ачивки и поддержка мастерской в Steam. Просто нажал скачать, и оно в игре, радует. Освещение, тени, водичка, небо. Графически — определённый шаг вперёд. Вода отражается красиво, небо динамичнее, окружение стало объемнее. Цветокор не лучше не хуже, он просто другой, пойдёт. Вроде теперь не вижу бага, что тени на отдаленных объектах в решётку складывается и отображается (а её там вообще быть не должно). Работа над дальностью прорисовки. Трава теперь "не исчезает под ногами", и мир в целом воспринимается более цельным. Особенно заметно в "Зове Припяти". Но дальние объекты видимо забыли прикрутить к этой прорисовке, да, туман кажется подальше, но объекты рендерятся ближе. Игра бесплатна. Как ни крути — это весомый плюс. При всех спорных моментах, всё же речь идёт не о платном ремастере, а о доработке с открытым доступом. За это — уважение. Минусы: Улучшенные модели. А ЧО , А ГДЕ??? Вырезание контента. Один из самых болезненных моментов. Культовая надпись "ЧАЭС" на здании станции просто удалена, без замены. Многие элементы остались (знаки, надписи, граффити), а выборочное удаление выглядит странно и ломает атмосферу. Это уже не столько "обновление", сколько вмешательство в визуальную стилистику оригинала. Скоро начнём такими темпами вырезать немцев из игр про вторую мировую, а из шутанов убирать стрельбу, ибо ЭТО ПЛОХО И ОСУЖДАЕТСЯ. Современный масштабатор (FSR) вместо нативной картинки. Мыльно, консольно! Зато современно, может скоро привыкну, но пока ещё держусь. По ощущениям всё также, что игра рендерит не натив разрешение, а тянет апскейлером, даже отражения на воде как-то шарпит. Вообще, кстати, чёт мне это стало напоминать картинку на ЭЛТ мониторе в 1024*768, надо будет попробовать включить классику на нём, сравнить с расширенной. Старые текстуры, почти без апскейла. Реального апгрейда текстур нет. Где-то видно работу ИИ, но часто — просто "скормлено" без ручной правки. Визуально — как ремастер на уровне фанатов с ModDB 2010х годов, но не "официальный" next-gen. Бампы да, теперь выделяются сильнее, поэтому влоб кажется чётче, но на этих текстурах выглядят... странно. Снижение производительности. На тех же настройках и железе, что тянет оригинал в 120 FPS, здесь — около 50–60. При этом прирост визуала — спорный. За "чуть другой визуал" приходится платить половиной FPS. Слабая озвучка. Особенно заметна странная смесь украинского и английского — без эмоций, будто текст читали на диктофон без подготовки. А один непись может кричать и на 3х языках. Для такой атмосферной игры это сильный удар по погружению. Баги и ощущение сырости. Некоторые сцены глючат, анимации ломаются, появляются артефакты, объекты моргают или исчезают. Особенно это заметно в "Чистом Небе", где часто всё разваливается при переходах между уровнями. С другой стороны… Сталкер, мать его, сохранили всё как в оригинале, но добавили новое)))) Элементы консольного порта. По ощущениям, многое перенесено из консольных версий без адаптации под ПК. Новые шрифты кстати тоже, как-то не суразно они тут смотрятся. Слишком упрощенно что ли. Лишь бы было читаемо на телеке. В итоге, игра ощущается как "демо версии обновлений", а не как полноценное "расширенное издание". Если играть на Steam Deck или с геймпадом на диване — возможно, зайдёт. Под телек даже FSR будет то что надо, там такая картинка даже нравится. Моё личное отношение... странное, не знаю как это всё воспринимать. Эмоциональные качели))) Оценка: 6/10, за бесплатность — +1 в карму. Надеюсь, проект будут дорабатывать. Потанцевал есть. Изменено 22 часа назад пользователем Ganzhik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 5 Опубликовано 22 часа назад Забавно что мультиплеер выпилили, а команды для него остались(ищутся по srv) Ножницы Григоровича не до всего могут добраться Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, chriotmao сказал: в FSR надо стабить Базу + шарп до упора вправо и будет четкая картинка. А с фпсами, которые в ноль садятся, что делать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 17 Опубликовано 22 часа назад 18 минут назад, chriotmao сказал: в FSR надо стабить Базу + шарп до упора вправо и будет четкая картинка. да всё равно мыло, только ещё и с артефактами шарпенинга. Я бы много чего хотел сказать про современный геймдев, сговор производителей видеокарт, все эти недотехнологии, да только не то это место, да и материться тут вроде как нельзя. Да и не интересно это никому, пипл хавает к сожалению. Как можно получить в несколько раз меньше ФПС в древней игре при том, что графика по ощущениям теперь рендерится на разрешении вполовину меньше нативного - это у меня в голове не укладывается, но такова наша современность. Будет ещё хуже, геймдев мёртв. А этот продукт - отрыжка капитализма, как и 99% всех остальных современных ремастеров, вот и вся рецензия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 5 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 1 минуту назад, marlock сказал: да всё равно мыло, только ещё и с артефактами шарпенинга. Я бы много чего хотел сказать про современный геймдев, сговор производителей видеокарт, все эти недотехнологии, да только не то это место, да и материться тут вроде как нельзя. Да и не интересно это никому, пипл хавает к сожалению. Как можно получить в несколько раз меньше ФПС в древней игре при том, что графика по ощущениям теперь рендерится на разрешении вполовину меньше нативного - это у меня в голове не укладывается, но такова наша современность. Будет ещё хуже, геймдев мёртв. А этот продукт - отрыжка капитализма, как и 99% всех остальных современных ремастеров, вот и вся рецензия. Как говорится, мододелы допилят На самом деле грустно видеть, что на добрые 90% работы разрабы положили болта. Изменено 21 час назад пользователем lovuskatortika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 995 Опубликовано 21 час назад 9 минут назад, lovuskatortika сказал: А с фпсами, которые в ноль садятся, что делать? Не встречал такого Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 21 час назад В стиме нет озвучке на русском перевод только русский в титрах, а как настроить все на русский язык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 5 Опубликовано 21 час назад 1 минуту назад, aleksandrmap сказал: В стиме нет озвучке на русском перевод только русский в титрах, а как настроить все на русский язык В мастерской есть моды уже, а так ру озвучки официально нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 20 Опубликовано 21 час назад 1 минуту назад, aleksandrmap сказал: В стиме нет озвучке на русском перевод только русский в титрах, а как настроить все на русский язык https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3484929053 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 5 Опубликовано 21 час назад 1 минуту назад, chriotmao сказал: Не встречал такого Ну, может потому что сижу на 1050, которая устарела для игры почти двадцатилетней давности выхода) Дополнено 10 минуты спустя Без минимального cam inert играется как будто ты летающая голова, а не человек, призрак мочоного, летающий с автоматом по Зоне и расстреливающий всех подряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 935 Опубликовано 21 час назад (изменено) Нашел куда ТЧ ЕЕ кладет appdata, это писец C:\Users\<USER_NAME>\Saved Games\STALKER Shadow of Chornobyl - EE\STEAM Я еще никогда не видел, чтобы игры клали данные игры в эту папку. Обычно там файлы родных казуальных игр типа Косынки, но не сталкера)) В общем, у меня крашится видимо на этапе инициализации железок. 2 гига видеопамяти мало? Конфиг 2013 года. Initializing Engine... Starting INPUT device... Selecting default preset 'Minimum' based on ~1GB VRAM budget [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] dump path: [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\xrEngine-release-2025-5-20__26-50.dmp], log path: [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\xrEngine-release-2025-5-20__26-50.log] [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\] exist. [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] Copy log file... [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] Create core dump file... P.S. Попробовал переписать путь до appdata, ругается на старте, мол файл побитый $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| appdata\ Изменено 21 час назад пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lovuskatortika 5 Опубликовано 21 час назад 2 минуты назад, RayTwitty сказал: Нашел куда ТЧ ЕЕ кладет app_data, это писец C:\Users\<USER_NAME>\Saved Games\STALKER Shadow of Chornobyl - EE\STEAM Я еще никогда не видел, чтобы игры клали данные игры в эту папку. Обычно там файлы родных казуальных игр типа Косынки, но не сталкера)) В общем, у меня крашится видимо на этапе анализа железок. 2 гига видеопамяти мало? Конфиг 2013 года. Initializing Engine... Starting INPUT device... Selecting default preset 'Minimum' based on ~1GB VRAM budget [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] dump path: [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\xrEngine-release-2025-5-20__26-50.dmp], log path: [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\xrEngine-release-2025-5-20__26-50.log] [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\] exist. [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] Copy log file... [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] Create core dump file... Ну, на 1050 запускается, хотя у неё 2 гига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzhik 20 Опубликовано 21 час назад 17 минут назад, lovuskatortika сказал: Ну, может потому что сижу на 1050, которая устарела для игры почти двадцатилетней давности выхода) Дополнено 10 минуты спустя Без минимального cam inert играется как будто ты летающая голова, а не человек, призрак мочоного, летающий с автоматом по Зоне и расстреливающий всех подряд. в опциях игра там можно включить покачивание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 935 Опубликовано 21 час назад 15 минут назад, RayTwitty сказал: Попробовал переписать путь до appdata, ругается на старте, мол файл побитый Получилось так:fsgame_soc.ltx $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $arch_dir$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $arch_dir$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $arch_dir$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $arch_dir$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $arch_dir$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| weathers\ $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| weathers\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $fs_root$| appdata\savedgames\ $logs$ = true| false| $fs_root$| appdata\logs\ $screenshots$ = true| false| $fs_root$| appdata\screenshots\ $downloads$ = false| false| $fs_root$| appdata\downloads\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Разве что файлы steam_autocloud.vdf по прежнему создаются в "Сохраненных играх". Видимо путь хардкодом забит где-то в движке (в реестре не нашел). Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 117 Опубликовано 21 час назад чет с озвучкой обосрались в ЧН англ и хохл. Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, RayTwitty сказал: Видимо путь хардкодом забит где-то в движке (в реестре не нашел). грохай синхронизацию сейфов "-restorecloudbackups" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты