BlackInferno 71 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 15.07.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.1Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы реагируют на архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis Изменено Вторник в 18:46 пользователем BlackInferno 11 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwawik2 1 Опубликовано вчера в 09:59 В целом мод очень хорош , правит то что нужно! Но почему то , убирая два самых спорных пункта исталлятора : увороты и полоски здоровья из дарк соула то они все равно в игре остаются. Плюсом почему то с новой версией перестали открываться двери у скадовска и шевченко после выполнения квеста "три капитана" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано вчера в 11:39 7 часов назад, BlackInferno сказал: У тебя 100% установлена еще какая-то локализация, с другого мода, а это не допустимо. Скинь скрин всего, что есть у тебя в папке ~mods. Только, что специально проверил конкретно этот прицел, что у тебя на скрине, вся локализация работает отлично: Дополнено 10 минуты спустя Про ПНВ: может у тебя на кнопку "N", что-то забинжено, например, изменение темпа стрельбы? Очисти любое назначение с этой кнопки. Про спальник: да, это расходник. Его можно применять только в безопасных местах (это ограничение сделано самим модером, т.к. выброс может наступить во время сна и Скифа убьет). Попробуй его активировать в каком-нибудь подвале Снял бинд на "N" с выбора вида патронов, не помогло ,ПНВ не работает. Со спальником ,как и другими расходниками на ремонт вообще дичь происходит :при использовании они пропадают(как и положено расходникам),но при этом проигрывается анимация применения бинта, а перс в сон не уходит(пробовал в подвалах где выброс не достанет).Причём само количество бинтов остаётся неизменным. Моды из этого пака, сверху только озвучка Реплики и радио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано вчера в 11:42 (изменено) 1 час назад, qwawik2 сказал: В целом мод очень хорош , правит то что нужно! Но почему то , убирая два самых спорных пункта исталлятора : увороты и полоски здоровья из дарк соула то они все равно в игре остаются. Удали все файлы из папки logic mod оставив только три файла clock. 1 час назад, qwawik2 сказал: Плюсом почему то с новой версией перестали открываться двери у скадовска и шевченко после выполнения квеста "три капитана" Спойлер После "смены" руководства на Шевченко и Султанске - одни игровые сутки двери закрыты. Потом все нормалоьно. Поспи гне-нибудь) Дополнено 8 минуты спустя MEDBEDb_29rus, я ХЗ. Если ты моды ставил на Steam-версию игры и устанавливал все по инструкции, в т.ч. патчил игру через загрузчик модов, то таких проблем не должно быть в априори. Изменено вчера в 11:44 пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано вчера в 12:01 18 минут назад, BlackInferno сказал: Удали все файлы из папки logic mod оставив только три файла clock. Спойлер (Показать контент) После "смены" руководства на Шевченко и Султанске - одни игровые сутки двери закрыты. Потом все нормалоьно. Поспи гне-нибудь) Дополнено 8 минуты спустя MEDBEDb_29rus, я ХЗ. Если ты моды ставил на Steam-версию игры и устанавливал все по инструкции, в т.ч. патчил игру через загрузчик модов, то таких проблем не должно быть в априори. Лицуха от Steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreamKLG 0 Опубликовано вчера в 12:04 24 минуты назад, MEDBEDb_29rus сказал: Снял бинд на "N" с выбора вида патронов, не помогло ,ПНВ не работает. Со спальником ,как и другими расходниками на ремонт вообще дичь происходит :при использовании они пропадают(как и положено расходникам),но при этом проигрывается анимация применения бинта, а перс в сон не уходит(пробовал в подвалах где выброс не достанет).Причём само количество бинтов остаётся неизменным. Моды из этого пака, сверху только озвучка Реплики и радио. Поставь ПНВ в слот аптечки например и будет работать по клавише Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано вчера в 12:49 Снёс все моды,проверил целостность файлов в Steam,установил моды через пак(не трогая ни одной галочки,как есть,без сторонних модов) и ничего не поменялось: ПНВ и спальник не работают,всё тот же баг описанный выше.Если для того что бы всё работало нужно начинать с начала ,а не использовать сэйвы,то нах оно нужно,обойдусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maljeruc32 9 Опубликовано вчера в 12:59 Часто защитник виндовс ругается на левые проги и тд но когда ругается с надписью "критически" что ты туда засунул ? Майнер ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано вчера в 13:10 10 минут назад, Maljeruc32 сказал: Часто защитник виндовс ругается на левые проги и тд но когда ругается с надписью "критически" что ты туда засунул ? Майнер ? завязывай с паранойей ) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, MEDBEDb_29rus сказал: завязывай с паранойей ) вместе с Защитником Окон))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано вчера в 13:19 29 минут назад, MEDBEDb_29rus сказал: Снёс все моды,проверил целостность файлов в Steam,установил моды через пак(не трогая ни одной галочки,как есть,без сторонних модов) и ничего не поменялось: ПНВ и спальник не работают,всё тот же баг описанный выше.Если для того что бы всё работало нужно начинать с начала ,а не использовать сэйвы,то нах оно нужно,обойдусь. Так в самих модах написано, что новая игра обязательна, тут я ничем не помогу Дополнено 1 минуту спустя 21 минуту назад, Maljeruc32 сказал: Часто защитник виндовс ругается на левые проги и тд но когда ругается с надписью "критически" что ты туда засунул ? Майнер ? Конечно Майнер! Даже два! Один на проце майнит, другой на твоей видюхе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb_29rus 5 Опубликовано вчера в 14:24 1 час назад, BlackInferno сказал: Так в самих модах написано, что новая игра обязательна, тут я ничем не помогу Дополнено 1 минуту спустя Конечно Майнер! Даже два! Один на проце майнит, другой на твоей видюхе а..ну тогда ОК.кроме ОХА остальные моды с сэйвами работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavs 0 Опубликовано вчера в 15:42 (изменено) @BlackInferno Подскажите как поправить - уже и игру чистую поставил, стим версию, и пак заново установил, но когда доходит до загрузчика модов - всегда продолжает ругаться на отсутствие папки "DLCGameData", хотя и ее я принудительно создал Изменено вчера в 15:46 пользователем Slavs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано вчера в 18:52 (изменено) Прошел сегодня на этой сборке Залесье (зачистил все что можно и куда пускают)... Багов нет. Кровосос в пещере с Косым был. Точка на всех трупах, которые можно облутать есть (на мутантах жирная белая, на людях - с прозрачным центром). Мосинка есть и в дропе встречается и в продаже у Хомяка. Мутанты, которых встретил, режутся все: собаки, плоти, полтергейсты, кровососы. Ни один НПЦ при смерти выстрелом в голову не улетал в космос). Все квесты выполнились. Пока полет отличный! Все работает как надо! Из замечаний: скорее всего это опять возник старый баг, который был в 1.2.1 - при снятии прицела на кнопку "Т" потом прицел не ставится, только из рюкзака все работает, но так и быстрее и удобнее, поэтому для меня это не минус) Изменено вчера в 18:53 пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бумбараш 0 Опубликовано вчера в 19:02 и В КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ НУЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ ЭТУ "DLCGameData" ? Как раз она ругается на ее отсутствие . Скачал, галки поставил нужные, думал покайфую с новыми модами, да вот хрен там ночевал, обязательно что то до конца не доделают. И как мне, чайнику 53 года, разобраться в этих гребаных директориях ? Ипусь уже три часа, шляпа какая то . Не ужели нельзя слепить полноценный репак ,скачал, установил, поставил нужные тебе правки и играй, как в старые добрые времена ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midved 0 Опубликовано вчера в 19:31 мутантов ослабили получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 3 Опубликовано вчера в 20:07 (изменено) 1 час назад, бумбараш сказал: и В КАКОЙ ДИРЕКТОРИИ НУЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАТЬ ЭТУ "DLCGameData" ? Как раз она ругается на ее отсутствие . Скачал, галки поставил нужные, думал покайфую с новыми модами, да вот хрен там ночевал, обязательно что то до конца не доделают. И как мне, чайнику 53 года, разобраться в этих гребаных директориях ? Ипусь уже три часа, шляпа какая то . Не ужели нельзя слепить полноценный репак ,скачал, установил, поставил нужные тебе правки и играй, как в старые добрые времена ? Берете и указываете путь только к основной папке (у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl) и жмете на “ Load mods as DLCs” . Потом проверить по пути - “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods” и убедитесь что там появился файл “HerbatasDLCModLoader.pak”, если он там появился то вы всё сделали правильно. Если при нажатии “ Load mods as DLCs” выдаётся ошибка То создайте папку “DLCGameData” по пути “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\GameLite” и заново запустите программу. Дополнено 13 минуты спустя 1 час назад, BlackInferno сказал: Вопрос нужно запускать через консоль эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C - XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh - XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ? Изменено вчера в 20:26 пользователем Vladyslav_V 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 19 часов назад 8 часов назад, Midved сказал: мутантов ослабили получается? Да. Если играете на Новичке или Мастере, этото слабление не актуально, а вот для сложности Ветеран - самое то! 8 часов назад, Vladyslav_V сказал: Вопрос нужно запускать через консоль эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C - XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh - XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ? Уже нет. OXAу отучили от Simple ModLoader и соответственно от этих команд Дополнено 0 минут спустя 9 часов назад, бумбараш сказал: Не ужели нельзя слепить полноценный репак ,скачал, установил, поставил нужные тебе правки и играй, как в старые добрые времена ? Нельзя. Какая игра - такие и моды))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zauer 1 Опубликовано 10 часов назад Цитата zauer, а вот ЭТОТ посвежее будет и не такой забагованный - его потещу, если все ОК - добавлю в сборку) Потестил? Прошу прощения и боюсь показаться навязчивым. У меня не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 10 часов назад 9 минут назад, zauer сказал: Потестил? Прошу прощения и боюсь показаться навязчивым. У меня не работает. Короче, такой расклад: если мод накатывать и играть на текущих сохранениях, то NPC с модулями тольк в кат-сценах появляются. Если начинайть нвую игру, то да, небольшой процент NPC используют, глушители и колиматоры. И после убуйства такого NPC с его трупа можно залутать ствол с модулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 18 часов назад, Vladyslav_V сказал: Берете и указываете путь только к основной папке (у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl) и жмете на “ Load mods as DLCs” . Потом проверить по пути - “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods” и убедитесь что там появился файл “HerbatasDLCModLoader.pak”, если он там появился то вы всё сделали правильно. Если при нажатии “ Load mods as DLCs” выдаётся ошибка То создайте папку “DLCGameData” по пути “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\GameLite” и заново запустите программу. Дополнено 13 минуты спустя Вопрос нужно запускать через консоль эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C - XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh - XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ? Вроде и папку создал и файл появился. Однако фон главного меню не поменялся. Сразу появляются сомнения, что у меня всё правильно установилось. Есть вариант проверить работу сборки в самом начале игры? Изменено 8 часов назад пользователем Shleev_S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, Shleev_S сказал: Есть вариант проверить работу сборку в самом начале игры? Маркеры на карте 0/100, вес, время в верхнем правом углу, сканер аномалий с весом 0. Это то что со старта видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shleev_S 9 Опубликовано 8 часов назад 6 минут назад, BlackInferno сказал: Маркеры на карте 0/100, вес, время в верхнем правом углу, сканер аномалий с весом 0. Это то что со старта видно Значит что-то пошло не так. Видимо на GOG версию как-то по-другому надо ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 8 часов назад 2 минуты назад, Shleev_S сказал: Значит что-то пошло не так. Видимо на GOG версию как-то по-другому надо ставить. Внимательно смотри на путь куда ставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав2612 2 Опубликовано 8 часов назад В 16.07.2025 в 00:47, zauer сказал: Именно этот я и имел ввиду. Хотя у меня и тот что старее, тоже работал. Я пробовал на твою сборку накатить новый(он поддерживает OXA) но он конфликтует с лутом мутантов. Zauer, приветствую, когды ты ставил мод на ношение NPC модификаций для оружия, начинал новую игру или на старых сейвах запускал, подскажи, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladyslav_V 3 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Shleev_S сказал: Значит что-то пошло не так. Видимо на GOG версию как-то по-другому надо ставить. GOG здесь не причем, скорее всего Вы что то делаете не так, я игру запускаю через лаунчер. Вот стартовая страница Дополнено 16 минуты спустя 1 час назад, BlackInferno сказал: Подскажи как активировать ПВН, установил в слот быстрого доступа, на N не реагирует(ни каких других команд на ней нет) на кнопки быстрого доступа аннологично. Че я делаю не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 71 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, Vladyslav_V сказал: Подскажи как активировать ПВН, установил в слот быстрого доступа, на N не реагирует(ни каких других команд на ней нет) на кнопки быстрого доступа аннологично. Че я делаю не так? Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов. Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Цитата BetterFlashlightStalker2-Windows.pak BetterFlashlightStalker2-Windows.ucas BetterFlashlightStalker2-Windows.utoc И вот будет такой результат: Дополнено 8 минуты спустя Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe. Дополнено 17 минуты спустя Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe. Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет. Изменено 5 часов назад пользователем BlackInferno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты