Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Последний Сталкер


    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость 4udik

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Реиграбельность 100%.
    Прошел этот мод три раза подряд без перерыва - что для меня огромная редкость.

    Первый раз играешь, не зная ничего. Не понимаешь половины происходящего. Пропускаешь все тайники и побочные ветки сюжета. И постоянно чувство, что ты что-то упустил.
    Второй раз играешь уже вдумчиво, с полным оттягом. Квестов и сюжетов внезапно оказывается в 2 раза больше, чем при первом прохождении. Ты уже понимаешь, куда и откуда растут ноги у сюжета. Не суетишься, не торопишься.
    И начинаешь играть в третий раз. И оказывается, что ты вообще играл раньше по ускоренной и сокращенной программе. Третье прохождение самое насыщенное и интересное!

    Сюжет - шедевр. Исполнение - супер!
    Ни одного вылета за все три игры. У меня древний ноутбук SonyVaio со встроенной видеокартой, однако на динамике игра летает. Настройки, конечно, не максимальные. Но ведь летает!

    Всё прекрасно: диалоги!!!! Голоса. Характер главного героя. Сюжет. Погода, оружие, интеллект противников. Сложность.
    Диалоги в большинстве фанатских модов никакие. Живые люди так не разговаривают, как в модах на Сталкер.
    Тут "Последний Сталкер" уделает любой другой мод по качеству диалогов.

    Перестрелки великолепны. Пострелять за всю игру дают считанное количество раз, но каждая такая перестрелка - событие! Адреналин аж из ушей. НПС меткие. И быстрые.

    Минусы, куда ж без них:
    1. Л - логика. Ну вот совсем не очевидны многие вещи. Догадаться, конечно, можно со временем, но проще почитать гайд по прохождению.

    2. П - подсказки, записки и намёки внутри игры. Иногда они только запутывают еще больше.

    3. Оружие. Звуки оружия не совпадают с анимацией. Звуки не совпадают с самим оружием. Странно это, в предыдущем моде Упавшая Звезда всё было отлично. И вдруг... упс! Убойность оружия огорчает. Пневматика, ей богу. Или мелкашка.

    4. Бессмертные НПС. Когда они в твоей команде - это еще туда-сюда, а вот когда они твои враги - это вообще ни в какие ворота. Понимаю, что без этого сюжет рушится, но всё равно это немного мешает полному погружению в мир игры.

    Лирическое отступление:
    Начало игры порадовало особенно. Ты практически голый - без оружия, брони, аптечек - бежишь по минному полю под огнем крупнокалиберных пулеметов. Адреналин = 300%. Давно такого не было. Играю всегда на самом высоком уровне сложности. Проход через Периметр в самом начале игры = это один из лучших моментов игры. Если бы во всей игре был только этот один момент - это уже был бы шедевр. Но нет, есть еще много-много вкусного!

    Подземелья - Агропром, х-18, х-10 = это тоже супер! Ужас прямо как в детстве, прямо ужас-ужас-ужас. Страшно, капец как!
    НПС меткие и видят далеко. Поэтому теперь исход любого боя неизвестен. Могут и убить. И убивают.
    И это единственная игра из все серии СТАЛКЕР и всех модов, где я покупал патроны у торговцев. Не купишь патроны - нечем стрелять будет. Это тоже прямо будоражит.

    Очень приятно, что есть время после финала игры, чтобы встретиться со всеми героями последней битвы, узнать подробности. Закрыть гештальт, так сказать. Поблагодарить, помириться, попрощаться. Выпить водки. За это отдельное спасибо авторам.
    Наилучшие рекомендации.
    Вылетов и багов за все три прохождения не обнаружено.
    Я играл во все 4 мода zaurus`a, но вот этот последний - просто вишенка на торте. Идеал!
    Авторам мода - респект, уважуха и земной поклон.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пажилой Артефакт

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В целом мод понравился, особенно диалоги, прям какой-то блатной артхаус в купе с мистикой. Грек со своим убер-брутальным голосом напоминает карикатуру на Рэмбо или Терминатора снг-шного разлива, но все же очень доставляет. Приятная картинка, стабильность. Из минусов могу привести в пример некоторые квесты, которые пройти без помощи интернета ну просто невозможно. Да, я понимаю, что нужно внимательно читать диалоги, да, я понимаю, что намного интереснее выполнять квест пораскинув мозгами и поискав разгадку самостоятельно, нежели бежать к маркеру, но все же, ребят, у меня, например банально нет времени два часа сидеть за компом и бегать вдоль стенки в поисках заветного тайника. Это уже прям какой-то дикий пиксельхантинг. Так же, дико портят впечатление о моде переходы по кордону, когда GRC настроены враждебно к игроку. Серьезно, зачем это? Можно раз 30 умереть от огня вышек и вертолета, пока не перейдешь на другую локацию. В довершение могу сказать, что мод действительно самобытен. Советую всем пройти "Последний Сталкер", не пожалеете.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Леннар

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первое знакомство с работами Зауруса было ещё в 2014-ом. Это моё первое знакомство с модификациями на сталкер, и тогда я помню настолько сильно меня впечатлили нововведения в эту вселенную. Благодаря Заурусу мне запомнилась именно атмосфера неизведанности, загадочности и опасности Зоны. В дальнейшем я ещё больше погрузился в неё, и благодаря этому теперь последнее детище последнего сталкера, Зауруса, обрадовало меня не меньше. Геймплей хоть и не изменился, но новые фичи и сюжетные особенности снова заставили вспомнить свои молодые годы. Трилогия про группу Поиск и харизматичного сталкера Грека навсегда останутся в моём сердце. Спасибо Заурус за эти замечательные моды!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод, как и все проекты Зауруса. Уже на Генераторах нахлынуло чувство...печали какой-то что-ли, мол вот, всё, конец целой серии модов...
    Как ни крути, а недовольные явно не правы. Сценарий тут на уровне УЗ, а в сравнении с обычными модами так вообще небо и земля. Сюжет хоть и меньше вышеупомянутой "звезды" но очень динамичный и насыщенный, нигде не проседает. Игра затягивает не на шутку. Прям невозможно оторваться. По крайней мере у меня так и было.
    Достаточно хоррор-моментов. Зона тут, как и всегда у Зауруса, загадочная, пустынная, жутковатая. Хорошо раскрыты локации Болота и Сортировка, вот.
    Персы офигенные, брутальные, настоящие мужики, особенно ГГ.
    Охренеть какой крутой амбиент и обилие кат-сцен вместе с довольно качественной, хоть и своеобразной озвучкой, прибавляют моду в крутости.
    Что немного не понравилось/не понял, так это возня с кодами этими в некоторых моментах, странное объяснение главной угрозы (в физику этого всего происходящего в Центре откровенно сложновато вникнуть, но если пораскинуть мозгами и вспомнить, что такое Барьер, то можно). Так же не хватает раскрытия некоторым моментам, типа группировки тех, кто в Путепроводе живёт. Но это всё моё имхо.
    Объективно и субъективно - мод хорош и несомненно заслуживает свою пятёрку, особенно на волне неадекватного хейта в его сторону.
    Спасибо, Zaurus!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Свой предыдущий отзыв я написал еще в апреле 2016 года – и если мне не изменяет память, это была нетривиальная модификация, где мы осваивали поверхность Луны. С тех пор все как-то закрутилось, то да се, в общем, времени на прохождение новых модификаций как-то не было, а потом и вовсе это как-то подзабылось. Но несколько недель назад, случайно заглянув на главную страницу сайта, я обнаружил там то, что побудило меня вновь окунуться в атмосферу ЧЗО, спустя 2.5 года с момента последнего «погружения». Что же это было? Правильно, новость «Последний Сталкер» – Релиз состоялся! прямо в верху главной страницы. Из недр памяти тут же всплыло воспоминание о том, что еще в 2016 году «Последний сталкер» уже считался одним из самых ожидаемых проектов, а к концу 2018 года – и вовсе превратился практически в долгострой. И вот, спустя 4,5 года проект наконец-то добрался до релиза.

    Сюжетно действие модификации связано с предыдущими проектами команды – трилогией «Апокалипсис» и бесподобной «Упавшей звездой». Мы с новой стороны взглянем на происходящие события, получим пересечения и отсылки к старым проектам, увидим знакомых персонажей, за которых играли в прошлых модах. А в этот раз главным героем модификации стал бандит Грек, который приходит в себя в непонятной пещере, не имея ни малейшего понятия, как он там оказался и что вообще происходит. Воспоминания о последних событиях – обрывочны и спутаны, поэтому неплохо бы понять, что вообще происходит. Под этим соусом мы и начнем игру.

    Сюжет снова радует нас своей неординарностью и нелинейностью, мистики стало еще больше, а многие события можно решить диаметрально противоположными путями, которые влекут за собой далеко идущие последствия. Диалоги все так же восхищают своей продуманностью и колоритом (особенно с учетом того, к какой группировке принадлежит главный герой – под это дело, кстати, есть и пара забавных квестов), плюс к этому в ключевых местах они озвучены, что также добавляет атмосферы. Необходимость думать головой и решать загадки – как явные, так и неочевидные – никуда не делась, сами загадки при этом вполне решаемые, хотя отдельные из них заставляют изрядно поломать голову. Возможно, в некоторых местах, стоило бы добавлять чуть больше информации в заметки КПК, чтобы важная информация из диалогов не успевала затеряться до того времени, когда она понадобится. Да, побегать моде тоже придется, но разработчики, понимая это, практически в самом начале игры по сюжету подкинут неплохих артефактов, облегчающих этот процесс.

    Локационный и оружейный паки не ставят рекордов по количеству, но достаточное количество того и другого присутствует. Графическая часть выглядит подобающе, при этом мод отличается достаточно высокой стабильностью, хотя и требователен к ресурсам ПК (по меркам серии игр STALKER, само собой).

    Ах, да, чуть не забыл формальный пустяк: итоговая оценка мода – тут только 10/10.

    P.S. И да, я не зря поставил знак вопроса в заголовке рецензии. В глубине души я все же надеюсь, что zaurus’ crew еще порадует нас своими новыми работами – вопреки тому, что полтора года назад Вячеслав (zaurus) в интервью сказал, что «Последний сталкер» будет последней работой команды zaurus’ crew…

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AspirinSGD

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    За модом особо не следил, хотя конечно было любопытно посмотреть на него, чем же всё кончится. Хотя те кто смотрел трейлеры и демонстрации знали сюжет наперёд, до релиза. Впрочем, неожиданным поворотам в сюжете нашлось достаточно, это определенно +

    Сам сюжет не выбился из концепции модов Зауруса - стал только красочнее, насыщенее, многое обзавелось нужными декорациями, а не только на словах, как в первых модах. Техническая сторона реализации квестов поражала интерактивностью с окружением - воткнутый нож в трупе не как обычно декорация, а вполне можно забрать. Это жирный +

    Баланс в моде не сказать что сложный, он тут и не нужен - это мод не о выживании, это можно сказать блокбастер - в УЗЧН Джон-Джо одними только ножами целую базу на спор перебил. Да и Грек, как персонаж, под стать этому. Его озвучка соответствует его действиям - брутальный, хладнокровный, терминатор. Да и его живучесть по итогу будет обыграна в сюжете. Впрочем, умереть в моде раз плюнуть, расслабляться не стоит. Было бы больше у Грека озвучки, был бы жирный +, а так просто +

    Графика в принципе... Стоп, зачем мы на неё смотрим в сюжетном моде? Да будь там хоть всё розовое, значения не имеет. Автор умело переодевает НПС, так что ВДВшники в тельняшках пусть никого не смущают - для дела они оденут СКАТ-9М, вы бы сами не запарились отдыхать в таком костюме? Тут + за показанный быт и подобранные умело модели.

    5-летнему моду 5-значную оценку. Да, за такое время можно было каждый диалог озвучить, тут жаль, думал будем чаще слышать Грека. И да - 5 лет напрасно не прошли, мод довольно стабильный и сломать сюжет тут наверное нельзя если сильно не захотеть. Только надо иногда включать мозг, чтобы решить некоторые квесты - метки и точные описания что делать не всегда есть. Удачи авторам в их будущих начинаниях, а Заурусу спокойного отдыха.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость exDeMODER

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну рассказывать по порядку.
    Плюсы:
    Понравилась первая, вторая, третья, четвертая, пятая голова мода, стабильность графика, оружейный пак. Загадки в квестах они сдесь просто выводят из себя пример тому лаборотория агропрома, и невидемая лестница на кардоне. Потом в некторых ситуациях не понимаешь что делать. И сдесь помогают диалоги и личные заметки. Без Гида вы точно пройдете.
    Звуки просто прекрасны я думал у меня уши лопнут. Все время на локациях какой-то непонятный писк грохот, хотя локации сдесь просто мёртвые и ничего не происходит пока игрок не пройдёт какой-то квест.
    Перестрелки в этом моде враги стреляют сквозю автобусы, видят сквозь кусты. И это в 2018 году. В моде, который делался 5 лет.
    Баланс есть.
    Геймплей кроме собирания "особых артефактов" ничего не придумали, это и так шикарно.
    Итог: если описывать кратко то мод сделан для нормальных людей которые могут в подумоть

    А если серьёзно, мод крут. Да.
    И как же меня бесят люди, которые оценивают каждый аспект мода, даже те которые и не были изменены. Хотя! В ПС по сути таки и правда был изменён почти каждый аспект игры.
    К примеру, геймплей. Вообще как, мать вашу за ногу, можно оценивать геймплей в модификациях если почти в каждом моде он ВООБЩЕ не отличается от оригинала. Вот уж специалисты диванные. Так вот, что есть из новинок gameplay'а (Пугач, привет) в моде? Да тот же поиск новых диковинных невиданных артефактов и их "поимка" с помощью спец-зонта. Использование фонарика-сингулятора. Метательные ножи (которые с УЗ:ЧН неплохо так улучшены). И другие интерактивные элементы.
    А что по графике? Неужели она хуже оригинала, чтобы так занижать оценку модификации? Да вроде нет - в моде пристутсвует крутой погодный мод на основе SWTC и Atmosfear (Mystical Weather от Хемуль36рус если не ошибаюсь). Подкрученные шейдеры с эффектами SSAO, Screen-Space SunShafts (лучики от солнышка) и прочая прочих. Что, и правда, хуже оригинала? А-а-а, наверное просто траву и текстуры листвы остались оригинальные, вот и школьники бесятся. (на самом деле оно и к лучшему, по сути графика выдержана отлично)
    Звуковая составляющая. Тут вообще всё просто прекрасно. Авторские эмбиенты шикарно подчерквают атмосферу и сюжет модификации. Музыкальная композиция финальной битвы вообще заслуживает отдельной похвалы, уж очень она отлично вписыватся в происходящее... Озвучка, правда иногда, не очень. И нет, я не про Грека. Он озвучен хоть и своеобразно, но отлично. Были проблемы с интонацией персонажей в сценах со встречей с Панцером и поимкой Пулевича. Как-то так. Но это не особо страшно.
    Но что мы о сём, о том. Ведь главный плюс мода - сюжет. Мало того, что структура и пострение сюжетной линии сделаны на 5/5, так еще и вариативность присутсвует. Да и вариативность эта только на руку - ты точно захочешь пройти мод еще раз. И не знаю почему люди слишком сильно жалуются на беготню. Да, она есть, но её совсем мало. Бывают моменты что надо пробежать от Свалки до Лиманска, но эта пробежка у вас займёт максимум минут 5. Да и чёрт с этой беготней, ведь сюжет по сути вообще не даёт заскучать. Поиски чего-либо быстро сменяются живенькой перестрелкой, перестрелки потом сменяются исследованием чего-либо, после исследования сюжетная сценка, после сцены... Ну вы поняли. Если что, это всего лишь пример построения сюжета. Сам мод вы проходите абсолютно на одном дыхании.

    Короче, 10/10, спасибо за прекрасный финал серии.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Очень бодрый мод! По ощущениям - где-то на ряду с "Золотым Шаром"! Не пойму как получилось этот шедевр пропустить и только вот сейчас пройти... Но какой бы он не был суперский и интересный - всё-равно есть много непонятных квестов. Вот как с подвалом на Свалке - по квесту ГГ подходит к подвалу и ничего не происходит. Как это нужно было догадаться что нужно спуститься в подвал и найти где же в этого ящика есть взаимодействие с ГГ - да-да, в моём случае не всегда срабатывает F на ящики, там нужно как-то ухитриться найти место. Так же неясен момент со спуском в лабораторию. Выходит, что по задумке нужно как-то догадаться найти тот самый квест с поиском ученого прежде чем случиться основной квест в х18. У меня как-то всё получилось наоборот и вот эта линейность как-то сломалась. Пришлось досмотреть в HugTV - у него всё неплохо разобрано. Вот учитывая эти и ещё много других моментов - оценка не максимальная. Но! Это же великолепный мод! Чего только стоит переделанный Кордон! Вообще идея всей серии модов от zaurus'crew - это некая отдельная часть Сталкера! Вот почему Кордон в оригинальной игре даже близко не похож на тот что в "Последнем Сталкере"? Чего такие интересные модификации не попадают в отдельные дополнения? Естественно с допилом и решением проблем модификации. В целом - мод великолепен! Огромное человеческое спасибо, zaurus'crew!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость degenerat

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    "Клевая" озвучка ГГ, да и некоторых других персонажей в целом, "отличные" "сбалансированные" пулеметы на сортировке, "замечательные" катсцены, особенно вначале мода, "отличная" графика, соответвующая современным стандартам моддинга, вылеты из-за количества сейвов лол, не несущие никакой смысловой нагрузки диалоги, написанные школьником-максималистом, топорность и трафаретность сюжета, пафос, от которого ловишь фейспалмы, постоянно теряешь суть дальнейших действий, где это обыгрывается как (фишка, «не для обделенных умом») . Ничего не тестилось, сделано по приколу подпивасником. Как у этой поделки такие высокие оценки?!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Этот мод является одним большим бредом.

    Смысл было соглашаться помочь Шамраю, если выбора нету? Почему нельзя было создать несколько способов бежать? Я действительно думал, что тут будет вариативность в сюжете, но увы я ее не встретил.

    Босс-вертолет - это полнейший провал в моддинге сталкера, такое же безумие я видел только в тенях вонючки... Я не понимаю почему разработчики оставили это... Ладно мне пришлось в интернете искать, а то может быть я сделал что-то неправильно и босс-вертолет и бтр не должны были сагриться, но увы. На форуме увидел сообщение, что нужно поменять сложность на "Новичек", но они и так у меня такие стояли, хотя я выбирал "Мастер". Вертолет с БТР стирали меня с лица земли за 2 попадания. Нашел в группе вк автора сейв где ты стоишь у прохода. Грац.

    Итак, мы в пещере после перехода. Ищу тайник - его не видно. А ОН В КУЧКЕ ДЕРЬМА! Я просто пал в шок, когда увидел прозрачный противогаз, в котором был тайник. Ладно, это не худшее, что я видел.

    После разговоров у тебя нету выбора, кроме как кататься на квадроцикле по локациям. Набрел на завод, запустилась кат-сцена, где показывают ученых, где они сортируют ИНОПЛАНЕТЯН ПО КАПСУЛАН, ИНОПЛАНЕТЯН, КАРЛ! После увиденного меня застрелили. Это чутка иронично - показали злобный секрет, и убили, дабы я не рассказал о нем никому.

    Добавлен квадроцикл, что нереалистично, но чтобы мод не казался беготнею туды-сюды он хоть как-то пытается затереть эту тупую беготню... Если перевернуть квадроцикл колесами вверх, то можно посмотреть что находится под миром.

    Жаль, что авторы даже не подумали о том, что игрок может не понимать что ему делать. Можно было бы хотя бы об этом позаботиться и добавить неписей с подсказками, или сделать в кпк подсказки по прохождению, а так пришлось несколько раз пользоваться гидом. Забавно, что тестет говорил не смотреть в гид, что якобы мод проходят за тебя, и что это не твой экспириенс. А тут экспириенса и нету, никто не хочет среди прозрачных текстур искать тайники, догадываться что делать дальше, с кем поговорить и что сделать.

    Чтобы дальше понять куда идти и что произойдет я не стал дальше насиловать себе мозги и просто посмотрел текстовый вариант прохождения.

    Ставлю 2 только из-за присутствие неплохого качества звука озвучки, хороших диалогов, мелодичной графики. А так шлак, не стоит внимания.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JDM_love

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Как можно было придумать эти ущербные турели, которые тебе никак не дают пройти периметр... Какой же издевательской фантазией над игроками нужно обладать, что бы такое придумать? Ты максимально быстро перебегаешь через эту проволку, начинаешь отдалятся от периметра, и все, на этом твоя игра в мод будет закончена, ибо дальше ты пройти не сможешь, а почему же?? - тебя убьют турели. Как бы я не пытался пробежать этот участок, потратив наверное час на это гиблое дело, я удалил мод, и никому советовать не буду.
    Жду минусов, ибо фанатская база у него большая, но мне на них все-равно, говорю как есть.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strelok-1994

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Обзор не загрузился, буду краток.
    Много беготни по локациям, они пустые и унылые. Иногда ненормальные(щас бы из Лиманска Болото...), головоломка в основном сюжете на тему из како-то читава сатанистов -бред. Множество маленьких предметов типа раций, флешек , которые нужно подбирать в упор(это очень неудобно и иногда можно сильно тупить из-за этого), иллюзия нелинейности(иногда она была интересной, но лишь пару раз, под конец даже концовка одна. Ну разве что с Джей-Джеем норм обыграли, спасибо), много выпендрежа из науки(причём когда это говорят дети-очень стрёмно выглядит). Так же насчёт конца- непонятный итог для Грека, плюс Слив одного из персонажей, которого искали всю игру, флешка Шакала, о которой ни слова ни духу, и подарок от маски непонятный. Для чего надо было...
    Озвучка иногда вообще не очень. Дети называют Грека стрелком-хз почему, некоторые без интонаций каких либо, у некоторых просто стрёмный микрофон. Как хотите, но это было и оно по ушам ехало сильно.
    Лан, всё. Ищите положительные отзывы у других, я просто бомблю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Палито

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Слышишь, Фраер, Что за блудняк?
    Так можно описать эту модификацию: Походу игры возникало немало вопросов, ибо порой не вязались нити истории ... Слабое объяснение и мемасы разработчиков на разные темы, особенно с паспортом рф, который выдается военными ВС Украины. Авторитеты из Челябинска на джипах, что качают свои качели в ЧЗО, и пополнение группы Легенд, Абамычем. Думаю пацыки которые живут в двух часах езды от Припяти, не особо бы въехали в серьёзность такого расклада событий. Корпорация в стиле фильма "Аватар" выкупает периметр экологического бедствия у властей?
    Впрочем ничего нового.

    Тяжелое начало с турелями, где куда ни пойди, либо скрипт пуля в висок, либо мины, зенитки, бтры, снайпера, аномалии ... Хотя все так красиво начиналось... НО, Перспективная завязка сюжета, интересный персонаж на своем жаргоне как Джон Спартан, только в S.T.A.L.K.E.R. В принципе, изюминка есть, есть за что ему даже поставить 4 балла, но за мою личную беготню по гуглу в поисках ответов за многие квесты, а также плохое объяснение лора = 3 балла.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость shadows_dark

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начал проходить данный мод, так как пришел сюда после Упавшей звезды. В общем, хорошее начало которое заставляет проходить модификацию дальше, тут есть - хоррор, фантастика и нотка философского боевика. Из плюсов хочется выделить действительно классную атмосферу опасности и страха которую разработчики очень хорошо проработали, чего только стоит локация "свалка" на которой происходит какая-то чертовщина, также "Барьер" от вида которого идут мурашки по коже, в итоге - от модификации пока что очень доволен, надеюсь мод таким и останется до конца.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Filin_

      

    Прошел трилогию Апокалипсис, Упавшую звезду, сел играть в Последний Сталкер. Мне очень понравилась атмосфера и пустынность Зоны в УЗ, тут Зона так же очень мрачная и жуткая. В общем сюжеты хорошие, персонажи понравились, Упавшая звезда очень даже сильный мод, а этот мод крайне неудачный, (!!!)особенно, если вам НЕ нравится играть в моды по гайдам(прохождение в интернете). Я люблю читать диалоги, люблю вдумчивую неспешную игру, смотрю прохождения только когда совсем в голову ничего не приходит, крайне редко. Но тут много чего выкручено до абсурда.

    Далее пойдет маленький спойлер, чтобы подкрепить свои слова фактами.

    Пример, дабы не быть голословным. Записка, по которой нужно разгадать код к двери и ввести его на (!)невидимой панели выглядит следующим образом: "Особо не напрягайся с кодом на панели- прочти дважды Апокалипсис (13:17-18) и отступи на шаг." Всё.

    ВНИМАНИЕ! Разгадка:

    Ответ хранится в тексте (!)НАСТОЯЩЕЙ Библии, новый завет, 13 глава, Стих 17-18. Там про Апокалипсис, число 666, а поскольку в записке указано "прочти дважды", то получается следующее: 666+666=1332-1(отступи на шаг)=1331

    И это всего один пример и не самый яркий. Вдумайтесь только в такой подход.

    В общем игра напичкана абсурдом. По сути, все предыдущие игры от этих разработчиков я прошел, как говорится на одном дыхании. У меня не было завышенного ожидания к этому моду, но он смог удивить своей нелепостью. 

    Я понимаю, что мод обрел популярность только из за УЗ, люди ждали продолжения. Но этот мод похоронил все ожидания от будущих проектов данной команды.  Крайне не рекомендую тратить на этот мод время, если Вы не любитель играть с постоянно открытым гайдом, а тут, я Вас уверяю, каким бы Вы умом не обладали, Вам он не поможет, тут нет логики, тут не нужен ум, тут нужно Ваше время и гайд, чтобы просто выполнять манипуляции по бумажке. 

    По итогу мне понравилось:

    1. Атмосфера. Очень жуткая, мрачная и мистическая.

    2. Диалоги, хоть они часто не помогают в понимании происходящего, но прописаны очень неплохо.

    3. Сюжет достаточно интригующий.

    4. Персонажи(Но в основном, персонажи, которые мне полюбились в этом моде - перекачивали с предыдущих частей), так что это и не особо плюс именно этому моду.

    Минусы перечислять не буду. Полагаю, достаточно примера "загадки", что я привел вышел. Кроме сюжета, атмосферы и персонажей(из предыдущих частей) ничего хорошего нет. Вы можете сказать "Но ведь главное сюжет, атмосфера и т.п.", и Вы будете правы, но когда в игре нет приятного интересного геймплея - один сюжет не вывезет. Вы пытаетесь пройти интересный сюжет, который разработчики по глупости погребли под тоннами васянства. 

    Тут твердая двойка, за интригующий сюжет и  невероятную атмосферу. Больше нет ничего хорошего, только плохое. Пишу для потомков, чтобы не повторяли моих ошибок.  

    2из10 крайне не советую.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

      

    Проходил мод несколько раз,но обзор написал только сегодня.

    Плюсы:

    1.Диалоги-у Зауруса во всех модах прекрасные диалоги с хорошим юмором,я считаю что ни у одного мода нет таких диалогов.

    2.Графика для 14-го года(или когда был выпущен мод)она прекрасна.

    3.На моем ведре(amd a9 и видеочип amd a5)все прекрасно идет даже в тяжелых моментах(штурм Периметра и т.д.)

    4.Гейплей-в этом моде тебя не ваншотят с другого конца карты,ткбя снабжают по мере сюжета неплохими стволами(например,пкм) и артами(много артов можно подобрать с трупов),а также снарягу можно найти в тайниках и ящиках(особенно с надписью какие то там силы Украины).

    5.Сюжет-имеет много разветвлений,но до некоторых сложно догодаться,а так же сюжет довольно легко сломать.Нету ненужного фарма,а также малое кол-во беготни(на всех локах есть транспорт).

    6.Стабильность-вылетов было очень мало(2-3 за всю игру).

    7.Продолжительность-это не ПА на 7-8 часов максимум,примерно на 20-25 часов вдумчивого геймплея.

    8.Атмосферность-эмбиэнт,х-18 и подземка агропрома,а также другие визуальные эффекты.

    Минусы:

    1.Иногда тупые НПС ломают сюжетные ветки(например,прохождение х-18 с наемниками,где 3 идиота заблочили дверь и оставили меня без нескольких интересных квестов).

    Итог:Чтобы пройти этот мод надо просто быть внимательным(внимательно читать диалоги и квесты) и неторопливым.Для тех людей,которые говорят что здесь легко запутаться-вы просто невнимательны(да признаю, нелогичные моменты в виде невидимых лестниц присутствуют),в крайнем случае-сверяйтесь с гидом.

    З.Ы.Я считаю что это луший сюжетный мод,который утер другие сюжетные моды,занимает заслуженное место рядом с ПА и незаслуженно забыт(тавтология,однако).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    ± Геймплей.
    Присутствует большое количество интересных фишек. Фонарик, показывающий кодовые замки, возможность промотать время в любом месте, меткие NPC. Не понравилось, что у некоторого оружия полностью отсутствует отдача, что показывает геймплей с очень странной стороны. Баланс полностью испортил геймплей. Начиная от урона и здоровья некоторых NPC (особенно мутантов) и заканчивая ужасной экономикой. Цены нереалистичные, у торговцев всё очень дорого, а продаётся всё очень дёшево, хотя проблем с деньгами в моде у меня не было, но это из-за возможности снимать деньги с трупов, квестовых порой огромных наград и моей жадной натуры. Это не отменяет того факта, что экономика проработана ужасна.

    + Сюжет.
    Местами странный и нелогичный, с несостыковками и дырами в сюжете, но достаточно оригинальный и интересный. Многие персонажи вышли интересными и проработанными, но не все. Присутствуют и клишированные, скучные, шаблонные персонажи. Главный герой, как по мне, тоже получился банальным (даже в плане озвучки). Сама сюжетная линия долго держит интригу в различных моментах. Дополнительных заданий практически нет, к сожалению.

    + Графика.
    С этим у мода всё отлично. Понравился вступительный ролик на движке игры, интерфейс, текстуры персонажей и NPC, улучшенная графика, хороший оружейный пак и другие мелочи. Порой правда видны огрехи оригинальной графики ТЧ, которые не удалось скрыть, но это, как правило, не существенно.

    ± Атмосфера.
    Излишняя фантастика и отсутствия атмосферы привычной Зоны мне никогда не нравилось и не нравится. Реалистичность тоже часто страдает, начиная от того цен и заканчивая отдачей оружия и окружающей обстановкой. Зато часто присутствует неплохая атмосфера научной фантастики, мистики и хоррора.

    + Оптимизация.
    Багов встречалось достаточно. Баги с квестами, баги с противниками и прочее. Вылетов не было, порой встречались лаги и фризы на локациях.

    + Звук.
    Очень понравилась озвучка многих моментов игры и многих персонажей. Звуки окружения сделаны неплохо. Музыка почти нет, но это не существенно.

    В общих чертах, мод получился неплохим. Труда разработчики вложили много. Поиграть стоит.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 7/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 10/10

    7.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Пожилой_Намiть

      

    Ну, что же, после Упавшей Звезды можно и Последний Сталкер разобрать по полочкам. Сам я довольно пристально следил за модом во времена его разработки [5 минуточку] и очень ждал выхода. И вот, 3 сентября, тот самый день... Сказать, что я был в шоке — ни сказать ничего, я был очень рад, что столь долгожданная модификация наконец-то вышла! Я быстренько скачал это дело и сразу же вечерами залип. По началу всё было просто зашибись, хоть и были небольшие проблемы с квестами, но не суть. После пройдённой половины я заметил, что уж сильно всё стало примитивно и быстро. Как будто разработчики что-то урезали, что-то не сделали вовсе.[К слову, понять это можно из интервью, где Заурус говорил, что мод вряд-ли дойдёт до игроков в первоначальном виде.]
    Походу, это и случилось, видно, шо всё таки чего то не хватает. На это ещё указывают небольшие ляпы в сценарии. По концовке тоже самое, и как раз то чувство, когда самая плохая концовка оказалась сильнее всех... Я не про ту сцену с мо...*спойлер* На фоне этих ляпов и косяков очень приходится сама атмсофера этого мира, который показан в данной линейке модов, это реально что-то уникальное, причем я не говорю про квесты, геймплей и.т.д. Я говорю про саму концепцию мира, где ЧЗО, научная фантастика и мистика очень хорошо сошлись в общей картине. При этом даже чувствуется оригинальный лор Сталкера, но многие не поняв этого сразу же орут и с пеной у рта доказывают, что это бред сумасшедшего... Жаль конечно, что на мод вылилось столько критики в своё время, очень жаль! Что в итоге? Модификация достаточно спорная, но это не мешает ей быть очень хорошим модом, но увы, не действительно классным, как Упавшая Звезда. Если спрашивать меня, то я всё-таки ожидал чего-то более... большего что-ли? Да, пусть это будет так. Всем рекомендую к прохождению, если вам нравятся моды подобного типа, если же вы консерватор и вам нужен строгий канон и лор, то проходите мимо, вам это не зайдёт. Всем большое спасибо за внимание!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Идеальный сюжетный мод, лучше оригинальных частей сталкера, сильный сюжет который вариативен хоть и не всегда.Подобное пока есть еще только в моде Связь времен.Графика оружейный пак очень хорошо выглядят.Один из самых любимых мною модов на раду с Darkest time:Extended, очень атмосферный мод, например есть рок-кафе, чуствуется та самая тема середины нулевых, в детстве в котором я жил,К сожалению в топ-15 большая часть модов не достойна там быть, я играю в сталкер 12 лет, играл почти во все моды и более сильного мода пока я не видел и не играл.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimon_O

      

    Пару раз пробовал пройти разные версии мода. Ближе к середине игры сейвы становятся битыми, дальнейшее прохождение становится невозможным.
    Даже не смог добыть из ловушек найденные сумеречные артефакты и узнать их характеристики, что особо разочаровало, т.к. некоторые из них были ОЧЕНЬ дорогими. 😞

    Также не успел починить и испробовать уникальное оружие, о котором целая часть сюжета.
    Плюс возможно из-за не пройденного мода я так и не понял, к чему и для чего "спящие" зомби.

    В целом сюжет не самый худший, но некоторые диалоги наивны, как будто недостаточно проработаны. Отдельные эпизоды понравились, например приезд в зону братков на джипах.
    Как и в прошлом моде, святые отцы жгут, это одна из позитивных изюминок мода.

    Если бы не баги и если бы чуть более тщательно продуманы диалоги - было бы вполне неплохо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

      

    Точто хвалят и называют сюжетом, это ни хрена не сюжет, а история. Возможно интересная мистическая история но не более.
    Ребята из "Зауруса" вы хорошо технически подкованы, можете забабахать крутую охрану с турелями на Кордоне, но то что называется ролевой игрой вы делать не умеете. Талант не привел к хорошему результату. Оценят мод только фанаты очень скучающие по Сталкеру.

    Ролевая игра это много компоненотов гармонично смешанных. Из важного, у вас:
    Сюжет /3 (пошаговая история)
    Геймплей /2 (от монстров легко убежать, в перестрелках АИ тупой)
    Экономика /2 (деньги особо не нужны, получаются без усилий)
    Развитие /2 (после разборки на Болоте собрал с трупов кучу хороших артефактов)
    Нелинейность /2 (выбор в диалогах ни чего особого не меняет)

    Проходил не по гайду. В итоге, к разборке на Болотах пришел без Танкиста. К этому времени мод уже подзадолбал. Поэтому пошел и в одиночку вынес базу плохишей и собрал кучу лута. Главарь оказался вобще не убиваемым, пришлось как положено по сюжету включить рацию. Сработал скрипт и я, уже при поддержке братков, по второму кругу вынес плохишей, и снова насобирал лута.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mashka

      

    То чувство, когда ты играешь не в старый, добрый Сталкер, в нечто другое, более похожее на фантастичный мир какой-нибудь неплохой книги. Данный мод полностью передаёт это чувство, чувство реальной жизни Сталкеров в совершенно другом мире - "Omnino diversis" Это название как-раз хорошо вписывается в мир модификации. Здесь всё чувствуется по другому, не так, как в обычном Сталкере, здесь всё чувствуется более реальным, взять тех же персонажей и Главного Героя, они не просто левые ГГ'шники, а как будто реальные личности, которые могут спокойно дать фору любым книжным персонажам. Кстати, о книгах, проходя данную модификацию меня ни разу не покидало чувство того, что модификация это — одна сплошная книга, где расписывается каждое действие совершенно любой личности. Увы и ах, но данный продукт вас вряд-ли заинтересует, если вы не являетесь фанатом такого типа модов. Мой вам совет — если вы не любитель модификаций, где скрыт сакральный смысл написания общего сюжета, то вы можете смело проходить данный мод мимо. А тем кому такое по вкусу — настоятельно рекомендую к прохождению!;)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OCTPOB_B_OKEAHE

      

    Прошел уже почти год с релиза модификации, мод изучен с помощью ютуберов и лично вдоль и поперек, и можно оставить подробную рецензию на данный проект. Не советую читать, если вы еще не играли в этот мод и планируете это сделать. Поиграйте, оно того все равно стоит.
    Хочется начать с того, что как и гласит заголовок- мод не оправдал лично моих, а думаю также и большинства, кто знаком с серией модификаций, завышенных ожиданий. Почему завышенных? Пять лет разработки это все таки не шутка, разработчики нас все 5 лет заваливали массой всякой информации- видео, скриншоты, интервью. И вот в этом была их главная ошибка. Информации было много, а мод вышел не очень большим. Буквально 80% игрового времени меня не покидало это самое чувство- "О, я знаю что тут надо сделать, этот момент показывали на видео и скриншотах."
    И действительно- разрабам удалось "заспойлерить" в материалах почти весь мод: первые 10 минут игры, подземку Агропрома, лабораторию X-10, фрагменты квеста с контейнерами, штурм периметра, сцена с бандитским авторитетом, дуэль с Могильщиком- и этот список можно продолжать и продолжать. К примеру, стоило только найти на Агропроме этот фонарик-сингулятор, я уже знал что он делает и как его использовать, ибо это показывали, точнее тупо спойлерили. Стало более-менее интересно только под конец.
    Единственное, конечно, о чем не знали мы, игроки, это головоломки в этих самых квестах а ля "Догадайтесь сами, что надо делать". И началось это буквально с самого начала- турели на Кордоне я с горем пополам, конечно, пробежал с раза десятого, но вот когда на Сортировке приходилось бегать без намеков и подсказок, или в подземелье Агропрома эти коды подбирать, подгорало знатно.
    Следующий пункт, который хотелось бы разобрать- вариативность, которая по факту ни на что не должна влиять, но почему-то в зависимости от действий игрока решается то, что по сути вообще никак не связано с этим (Например судьба наёмника JJ, который по ту сторону барьера) К тому же, нам обещали часов 40 прохождения мода различными путями. Но учитывая, что разные действия приводят все равно к одному следствию в 99% случаев- это все равно что заново пройти мод, новых впечатлений особо не получить. Также как и наиграть 40 часов- первое прохождение занимает часов 10, а если отыгрывать с моментов, где начинается эта самая вариативность- выйдет еще максимум часов 5.
    Также с некоторыми фичами и квестами. Вот серьезно- кому в голову взбредет мысль заниматься поиском неуловимых артефактов, которые не имеют свойств, для которых надо еще найти специальные ловушки и за которые дадут пол ляма, на которые все равно ничего не купить, ведь снаряжение мы получаем все равно по ходу игры? Совершенно лишний квест, отнимающий время.
    Понравилось правда как в моде реализована сталкерская жизнь, правда только на одной локации, болотах. В остальном Зона почему то остается такой же полупустой как в предыдущей части, но тут зато этому есть логическое объяснение.
    И еще один негативный момент- финальная часть обещала дать ответы на все вопросы. Но что получилось в итоге? Так и осталось загадкой- кто такие черные рейдеры, каким образом они оказались еще и внутри барьера, зачем они окружили меняющего лица и почему эта железная морда бессмертна, пока ты пытаешься замочить эту ораву хрен знает кого? Может я не нашел какие-то записи, проясняющие все это? Сомневаюсь. Почему нам поручили найти Лешу Бормана, и в конце этот квест просто проваливается, хотя нам четко было сказано что делать в любой из ситуаций. До конца видимо доделать квест не судьба. Меняющего лица можно убить, а можно и отпустить, и он никак не повлияет ход событий. Даже группа Поиск рисковав своей жизнью просто забивает в конце на него, забивают на него абсолютно все, и он сам сливается будто какой-то второстепенный персонаж, оставляя прощальный "подарок" (даже будучи убитым до этого!)
    В итоге- мод получился лучшим только в техническом плане. Да, завезли графику, новые фичи с движковыми правками. Но какой ценой? Мод должен был выйти за год или два до его релиза, и возможно тогда он бы смог еще как-то себя зарекомендовать получше, пусть даже без этой графики, которой уделили чудовищно бессмысленное внимание. Предыдущая часть была лучше во всем, что было перечислено выше. Она была и остается в топе-15, чего не достичь этому моду никогда, увы. В любом случае, мод стоит прохождения и потраченных нервов, в своем роде это довольно уникальный проект, а данным отзывом я лишь попытался разобрать причины, почему данному проекту не перепрыгнуть своего "старшего брата."

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Для меня лично мод понравился в первую очередь нелинейностью сюжета,резкие повороты,но в принципе ожидаемые. Графическая состовляющая хорошо подогнана с учётом локаций,звук тоже. За лаборатории отдельный респект ,жути нагоняли первые секунды пребывания там. Не очень зашла беготня по локациям,особенно в обход периметра.Ну и скудность выбора брони. Хотя всё это дело добавило хардкора, тем более я всегда играю в сталкер на максимальной сложности(мастер). В остальном минусов нет. Стабильность выше среднего,случались вылеты из за недостатка ОЗУ, и всё. Рекомендую к прохождению всем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vassily

      

    Итак, мод позиционирует себя, как продолжение Упавшей Звезды, однако особых перипетий при прохождении я не увидел, лишь ближе к концу начинаются отголоски УЗ. Начну с плюсов, тут присутствует хорошо проработанный сюжет, но в нём нет, так сказать "разгона" тобишь, в УЗ чем ближе игрок был к финалу, тем интереснее было, а здесь, увы этого нет. Также, тут есть большая вариативность и вы можете пройти мод так, как вам этого хочется. Второй плюс это — звуковая часть модификации, а именно эмбмент это просто конфетка, особенно Кордон, просто 10/10. Третий плюс это — общая техническая часть, а именно: графика, оружейный пак, озвучка персонажей(кроме Грека, рили слишком переборщили с бассом в звуковой дорожке) и стабильность, были хороши, по крайней мере на уровне 2018г. Из минусов могу выделить лишь, небольшую беготню, но куда же без неё, к слову в моде есть транспорт, да и в большинстве случаев беготня оправдана. В итоге, мод вышел довольно спорным, но это только на первый взгляд, поиграйте хотя бы 3-4 часа и вы поймёте, что это такое и с чем это едят, всем советую, Кот Василий отвечает!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв