Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, vdv5549 сказал:

Есть ли в файлах игры allspawn или нечто ему подобное ?

ItemGenerator папки/файлы смотри.

 

10 минут назад, vdv5549 сказал:

Есть ли какое-то разграничение по классам/группам/группировкам ?

Нет. Только по локациям отличаются (чем дальше - тем круче стволы и броня у НПС), если, конечно, без модов. Модов, это изменяющих, штуки четыре.

10 минут назад, vdv5549 сказал:

Как он называется ?

Shay's Realistic Death Animations

Изменено пользователем sabakka
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sabakka сказал:

ItemGenerator папки/файлы смотри.

 Т.е., если я правильно понимаю название папок, предметы (оружие/аптечки/еда) генерируются почти случайным образом.

4 минуты назад, sabakka сказал:

Нет. Только по локациям отличаются (чем дальше - тем круче стволы и броня у НПС), если, конечно, без модов.

 Стоит мод на обвесы на оружии врагов + адаптация под ОХА (и сам мод ОХА соответственно). Умилило, когда в первый (да и во второй тоже) заход на Сферу встретил МСОПовцев с обрезами ...

 sabakka , подскажи, плиз, есть ли возможность "отрегулировать" состояние оружия у неписей, ибо из-за его "убитости" происходит неразбериха. Враги бегают с более-менее "живыми" пистолетами, а основное оружие (автоматы/дробовики) лежат у них в инвентаре. Ибо "убиты" чуть ли не "в ноль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, vdv5549 сказал:

генерируются почти случайным образом.

Не совсем, но такой четкой привязки как в ТЧ-шном алспавне нет (да и НИ игра не нужна, если изменения вносить, в отличие от последнего).

39 минут назад, vdv5549 сказал:

есть ли возможность "отрегулировать" состояние оружия у неписей

Покопайся в EnemyWeaponAttachments.pak от мода про навесы для НПС. Там, емнип, % убитости стволов был (в старой версии точно, в последних - не смотрел, но должно быть). 

Изменено пользователем sabakka
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sabakka сказал:

но такой четкой привязки как в ТЧ-шном алспавне нет

 Т.е. я правильно понимаю, что вот эта строчка PlayerRank = ERank::Newbie в конфиге свола указывает, что данный ствол может быть у любого непися-новичка в игре, в независимости от группировки ???

 А вот эта строчка Chance = 0.05 , это шанс выпадения данного ствола ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vdv5549, все правильно понимаешь!


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Так, качество выпадаемого оружия я себе настроил. А вот как бы так сделать, чтобы у "военизированых" обрезы не попадались ...


Дополнено 3 минуты спустя

 Пока вижу только один способ - поставить всем неписям шанс его выпадения 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vdv5549 сказал:

Пока вижу только один способ - поставить всем неписям шанс его выпадения 0.

Поковыряй этот мод: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113

Там автор решали похожую проблему


Дополнено 7 минуты спустя

Да блин!!!!! Опять сайт лагает....

Изменено пользователем BlackInferno

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, BlackInferno сказал:

Поковыряй этот мод

 Дружище, если ты думаешь, что я в этом хоть что-то понимаю, то ты глубоко заблуждаешься. 

Изменено пользователем vdv5549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад vdv5549 сказал:

А вот как бы так сделать, чтобы в "военизированные" обрезы не попали...

Можно  урезать их выдачу всем НПС.

EnemyWeaponAttachments\Stalker2\Content\GameLite\GameData\ItemGeneratorPrototypes\EWA_PrimaryWeaponLoadout_Shotguns_ItemGeneratorPrototypes.cfg

Находишь строки 

               ItemPrototypeSID = GunObrez_SG
               Вес = 100

И изменяешь вес выпадения, например, на 

                ItemPrototypeSID = GunObrez_SG
              Вес = 20

Сайт, почему-то, вместо слова Weight подставляет Вес. :u1F62D:

Изменено пользователем sabakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabakka , 

14 часов назад, vdv5549 сказал:

 А вот эта строчка Chance = 0.05 , это шанс выпадения данного ствола ?

 Если шанс выпадения это строчка Weight, то что же тогда за Chance такой ???


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, sabakka сказал:

Проще всего урезать их выдачу всем НПС.

 И хочется "урезать" именно МСОПу/Дегтярёвцам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад vdv5549 сказал:

 Если шанс выпадения это стряпка  Веса , то что же тогда за  Шанс такой ???

Вес эту возможность найти в этих 0,05, как понимаю. Чем больше вес, тем больше вероятность.

Сука, да что с сайтом!!! С каким акцентом он редактирует мои сообщения?

Изменено пользователем sabakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 У кого есть доступ к модам на С2 в Стиме ??? Можете посмотреть там мод под названием Vanila Weapons Pack ??? Меня там чего-то даже к играм не допускают.


Дополнено 1 минуту спустя

sabakka , т.е. если я поставил шанс выпадения 0, то ствол с тушек совсем выпадать не будет ???

Изменено пользователем vdv5549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vdv5549 сказал:

Vanila Weapons Pack ???

Чем тебя на нексусе не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabakka , он не полный, в Стиме должны быть добавлены уникальные стволы. Я на Нексусе просил автора их сделать, он написал, что сделал и добавил в Стим версию.

Спойлер

AK+Gvintar = ok, AK+G37 = ok, AK+Karod = ok, AK+M16 = ok, Lavina+G37 = ok, Lavina+Karod = ok, Lavina+M16 = ok, AKU+Gvintar = ok.

 

Изменено пользователем vdv5549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vdv5549 мужчина, да что ж тебя вечно чето не устраивает:u1F603:дай бог работать стало с горем пополам...... у беретов опять чет не так, не зря же говорят, что удары об землю ума не прибавляют.....:u1F602:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание!
282889548_blackinferno-donate(1).png.acc370875dbcfed3ceca2b15daa8b7d4.pngВ связи с участившимися техническими проблемами в работе сайта свежие обновления будут в первую очередь публиковаться на моем boosty-канале и будут доступны для скачивания по платной подписке. Данная страница не заброшена и будет обновляться по мере возможности.


Дополнено 0 минут спустя

P.S. Обновленная сборка уже там!

Изменено пользователем BlackInferno
  • Пост еще тот... 3
  • Печаль 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BlackInferno сказал:

P.S. Обновленная сборка уже там!

а нам пока бородка, я так понимаю?:u1F917:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno в чем проблема  сделать ссылку на Яндекс диск или Гугл диск, кому надо тот скачает. К чему это передаточное  звено в виде бусти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, alexsyk сказал:

К чему это передаточное  звено в виде бусти

 Донаты.


Дополнено 4 минуты спустя

 Сталкеры, нужны подсказки по Кордону.

1. Я правильно помню, что третий квест на Валенка начинается с разговора с тремя клоунами около вагончика (где в ТЧ даём раненому аптечку) ?

2. Что делать с ПДА, который лежал возле тушки на чердаке здания около домика Лиса ? Из РД его не выложить. Обшарил все сейфы вокруг - толку ноль. 

3. Не совсем по Кордону : квеста на осведомителя из Долга (который сливает инфу о Свободе бандитам), я так понимаю, нет. По крайней мере у меня Воронин молчит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему после установки не лутаются мутанты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X-SnipeR , какие ? В прологе, или после встречи с Рихтером ?

Изменено пользователем vdv5549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после встречи с рихтером. У меня стоит пропуск интро и пролога. Тоесть вообще нет взаимодействия с мутантами на разделку

Изменено пользователем X-SnipeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X-SnipeR , в С2, как в ТЧ, не у всех мутантов есть "запчасти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vdv5549 сказал:

X-SnipeR , в С2, как в ТЧ, не у всех мутантов есть "запчасти".

получается не все лутаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X-SnipeR , да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн