RedF 68 Опубликовано 7 июня (изменено) del. Изменено 7 часов назад пользователем RedF 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 43 Опубликовано 7 июня сюжет как обычно скрыт в мелком тексте на превью, нас ждет увлекательная история Аполлона, который повелевал светом, точнее генератором в бункере Сидоровича (вовремя заправлял его соляркой), был весельчаком, рассказывал разные небылицы и анекдоты, а еще ... он был внебрачным сыном Сидора и любил бегать голеньким по деревне новичков, потрясывая бубенчиками, думаете откуда у него такое погоняло (это когда они на пару с Волком уходили в запой, и финалом становился эпизод с белочкой). Про 30 косарей и усыпление контролером это конечно байка для обитателей деревни в попытке надавить на жалость, в реальности же долг за водяру, что у вояк брали в займы и иногда по дороге где-то набухавшись вырубались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 7 июня 1 минуту назад, Error404 сказал: сюжет как обычно скрыт в мелком тексте на превью, нас ждет увлекательная история Аполлона, который повелевал светом, точнее генератором в бункере Сидоровича (вовремя заправлял его соляркой), был весельчаком, рассказывал разные небылицы и анекдоты, а еще ... он был внебрачным сыном Сидора и любил бегать голеньким по деревне новичков, потрясывая бубенчиками, думаете откуда у него такое погоняло (это когда они на пару с Волком уходили в запой, и финалом становился эпизод с белочкой). Про 30 косарей и усыпление контролером это конечно байка для обитателей деревни в попытке надавить на жалость, в реальности же долг за водяру, что у вояк брали в займы и иногда по дороге где-то набухавшись вырубались. Error404 Немного не такая история но... АХАХАХАХХ ТЫ ГЕНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 801 Опубликовано 7 июня Ещё один движок новый Вспоминаю эру игр, для которых компании делали отдельные движки А не как сейчас - унификация под UE5, Unity и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 7 июня 12 минут назад, Supremeee сказал: Ещё один движок новый Вспоминаю эру игр, для которых компании делали отдельные движки А не как сейчас - унификация под UE5, Unity и всё Ну тут на исходниках xray 1.6 Дополнено 6 минуты спустя Цитата Читай. Поймёшь почему он получил кличку "Аполлон" Error404 Смутно помню то, что было 5 лет назад. Когда я только пришёл, меня схватили сектанты. Как секта называется, не помню. То ли Завет, то ли Зенит... Напарника моего убили, а я остался один с ними. Они допрашивали меня. А потом... Ммм... Отправили на задание. Я пошёл. Убил кого-то, забрал у него световую гранату. Когда вернулся к сектантам, кинул под ноги гранату, когда те ослепли... Взял нож. Вырезал всем глаза, когда те были ослеплены, а потом добил. Кроме вождя. Мне нужно было что-бы он мог потрогать трупы, и осознал свою ошибку. Да... Жестоко я поступил. Когда стало известно, что я сделал — меня стали звать "Аполлон". Почему? Я не бог света. Я не повелеваю солнцем. Но... я сделал так, что их последнее, что они увидели — был свет. А последнее, что они поняли — тьма. Жестоко? Да. Но в Зоне жестокость — единственный язык, на котором все понимают. Иногда мне снится тот свет. И их крики. И я просыпаюсь с мыслью: "А что, если они были правы?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 43 Опубликовано 7 июня 44 минуты назад, RedF сказал: Они допрашивали меня. А потом... Ммм... Отправили на задание. .....Вырезал всем глаза, когда те были ослеплены, а потом добил. Кроме вождя. Мне нужно было что-бы он мог потрогать трупы, и осознал свою ошибку... Попахивает халтурой (какие идиоты отпустят пленного с заданием на убийство кого-то, при этом убив его напарника и в ожидании, что он по своей воле вернется назад с докладом о выполненной работе, а не с отрядом чтобы порешить обидчиков) к тому же у персонажа ярко выраженные маниакальные наклонности, ему лечиться надо ... логичнее напарника в заложниках оставить, чтобы была вариативность у главного героя, вернуться и попытаться спасти напарника, или забить на это и заняться своими делами, и через какое-то время напарника казнят если не успеть. И погоняло он скорее бы получил, что-то типа Глазодыр или Дыроглаз или Тыкоглаз, не потому что гранатой ослепил, а потому что глаза выколол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 7 июня 22 минуты назад, Error404 сказал: Попахивает халтурой (какие идиоты отпустят пленного с заданием на убийство кого-то, при этом убив его напарника и в ожидании, что он по своей воле вернется назад с докладом о выполненной работе, а не с отрядом чтобы порешить обидчиков) к тому же у персонажа ярко выраженные маниакальные наклонности, ему лечиться надо ... логичнее напарника в заложниках оставить, чтобы была вариативность у главного героя, вернуться и попытаться спасти напарника, или забить на это и заняться своими делами, и через какое-то время напарника казнят если не успеть. И погоняло он скорее бы получил, что-то типа Глазодыр или Дыроглаз или Тыкоглаз, не потому что гранатой ослепил, а потому что глаза выколол. Ладно. Меняю имя гг. Дополнено 53 минуты спустя Не буду нечего менять, только переосмыслю предысторию. (Mawrak не бойся :) ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 893 Опубликовано 7 июня Что это означает, а вдруг там вирус? Фигли? Так тяжело затащить хотя б пару скриншотов на апп-про? Дополнено 3 минуты спустя RedF ау. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 7 июня Не знал что в фотках вирус Дополнено 1 минуту спустя Я дурак что-ли вирусы кидать? Содержимое архива только фотки: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 893 Опубликовано 7 июня Скриншот списка скриншотов это - имба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 7 июня Manly ну я же гений х*ли. Дополнено 1 минуту спустя ну пруфы, они и в африке пруфы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 893 Опубликовано 7 июня RedF лучше уметь вязать носки. Чем долбаться с компук-тором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 7 июня 2 минуты назад, Manly сказал: RedF лучше уметь вязать носки. Чем долбаться с компук-тором. Допилю мод, и уйду в отпуск. и так полтора года провозился Дополнено 1 минуту спустя Потом может, через годика 3-4 создам продолжение. Дополнено 2 минуты спустя но лучше закончить это дельце 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 260 Опубликовано 8 июня А сколько ещё разрабатывать будешь +-? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 12 июня В 08.06.2025 в 22:02, FacingSlave сказал: А сколько ещё разрабатывать будешь +-? где-то полгодика. Но большая часть работы уже сделана. Например: Я добавил кучу комбенизонов, артефактов уже больше 50 новых. Хочу адаптировать билдовскую свалку и тёмную долину... Короче работы уже много. Точного времени не скажу, может полгода может и год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 260 Опубликовано 12 июня RedF ну главное не спеши, удачи в разработке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 12 июня FacingSlave Спасибо за комментарий, легенда) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 260 Опубликовано 12 июня RedF Когда я успел легендой стать?😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 12 июня FacingSlave Давненько уже Дополнено 3 минуты спустя Делюсь скриншотом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 260 Опубликовано 12 июня RedF Ну вообще как по мне четко выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 136 Опубликовано 12 июня (изменено) В 07.06.2025 в 11:42, RedF сказал: наконец-то смог допилить движок как нужно В 07.06.2025 в 11:42, RedF сказал: Было реализовано много механик насколько я понял шаришь в движке и в скриптах, отсюда пару вопросов... 1. используется ли в твоей работе динамический худ шлемов и масок? 2. исправлен ли баг отображения динамического худа при прицеливании? Спойлер Изменено 12 июня пользователем Bro_dyaga "Нет лучше утверждения , чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 12 июня Цитата 1. используетса ли в твоей работе динамический худ шлемов и масок? Неа, Но будет использоваться. Это лишь вопрос времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 136 Опубликовано 12 июня Только что, RedF сказал: вопрос времени. есть мысли как исправить баг(вынести текстуру худа на передий план) ? "Нет лучше утверждения , чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedF 68 Опубликовано 12 июня 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: есть мысли как исправить баг(вынести текстуру худа на передий план) ? неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 136 Опубликовано 12 июня RedF по скольку ответ был очень быстрым, то по ходу в движке и в скриптах ты шаришь не лучше чем я, а я шарю не хуже чем ты... никак извини за беспокойство... "Нет лучше утверждения , чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты