Gomes 341 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Воскресенье в 15:03 пользователем Gomes Вышло новое обновление 28.09.2025 29 9 2 4 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 41 Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, Varyag25 сказал: А никто и не сравнивает. Просто достали обращения к разрабам типа "уберите тайники с хорошими пушками". Ну если тебе не нужно-так и не бери, в чём проблема, нафига такие обращения писать? Показать какой-ты крутой и нагадить другим? Похоже на то, стукачество-наше всё. Или "почему в последнем патче харатеристики кровов понизили, МНЕ(!) скучно играть стало"! Ну так выйди на него с ПМ или ТТ, чтобы не скучно было, опять же, в чём проблема? Зачем разрабам писать? Крутизну показать? Это ж не относится к недостаткам игры вроде багов и вылетов, это ж чисто твои личные хотелки. какие хотелки? спокойно они убивались. когда были апнутые и причём тут схроны всё насобирал. и опять крутой.блатной,слепой... я советую тебе в ПП поиграть на легенде и понять что НЛС с апнутыми мобами это само то. тут нету больше врагов которые тебя ваншотят,когда ты показал пиксель ГГ.. а по итогу мы получаем просто лайтовую игру где от сложности ничего не зависит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 3 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Gerostrat сказал: Раз в 3ое суток-если что Ребят, я там прописалась уже..нет задания на нож хоть тресни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 391 Опубликовано 6 часов назад 38 минут назад, Lily522 сказал: Ребят, я там прописалась уже..нет задания на нож хоть тресни. А ты соль и кислоту уносила ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lily522 3 Опубликовано 5 часов назад Только что, Tyrob сказал: А ты соль и кислоту уносила ? Конечно, этот квест я выполнила и в награду взяла пуху, думала что нож еще можно будет приобрести, теперь проблема(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 391 Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Lily522 сказал: Конечно, этот квест я выполнила и в награду взяла пуху, думала что нож еще можно будет приобрести, теперь проблема(. Понятно , теперь только вылавливать момент когда у Игната появится квест на нож , или где из тайников выпадет. Дополнено 3 минуты спустя Я уже 48 дней в зоне и до сих пор покупаю ножи , хотя квест на соль и кислоту висит уже прилично, решил после х 18 сдам этот квест . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snitch 6 Опубликовано 5 часов назад Подскажите пожалуйста как пользоваться ноутбуком для поиска людей. В моём случае я ищу Воробья, высвечивается по итогу 3 разных, двое ненужных и один искомый. При нажатии поиска выдаёт последнего из списка(ненужного). А если искать по номеру, то поиск выдаёт ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC777 19 Опубликовано 5 часов назад В 18.07.2025 в 22:52, KripT сказал: На локах этих костров столько, что проблем с сохранками ни у кого не возникает кто играет. Когда первый раз проходил, то тоже пришла эта мысль. По хорошему конечно надо огромное кол-во костров убрать, но это надо иметь знания, как это сделать... Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект). Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 3 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Я поднял дембельский альбом в подземке Агропрома и также взял квест у особиста на поиски чемодана с документами в "Кишке". Потом пошел к Сидоровичу и показал ему дембельский альбом. Теперь не вижу в КПК задания от особиста. Квест на поиски чемодана провален? Или я все же смогу найти этот чемодан в "Кишке" и получить за него какие-то бонусы от особиста? Можно ведь еще было предварительно Сидоровичу дать сфотографировать документы из этого кейса. Может кто-нибудь подсказать? Изменено 5 часов назад пользователем sergan911@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 48 Опубликовано 4 часа назад 50 минут назад, Snitch сказал: Подскажите пожалуйста как пользоваться ноутбуком для поиска людей Соблюдай орфографию ! Дополнено 1 минуту спустя 30 минут назад, sergan911@gmail.com сказал: Может кто-нибудь подсказать? Продолжай выполнять-всё норм ! Дополнено 2 минуты спустя 31 минуту назад, sergan911@gmail.com сказал: и получить за него какие-то бонусы от особиста подствольник вроде - если его сидору не давать 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 558 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 33 минуты назад, sergan911@gmail.com сказал: Квест на поиски чемодана провален? Нет, продолжай играть. Если дашь Сидору сфоткать, не получишь прицел коллиматорный от особиста. Сидр даст всяко разное, смотри что тебе важнее. Изменено 4 часа назад пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 3 Опубликовано 4 часа назад Gerostrat, Пришелец, спасибо! Я уже собрался переигрывать. А там целая гора событий произошла у меня после того, как Сидорычу альбом показал. Дополнено 7 минуты спустя 19 минут назад, Gerostrat сказал: подствольник вроде - если его сидору не давать Не, подствольник и гранаты для него мне уже особист дал, когда я ему жетоны из подземки принес. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 370 Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, AC777 сказал: Когда первый раз проходил, то тоже пришла эта мысль. По хорошему конечно надо огромное кол-во костров убрать, но это надо иметь знания, как это сделать... Зачем убирать, просто не сохраняйся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC777 19 Опубликовано 2 часа назад 21 минуту назад, Varyag25 сказал: Зачем убирать, просто не сохраняйся. Я когда вижу костёр сложенный из человеческих останков, то я не могу к нему не подойти и не сохраниться. 1 Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект). Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 48 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Varyag25 сказал: Зачем убирать, просто не сохраняйся. тоже самое можно сказать о любой вещи или недоработке - не нужен султановский ствол в тайнике с ПДА не бери - не нравятся неубиваемые с 5-45 брон кровососы в висок не стреляй и тд и тп - нужно дорабатывать - а не на авось всё оставлять - не зря же люди делают моды и тратят своё драгоценное время на это - для чего? а для того чтобы сделать что-то шедевральное а не гавно как сталкер 2 - да и те же части от этой безответственной компании (единственное что цепляет это концепция чего-то необычного -как зона ... так что про костры я согласен и то что выше писал о всяких нюансах и пожеланиях - а то что стукачеством вы сударь назвали- да это детский сад такую ересь нести - мы все здесь сидим не ради того чтобы вынести кому-то мозг или погнать друг другу пургу - а только ради веры в то что исполнится наконец-то та самая мечта -попасть в ту самую ЗОНУ - хоть и виртуально конечно... которую так и не смогли сделать эти долбаные разрабы GSC - имеющие кучу бабла и при этом нихрена не делающие (камень в огород сталкер 2 в частности) как то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 66 Опубликовано 1 час назад 6 часов назад, AHDPE9IH сказал: какие хотелки? спокойно они убивались. когда были апнутые и причём тут схроны всё насобирал. и опять крутой.блатной,слепой... я советую тебе в ПП поиграть на легенде и понять что НЛС с апнутыми мобами это само то. тут нету больше врагов которые тебя ваншотят,когда ты показал пиксель ГГ.. а по итогу мы получаем просто лайтовую игру где от сложности ничего не зависит... Да мы уже поняли, что ты - конкретный пацан, но все не ваще не такие энергоёмкие пацаны, ЕСЛИ чесно, потому что не бери на себя всю жизнь. люди проходили это давно за тебя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 370 Опубликовано 55 минут назад 48 минут назад, Gerostrat сказал: тоже самое можно сказать о любой вещи или недоработке - не нужен султановский ствол в тайнике с ПДА не бери - не нравятся неубиваемые с 5-45 брон кровососы в висок не стреляй и тд и тп - нужно дорабатывать - а не на авось всё оставлять - не зря же люди делают моды и тратят своё драгоценное время на это - для чего? а для того чтобы сделать что-то шедевральное а не гавно как сталкер 2 - да и те же части от этой безответственной компании (единственное что цепляет это концепция чего-то необычного -как зона ... так что про костры я согласен и то что выше писал о всяких нюансах и пожеланиях - а то что стукачеством вы сударь назвали- да это детский сад такую ересь нести - мы все здесь сидим не ради того чтобы вынести кому-то мозг или погнать друг другу пургу - а только ради веры в то что исполнится наконец-то та самая мечта -попасть в ту самую ЗОНУ - хоть и виртуально конечно... которую так и не смогли сделать эти долбаные разрабы GSC - имеющие кучу бабла и при этом нихрена не делающие (камень в огород сталкер 2 в частности) как то так) Пацаны, вы хоть читайте внимательно, что другие пишут, чтобы не приписывать им своих мыслей. При чём тут проработка, при чём Сталкер 2? Тут разговор о том, что некоторые начинают нести явную хрень. Зачем ослабили кровососов, зачем столько костров, зачем оружие в тайниках? Ты зачем это пишешь? Чтобы разрабы убрали оружие, опять сделали кровососов железобетонными, уменьшили в разы количество сохранений, потому что ИМЕННО ТЫ так хочешь? А если других это устраивает и, возможно, таких большинство? Хочешь создавать себе трудности-создавай, но причём тут другие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 48 Опубликовано 28 минут назад 21 минуту назад, Varyag25 сказал: но причём тут другие? заметь везде и на любых форумах посвящённых модам на сталкер - все заняты только тем что спрашивают а что а где - я же думаю иначе - я играю в NLC не для того чтобы просто играть и было сложно что аж некуда - я лично играю в этот мод - потому как он единственный из всех хоть и частично но даёт погрузиться в ту самую Зону которую мы ждали всё это время - и я не навязываю никому свою точку зрения - а просто выражаю свои мысли ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты