Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20 [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.

Модификация будет обновляться, поэтому мы призываем всех желающих предлагать идеи, отправлять свои правки и оказывать посильное содействие в доработке оригинальной модификации. Мы надеемся, что совместно с комьюнити в OLR 3.0 удастся интегрировать все полезные наработки.

Спойлер

Установка патча проходит в несколько этапов:

1. Извлекаем модификацию (https://mega.nz/file/zNsXBKKC#KKDg9fhi1py8SEDJ2oYbs2hHk6VHN6p3hL3isKSQi2Q) и устанавливаем патч 3.0.19 (https://cloud.mail.ru/public/PSap/PnFKnZGwp).

ИЛИ

1. Скачиваем репак и устанавливаем мод вместе с патчем 3.0.19 (https://mega.nz/file/iJtk3CxB#gQMh61-zm8D3F3wDjR4xM5Hif9edMWLvaj62cD2NgFg).

2. Скачиваем Народный патч и разархивируем в папку с модом (https://cloud.mail.ru/public/vrdx/pxNW8BNiH).

3. Запускаем JSGME.exe, включаем нужные нам правки и играем в модификацию.

Спойлер

Все правки, кроме пронумерованных, совместимы друг с другом. НИ не требуется.

- Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов;
- Обновленная карта Крысиных катакомб. Облегчает ориентацию в подземельях за счет большей контрастности и яркости мини-карты. Переходы на другие локации подписаны;
- Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда;
- Фикс раскачки камеры. Полное отключение превращает персонажа в левитирующую камеру, в то время как уменьшение раскачки приближает ее к версии ТЧ;
- Увеличенная выносливость. Умеренный вариант ускоряет восстановление выносливости, объем рюкзака и переносимый вес в рамках игрового баланса, в то время как максимальная версия существенно облегчает игровой процесс;
- Ремонт автомобиля. Чтобы отремонтировать транспорт, необходимо встать возле автомобиля и нажать ESC+1. Далее F5 и F9, чтобы автомобиль перестал дымить;
- Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте;
- Спавнер. Активируется нажатием F1;
- Шаг из ТЧ. Возвращает шаг из оригинальной версии;
- Фикс вылетов из-за A-Life. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть сюжетных предметов перестанет отображаться;
- Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально;
- Ослабленный кровосос. Теперь для убийства кровососа необходима одна обойма из АК, 5-6 выстрелов из дробовика или точное попадание РГО/F1;
- Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет появляться;
- Мессер не может стать Убийцей. Теперь из-за непреднамеренного убийства сталкеров Вы не будете объявлены Убийцей, однако в случае падения отношений с одной из фракций до низких значений все ее члены станут вам враждебны.
 

Спойлер

hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.
OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, RisoTTo, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Владимир Сысоев, Dorian23Grey) - за создание правок, доработку модификации и используемые ресурсы.

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 3
  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было сделано во время прохождения:

Спойлер

- Убрано подкидывание нпс / монстра после смерти.
- Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле нпс (неправильно и вызывает вылеты).
- Добавлены диалоги о помощи аптекой некоторым нпс.
- Для некоторых диалогов (на них были вылеты) сделаны нормальные локали.
- В диалог о продаже инфы добавлены почти все кпк / доки, кроме тех, что отдаются по заданиям.
- При подборе уникального кпк / документа - будет добавлена инфа в раздел кпк\найденная информация.
- Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики).
- После переезда Жабы - убрано сообщение / штраф к репе при атаке военных на Кордоне.
- Поправлены координаты иконок обвесов для оружия.
- Сделаны иконки для уник. предметов.
- Добавлены все визуалы нпс / монстров для перетаскивания.
- Снижена масса для физ. объекта клумба / лавка, чтобы нпс не застревали и могли их сдвинуть.
- Замена модели контейнера для артов.
- В скриптах убраны вызовы printf (всякая отладочная инфа в логе).
- При штурме военных базы Греха - удаляются пленные в подвалах.
- Сон без проверки на усталость.
- Поправлены некоторые звуки (ogg-comment).
- Замена звуков выстрелов из CS на другие.
- Пересобран спавн:
    а) Часть аномалий имеет тип рестриктора IN (нельзя входить), что зачастую вызывает вылет - any vertex in patrol path [123] in inaccessible for object [456], поэтому - переделано на обычный тип.
    б) Для напарника в задании на Холмах поправлена стартовая логика.

 

Скачать

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Без кардинальных изменений в геймплее

>Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов

Да, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годнота подъехала 🔥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Furrikon сказал:

Интересно, другалёк, откуда шрифты? 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust привет. В топике OLR 3.0 Stern-13 кидал ссылку на ядиск с этими шрифтами:

Плюсом к этим шрифтам правка от pokerpro123:

 


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, Supremeee сказал:

Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов

Объективно, это трудно назвать кардинальными изменениями (не считая читерную версию правки на стамину; но я их разделил).

Умеренный вариант несущественно увеличивает статы и позволяет персонажу быстрее отдышаться. Кровососы ослаблены до уровня остальных человекоподобных мутантов, так как ранее они были достаточно дисбалансными.


Дополнено 11 минуты спустя
10 часов назад, Yara сказал:

Было сделано во время прохождения:

Большое спасибо! Правки реально полезные: и в вопросе стабилизации мода, и чисто геймплейно. Сейчас буду тестировать новые правки, затем твои и где-то к вечеру обновлю народный патч.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё хорошее, народу!


 Зона, зона... Никогда не меняется... 

smile_gitara.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу