Furrikon 417 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 07.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Добавлена иконка поврежденного костюма;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 22 часа назад пользователем Furrikon Пак правок 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 170 Опубликовано 30 июля Было сделано во время прохождения: Спойлер - Убрано подкидывание нпс / монстра после смерти. - Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле нпс (неправильно и вызывает вылеты). - Добавлены диалоги о помощи аптекой некоторым нпс. - Для некоторых диалогов (на них были вылеты) сделаны нормальные локали. - В диалог о продаже инфы добавлены почти все кпк / доки, кроме тех, что отдаются по заданиям. - При подборе уникального кпк / документа - будет добавлена инфа в раздел кпк\найденная информация. - Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики). - После переезда Жабы - убрано сообщение / штраф к репе при атаке военных на Кордоне. - Поправлены координаты иконок обвесов для оружия. - Сделаны иконки для уник. предметов. - Добавлены все визуалы нпс / монстров для перетаскивания. - Снижена масса для физ. объекта клумба / лавка, чтобы нпс не застревали и могли их сдвинуть. - Замена модели контейнера для артов. - В скриптах убраны вызовы printf (всякая отладочная инфа в логе). - При штурме военных базы Греха - удаляются пленные в подвалах. - Сон без проверки на усталость. - Поправлены некоторые звуки (ogg-comment). - Замена звуков выстрелов из CS на другие. - Пересобран спавн: а) Часть аномалий имеет тип рестриктора IN (нельзя входить), что зачастую вызывает вылет - any vertex in patrol path [123] in inaccessible for object [456], поэтому - переделано на обычный тип. б) Для напарника в задании на Холмах поправлена стартовая логика. Скачать 3 2 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 713 Опубликовано 30 июля >Без кардинальных изменений в геймплее >Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов Да, да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RisoTTo 4 Опубликовано 30 июля Годнота подъехала 🔥 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 766 Опубликовано 30 июля 11 часов назад, Furrikon сказал: 2К Интересно, другалёк, откуда шрифты? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 июля (изменено) Hrust привет. В топике OLR 3.0 Stern-13 кидал ссылку на ядиск с этими шрифтами: Плюсом к этим шрифтам правка от pokerpro123: Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, Supremeee сказал: Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов Объективно, это трудно назвать кардинальными изменениями (не считая читерную версию правки на стамину; но я их разделил). Умеренный вариант несущественно увеличивает статы и позволяет персонажу быстрее отдышаться. Кровососы ослаблены до уровня остальных человекоподобных мутантов, так как ранее они были достаточно дисбалансными. Дополнено 11 минуты спустя 10 часов назад, Yara сказал: Было сделано во время прохождения: Большое спасибо! Правки реально полезные: и в вопросе стабилизации мода, и чисто геймплейно. Сейчас буду тестировать новые правки, затем твои и где-то к вечеру обновлю народный патч. Изменено 30 июля пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintorezik 76 Опубликовано 30 июля Всё хорошее, народу! Зона, зона... Никогда не меняется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 июля (изменено) Залил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ Спойлер Ключевые правки: 1) Отключение болезней: - Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Укусы крыс, зараженные зомби, радиация и прочие негативные факторы способны убить игрока, но не через механику болезней; - Постэффекты были удалены вместе с болезнями; - Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут. - Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров; - Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет. 2) Ультимативный патч by Yara&Furrikon: - Изменено меню модификации; - Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти; - Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС; - Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС; - Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам); - В диалог о продаже информации добавлены почти все КПК и документы, исключая квестовые; - При подборе уникального КПК или документа будет добавлена информация "найденная информация"; - Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики); - После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне; - Поправлены координаты иконок обвесов для оружия; - Сделаны иконки для уникальных предметов; - Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания; - Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них; - Кровосос стал слабее и убивается с 1-2 обойм; - Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны; - Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии; - Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок"; - Замена модели капсулы R-1 для артефактов; - В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе); - При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются; - Спать можно в любое время через меню инвентаря; - Поправлены некоторые звуки (ogg-comment); - Замена звуков выстрелов из CS на другие; - Пересобран спавн: а) Часть аномалий имеет тип рестриктора IN (нельзя входить), что зачастую вызывает вылет - any vertex in patrol path [123] in inaccessible for object [456], поэтому - переделано на обычный тип. б) Для напарника в задании на Холмах поправлена стартовая логика. Мелкие правки: - DXGI + изменение версии. Оптимизирует модификацию и вносит в левый нижний угол меню фанатскую версию мода. - Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов; - Раскачка и шаг из ТЧ. Возвращает оригинальный вариант в модификацию; - Увеличение выносливости. Ускоряет восстановление выносливости, а также повышает переносимый вес и объем рюкзака в рамках баланса игры; - Спавнер. Активируется нажатием F1; - Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда; - Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте; - Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально; Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет спавниться; - Фикс вылетов из-за A-Life. Ограничивает A-Life до минимальных значений. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть квестовых предметов перестанет отображаться. Изменено 30 июля пользователем Furrikon 1 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано 30 июля чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 июля 10 минут назад, Kystman сказал: чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает. сейчас проверю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано 30 июля 19 минут назад, Furrikon сказал: Залил новую версию Поставил новый пат теперь игра вообще не запускается, пишет "неисправимая ошибка". Менеджер модов пишет что патч Yara может негативно сказаться на работе игры. То же самое с отключением болезней и спавнером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 июля (изменено) Kystman проверил. У меня все работает. Тем не менее, заметил, что есть проблема с ультимативным патчем: если включил его один раз, то лучше уже не выключать. Иначе потом он может не подключиться полностью (хз как это происходит чисто технически). Прикладываю видео с прохождением первого квеста и скрин моих правок. У тебя точно все правильно установлено? В пронумерованном порядке? Патч 3.0.19 стоит? Так как Народный патч ставится поверх 3.0.19.https://vk.com/video-230159620_456239024?list=acc97189e309aa6da3 Изменено 30 июля пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано 30 июля 16 минут назад, Furrikon сказал: он может не подключиться полностью Так, а как это исправить? Мб по этому игра теперь не запускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 июля 5 минут назад, Kystman сказал: Так, а как это исправить? Сначала отключи все правки. Затем удали JGSME_MODS. После этого снова скачай патч 3.0.21 и закинь его в папку с модом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано 30 июля (изменено) 10 минут назад, Furrikon сказал: Сначала отключи все правки. Затем удали JGSME_MODS. После этого снова скачай патч 3.0.21 и закинь его в папку с модом. не, все равно не запускается. олр поставлен правильно, до этого ж работало... Ай нахрен. 2.5 лучше скачаю чем пытаться этот убогий 3.0 починить. Изменено 30 июля пользователем Kystman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 июля Kystman и все же: 1) Откуда ты скачивал 3.0? 2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)? 3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх? Объяснить причину, почему квест не работает, не могу. Скрипты, связанные с сюжетом, не изменялись никем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано 30 июля (изменено) 6 минут назад, Furrikon сказал: 1) Откуда ты скачивал 3.0? 2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)? 3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх? 1) Ссылки с аппро 2) да 3) да Да хрен на квест, я не мог проверить его работоспособность потому что игра не запускалась. Да и я ее только что удалил. Изменено 30 июля пользователем Kystman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 30 июля (изменено) Kystman а, даже так. Тогда не знаю. Я качал репак от Сереги Луса и на него уже ставил все правки. Все стабильно работает. Изменено 30 июля пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGAG 1 Опубликовано 31 июля Furrikon ещё будут обновления в ближайшее время? Или можно на данной версии залетать в олр? Первый раз буду проходить Дополнено 46 минуты спустя В КПК не работает карта, виден только определённый участок, вверх и вниз не двигается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 31 июля (изменено) 6 часов назад, OGAG сказал: ещё будут обновления в ближайшее время? Обновления однозначно будут, однако они в любом случае не потребуют новой игры. Их можно будет запускать с любого сейва. 6 часов назад, OGAG сказал: В КПК не работает карта, виден только определённый участок, вверх и вниз не двигается Это механика ОЛР 3.0, не патча. Карта статичная и является обычным изображением. Она не двигается. Чтобы выйти на глобальную карту, в КПК нужно нажать на правую кнопку мыши. Чтобы выбрать нужную локацию, надо просто ее выбрать. В итоге тебе покажут полное изображение локации. Изменено 31 июля пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 16 Опубликовано 31 июля 3 часа назад, Furrikon сказал: Это механика ОЛР 3.0, не патча Ну а исправить эту дебильную механику как-то можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 31 июля (изменено) 7 минут назад, Mark G сказал: как-то можно? В теории можно, но для этого надо написать новый код для ПДА. Моих знаний недостаточно для этого. Собственно поэтому я и надеюсь, что кто-нибудь еще из комьюнити ОЛР предложит свои правки. Знают, что Хруст в своих правках делал новый ПДА для 16 патча. Но я не знаю, как его адаптировать к 19 патчу. Дополнено 38 минуты спустя Залил Патч №1. Если Вы уже играете с правками из Народного патча, то просто переносите правки по порядку (от 10 до 16 правки в пронумерованном порядке). 10 и 11 правку лучше поставить: увеличенная выносливость не работала, а изменение версии чисто косметическое исправление. Скачать можно здесь или здесь (+в спойлере "установка"). НИ не требуется. 17 правка взаимоисключающая. Если на локациях есть вылеты, ставьте фикс. Но когда вы вышли из вылетающей локации, то возвращайте алайф в нормальное состояние. Изменено 31 июля пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshDust 1 Опубликовано 31 июля 22 часа назад, Kystman сказал: чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает. Вот у меня похожая проблема с этой сборкой, только с первым ящиком, в подвале Жабы. Он тупо не появляется. Что интересно, помнится, когда я оригинальный 3.0 устанавливал, у меня ровно та же петрушка была. Потом с патчами все же смог поиграть и взять этот несчастный ящик. Не знаю, из-за чего такой баг мог произойти. Сейчас попробую переустановить сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано 31 июля 31 минуту назад, AshDust сказал: Не знаю, из-за чего такой баг мог произойти Ты фикс алайфа поставил похоже. У меня такое было, удали его и ящик появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 417 Опубликовано 31 июля (изменено) Kystman вероятнее всего ты прав, поскольку правка алайфа вызывает проблемы с квестовыми предметами. Ее нужно ставить только на локациях, на которых есть стабильные вылеты и только для того, чтобы успешно их пересечь. На постоянной основе с алайф-правкой играть запрещено - тупо не получится мод пройти. Дополнено 0 минут спустя AshDust попробуй вернуть алайф к изначальному состоянию. Скачай Патч №1 и оттуда возьми правку "Вернуть Алайф". Изменено 31 июля пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты