Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 часов назад, Furrikon сказал:

Рикошет, может, лежит в конфигах с оружием, но насчет остального не могу сказать ничего.

Вполне возможно. Или свойство патронов. Дробовики не рикошетят.


Дополнено 58 минуты спустя

Момент с последним квестом группы магнит. Приобрел ВСС, но они забрали у меня оба винтаря (с модом и без) и выдали один винтарь грави. Как бы когда я им приносил свой ВСС, он им не подходил, а как надо было модинг сделать, ученые украли оба ВСС из инвентаря, а вернули один. Надо либо это попробовать исправить патчем, либо в прохождении этот нюанс указать.


Дополнено 2 минуты спустя

И еще момент баланса пистолетов-пулеметов. В этой версии мп5 стреляет калибром не 9х19, из-за чего это оружие в принципе теряет смысл использования. Хотя в действительности калибр соответствует игровому 9х19, упущение ли это или же билдовская особенность, но в игре попросту нет ходовых ПП из-за бессмысленности гадюки с автоматным патроном натовским.


Дополнено 28 минуты спустя

Награды в целом несколько несправедливы... Я-то ради сюжета играю с годмодом, мне в кайф смотреть за алайфом, исследовать, разглядывать мутантов, читать все диалоги, все описания и документы... Но если человек играет без годмода, то выполнять квесты как бы выходит себе дороже. Мало того что отобрали 2 винтаря эти ученые, так еще и патроны для испытаний мне обошлись в 2500 баксов. За все это я получил детектор професиональный, которых у меня три штуки уже. Его номинальная стоимость 1500 баксов, но никто за такие деньги его не купит.  Просто с позиции человека, кто играет и с болезнями, и на высокой сложности, и без год-мода, все это становится крайне затратным делом. По возможности, справедливо было бы вместе с этим всс, который дают модифицированным, еще и давать к нему где-то 250 патронов на испытания. Тогда награда будет оправдывать себя хоть сколько-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, E1nher1 сказал:

Тогда награда будет оправдывать себя хоть сколько-то.

Я при прохождении почти всегда скипаю данные квесты. Если идти чисто по сюжету + выполняя дополнительные, которые попадают в раздел "задания", то играть легко. Я играю на сталкере без годмода сейчас и деньги тупо некуда девать. То есть очень многое зависит от стиля прохождения.


Дополнено 18 минуты спустя

Пока проходил, столкнулся с безлоговой ошибкой на квесте "Уничтожить химеру". Может быть кому-то мой способ решения поможет:
1) Зайти за бункер и проскипать время через time_factor 
2) Убить химеру и засейвиться. После этого возможен вылет
3) Загружаемся и на демо рекорде быстро телепортируемся в бункер, сдаем задание.

 


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Убивал эту тварь. Вылета не было. Может конфликт с какой-то правкой? Вообще игра на удивление хорошо работает на 20 патче, несмотря на то, что это бета изначально была. Но игра еще не пройдена мной, надеюсь без фатальных ошибок обойдется под конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

E1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть.

  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon А сколько в фантазма надо всадить, если не секрет? Я в него раз 20 попал, он все появляется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, E1nher1 сказал:

А сколько в фантазма надо всадить, если не секрет?

Это который на Болотах? Если речь о нем, то в него вообще лучше с ПЗРК стрелять. Хватит одного точного попадания.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... Интересно. Я ПЗРК продал. У меня на него ракет не было....


Дополнено 35 минуты спустя

Furrikon Это был баг. Я уничтожил фантазм с одного попадания подстволом FN 2000. А с бульдога стрелял раз 50, он только спаунил зомби и возрождался вновь. Видимо только определенный тип оружия против него работает, потому что постоянные возрождения после 50 выстрелов - это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправил читерную правку на бюреров. Вспомнил, что главная их беда не живучесть, а безумно сильная и далекая атака гравитацией. Теперь она не представляет угрозы. Архивы обновил, а эти две правки выкладываю по отдельности.

23. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 24. Откат чита.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но было бы неплохо, если бы это получилось исправить, потому что то, что убивало живое болото с 5 попаданий, ну не может для фантазма быть только тригером к вызову новых зомби. Тип урона подходящий, но почему-то босс зацикливается. Использовал разные воги, а переключился на подствол ФН 2000, один удар и босс мухтар, как говорится. Но тип гранаты был м203. Черт его, с чем это может быть связано.... Попробую еще раз его убить только подстволом для калаша, может дествительно это какой-то извращенный баг для бульдога...


Дополнено 13 минуты спустя

Определенно баг с РГ-6. С подствола АК-74Р хватило одного попадания в цель.


Дополнено 21 минуты спустя

Но у РГ-6 есть примечательная механика. Потестил подствол калаша, подствол фн2000, и только рг-6 разрывает зомби на куски. Ни одна граната также не разрывает зомби. Аномалия тоже не видел, чтобы порождала именно подобное расчленение. Они разваливаются от рг-6 на куски таких иссохших зомби-трупов. Может просто тело остаться на земле. Возможно, что именно из-за этой механики фантазм не убивается из рг-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу.

Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить.

Сила мутантов как в ТЧ.7z


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй ночи, решил просто занести еще скринов с мясорубками на кордоне за все время с начала игры. 
Думаю эти скрины должны быть мотивацией поправить спавн в будущем, потому что на втором скрине в аномалии уже даже экзачи появились и вдобавок Ярослав откинулся).
Вообще было бы интересно увидеть переработку геймплея на подобие НЛС хых.1530320891_.thumb.png.4ef82cf3cb2b26b85c83b360fb5d8343.png1735588735_.thumb.png.2d58e3b0c6b7e24d0c0a54d25c80333a.png

Изменено пользователем Denhik312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Denhik312 сказал:

мясорубками

На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. При каждом перезаходе на локу или загрузке игры, НПС из таких вот мест удаляются.

По квесту сопровождения вертолета в деревне на Янтаре нашел кое-какой баг. Если спрыгнуть вниз до убийства бандита с РПГ, то квест сломается. Но после его убийства можно спокойно прыгать вниз.

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Furrikon сказал:

На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории.

О, спасибо буду знать.  Я просто думал что мясные територии это там где стрельба вечная или агресивные вояки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришлось вернуть снайпера на Янтарь, так как если игрок спрыгивал и бежал по деревне, то логика вертолета, везущего грузы, ломалась. На Кордоне снайпера нет, но из-за этого возникает лишь одна сложность: если вы пройдете по заданию "Тайник Лиса" не через трубу, то задание не обновится.

Но это легко решается: добравшись до деревни за мостом, просто подойдите к трубе и задание продолжится. Из-за такой мелочи не вижу нужды возвращать снайпера на Кордон (тем более многие на этом моменте мод и дропали, задушившись из-за бега по странным маршрутам). Чуть изменил строчку в разговоре с Жабой, чтобы он вел нас через боковой проход, необходимый скрипту.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн