Furrikon 580 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. -- В. Генерал Долга погиб. Что делать? О. Переходим по пути config\creatures\spawn_sections.ltx. Добавляем следующие строки: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg После этого в игре заходим в консоль и прописываем g_spawn bar_dolg_leader --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. В Народном патче - нет. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в центре города, в канализации и в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней и со старым спавном - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями и старым спавном - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 от 10.10.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;- Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;- Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);- Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию.Обновленный спавн: - Убраны все динамические объекты с игровых локаций; - Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях; - Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях; - Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности; - Сокращено число ошибок по путям. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Визуальные правки: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Характеристики как в 3.0. Возвращает характеристики ГГ от варианта ТЧ к варианту OLR.- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Билдовские звуки оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Синяя полоска брони. Возвращает полоске брони синий цвет. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.OLR комьюнити (Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Hrust, Колд, Solditary) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 21 час назад пользователем Furrikon Интерпретация концовок 19 11 2 2 1 5 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 29 Опубликовано 24 августа 18 часов назад, Furrikon сказал: Рикошет, может, лежит в конфигах с оружием, но насчет остального не могу сказать ничего. Вполне возможно. Или свойство патронов. Дробовики не рикошетят. Дополнено 58 минуты спустя Момент с последним квестом группы магнит. Приобрел ВСС, но они забрали у меня оба винтаря (с модом и без) и выдали один винтарь грави. Как бы когда я им приносил свой ВСС, он им не подходил, а как надо было модинг сделать, ученые украли оба ВСС из инвентаря, а вернули один. Надо либо это попробовать исправить патчем, либо в прохождении этот нюанс указать. Дополнено 2 минуты спустя И еще момент баланса пистолетов-пулеметов. В этой версии мп5 стреляет калибром не 9х19, из-за чего это оружие в принципе теряет смысл использования. Хотя в действительности калибр соответствует игровому 9х19, упущение ли это или же билдовская особенность, но в игре попросту нет ходовых ПП из-за бессмысленности гадюки с автоматным патроном натовским. Дополнено 28 минуты спустя Награды в целом несколько несправедливы... Я-то ради сюжета играю с годмодом, мне в кайф смотреть за алайфом, исследовать, разглядывать мутантов, читать все диалоги, все описания и документы... Но если человек играет без годмода, то выполнять квесты как бы выходит себе дороже. Мало того что отобрали 2 винтаря эти ученые, так еще и патроны для испытаний мне обошлись в 2500 баксов. За все это я получил детектор професиональный, которых у меня три штуки уже. Его номинальная стоимость 1500 баксов, но никто за такие деньги его не купит. Просто с позиции человека, кто играет и с болезнями, и на высокой сложности, и без год-мода, все это становится крайне затратным делом. По возможности, справедливо было бы вместе с этим всс, который дают модифицированным, еще и давать к нему где-то 250 патронов на испытания. Тогда награда будет оправдывать себя хоть сколько-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 24 августа 2 часа назад, E1nher1 сказал: Тогда награда будет оправдывать себя хоть сколько-то. Я при прохождении почти всегда скипаю данные квесты. Если идти чисто по сюжету + выполняя дополнительные, которые попадают в раздел "задания", то играть легко. Я играю на сталкере без годмода сейчас и деньги тупо некуда девать. То есть очень многое зависит от стиля прохождения. Дополнено 18 минуты спустя Пока проходил, столкнулся с безлоговой ошибкой на квесте "Уничтожить химеру". Может быть кому-то мой способ решения поможет: 1) Зайти за бункер и проскипать время через time_factor 2) Убить химеру и засейвиться. После этого возможен вылет 3) Загружаемся и на демо рекорде быстро телепортируемся в бункер, сдаем задание. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 29 Опубликовано 24 августа Furrikon Убивал эту тварь. Вылета не было. Может конфликт с какой-то правкой? Вообще игра на удивление хорошо работает на 20 патче, несмотря на то, что это бета изначально была. Но игра еще не пройдена мной, надеюсь без фатальных ошибок обойдется под конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 24 августа E1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть. 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 29 Опубликовано 24 августа Furrikon А сколько в фантазма надо всадить, если не секрет? Я в него раз 20 попал, он все появляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 24 августа 8 минут назад, E1nher1 сказал: А сколько в фантазма надо всадить, если не секрет? Это который на Болотах? Если речь о нем, то в него вообще лучше с ПЗРК стрелять. Хватит одного точного попадания. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 29 Опубликовано 24 августа Хм... Интересно. Я ПЗРК продал. У меня на него ракет не было.... Дополнено 35 минуты спустя Furrikon Это был баг. Я уничтожил фантазм с одного попадания подстволом FN 2000. А с бульдога стрелял раз 50, он только спаунил зомби и возрождался вновь. Видимо только определенный тип оружия против него работает, потому что постоянные возрождения после 50 выстрелов - это нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 24 августа (изменено) Поправил читерную правку на бюреров. Вспомнил, что главная их беда не живучесть, а безумно сильная и далекая атака гравитацией. Теперь она не представляет угрозы. Архивы обновил, а эти две правки выкладываю по отдельности. 23. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 24. Откат чита.7z Изменено 24 августа пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 29 Опубликовано 24 августа Но было бы неплохо, если бы это получилось исправить, потому что то, что убивало живое болото с 5 попаданий, ну не может для фантазма быть только тригером к вызову новых зомби. Тип урона подходящий, но почему-то босс зацикливается. Использовал разные воги, а переключился на подствол ФН 2000, один удар и босс мухтар, как говорится. Но тип гранаты был м203. Черт его, с чем это может быть связано.... Попробую еще раз его убить только подстволом для калаша, может дествительно это какой-то извращенный баг для бульдога... Дополнено 13 минуты спустя Определенно баг с РГ-6. С подствола АК-74Р хватило одного попадания в цель. Дополнено 21 минуты спустя Но у РГ-6 есть примечательная механика. Потестил подствол калаша, подствол фн2000, и только рг-6 разрывает зомби на куски. Ни одна граната также не разрывает зомби. Аномалия тоже не видел, чтобы порождала именно подобное расчленение. Они разваливаются от рг-6 на куски таких иссохших зомби-трупов. Может просто тело остаться на земле. Возможно, что именно из-за этой механики фантазм не убивается из рг-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 24 августа Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z 1 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denhik312 2 Опубликовано 24 августа (изменено) Всем доброй ночи, решил просто занести еще скринов с мясорубками на кордоне за все время с начала игры. Думаю эти скрины должны быть мотивацией поправить спавн в будущем, потому что на втором скрине в аномалии уже даже экзачи появились и вдобавок Ярослав откинулся). Вообще было бы интересно увидеть переработку геймплея на подобие НЛС хых. Изменено 24 августа пользователем Denhik312 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 25 августа (изменено) 32 минуты назад, Denhik312 сказал: мясорубками На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. При каждом перезаходе на локу или загрузке игры, НПС из таких вот мест удаляются. По квесту сопровождения вертолета в деревне на Янтаре нашел кое-какой баг. Если спрыгнуть вниз до убийства бандита с РПГ, то квест сломается. Но после его убийства можно спокойно прыгать вниз. Изменено 25 августа пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denhik312 2 Опубликовано 25 августа Только что, Furrikon сказал: На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. О, спасибо буду знать. Я просто думал что мясные територии это там где стрельба вечная или агресивные вояки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 25 августа (изменено) Пришлось вернуть снайпера на Янтарь, так как если игрок спрыгивал и бежал по деревне, то логика вертолета, везущего грузы, ломалась. На Кордоне снайпера нет, но из-за этого возникает лишь одна сложность: если вы пройдете по заданию "Тайник Лиса" не через трубу, то задание не обновится. Но это легко решается: добравшись до деревни за мостом, просто подойдите к трубе и задание продолжится. Из-за такой мелочи не вижу нужды возвращать снайпера на Кордон (тем более многие на этом моменте мод и дропали, задушившись из-за бега по странным маршрутам). Чуть изменил строчку в разговоре с Жабой, чтобы он вел нас через боковой проход, необходимый скрипту. Изменено 25 августа пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 503 Опубликовано 25 августа 10 часов назад, Denhik312 сказал: Думаю эти скрины должны быть мотивацией поправить спавн в будущем, Нет банально людей, разбирающихся в спавне, так что если есть способности и готовые решения - предлагайте, мотивацией одной сыт не будешь) 9 часов назад, Furrikon сказал: Но это легко решается: добравшись до деревни за мостом, просто подойдите к трубе и задание продолжится. Из-за такой мелочи не вижу нужды возвращать снайпера на Кордон (тем более многие на этом моменте мод и дропали, задушившись из-за бега по странным маршрутам). Чуть изменил строчку в разговоре с Жабой, чтобы он вел нас через боковой проход, необходимый скрипту. Мне кажется, это лучше в опционал, ну по возможности, если много файлов переписывать не нужно. Объясню почему: во-первых, это все таки концептуальное решение, во-вторых, способ получше познакомить игрока с локацией, в-третьих, идя именно через теплоход, игрок может наткнуться на раненного сталкера, который даст необходимый по квесту слабый гравитационный артефакт за аптечку. Если он просто будет по дороге бегать все время, то в лес никогда не заглянет. В баре же снайпер служит предохранителем от случайных убийств, чтоб потом какой-то важный персонаж врагом не стал, если игрок убил его члена группировки и вовремя не отгрузился ( хотя в концовке может взбесить неимоверно ). На янтаре придает хоть какую-то сложность и интерес в квесте, вместо банального отстрела бандитов. А вот энциклопедию бы и правда включить в основной файл нужно, отличнейшее небольшое дополнение, никак не выбивающееся из остальных визуалов, а дополняющая их. С разбивкой сейчас кстати все хорошо в опционале, здорово поработал, разделив на категории. Но есть некоторые предложения: добавить скрин к каждому из обновленных визуалов, чтоб мимокрокодил понял, о чем речь наглядно, и сделать возвращение к стандартным визуалам монстров, ибо дополнение ооооочень спорное и на любителя, вырывающая приличный такой пласт контента. Для брони же имеется такое, что здорово. Также на счет динамики - ее тоже можеть быть в основной раздел закинуть, т.к. это стандартный user.ltx лишь с адекватным подбором hdr и общего освещения, полностью в остальном схожий с тем, что игра создает сама в начале? Разве что, там 2к разрешение, я не уверен, как user будет реагировать на мониторах с меньшим, только в случае каких-то проблем оставлять в опционале или вовсе просто поставить фулл хд по дефолту, а обладатель 2к монитора сам его поднимет. Дополнено 31 минуты спустя Furrikon Снайперюга может только в одном моменте помешать сильно и даже сломать сюжет прямо перед самым концом игры, как у меня было при первом прохождении - квест с уничтожением волны зомби, что атакуют базу Долга. Если отойти от нее - ГГ погибнет по скрипту, но беда в том, что если Генерал застрянет где-то в ином месте, не в силах с него выбраться, то и сдать ему этот квест не получится, снайпер не позволит, хотя все зомби и мертвы к тому моменту. Вот сейв, пробеги чуть вперед, поймешь, о чем речь: https://wdfiles.ru/1ufgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 25 августа (изменено) 4 часа назад, pauk_200 сказал: ну по возможности Скорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. 4 часа назад, pauk_200 сказал: А вот энциклопедию бы и правда включить в основной файл нужно Сделаю, разумно. 4 часа назад, pauk_200 сказал: Также на счет динамики - ее тоже можеть быть в основной раздел закинуть Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. 4 часа назад, pauk_200 сказал: сделать возвращение к стандартным визуалам монстров Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z Изменено 25 августа пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 16 Опубликовано 25 августа Столкнулся с проблемой, при выполнении задания на Ростке где мы с группой идем и попадаем в засаду бандосы стреляют по Гацуле из-за чего не начинается скрипт Думаю это все из-за его группировки, но странно то что раньше такого не было... Как можно сменить ему группировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 25 августа Чик-Чирик 16 минут назад, Чик-Чирик сказал: Столкнулся с проблемой, при выполнении задания на Ростке где мы с группой идем и попадаем в засаду бандосы стреляют по Гацуле из-за чего не начинается скрипт Я делал фикс. Скачай вот тут. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 16 Опубликовано 25 августа Furrikon Только что, Furrikon сказал: Чик-Чирик Я делал фикс. Скачай вот тут. От души душевно в душу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon36k 0 Опубликовано 25 августа Подскажите пожалуйста как положить артефакт в капсулу, искал информацию и не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon36k 0 Опубликовано 25 августа (изменено) Подскажите как положить артефакт в капсулу, искал инфу и не нашёл. Изменено 25 августа пользователем Neon36k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 25 августа Заметил одну вещь, контроллеры часто ведут себя бешено, могут прыгать и бегать, да так что аж в небо улетать ( прикрепляю скрин). Хотя иногда некоторые даже не замечают игрока и даже не движутся, в общем логика у них странная по моему мнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 83 Опубликовано 25 августа 1 час назад, рус21231312 сказал: контроллеры часто ведут себя бешено, могут прыгать и бегать, да так что аж в небо улетать это не только они так.. много где в моде можно встретить бесконечно взлетающих выше птиц монстриков разных видов) одно из первых таких мест, это ещё на Свалке, рядом с переходом на Медприбор, прям между дорогой туда и кучей сильно фонящих плит - взмывает падает и вновь взмывает куча псевдопсов ) и по сути на каждой локации подобных "летунов" встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 580 Опубликовано 25 августа Архивы обновил. Окончательно решил две проблемы: - Довырезал озвучку Доктора. Заодно проверил, так как сейчас нахожусь на Болотах. Теперь он точно ни одну фразу не говорит странным голосом. - Пофиксил аптечки. Некоторые научные медицинские наборы отображались как армейские. Теперь это исправлено. Фикс аптечек.7z Фикс озвучки доктора.7z 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано 25 августа Стабильный вылет по памяти при переходе на Росток после взятия квеста на документы у Генерала. Менял настройки графики на минимальные - не помогло.https://drive.google.com/drive/folders/1qRzyQAKvxXm13ahx8n7sSax9QAH0kveR?usp=drive_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты