Furrikon 345 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер При установке патча просим обратить внимание, что все они были созданы и адаптированы любителями. Именно поэтому из-за новых правок могут возникать проблемы. При столкновении с подобной проблемой сообщите об этом и изложите максимально подробно ситуацию, при которой произошел вылет. Благодарим за понимание!Известные проблемы: - Дополнения. При установке дополнений ставьте их в пронумерованном порядке (от меньшего под цифрой 1 до большего под цифрой 20)- Любая звуковая ошибка без вылета на рабочий экран или появления курсора. Подобные ошибки можно игнорировать. - Установил через JSGME, а мод вылетает. JSGME удален из установщика еще две недели назад. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме.- Правка A-Life. Включать строго в местах, где стабильный вылет. Она позволяет пройти проблемное место, но из-за правки пропадают квестовые предметы. Включили - прошли локацию - вернули A-Life в изначальное состояние.- Вылет яяactors. Чтобы исправить эту ошибку, создайте папку яяactors по пути gamedata\meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.- Failed to initialize graphics hardware. Если при запуске у Вас возникла данная проблема, то из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". На некоторых компьютерах эти файлы могут увеличить производительность, но на некоторых приводят к ошибке.- Ошибка типа "zaraza". Если она появляется, и мод предлагает загрузить ранний сейв, то не следуйте его совету и продолжайте спокойно играть. Ошибка ни на что не влияет.- Взрыв вертолета под ТД. Если он взорвался в лаборатории и вызвал лаги, то сделайте сохранение и загрузитесь повторно. - Вылет при просмотре контактов. Вылет случается, если идти и смотреть на вкладку одновременно. Если нужно проверить контакты, остановитесь.- Вылет на квесте "Убить химеру". Алгоритм решения: встать за бункер, проскипать время через time_factor, убить химеру и сохраниться. После вылета загрузиться и через demo_record телепортироваться к Профессору, сдать ему квест.- Не могу пройти квест с тайником Лиса. Чтобы оно обновилось, дойдите до деревни за мостом не по прямому маршруту, а через трубу. Либо, если уже прошли прямым путем, просто подойдите к трубе. Спойлер 1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 4) Опциональные правки находятся в папке "Дополнения". 5) Играйте. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 27.08.25 (версия с болезнями) Основной файл: Ультимативный патч by Yara&Furrikon: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие.- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет.- Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах. Теперь данная часть мода вырезана.- Модели и характеристики мутантов из ТЧ. Мутанты соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ.- Фикс боссов. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты.- Правка снайперов. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 100 метров. Ограничивает дальность алайфа до 100 метров.- A-Life 150 метров. Ограничивает дальность алайфа до 150 метров.- A-Life 250 метров. Ограничивает дальность алайфа до 250 метров, как в оригинальном OLR 3.0.- A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет.- Правка мясных территорий. Из переходов и нескольких зон активных боев НПС телепортируются к своим смарттеррейнам. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0.- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает.- Голод наступает еще быстрее. Аналогичная правка, но более хардкорная.- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода.- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается.- Шаг и раскачка из билдов. Модель персонажа и шаг как в оригинальном OLR 3.0.- Композиции Бармена как у Жабы. Теперь у Бармена играет музыка Жабы.- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже.- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана.- Правка энциклопедии. Каждая локация в энциклопедии теперь имеет иконку.- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается.- Фикс аптечек. Теперь у разных типов аптечек разные иконки и модели. Тем не менее, у обычной аптечки по неясной причине демонстрируется модель научной аптечки. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили.- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор.- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 14 часов назад пользователем Furrikon Новые правки + изменил описание 16 7 3 1 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 24 Опубликовано Воскресенье в 18:50 18 часов назад, Furrikon сказал: Рикошет, может, лежит в конфигах с оружием, но насчет остального не могу сказать ничего. Вполне возможно. Или свойство патронов. Дробовики не рикошетят. Дополнено 58 минуты спустя Момент с последним квестом группы магнит. Приобрел ВСС, но они забрали у меня оба винтаря (с модом и без) и выдали один винтарь грави. Как бы когда я им приносил свой ВСС, он им не подходил, а как надо было модинг сделать, ученые украли оба ВСС из инвентаря, а вернули один. Надо либо это попробовать исправить патчем, либо в прохождении этот нюанс указать. Дополнено 2 минуты спустя И еще момент баланса пистолетов-пулеметов. В этой версии мп5 стреляет калибром не 9х19, из-за чего это оружие в принципе теряет смысл использования. Хотя в действительности калибр соответствует игровому 9х19, упущение ли это или же билдовская особенность, но в игре попросту нет ходовых ПП из-за бессмысленности гадюки с автоматным патроном натовским. Дополнено 28 минуты спустя Награды в целом несколько несправедливы... Я-то ради сюжета играю с годмодом, мне в кайф смотреть за алайфом, исследовать, разглядывать мутантов, читать все диалоги, все описания и документы... Но если человек играет без годмода, то выполнять квесты как бы выходит себе дороже. Мало того что отобрали 2 винтаря эти ученые, так еще и патроны для испытаний мне обошлись в 2500 баксов. За все это я получил детектор професиональный, которых у меня три штуки уже. Его номинальная стоимость 1500 баксов, но никто за такие деньги его не купит. Просто с позиции человека, кто играет и с болезнями, и на высокой сложности, и без год-мода, все это становится крайне затратным делом. По возможности, справедливо было бы вместе с этим всс, который дают модифицированным, еще и давать к нему где-то 250 патронов на испытания. Тогда награда будет оправдывать себя хоть сколько-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Воскресенье в 20:49 2 часа назад, E1nher1 сказал: Тогда награда будет оправдывать себя хоть сколько-то. Я при прохождении почти всегда скипаю данные квесты. Если идти чисто по сюжету + выполняя дополнительные, которые попадают в раздел "задания", то играть легко. Я играю на сталкере без годмода сейчас и деньги тупо некуда девать. То есть очень многое зависит от стиля прохождения. Дополнено 18 минуты спустя Пока проходил, столкнулся с безлоговой ошибкой на квесте "Уничтожить химеру". Может быть кому-то мой способ решения поможет: 1) Зайти за бункер и проскипать время через time_factor 2) Убить химеру и засейвиться. После этого возможен вылет 3) Загружаемся и на демо рекорде быстро телепортируемся в бункер, сдаем задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 24 Опубликовано Воскресенье в 21:13 Furrikon Убивал эту тварь. Вылета не было. Может конфликт с какой-то правкой? Вообще игра на удивление хорошо работает на 20 патче, несмотря на то, что это бета изначально была. Но игра еще не пройдена мной, надеюсь без фатальных ошибок обойдется под конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Воскресенье в 21:16 E1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 24 Опубликовано Воскресенье в 21:42 Furrikon А сколько в фантазма надо всадить, если не секрет? Я в него раз 20 попал, он все появляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Воскресенье в 21:46 8 минут назад, E1nher1 сказал: А сколько в фантазма надо всадить, если не секрет? Это который на Болотах? Если речь о нем, то в него вообще лучше с ПЗРК стрелять. Хватит одного точного попадания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 24 Опубликовано Воскресенье в 21:48 Хм... Интересно. Я ПЗРК продал. У меня на него ракет не было.... Дополнено 35 минуты спустя Furrikon Это был баг. Я уничтожил фантазм с одного попадания подстволом FN 2000. А с бульдога стрелял раз 50, он только спаунил зомби и возрождался вновь. Видимо только определенный тип оружия против него работает, потому что постоянные возрождения после 50 выстрелов - это нереально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Воскресенье в 22:30 (изменено) Поправил читерную правку на бюреров. Вспомнил, что главная их беда не живучесть, а безумно сильная и далекая атака гравитацией. Теперь она не представляет угрозы. Архивы обновил, а эти две правки выкладываю по отдельности. 23. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 24. Откат чита.7z Изменено Воскресенье в 22:30 пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 24 Опубликовано Воскресенье в 22:30 Но было бы неплохо, если бы это получилось исправить, потому что то, что убивало живое болото с 5 попаданий, ну не может для фантазма быть только тригером к вызову новых зомби. Тип урона подходящий, но почему-то босс зацикливается. Использовал разные воги, а переключился на подствол ФН 2000, один удар и босс мухтар, как говорится. Но тип гранаты был м203. Черт его, с чем это может быть связано.... Попробую еще раз его убить только подстволом для калаша, может дествительно это какой-то извращенный баг для бульдога... Дополнено 13 минуты спустя Определенно баг с РГ-6. С подствола АК-74Р хватило одного попадания в цель. Дополнено 21 минуты спустя Но у РГ-6 есть примечательная механика. Потестил подствол калаша, подствол фн2000, и только рг-6 разрывает зомби на куски. Ни одна граната также не разрывает зомби. Аномалия тоже не видел, чтобы порождала именно подобное расчленение. Они разваливаются от рг-6 на куски таких иссохших зомби-трупов. Может просто тело остаться на земле. Возможно, что именно из-за этой механики фантазм не убивается из рг-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Воскресенье в 23:32 Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denhik312 2 Опубликовано Воскресенье в 23:53 (изменено) Всем доброй ночи, решил просто занести еще скринов с мясорубками на кордоне за все время с начала игры. Думаю эти скрины должны быть мотивацией поправить спавн в будущем, потому что на втором скрине в аномалии уже даже экзачи появились и вдобавок Ярослав откинулся). Вообще было бы интересно увидеть переработку геймплея на подобие НЛС хых. Изменено Воскресенье в 23:54 пользователем Denhik312 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Понедельник в 00:20 (изменено) 32 минуты назад, Denhik312 сказал: мясорубками На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. При каждом перезаходе на локу или загрузке игры, НПС из таких вот мест удаляются. По квесту сопровождения вертолета в деревне на Янтаре нашел кое-какой баг. Если спрыгнуть вниз до убийства бандита с РПГ, то квест сломается. Но после его убийства можно спокойно прыгать вниз. Изменено Понедельник в 00:21 пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denhik312 2 Опубликовано Понедельник в 00:22 Только что, Furrikon сказал: На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. О, спасибо буду знать. Я просто думал что мясные територии это там где стрельба вечная или агресивные вояки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Понедельник в 00:59 (изменено) Пришлось вернуть снайпера на Янтарь, так как если игрок спрыгивал и бежал по деревне, то логика вертолета, везущего грузы, ломалась. На Кордоне снайпера нет, но из-за этого возникает лишь одна сложность: если вы пройдете по заданию "Тайник Лиса" не через трубу, то задание не обновится. Но это легко решается: добравшись до деревни за мостом, просто подойдите к трубе и задание продолжится. Из-за такой мелочи не вижу нужды возвращать снайпера на Кордон (тем более многие на этом моменте мод и дропали, задушившись из-за бега по странным маршрутам). Чуть изменил строчку в разговоре с Жабой, чтобы он вел нас через боковой проход, необходимый скрипту. Изменено Понедельник в 01:37 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 484 Опубликовано Понедельник в 11:11 10 часов назад, Denhik312 сказал: Думаю эти скрины должны быть мотивацией поправить спавн в будущем, Нет банально людей, разбирающихся в спавне, так что если есть способности и готовые решения - предлагайте, мотивацией одной сыт не будешь) 9 часов назад, Furrikon сказал: Но это легко решается: добравшись до деревни за мостом, просто подойдите к трубе и задание продолжится. Из-за такой мелочи не вижу нужды возвращать снайпера на Кордон (тем более многие на этом моменте мод и дропали, задушившись из-за бега по странным маршрутам). Чуть изменил строчку в разговоре с Жабой, чтобы он вел нас через боковой проход, необходимый скрипту. Мне кажется, это лучше в опционал, ну по возможности, если много файлов переписывать не нужно. Объясню почему: во-первых, это все таки концептуальное решение, во-вторых, способ получше познакомить игрока с локацией, в-третьих, идя именно через теплоход, игрок может наткнуться на раненного сталкера, который даст необходимый по квесту слабый гравитационный артефакт за аптечку. Если он просто будет по дороге бегать все время, то в лес никогда не заглянет. В баре же снайпер служит предохранителем от случайных убийств, чтоб потом какой-то важный персонаж врагом не стал, если игрок убил его члена группировки и вовремя не отгрузился ( хотя в концовке может взбесить неимоверно ). На янтаре придает хоть какую-то сложность и интерес в квесте, вместо банального отстрела бандитов. А вот энциклопедию бы и правда включить в основной файл нужно, отличнейшее небольшое дополнение, никак не выбивающееся из остальных визуалов, а дополняющая их. С разбивкой сейчас кстати все хорошо в опционале, здорово поработал, разделив на категории. Но есть некоторые предложения: добавить скрин к каждому из обновленных визуалов, чтоб мимокрокодил понял, о чем речь наглядно, и сделать возвращение к стандартным визуалам монстров, ибо дополнение ооооочень спорное и на любителя, вырывающая приличный такой пласт контента. Для брони же имеется такое, что здорово. Также на счет динамики - ее тоже можеть быть в основной раздел закинуть, т.к. это стандартный user.ltx лишь с адекватным подбором hdr и общего освещения, полностью в остальном схожий с тем, что игра создает сама в начале? Разве что, там 2к разрешение, я не уверен, как user будет реагировать на мониторах с меньшим, только в случае каких-то проблем оставлять в опционале или вовсе просто поставить фулл хд по дефолту, а обладатель 2к монитора сам его поднимет. Дополнено 31 минуты спустя Furrikon Снайперюга может только в одном моменте помешать сильно и даже сломать сюжет прямо перед самым концом игры, как у меня было при первом прохождении - квест с уничтожением волны зомби, что атакуют базу Долга. Если отойти от нее - ГГ погибнет по скрипту, но беда в том, что если Генерал застрянет где-то в ином месте, не в силах с него выбраться, то и сдать ему этот квест не получится, снайпер не позволит, хотя все зомби и мертвы к тому моменту. Вот сейв, пробеги чуть вперед, поймешь, о чем речь: https://wdfiles.ru/1ufgg 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Понедельник в 13:24 (изменено) 4 часа назад, pauk_200 сказал: ну по возможности Скорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. 4 часа назад, pauk_200 сказал: А вот энциклопедию бы и правда включить в основной файл нужно Сделаю, разумно. 4 часа назад, pauk_200 сказал: Также на счет динамики - ее тоже можеть быть в основной раздел закинуть Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. 4 часа назад, pauk_200 сказал: сделать возвращение к стандартным визуалам монстров Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z Изменено Понедельник в 15:20 пользователем Furrikon 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 16 Опубликовано Понедельник в 16:36 Столкнулся с проблемой, при выполнении задания на Ростке где мы с группой идем и попадаем в засаду бандосы стреляют по Гацуле из-за чего не начинается скрипт Думаю это все из-за его группировки, но странно то что раньше такого не было... Как можно сменить ему группировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Понедельник в 16:47 Чик-Чирик 16 минут назад, Чик-Чирик сказал: Столкнулся с проблемой, при выполнении задания на Ростке где мы с группой идем и попадаем в засаду бандосы стреляют по Гацуле из-за чего не начинается скрипт Я делал фикс. Скачай вот тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 16 Опубликовано Понедельник в 16:49 Furrikon Только что, Furrikon сказал: Чик-Чирик Я делал фикс. Скачай вот тут. От души душевно в душу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon36k 0 Опубликовано Понедельник в 18:41 Подскажите пожалуйста как положить артефакт в капсулу, искал информацию и не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon36k 0 Опубликовано Понедельник в 18:42 (изменено) Подскажите как положить артефакт в капсулу, искал инфу и не нашёл. Изменено Понедельник в 18:42 пользователем Neon36k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 3 Опубликовано Понедельник в 19:21 Заметил одну вещь, контроллеры часто ведут себя бешено, могут прыгать и бегать, да так что аж в небо улетать ( прикрепляю скрин). Хотя иногда некоторые даже не замечают игрока и даже не движутся, в общем логика у них странная по моему мнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 73 Опубликовано Понедельник в 20:51 1 час назад, рус21231312 сказал: контроллеры часто ведут себя бешено, могут прыгать и бегать, да так что аж в небо улетать это не только они так.. много где в моде можно встретить бесконечно взлетающих выше птиц монстриков разных видов) одно из первых таких мест, это ещё на Свалке, рядом с переходом на Медприбор, прям между дорогой туда и кучей сильно фонящих плит - взмывает падает и вновь взмывает куча псевдопсов ) и по сути на каждой локации подобных "летунов" встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 345 Опубликовано Понедельник в 23:32 Архивы обновил. Окончательно решил две проблемы: - Довырезал озвучку Доктора. Заодно проверил, так как сейчас нахожусь на Болотах. Теперь он точно ни одну фразу не говорит странным голосом. - Пофиксил аптечки. Некоторые научные медицинские наборы отображались как армейские. Теперь это исправлено. Фикс аптечек.7z Фикс озвучки доктора.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано Понедельник в 23:36 Стабильный вылет по памяти при переходе на Росток после взятия квеста на документы у Генерала. Менял настройки графики на минимальные - не помогло.https://drive.google.com/drive/folders/1qRzyQAKvxXm13ahx8n7sSax9QAH0kveR?usp=drive_link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты