Furrikon 347 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер При установке патча просим обратить внимание, что все они были созданы и адаптированы любителями. Именно поэтому из-за новых правок могут возникать проблемы. При столкновении с подобной проблемой сообщите об этом и изложите максимально подробно ситуацию, при которой произошел вылет. Благодарим за понимание!Известные проблемы: - Дополнения. При установке дополнений ставьте их в пронумерованном порядке (от меньшего под цифрой 1 до большего под цифрой 20)- Любая звуковая ошибка без вылета на рабочий экран или появления курсора. Подобные ошибки можно игнорировать. - Установил через JSGME, а мод вылетает. JSGME удален из установщика еще две недели назад. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме.- Правка A-Life. Включать строго в местах, где стабильный вылет. Она позволяет пройти проблемное место, но из-за правки пропадают квестовые предметы. Включили - прошли локацию - вернули A-Life в изначальное состояние.- Вылет яяactors. Чтобы исправить эту ошибку, создайте папку яяactors по пути gamedata\meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.- Failed to initialize graphics hardware. Если при запуске у Вас возникла данная проблема, то из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". На некоторых компьютерах эти файлы могут увеличить производительность, но на некоторых приводят к ошибке.- Ошибка типа "zaraza". Если она появляется, и мод предлагает загрузить ранний сейв, то не следуйте его совету и продолжайте спокойно играть. Ошибка ни на что не влияет.- Взрыв вертолета под ТД. Если он взорвался в лаборатории и вызвал лаги, то сделайте сохранение и загрузитесь повторно. - Вылет при просмотре контактов. Вылет случается, если идти и смотреть на вкладку одновременно. Если нужно проверить контакты, остановитесь.- Вылет на квесте "Убить химеру". Алгоритм решения: встать за бункер, проскипать время через time_factor, убить химеру и сохраниться. После вылета загрузиться и через demo_record телепортироваться к Профессору, сдать ему квест.- Не могу пройти квест с тайником Лиса. Чтобы оно обновилось, дойдите до деревни за мостом не по прямому маршруту, а через трубу. Либо, если уже прошли прямым путем, просто подойдите к трубе. Спойлер 1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 4) Опциональные правки находятся в папке "Дополнения". 5) Играйте. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 27.08.25 (версия с болезнями) Основной файл: Ультимативный патч by Yara&Furrikon: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие.- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет.- Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах. Теперь данная часть мода вырезана.- Модели и характеристики мутантов из ТЧ. Мутанты соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ.- Фикс боссов. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты.- Правка снайперов. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 100 метров. Ограничивает дальность алайфа до 100 метров.- A-Life 150 метров. Ограничивает дальность алайфа до 150 метров.- A-Life 250 метров. Ограничивает дальность алайфа до 250 метров, как в оригинальном OLR 3.0.- A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет.- Правка мясных территорий. Из переходов и нескольких зон активных боев НПС телепортируются к своим смарттеррейнам. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0.- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает.- Голод наступает еще быстрее. Аналогичная правка, но более хардкорная.- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода.- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается.- Шаг и раскачка из билдов. Модель персонажа и шаг как в оригинальном OLR 3.0.- Композиции Бармена как у Жабы. Теперь у Бармена играет музыка Жабы.- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже.- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана.- Правка энциклопедии. Каждая локация в энциклопедии теперь имеет иконку.- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается.- Фикс аптечек. Теперь у разных типов аптечек разные иконки и модели. Тем не менее, у обычной аптечки по неясной причине демонстрируется модель научной аптечки. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили.- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор.- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 23 часа назад пользователем Furrikon Изменил основное изображение по предложению Vanni_Vance 16 7 3 1 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано Понедельник в 23:47 microjija https://cloud.mail.ru/public/mFmo/WFWHSHJGZ смог перейти без вылета. Попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано Понедельник в 23:51 (изменено) 4 минуты назад, Furrikon сказал: microjija https://cloud.mail.ru/public/mFmo/WFWHSHJGZ смог перейти без вылета. Попробуй. Всё еще вылет( Причём сейчас вылет безлоговый. Изменено Понедельник в 23:53 пользователем microjija Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано Понедельник в 23:52 microjija попробуй нулевой алайф выставить. Ну либо откатиться на ранний сейв, может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microjija 8 Опубликовано Вторник в 00:04 (изменено) 47 минут назад, Furrikon сказал: microjija попробуй нулевой алайф выставить. Ну либо откатиться на ранний сейв, может поможет. Попробовал ставить правку и поотгружался до взятия квеста. Походу у меня в целом вся лока сломалась и вылетает. Дополнено 35 минуты спустя Переустановил патч, поставил нужные правки и всё заработало. Предположу, что проблема была в визуале мутантов, ведь я однажды ставил новые и недавно откатывался до старых. Изменено Вторник в 00:40 пользователем microjija Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано Вторник в 14:09 (изменено) Архивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z Изменено вчера в 01:21 пользователем Furrikon 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано вчера в 08:59 (изменено) Furrikon Добрый день. Переиграл с раннего сейва, смог зайти в бар, при открытии окна торговли с барменом критическая ошибка. Вроде когда npc покупают что-то то же самое. Изменено вчера в 09:05 пользователем DanJen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 3 Опубликовано вчера в 11:37 21 час назад, Furrikon сказал: крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака А что за оружейный пак? Статы стволов будете менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано вчера в 11:52 2 часа назад, DanJen сказал: критическая ошибка Хорошо бы лог посмотреть (appdata > logs). Я с такой проблемой не сталкивался, играя на патче без болезней. Дополнено 1 минуту спустя 19 минут назад, рус21231312 сказал: А что за оружейный пак? FWR OLR v.2 (для примера можешь глянуть оружейный пак для 2.5). Я спросил у создателя, можно ли будет включить его в патч, на что он ответил положительно. Так что однажды в будущем будет обновление, посвященное только оружейному паку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 3 Опубликовано вчера в 12:42 Квест на плоть от профессора, нет диалога. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано вчера в 12:54 (изменено) 46 минут назад, рус21231312 сказал: Квест на плоть от профессора Можешь подсказать, это на патче с болезнями? Дополнено 9 минуты спустя Архивы обновил. Небольшие изменения: - Починил диалог с Профессором. Вместо "angelfuck4" теперь нормальная строчка о том, что плоть говорящая. - Билдошаг встроен в основу мода. Шаг из ТЧ перенес в опциональные правки, что логично. - Небольшая опциональная правка на оружие. Теперь звуки более билдовские, взятые из КС. В этой же правке исправление скейла 3D статика РПК. Cсылка на билдовскую озвучку оружия: скачать тут Фикс диалога о плоти (без болезней).7z Фикс диалога о плоти (с болезнями).7z Изменено вчера в 13:25 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 3 Опубликовано вчера в 13:04 Furrikon без болезней, выборочная установка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано вчера в 13:05 5 минут назад, рус21231312 сказал: без болезней, выборочная установка Я эту строчку поправил, но выборочной установки давно нет (так как с ней были сложности). В любом случае, спасибо за бдительность. Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, рус21231312 сказал: без болезней К слову, можешь скинуть сейв перед разговором с Профессором? Я проверю исправление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 3 Опубликовано вчера в 13:07 Furrikon Хорошо, спасибо. Если вам не трудно, можете скинуть этот текст мне в личку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано вчера в 13:08 5 минут назад, рус21231312 сказал: Если вам не трудно, можете скинуть этот текст мне в личку? Да, сейчас сделаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано вчера в 14:24 (изменено) 2 часа назад, Furrikon сказал: Хорошо бы лог посмотреть (appdata > logs). Я с такой проблемой не сталкивался, играя на патче без болезней Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1jaJtQ6dsgeNjHoZ6EJFJNN-ffrJQ4fD8?usp=sharing играю с болезнями Изменено вчера в 14:25 пользователем DanJen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано вчера в 14:31 DanJen проблема действительно в торговле, но не в патче. НПС почему-то передают предметы с ошибкой. Попробуй пропустить время, не заходя в Бар. Проблема не со стороны патча, так как ошибок в скриптах нет, это чисто движковая ошибка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 0 Опубликовано вчера в 19:36 При запуске игры вылезает такая ошибка, игру полностью переустановил после сломанных скриптов (без болезней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 22 часа назад Такой вопрос, можно ли как-то вас и объем подправить самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано 22 часа назад 43 минуты назад, Вавилонский_путник сказал: можно ли как-то вас и объем подправить самостоятельно? Да, можно. Переносимый вес: Спойлер Чтобы изменить самостоятельно: 1. Открыть файл actor.ltx, по пути gamedata\config\creatures. 2. В 20 строке, заменить значение "max_item_mass =" на свое. 3. В 183 строке, заменить значение "max_walk_weight =" на вес, который мы вводили в 20 строке прибавленый на 10 кг. 4. Открыть файл system.ltx, по пути gamedata\config. 5. В 105 строке, заменить значение "max_weight =", на вес, который мы вводили в 20 строке. Объем рюкзака: Спойлер Изменить самостоятельно: 1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts 2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w715 0 Опубликовано 12 часов назад Здравствуйте, в квесте на гравитационные артефакты для Жабы награды за один средний и за оба перепутаны местами, ну или так и задумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, w715 сказал: ну или так и задумано. Так задумано. Награды за квесты не менялись. Дополнено 2 минуты спустя 16 часов назад, Vekma сказал: При запуске игры вылезает такая ошибка Эта ошибка не связана с патчем. У тебя что-то не догрузилось как будто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано 5 часов назад 23 часа назад, Furrikon сказал: DanJen проблема действительно в торговле, но не в патче. НПС почему-то передают предметы с ошибкой. Попробуй пропустить время, не заходя в Бар. Проблема не со стороны патча, так как ошибок в скриптах нет, это чисто движковая ошибка. Блин, че-то вообще ничего не помогает. Прохождению кирдык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 347 Опубликовано 5 часов назад 15 минут назад, DanJen сказал: Прохождению кирдык? Не могу сказать. Скажи, ты ставил правку на продажу КПК? Если нет, то попробуй поставить. Это единственный вариант, который мне в голову приходит, т.к это единственная правка торговли. Может она каким-то образом и НПС задела. Но вероятность подобного околонулевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 484 Опубликовано 4 часа назад В 27.08.2025 в 21:31, Furrikon сказал: проблема действительно в торговле, но не в патче. НПС почему-то передают предметы с ошибкой. Попробуй пропустить время, не заходя в Бар. Проблема не со стороны патча, так как ошибок в скриптах нет, это чисто движковая ошибка. У меня этот сейв работает прекрасно, никаких проблем с торговлей нет у НПС, и продажа и покупка - все хоккей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты