Furrikon 419 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 07.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Добавлена иконка поврежденного костюма;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено вчера в 18:28 пользователем Furrikon Пак правок 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 1 сентября 51 минуту назад, generalov03 сказал: Так и должно быть? Да. Спойлер На самом деле этот Журналист - фейковый. Поэтому он никак не повлияет на мейн квест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 1 сентября Каждый раз после перехода на свалку мне начинает писать Диггер с просьбами о помощи. Когда я шел с ним на НИИ, он не появился на свалке, вместо него посреди дороги был труп со спавнящемся крестом при подходе. Где этот Диггер может быть? В контактах не отображается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 1 сентября (изменено) 2 часа назад, Jussie сказал: мне начинает писать Диггер с просьбами о помощи Эти сообщения должны играть на атмосферу, так как в теории Диггер должен был Спойлер погибнуть при переходе Но поскольку у тебя он не появился, то мод забаговался и потому посылает тебе сообщения. Помочь ему никак нельзя. Дополнено 40 минуты спустя Архивы обновил. Упростил установку патча, включив в 20 патч предыдущий 19 (то есть теперь не нужно отдельно качать и устанавливать 19 патч). Теперь установка делается в 2 шага: 1) Скачать чистую ОЛР 3.0. 2) Скачать Народный патч и, при желании, поставить дополнительные правки. Изменено 1 сентября пользователем Furrikon 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано 2 сентября OLR 3.0 пробую первый раз, выпал экзоскелет с трупа на Медприборе. Вычинил его через Плазму, но ходьба и бег медленные. В описании - требуется АКБ. Вопрос - где найти, сколько стоит, не сюжетный ли предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано 2 сентября 1 час назад, KSSK сказал: OLR 3.0 пробую первый раз, выпал экзоскелет с трупа на Медприборе. Вычинил его через Плазму, но ходьба и бег медленные. В описании - требуется АКБ. Вопрос - где найти, сколько стоит, не сюжетный ли предмет? Да, сюжетный, выдают ученые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 2 сентября 1 час назад, KSSK сказал: Вопрос - где найти, сколько стоит, не сюжетный ли предмет? У Бармена в продаже, вроде бы я выставлял цену в 2к долларов. 49 минут назад, scwosh сказал: Да, сюжетный, выдают ученые. В Народном патче его можно приобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 5 Опубликовано 2 сентября В закрепе актуальные версии? Просто после их установки в меню пишет 3.0.20, а ты в каком-то из первых постов писал про 3.0.21. Бтв: есть ли возможность вернуть бег с оружием? И ещё, не знаю, проблема оригинала или нет: детектор на поясе показывает абсолютно рандомное состояние: то 12%, то 80%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 61 Опубликовано 2 сентября 38 минут назад, hater8 сказал: 3.0.21. Дополнено 0 минут спустя Но ссылки почему-то не функциональны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано 2 сентября 1 час назад, Furrikon сказал: В Народном патче его можно приобрести. Оставил бы хоть одну уникальную вещь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 2 сентября 13 минут назад, Magnymlord@ сказал: Но ссылки почему-то не функциональны Потому что они неактуальны. 52 минуты назад, hater8 сказал: В закрепе актуальные версии? Да. В закрепе актуальные ссылки. Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, scwosh сказал: Оставил бы хоть одну уникальную вещь)) Никакой пощады уникальным вещам! За деньги в Зоне теперь можно купить все. Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, hater8 сказал: есть ли возможность вернуть бег с оружием? Я не понял, где это реализовано, так что подсказать не могу. 1 час назад, hater8 сказал: абсолютно рандомное состояние: то 12%, то 80%. Это нормально. В патче через скриптовый костыль реализован бесконечный детектор, поэтому он постоянно меняет свое значение, фактически оставаясь в пределе 80-100% в каждый момент времени. Дополнено 19 минуты спустя Архивы обновил. Небольшое косметическое изменение, - окончательно поправил титры. Теперь ники разработчиков и их сфера ответственности прописаны либо с новой строки, либо вместе на одной строке. Нет такого, чтобы после ника разработчика был край, а с новой строки его сфера ответственности. Поправил небольшие пунктуационные ошибки, а также добавил небольшую строку благодарности от разработчиков Народного патча. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 61 Опубликовано 2 сентября Furrikon подскажи пожалуйста,не знаешь случайно, а можно ли в установке с народным патчем воспользоватся запакованными версиями , как вот эта : или этой : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 2 сентября 6 минут назад, Magnymlord@ сказал: подскажи пожалуйста,не знаешь случайно, а можно ли в установке с народным патчем воспользоватся запакованными версиями В теории можно, но я лично не тестил. Так что гарантировать не могу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, Furrikon сказал: В Народном патче его можно приобрести А не подскажете примерно в каком отрывке по игре? Закрыл только что лабу, сбегал вальнул кровососа на ростке. Далеко мне до АКБшки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 2 сентября (изменено) 45 минут назад, KSSK сказал: А не подскажете примерно в каком отрывке по игре? Посмотрел. Прописано, что после отключения лабы под Янтарем. Короче говоря, еще не скоро. Добавлю в продажу чуть раньше, так как не ожидал, что у кого-то будет экзач уже так рано. Дополнено 2 минуты спустя 45 минут назад, KSSK сказал: Далеко мне до АКБшки? Перекинь себе с заменой файлов. Теперь аккумулятор у Бармена появляется после отключение лаборатории в ТД, а у долговцев после Янтаря. Чтобы ассортимент обновился, надо подождать до следующего дня, до 12 часов дня. Архивы обновил. Аккумулятор для экзоскелета после ТД.7z Изменено 2 сентября пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано 2 сентября 3 часа назад, Furrikon сказал: Посмотрел. Прописано, что после отключения лабы под Янтарем. Короче говоря, еще не скоро. Добавлю в продажу чуть раньше, так как не ожидал, что у кого-то будет экзач уже так рано Да не, это не проблема, он же нечасто падает с неписей как я понял. И еще вопрос - Седьмой квест группы магнит на отстрел из ВСС - квест забагованный? Более 100 убитых существ, 600+ израсходованного БК - нет ни сообщения никакого, ни диалога. Пробовал притащить вычиненный и заряженный - ситуация не поменялась. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Furrikon сказал: Перекинь себе с заменой файлов. Теперь аккумулятор у Бармена появляется после отключение лаборатории в ТД, а у долговцев после Янтаря. Чтобы ассортимент обновился, надо подождать до следующего дня, до 12 часов дня. Архивы обновил Большое спасибо, но я наверное своими ручками в первый раз пройду) Все равно есть броник от ремонтника в баре, проблем с весом нет. Еще раз спасибо, может кому другому пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 2 сентября 6 минут назад, KSSK сказал: квест забагованный? Вообще вроде бы нет. Как-то в первое прохождение, если я ничего не путаю, этот квест мне удалось пройти. Подозреваю, что там какое-то слишком огромное значение выставлено для этого квеста. Завтра или на выходных гляну скрипты, которые с ним связаны. Если удастся, то поправлю его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 2 сентября Здрасте. А есть где-то гайд по настройкам графики, что можно крутить, что нет, какой рендер лучше выбирать? Для большей стабильности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано 2 сентября 33 минуты назад, Furrikon сказал: Вообще вроде бы нет. Как-то в первое прохождение, если я ничего не путаю, этот квест мне удалось пройти. Подозреваю, что там какое-то слишком огромное значение выставлено для этого квеста. Завтра или на выходных гляну скрипты, которые с ним связаны. Если удастся, то поправлю его Большое спасибо! Еще вопросец, но это скорее к оригиналу - папка с документами на Ростке для Главы Долга пропали. Слышал я тут от одного обзорщика что эта папка может просто провалиться в текстурки... Или его другие неписи могут уволочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 419 Опубликовано 2 сентября 9 минут назад, KSSK сказал: Или его другие неписи могут уволочь? Вроде бы не могут, но у меня они ни разу не проваливались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано 2 сентября 20 минут назад, BlackBandit сказал: Здрасте. А есть где-то гайд по настройкам графики, что можно крутить, что нет, какой рендер лучше выбирать? Для большей стабильности) Крутить можно все, что душе угодно, с условием - не использовать готовые пресеты (минимальные, максимальные и т.д. ), т.к. они по непонятной причине ломают hdr, и восстановить его можно лишь удалением/пересозданием user. ltx. На стабильность рендер не влияет совершенно, мод проходится спокойно как на статике, так и на динамике. Пример моей настройки в дополнительных файлах патча, по сути стандарт, но с адекватной яркостью для всех погодных циклов и hdr, по дефолту значения совсем не годятся, отчего динамика может казаться никакущей, хотя это не так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано 2 сентября 19 минут назад, Furrikon сказал: Вроде бы не могут, но у меня они ни разу не проваливались. Отгрузился на начало квеста, пришел - лежат. Сделал так раз 12-13, и один раз их не было. В общем, спасибо за спавнер, вариантов других не вижу, переигрывать слишком долго. А это ведь я еще не начал поиск сюжетных документов :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано 3 сентября (изменено) 11 часов назад, Furrikon сказал: не ожидал, что у кого-то будет экзач уже так рано. так ведь экзы, можно купить у Кобальта в Баре, ещё в первый же разговор с ним) хотя, мож это только у меня так (много правок) а у меня тоже вопрос - какие последовательности должны быть выполнены, чтобы задействовался квест на Радаре который уберёт Череп таскаемый в инвентаре с сааамого начала игры? из вычитываний прохождений, вроде как нужны какие то 2 глаза подобрать, и первый мол ночью в водокачке на Холмах подбирается с появляющегося трупа научника там в башне - но вот про условие появления того научника я недопонял.. вроде как писали, мол Жаба должен упомянуть про какое то свечение в водокачке, и надо прийти в башню ночью - но я не помню таких слов от Жабы, хотя забегал к нему там на Холмах у раз десять, и я уж с Радара ушёл.. ну и ночью я конечно в башню ту заходил, и видел чьё то белое смс, что мол просидев ночь там, случиться что то удивительное.. и чё? может есть какое условие где сидеть там в башне? я ждал наверху.. ну и по времени сколько? или, в каком часу ночи самое позднее в башню зайти? потому как я зашёл туда и получил смс в полтретьего, но прождав аж до 9 утра - никакого научника с глазом не обнаружил.. а, да, и ещё про один квест скажите, какая должна быть последовательность выполненного - чтобы начался квест про грави-винтарез? от кого он хоть даваться должен? я то думал выйду на это через квест у Сахарова на Янтаре, после того как я ему отдал все собранные грави-приблуды.. но Сахаров неделю после этого ни чём подходящем не заикался, и в конце вообще застрелился (помойму после передачи ему каких то найденных записей) может не стоило ему отдавать эти записи, и он бы остался жив, и далее вот был бы квест на грави-винтарь? ибо я не понял тогда вообще - нафига я эти грави погремушки то ему собирал?? ну а запика от него после смерти, про вечернее затишье псиполя на Радаре для похода туда - вообще неважная болтовня.. короче грави-винтарь я так и не увидел.. хожу щас на Припяти - и Крыса (бармен) - точно крысой оказался - вытащил прям из инвентаря у меня Иглу, и слямзил прям из рук спец-гаусску от Осведомителя что на Янтаре взята, и пристрелил меня прям неё же ))) вот крыса то ) а, ну и про смерть-лампу вторую, которую ещё просит принести излом-журналист я конечно попробовал ему её принести, но понял, что то был троллинг от излома) короче переиграл, и не стал я её подбирать по его просьбе.. а всё ждал квеста на неё от Жабы - да да, здесь на форуме был пост от чувака, который прям так и написал - что разобрался с этой второй смерть-лампой - квест на неё ему выдал Жаба! но у меня Жаба ничё так и не просит боле, после приноса ему аномального образования там же на Холмах из пещер короче смерть-лампа так и осталась висеть там на плитах в Болотах.. Изменено 3 сентября пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано 3 сентября Подскажите, пожалуйста если включить дополнительную правку Отключение кражи автомобилей, то будут ли воровать предметы из багажника? На БТР багажника нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано 3 сентября 4 часа назад, FiLinX сказал: какая должна быть последовательность выполненного - чтобы начался квест про грави-винтарез Это седьмой квест группы Магнит (Учены в длинном здании возле бара, там еще дверь с кодовым замком и сталкер который устал и прогоняет нас). Перед этим квестом будет задание - найти магнит и гаусс снаряды. Дополнено 1 минуту спустя Ребят, а скрещиватель артефактов сильно полезен? Есть а нам какие то полезные крафты? А то я тут уже набрал 250 кг разных артов в язик в доме, начал набирать уже во второй Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, BossX сказал: Подскажите, пожалуйста если включить дополнительную правку Отключение кражи автомобилей, то будут ли воровать предметы из багажника? Воровство отключено в самом патче, так что вещи можно оставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано 3 сентября (изменено) 31 минуту назад, KSSK сказал: Воровство отключено в самом патче, так что вещи можно оставлять В описании нигде такого нет. Откуда такая информация? НПС больше из тайников не воруют? С пола тоже предметы не поднимают? А артефакты? А документы? А предметы из трупов? А по сюжету есть момент с пропаданием предметов из тайников, оно тоже отключено? Изменено 3 сентября пользователем BossX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты