Furrikon 389 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер При установке патча просим обратить внимание, что все они были созданы и адаптированы любителями. Именно поэтому из-за новых правок могут возникать проблемы. При столкновении с подобной проблемой сообщите об этом и изложите максимально подробно ситуацию, при которой произошел вылет. Благодарим за понимание!Известные проблемы: - Трудности с прохождением. В случае необходимости используйте гайд.- Любая звуковая ошибка без вылета на рабочий экран или появления курсора. Подобные ошибки можно игнорировать. - Установил через JSGME, а мод вылетает. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме.- Правка A-Life (0 метров). Включать строго в местах, где стабильный вылет. Она позволяет пройти проблемное место, но из-за правки пропадают квестовые предметы. Включили - прошли локацию - вернули A-Life в изначальное состояние.- Вылет яяactors. Чтобы исправить эту ошибку, создайте папку яяactors по пути gamedata\meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.- Failed to initialize graphics hardware. Если при запуске у Вас возникла данная проблема, то из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". На некоторых компьютерах эти файлы могут увеличить производительность, но на некоторых приводят к ошибке.- Ошибка типа "zaraza". Если она появляется, и мод предлагает загрузить ранний сейв, то не следуйте его совету и продолжайте спокойно играть. Ошибка ни на что не влияет.- Взрыв вертолета под ТД. Если он взорвался в лаборатории и вызвал лаги, то сделайте сохранение и загрузитесь повторно. - Вылет при просмотре контактов. Вылет случается, если идти и смотреть на вкладку одновременно. Если нужно проверить контакты, остановитесь.- Вылет на квесте "Убить химеру". Алгоритм решения: встать за бункер, проскипать время через time_factor, убить химеру и сохраниться. После вылета загрузиться и через demo_record телепортироваться к Профессору, сдать ему квест.- Не могу пройти квест с тайником Лиса. Чтобы оно обновилось, дойдите до деревни за мостом не по прямому маршруту, а через трубу. Либо, если уже прошли прямым путем, просто подойдите к трубе. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 30.08.25. Основной файл: Ультимативный патч by Yara&Furrikon: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие.- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет.- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена.- Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах. Теперь данная часть мода вырезана;- Модели и характеристики мутантов из ТЧ. Мутанты соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Фикс боссов. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Правка снайперов. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 100 метров. Ограничивает дальность алайфа до 100 метров.- A-Life 150 метров. Ограничивает дальность алайфа до 150 метров.- A-Life 250 метров. Ограничивает дальность алайфа до 250 метров, как в оригинальном OLR 3.0.- A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет.- Правка мясных территорий. Из переходов и нескольких зон активных боев НПС телепортируются к своим смарттеррейнам. Оптимизирует мод, но лишает игрока возможности нечестно фармить. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0.- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони.- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает.- Голод наступает еще быстрее. Аналогичная правка, но более хардкорная.- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода.- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается.- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза).- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг.- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже.- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана.- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС.- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается.- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили.- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор.- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 4 часа назад пользователем Furrikon Старая модель ножа и отключение системы тайников. 16 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Понедельник в 14:48 51 минуту назад, generalov03 сказал: Так и должно быть? Да. Спойлер На самом деле этот Журналист - фейковый. Поэтому он никак не повлияет на мейн квест. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано Понедельник в 21:18 Каждый раз после перехода на свалку мне начинает писать Диггер с просьбами о помощи. Когда я шел с ним на НИИ, он не появился на свалке, вместо него посреди дороги был труп со спавнящемся крестом при подходе. Где этот Диггер может быть? В контактах не отображается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Понедельник в 21:37 (изменено) 2 часа назад, Jussie сказал: мне начинает писать Диггер с просьбами о помощи Эти сообщения должны играть на атмосферу, так как в теории Диггер должен был Спойлер погибнуть при переходе Но поскольку у тебя он не появился, то мод забаговался и потому посылает тебе сообщения. Помочь ему никак нельзя. Дополнено 40 минуты спустя Архивы обновил. Упростил установку патча, включив в 20 патч предыдущий 19 (то есть теперь не нужно отдельно качать и устанавливать 19 патч). Теперь установка делается в 2 шага: 1) Скачать чистую ОЛР 3.0. 2) Скачать Народный патч и, при желании, поставить дополнительные правки. Изменено Понедельник в 23:19 пользователем Furrikon 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Вторник в 11:09 OLR 3.0 пробую первый раз, выпал экзоскелет с трупа на Медприборе. Вычинил его через Плазму, но ходьба и бег медленные. В описании - требуется АКБ. Вопрос - где найти, сколько стоит, не сюжетный ли предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано Вторник в 12:16 1 час назад, KSSK сказал: OLR 3.0 пробую первый раз, выпал экзоскелет с трупа на Медприборе. Вычинил его через Плазму, но ходьба и бег медленные. В описании - требуется АКБ. Вопрос - где найти, сколько стоит, не сюжетный ли предмет? Да, сюжетный, выдают ученые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Вторник в 13:00 1 час назад, KSSK сказал: Вопрос - где найти, сколько стоит, не сюжетный ли предмет? У Бармена в продаже, вроде бы я выставлял цену в 2к долларов. 49 минут назад, scwosh сказал: Да, сюжетный, выдают ученые. В Народном патче его можно приобрести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 5 Опубликовано Вторник в 14:10 В закрепе актуальные версии? Просто после их установки в меню пишет 3.0.20, а ты в каком-то из первых постов писал про 3.0.21. Бтв: есть ли возможность вернуть бег с оружием? И ещё, не знаю, проблема оригинала или нет: детектор на поясе показывает абсолютно рандомное состояние: то 12%, то 80%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 61 Опубликовано Вторник в 14:49 38 минут назад, hater8 сказал: 3.0.21. Дополнено 0 минут спустя Но ссылки почему-то не функциональны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано Вторник в 14:57 1 час назад, Furrikon сказал: В Народном патче его можно приобрести. Оставил бы хоть одну уникальную вещь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Вторник в 14:58 13 минут назад, Magnymlord@ сказал: Но ссылки почему-то не функциональны Потому что они неактуальны. 52 минуты назад, hater8 сказал: В закрепе актуальные версии? Да. В закрепе актуальные ссылки. Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, scwosh сказал: Оставил бы хоть одну уникальную вещь)) Никакой пощады уникальным вещам! За деньги в Зоне теперь можно купить все. Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, hater8 сказал: есть ли возможность вернуть бег с оружием? Я не понял, где это реализовано, так что подсказать не могу. 1 час назад, hater8 сказал: абсолютно рандомное состояние: то 12%, то 80%. Это нормально. В патче через скриптовый костыль реализован бесконечный детектор, поэтому он постоянно меняет свое значение, фактически оставаясь в пределе 80-100% в каждый момент времени. Дополнено 19 минуты спустя Архивы обновил. Небольшое косметическое изменение, - окончательно поправил титры. Теперь ники разработчиков и их сфера ответственности прописаны либо с новой строки, либо вместе на одной строке. Нет такого, чтобы после ника разработчика был край, а с новой строки его сфера ответственности. Поправил небольшие пунктуационные ошибки, а также добавил небольшую строку благодарности от разработчиков Народного патча. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 61 Опубликовано Вторник в 15:18 Furrikon подскажи пожалуйста,не знаешь случайно, а можно ли в установке с народным патчем воспользоватся запакованными версиями , как вот эта : или этой : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Вторник в 15:20 6 минут назад, Magnymlord@ сказал: подскажи пожалуйста,не знаешь случайно, а можно ли в установке с народным патчем воспользоватся запакованными версиями В теории можно, но я лично не тестил. Так что гарантировать не могу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Вторник в 15:26 2 часа назад, Furrikon сказал: В Народном патче его можно приобрести А не подскажете примерно в каком отрывке по игре? Закрыл только что лабу, сбегал вальнул кровососа на ростке. Далеко мне до АКБшки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Вторник в 15:41 (изменено) 45 минут назад, KSSK сказал: А не подскажете примерно в каком отрывке по игре? Посмотрел. Прописано, что после отключения лабы под Янтарем. Короче говоря, еще не скоро. Добавлю в продажу чуть раньше, так как не ожидал, что у кого-то будет экзач уже так рано. Дополнено 2 минуты спустя 45 минут назад, KSSK сказал: Далеко мне до АКБшки? Перекинь себе с заменой файлов. Теперь аккумулятор у Бармена появляется после отключение лаборатории в ТД, а у долговцев после Янтаря. Чтобы ассортимент обновился, надо подождать до следующего дня, до 12 часов дня. Архивы обновил. Аккумулятор для экзоскелета после ТД.7z Изменено Вторник в 16:07 пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Вторник в 18:54 3 часа назад, Furrikon сказал: Посмотрел. Прописано, что после отключения лабы под Янтарем. Короче говоря, еще не скоро. Добавлю в продажу чуть раньше, так как не ожидал, что у кого-то будет экзач уже так рано Да не, это не проблема, он же нечасто падает с неписей как я понял. И еще вопрос - Седьмой квест группы магнит на отстрел из ВСС - квест забагованный? Более 100 убитых существ, 600+ израсходованного БК - нет ни сообщения никакого, ни диалога. Пробовал притащить вычиненный и заряженный - ситуация не поменялась. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Furrikon сказал: Перекинь себе с заменой файлов. Теперь аккумулятор у Бармена появляется после отключение лаборатории в ТД, а у долговцев после Янтаря. Чтобы ассортимент обновился, надо подождать до следующего дня, до 12 часов дня. Архивы обновил Большое спасибо, но я наверное своими ручками в первый раз пройду) Все равно есть броник от ремонтника в баре, проблем с весом нет. Еще раз спасибо, может кому другому пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Вторник в 18:57 6 минут назад, KSSK сказал: квест забагованный? Вообще вроде бы нет. Как-то в первое прохождение, если я ничего не путаю, этот квест мне удалось пройти. Подозреваю, что там какое-то слишком огромное значение выставлено для этого квеста. Завтра или на выходных гляну скрипты, которые с ним связаны. Если удастся, то поправлю его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано Вторник в 19:16 Здрасте. А есть где-то гайд по настройкам графики, что можно крутить, что нет, какой рендер лучше выбирать? Для большей стабильности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Вторник в 19:31 33 минуты назад, Furrikon сказал: Вообще вроде бы нет. Как-то в первое прохождение, если я ничего не путаю, этот квест мне удалось пройти. Подозреваю, что там какое-то слишком огромное значение выставлено для этого квеста. Завтра или на выходных гляну скрипты, которые с ним связаны. Если удастся, то поправлю его Большое спасибо! Еще вопросец, но это скорее к оригиналу - папка с документами на Ростке для Главы Долга пропали. Слышал я тут от одного обзорщика что эта папка может просто провалиться в текстурки... Или его другие неписи могут уволочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 389 Опубликовано Вторник в 19:36 9 минут назад, KSSK сказал: Или его другие неписи могут уволочь? Вроде бы не могут, но у меня они ни разу не проваливались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 487 Опубликовано Вторник в 19:42 20 минут назад, BlackBandit сказал: Здрасте. А есть где-то гайд по настройкам графики, что можно крутить, что нет, какой рендер лучше выбирать? Для большей стабильности) Крутить можно все, что душе угодно, с условием - не использовать готовые пресеты (минимальные, максимальные и т.д. ), т.к. они по непонятной причине ломают hdr, и восстановить его можно лишь удалением/пересозданием user. ltx. На стабильность рендер не влияет совершенно, мод проходится спокойно как на статике, так и на динамике. Пример моей настройки в дополнительных файлах патча, по сути стандарт, но с адекватной яркостью для всех погодных циклов и hdr, по дефолту значения совсем не годятся, отчего динамика может казаться никакущей, хотя это не так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Вторник в 19:57 19 минут назад, Furrikon сказал: Вроде бы не могут, но у меня они ни разу не проваливались. Отгрузился на начало квеста, пришел - лежат. Сделал так раз 12-13, и один раз их не было. В общем, спасибо за спавнер, вариантов других не вижу, переигрывать слишком долго. А это ведь я еще не начал поиск сюжетных документов :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано Среда в 02:51 (изменено) 11 часов назад, Furrikon сказал: не ожидал, что у кого-то будет экзач уже так рано. так ведь экзы, можно купить у Кобальта в Баре, ещё в первый же разговор с ним) хотя, мож это только у меня так (много правок) а у меня тоже вопрос - какие последовательности должны быть выполнены, чтобы задействовался квест на Радаре который уберёт Череп таскаемый в инвентаре с сааамого начала игры? из вычитываний прохождений, вроде как нужны какие то 2 глаза подобрать, и первый мол ночью в водокачке на Холмах подбирается с появляющегося трупа научника там в башне - но вот про условие появления того научника я недопонял.. вроде как писали, мол Жаба должен упомянуть про какое то свечение в водокачке, и надо прийти в башню ночью - но я не помню таких слов от Жабы, хотя забегал к нему там на Холмах у раз десять, и я уж с Радара ушёл.. ну и ночью я конечно в башню ту заходил, и видел чьё то белое смс, что мол просидев ночь там, случиться что то удивительное.. и чё? может есть какое условие где сидеть там в башне? я ждал наверху.. ну и по времени сколько? или, в каком часу ночи самое позднее в башню зайти? потому как я зашёл туда и получил смс в полтретьего, но прождав аж до 9 утра - никакого научника с глазом не обнаружил.. а, да, и ещё про один квест скажите, какая должна быть последовательность выполненного - чтобы начался квест про грави-винтарез? от кого он хоть даваться должен? я то думал выйду на это через квест у Сахарова на Янтаре, после того как я ему отдал все собранные грави-приблуды.. но Сахаров неделю после этого ни чём подходящем не заикался, и в конце вообще застрелился (помойму после передачи ему каких то найденных записей) может не стоило ему отдавать эти записи, и он бы остался жив, и далее вот был бы квест на грави-винтарь? ибо я не понял тогда вообще - нафига я эти грави погремушки то ему собирал?? ну а запика от него после смерти, про вечернее затишье псиполя на Радаре для похода туда - вообще неважная болтовня.. короче грави-винтарь я так и не увидел.. хожу щас на Припяти - и Крыса (бармен) - точно крысой оказался - вытащил прям из инвентаря у меня Иглу, и слямзил прям из рук спец-гаусску от Осведомителя что на Янтаре взята, и пристрелил меня прям неё же ))) вот крыса то ) а, ну и про смерть-лампу вторую, которую ещё просит принести излом-журналист я конечно попробовал ему её принести, но понял, что то был троллинг от излома) короче переиграл, и не стал я её подбирать по его просьбе.. а всё ждал квеста на неё от Жабы - да да, здесь на форуме был пост от чувака, который прям так и написал - что разобрался с этой второй смерть-лампой - квест на неё ему выдал Жаба! но у меня Жаба ничё так и не просит боле, после приноса ему аномального образования там же на Холмах из пещер короче смерть-лампа так и осталась висеть там на плитах в Болотах.. Изменено Среда в 03:02 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Среда в 05:45 Подскажите, пожалуйста если включить дополнительную правку Отключение кражи автомобилей, то будут ли воровать предметы из багажника? На БТР багажника нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Среда в 06:59 4 часа назад, FiLinX сказал: какая должна быть последовательность выполненного - чтобы начался квест про грави-винтарез Это седьмой квест группы Магнит (Учены в длинном здании возле бара, там еще дверь с кодовым замком и сталкер который устал и прогоняет нас). Перед этим квестом будет задание - найти магнит и гаусс снаряды. Дополнено 1 минуту спустя Ребят, а скрещиватель артефактов сильно полезен? Есть а нам какие то полезные крафты? А то я тут уже набрал 250 кг разных артов в язик в доме, начал набирать уже во второй Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, BossX сказал: Подскажите, пожалуйста если включить дополнительную правку Отключение кражи автомобилей, то будут ли воровать предметы из багажника? Воровство отключено в самом патче, так что вещи можно оставлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Среда в 07:29 (изменено) 31 минуту назад, KSSK сказал: Воровство отключено в самом патче, так что вещи можно оставлять В описании нигде такого нет. Откуда такая информация? НПС больше из тайников не воруют? С пола тоже предметы не поднимают? А артефакты? А документы? А предметы из трупов? А по сюжету есть момент с пропаданием предметов из тайников, оно тоже отключено? Изменено Среда в 07:30 пользователем BossX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты