Furrikon 411 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 07.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 17 часов назад пользователем Furrikon Поправил звук ДА-2, упростил подготовку к босс-файтам + пофиксил оставшиеся два квеста у ИИ 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано Среда в 08:22 (изменено) 1 час назад, KSSK сказал: Это седьмой квест группы Магнит (Учены в длинном здании возле бара, там еще дверь с кодовым замком и сталкер который устал и прогоняет нас). Перед этим квестом будет задание - найти магнит и гаусс снаряды. во дела, аж седьмой.. а у меня лишь на один магнит и было ) и усё, больше тот халатник никаких квестов не даёт (проверял каждый приход меня в Бар), лишь стандартные две строки в диалоге - на определение артов, и давай досвиданья.. насчёт скрещивателя артефактов - я вообще этой задумки нифига не понял накой оно приделано в моде.. во первых - получив на Янтаре все доступные рецепты (всего 5 иль 6 их) - увидел что для меня они оказываются совершенно ненужными, да и впринципе все те арты можно за полчаса в катакомбах десятками набрать) ну если только можно 3-4 хороших гравика создать для квестов исследований у Кобальта короче для меня этот варочник - бестолковая фигня Изменено Среда в 08:25 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано Среда в 12:25 (изменено) 5 часов назад, KSSK сказал: Ребят, а скрещиватель артефактов сильно полезен? Есть а нам какие то полезные крафты? А то я тут уже набрал 250 кг разных артов в язик в доме, начал набирать уже во второй Если конкретная необходимость возникла, то почему бы не пользоваться им? Вот когда с меня по квесту потребовали 3 мертвых головы, а у меня была только одна, мне было лень шататься туда сюда по локациям и искать, я быстро сварил недостающие две из комплектующих и пошел дальше. А так бы неизвестно сколько ещё времени потратил бы на их поиск. Кроме того, есть смысл варить из менее ценных более ценные для продажи. Быстрее капитал нафармишь. Изменено Среда в 12:27 пользователем scwosh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Среда в 12:53 5 часов назад, BossX сказал: В описании нигде такого нет. Откуда такая информация Ставишь и смотришь, это займет 15 минут от силы. Я стартовал с фиксом на угон авто, т.к. авто не трогают - не трогают и вещи. Арты с пола поднимают, про предметы не могу сказать. Зато обшаривают трупы и могут найти сюжетные документы. По сюжету есть пока что был только один момент - клан убийц после лабы в ТД забирают оружие. Но сразу же в сейфе обратно находишь. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, FiLinX сказал: меня лишь на один магнит и было Было такое на 4ом квесте, подождал 2 дня. Зато сейчас на винторезе и застрял - отстрелял уже уйму патриков (под 1000) - все равно нет никаких диалогов. Хотя в описании квеста - пара сотен написано. Думаю уже что багулину словил. Дополнено 5 минуты спустя 30 минут назад, scwosh сказал: Если конкретная необходимость возникла, то почему бы не пользоваться им? Вот когда с меня по квесту потребовали 3 мертвых головы, а у меня была только одна, мне было лень шататься туда сюда по локациям и искать, я быстро сварил недостающие две из комплектующих и пошел дальше. А так бы неизвестно сколько ещё времени потратил бы на их поиск. Кроме того, есть смысл варить из менее ценных более ценные для продажи. Быстрее капитал нафармишь. Да проблема в том что уже 40000 бачей и 320 кг артефактами. Просто я хз какие стоит оставить, а какие можно продать Заработал сие состояние через квесты на ВСС/ВСК/FN2000, и плюсом все броники вычинивал через 5 плазм. Все равно инвентарь свободен, есть багажник для хлама. А, ну ещё РПК штук 20 соьрал состоянием 50%+, вычинил где то за 12-14к, и продал торговцу долга за 30к (1500 за штуку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Среда в 13:21 (изменено) 27 минут назад, KSSK сказал: Ставишь и смотришь, это займет 15 минут от силы. Для меня выглядит странным, что такую фундаментальную вещь разработчики не добавили в описание. А вот отсебятина от форумчан встречается повсеместно. Подтвердить или опровергнуть воровство может занять 10 часов. Обидно будет оставить ультра ценный хабар и через 10 часов и 2 лабы обнаружить, что он исчез. Ни каких 15 минут это не занимает. Изменено Среда в 13:22 пользователем BossX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Среда в 13:45 (изменено) 24 минуты назад, BossX сказал: Для меня выглядит странным, что такую фундаментальную вещь разработчики не добавили в описание. А вот отсебятина от форумчан встречается повсеместно. Подтвердить или опровергнуть воровство может занять 10 часов. Обидно будет оставить ультра ценный хабар и через 10 часов и 2 лабы обнаружить, что он исчез. Ни каких 15 минут это не занимает. Берется тачка, через спавнер кидается лут, оставляется в людном месте. Летишь на деморекорде на соседнюю локу и через консольный таймфактор крутишь свои 10 часов за 10 минут. Итого 15 минут. Способ есть всегда, просто не всем хочется немного подумать и пофантазировать "как проверить теорию". Ну или банально жалко этих 15 минут, проще пару часов ждать ответа на форуме. Так что на счет "отсебятины" не знаю, на форуме недавно, да и пока что на все вопросы получал правильные ответы. Верить мне или нет - ваше дело. Думаю обьяснять больше ничего не придётся Изменено Среда в 13:45 пользователем KSSK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Среда в 13:57 (изменено) 12 минут назад, KSSK сказал: Берется тачка, через спавнер кидается лут, оставляется в людном месте. Летишь на деморекорде на соседнюю локу и через консольный таймфактор крутишь свои 10 часов за 10 минут. Итого 15 минут. Способ есть всегда, просто не всем хочется немного подумать и пофантазировать "как проверить теорию". Ну или банально жалко этих 15 минут, проще пару часов ждать ответа на форуме. Так что на счет "отсебятины" не знаю, на форуме недавно, да и пока что на все вопросы получал правильные ответы. Верить мне или нет - ваше дело. Думаю обьяснять больше ничего не придётся Идея отличная! Спасибо. Спросить разработчика всё же подход лучше. Изменено Среда в 13:57 пользователем BossX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано Среда в 14:34 Переустанавливать патч пару дней назад пропал внешний вид научных и армейских аптечек, раньше в дополнениях был фикс сейчас же его там нет, можно это как-то пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 14:37 (изменено) 11 часов назад, FiLinX сказал: какие последовательности должны быть выполнены Насчет этого не подскажу, сам на нее не выходил. Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, FiLinX сказал: чтобы начался квест про грави-винтарез? Выполнять заказы ученых в Баре. Не Маркова, а другой группы Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, BossX сказал: то будут ли воровать предметы из багажника? Не будут. Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, BossX сказал: НПС больше из тайников не воруют? Не воруют. Багажник автомобиля, по сути, точно такой же тайник. Все остальное осталось неизменным. Дополнено 4 минуты спустя 12 минут назад, Вавилонский_путник сказал: можно это как-то пофиксить? Не совсем понял, о чем речь. Ты переустановил патч и у тебя пропали иконки аптечек? То есть вместо них черная текстура? Изменено Среда в 14:37 пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Среда в 14:42 3 минуты назад, Furrikon сказал: Не будут. Отключено ли в вашем патче воровство из: -Рюкзаков -Тайников -Сейфов -По сюжету Спойлер забирают ли вещи при загадывании желания у монолита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 14:46 (изменено) 9 минут назад, BossX сказал: -Рюкзаков Не воруют (если речь о покупном тайнике). 9 минут назад, BossX сказал: -Тайников Не воруют, если ты имеешь в виду покупной рюкзак, являющийся тайником. 9 минут назад, BossX сказал: -Сейфов В официальном 19 патче из них не воровали НПС, так что и в 20 патче не воруют. 9 минут назад, BossX сказал: -По сюжету По сюжету вещи отбирают, это не менял. Насчет твоего последнего спойлерного вопроса - тоже не менял, то есть вещи отбирают. Изменено Среда в 14:46 пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Среда в 14:48 Большое спасибо! Стоит добавить это в описание, это большое отличие от прошлых патчей (по моему мнению в лучшую сторону). Дополнено 1 минуту спустя А в БТР багажника нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 14:52 8 минут назад, BossX сказал: Стоит добавить это в описание Только сейчас понял, что одну из главных правок в описании не прописал. Добавлю сегодня. 8 минут назад, BossX сказал: А в БТР багажника нету? Ни разу не ездил на нем, поэтому сказать не могу. Но точно знаю, что не во всех транспортных средствах багажник есть (тот же РАФ тоже без багажника). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано Среда в 14:53 1 час назад, KSSK сказал: Да проблема в том что уже 40000 бачей и 320 кг артефактами. Оу, так тебе можно уже сваливать из Зоны домой. Пенсию себе обеспечил, так что забей на сюжет и на артефакт_мерджер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Среда в 14:54 БТР самое хорошее транспортное средство. Только в 3.0.19 я в нем багажника не нашел, что очень странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано Среда в 15:10 32 минуты назад, Furrikon сказал: черная Да, в инвентаре отображаются как пустая текстура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 15:14 8 минут назад, Вавилонский_путник сказал: Да, в инвентаре отображаются как пустая текстура Поставь себе это. Но в основной архив данный фикс уже включен. Фикс аптечки.7z Дополнено 58 минуты спустя Пофиксить гравивинторез пока не удается. Хотя сама формула найдена, изменения в ней ни к чему не приводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано Среда в 17:41 (изменено) Сталкеры в баре заагрились на ведьмака. По итогу он умирает. Изменено Среда в 17:42 пользователем chelovek2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 17:43 7 минут назад, chelovek2 сказал: Сталкеры в баре заагрились на ведьмака. Это не проблема патча. Отгрузись на более ранний сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано Среда в 17:44 Furrikon на какой ранний? Я уже тихие холмы зачистил, а что так и должно быть что на него агрятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 17:46 5 минут назад, chelovek2 сказал: а что так и должно быть что на него агрятся? Нет, не должно. Я не знаю, почему они заагрились на Ведьмака, вообще-то не должны были. Он умирает во время выполнения квеста или на каком моменте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано Среда в 17:47 Furrikon Сталкеры просто берут и убивают его в баре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 17:50 7 минут назад, chelovek2 сказал: Сталкеры просто берут и убивают его в баре Понял, так не должно быть. Я хз как это решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано Среда в 17:54 Furrikon давай скину сейф и ты пофиксишь этот баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 411 Опубликовано Среда в 17:56 5 минут назад, chelovek2 сказал: и ты пофиксишь этот баг? Я не смогу его пофиксить. Отношения между сталкерами и свободой (к которой относится Ведьмак) нейтральные. Они в принципе не должны были его убивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано Среда в 17:59 Furrikon и что мне тогда делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты