Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, KSSK сказал:

Это седьмой квест группы Магнит (Учены в длинном здании возле бара, там еще дверь с кодовым замком и сталкер который устал и прогоняет нас). Перед этим квестом будет задание - найти магнит и гаусс снаряды.

во дела, аж седьмой.. а у меня лишь на один магнит и было ) 
и усё, больше тот халатник никаких квестов не даёт (проверял каждый приход меня в Бар), лишь стандартные две строки в диалоге  -  на определение артов, и давай досвиданья..

насчёт скрещивателя артефактов  -  я вообще этой задумки нифига не понял накой оно приделано в моде..
во первых  -  получив на Янтаре все доступные рецепты (всего 5 иль 6 их)  -  увидел что для меня они оказываются совершенно ненужными, да и впринципе все те арты можно за полчаса в катакомбах десятками набрать)
ну если только можно 3-4 хороших гравика создать для квестов исследований у Кобальта 
короче для меня этот варочник  -  бестолковая фигня

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, KSSK сказал:

Ребят, а скрещиватель артефактов сильно полезен? Есть а нам какие то полезные крафты?

А то я тут уже набрал 250 кг разных артов в язик в доме, начал набирать уже во второй

Если конкретная необходимость возникла, то почему бы не пользоваться им? Вот когда с меня по квесту потребовали 3 мертвых головы, а у меня была только одна, мне было лень шататься туда сюда по локациям и искать, я быстро сварил недостающие две из комплектующих и пошел дальше. А так бы неизвестно сколько ещё времени потратил бы на их поиск.

Кроме того, есть смысл варить из менее ценных более ценные для продажи. Быстрее капитал нафармишь.

Изменено пользователем scwosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, BossX сказал:

В описании нигде такого нет. Откуда такая информация

Ставишь и смотришь, это займет 15 минут от силы. Я стартовал с фиксом на угон авто, т.к. авто не трогают - не трогают и вещи.

Арты с пола поднимают, про предметы не могу сказать. Зато обшаривают трупы и могут найти сюжетные документы. По сюжету есть пока что был только один момент - клан убийц после лабы в ТД забирают оружие. Но сразу же в сейфе обратно находишь.


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, FiLinX сказал:

меня лишь на один магнит и было

Было такое на 4ом квесте, подождал 2 дня. Зато сейчас на винторезе и застрял - отстрелял уже уйму патриков (под 1000) - все равно нет никаких диалогов. Хотя в описании квеста - пара сотен написано. Думаю уже что багулину словил.


Дополнено 5 минуты спустя
30 минут назад, scwosh сказал:

Если конкретная необходимость возникла, то почему бы не пользоваться им? Вот когда с меня по квесту потребовали 3 мертвых головы, а у меня была только одна, мне было лень шататься туда сюда по локациям и искать, я быстро сварил недостающие две из комплектующих и пошел дальше. А так бы неизвестно сколько ещё времени потратил бы на их поиск.

Кроме того, есть смысл варить из менее ценных более ценные для продажи. Быстрее капитал нафармишь.

Да проблема в том что уже 40000 бачей и 320 кг артефактами. Просто я хз какие стоит оставить, а какие можно продать

 

Заработал сие состояние через квесты на ВСС/ВСК/FN2000, и плюсом все броники вычинивал через 5 плазм. Все равно инвентарь свободен, есть багажник для хлама. А, ну ещё РПК штук 20 соьрал состоянием 50%+, вычинил где то за 12-14к, и продал торговцу долга за 30к (1500 за штуку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, KSSK сказал:

Ставишь и смотришь, это займет 15 минут от силы.

Для меня выглядит странным, что такую фундаментальную вещь разработчики не добавили в описание. А вот отсебятина от форумчан встречается повсеместно. Подтвердить или опровергнуть воровство может занять 10 часов. Обидно будет оставить ультра ценный хабар и через 10 часов и 2 лабы обнаружить, что он исчез. Ни каких 15 минут это не занимает.

Изменено пользователем BossX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, BossX сказал:

Для меня выглядит странным, что такую фундаментальную вещь разработчики не добавили в описание. А вот отсебятина от форумчан встречается повсеместно. Подтвердить или опровергнуть воровство может занять 10 часов. Обидно будет оставить ультра ценный хабар и через 10 часов и 2 лабы обнаружить, что он исчез. Ни каких 15 минут это не занимает.

Берется тачка, через спавнер кидается лут, оставляется в людном месте. Летишь на деморекорде на соседнюю локу и через консольный таймфактор крутишь свои 10 часов за 10 минут. Итого 15 минут.

Способ есть всегда, просто не всем хочется немного подумать и пофантазировать "как проверить теорию". Ну или банально жалко этих 15 минут, проще пару часов ждать ответа на форуме. Так что на счет "отсебятины" не знаю, на форуме недавно, да и пока что на все вопросы получал правильные ответы. Верить мне или нет - ваше дело. Думаю обьяснять больше ничего не придётся

Изменено пользователем KSSK
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, KSSK сказал:

Берется тачка, через спавнер кидается лут, оставляется в людном месте. Летишь на деморекорде на соседнюю локу и через консольный таймфактор крутишь свои 10 часов за 10 минут. Итого 15 минут.

Способ есть всегда, просто не всем хочется немного подумать и пофантазировать "как проверить теорию". Ну или банально жалко этих 15 минут, проще пару часов ждать ответа на форуме. Так что на счет "отсебятины" не знаю, на форуме недавно, да и пока что на все вопросы получал правильные ответы. Верить мне или нет - ваше дело. Думаю обьяснять больше ничего не придётся

Идея отличная! Спасибо. Спросить разработчика всё же подход лучше. 

Изменено пользователем BossX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переустанавливать патч пару дней назад пропал внешний вид научных и армейских аптечек, раньше в дополнениях был фикс сейчас же его там нет, можно это как-то пофиксить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, FiLinX сказал:

какие последовательности должны быть выполнены

Насчет этого не подскажу, сам на нее не выходил.


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, FiLinX сказал:

чтобы начался квест про грави-винтарез?

Выполнять заказы ученых в Баре. Не Маркова, а другой группы


Дополнено 2 минуты спустя
8 часов назад, BossX сказал:

то будут ли воровать предметы из багажника?

Не будут. 


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, BossX сказал:

НПС больше из тайников не воруют?

Не воруют. Багажник автомобиля, по сути, точно такой же тайник. Все остальное осталось неизменным.


Дополнено 4 минуты спустя
12 минут назад, Вавилонский_путник сказал:

можно это как-то пофиксить? 

Не совсем понял, о чем речь. Ты переустановил патч и у тебя пропали иконки аптечек? То есть вместо них черная текстура? 

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Furrikon сказал:

Не будут. 

Отключено ли в вашем патче воровство из:
-Рюкзаков
-Тайников
-Сейфов
-По сюжету

Спойлер

забирают ли вещи при загадывании желания у монолита?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, BossX сказал:

-Рюкзаков

Не воруют (если речь о покупном тайнике).

9 минут назад, BossX сказал:

-Тайников

Не воруют, если ты имеешь в виду покупной рюкзак, являющийся тайником.

9 минут назад, BossX сказал:

-Сейфов

В официальном 19 патче из них не воровали НПС, так что и в 20 патче не воруют.

9 минут назад, BossX сказал:

-По сюжету

По сюжету вещи отбирают, это не менял. Насчет твоего последнего спойлерного вопроса - тоже не менял, то есть вещи отбирают. 

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо! Стоит добавить это в описание, это большое отличие от прошлых патчей (по моему мнению в лучшую сторону).


Дополнено 1 минуту спустя

А в БТР багажника нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, BossX сказал:

Стоит добавить это в описание

Только сейчас понял, что одну из главных правок в описании не прописал. Добавлю сегодня.

8 минут назад, BossX сказал:

А в БТР багажника нету?

Ни разу не ездил на нем, поэтому сказать не могу. Но точно знаю, что не во всех транспортных средствах багажник есть (тот же РАФ тоже без багажника).

  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KSSK сказал:

Да проблема в том что уже 40000 бачей и 320 кг артефактами.

Оу, так тебе можно уже сваливать из Зоны домой. Пенсию себе обеспечил, так что забей на сюжет и на артефакт_мерджер.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БТР самое хорошее транспортное средство. Только в 3.0.19 я в нем багажника не нашел, что очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Furrikon сказал:

черная

Да, в инвентаре отображаются как пустая текстура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Вавилонский_путник сказал:

Да, в инвентаре отображаются как пустая текстура 

Поставь себе это. Но в основной архив данный фикс уже включен.

Фикс аптечки.7z


Дополнено 58 минуты спустя

Пофиксить гравивинторез пока не удается. Хотя сама формула найдена, изменения в ней ни к чему не приводят.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры в баре заагрились на ведьмака. По итогу он умирает.

Изменено пользователем chelovek2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, chelovek2 сказал:

Сталкеры в баре заагрились на ведьмака.

Это не проблема патча. Отгрузись на более ранний сейв.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon на какой ранний? Я уже тихие холмы зачистил,  а что так и должно быть что на него агрятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, chelovek2 сказал:

а что так и должно быть что на него агрятся?

Нет, не должно. Я не знаю, почему они заагрились на Ведьмака, вообще-то не должны были. Он умирает во время выполнения квеста или на каком моменте? 


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Сталкеры просто берут и убивают его в баре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, chelovek2 сказал:

Сталкеры просто берут и убивают его в баре

Понял, так не должно быть. Я хз как это решить.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon давай скину сейф и ты пофиксишь этот баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, chelovek2 сказал:

и ты пофиксишь этот баг?

Я не смогу его пофиксить. Отношения между сталкерами и свободой (к которой относится Ведьмак) нейтральные. Они в принципе не должны были его убивать.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon и что мне тогда делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн