Furrikon 403 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 06.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления.. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 3 часа назад пользователем Furrikon Небольшие фиксы + НПС теперь могут выполнить все задания 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано Среда в 18:30 29 минут назад, chelovek2 сказал: Furrikon и что мне тогда делать? Переигрывать. Других вариантов нет. Баг самой ОЛР Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, scwosh сказал: Оу, так тебе можно уже сваливать из Зоны домой. Пенсию себе обеспечил, так что забей на сюжет и на артефакт_мерджер. Жадность фраера сгубила, а я тот еще фраер, дальше фармлю :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано Среда в 21:43 3 часа назад, chelovek2 сказал: и что мне тогда делать? Продолжать играть. Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 491 Опубликовано Среда в 22:09 21 минуту назад, Furrikon сказал: Продолжать играть. Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят. Так Фантазм не только с Иглы урон получает. За оба прохождения убивал его без нее, с помощью гранат и подствольника. В первом так и вовсе Ведьмак погиб то ли от зомби, то ли он военных, ничего не случилось, второстепенный персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 75 Опубликовано Четверг в 05:26 (изменено) 9 часов назад, Furrikon сказал: Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят. оу.. так в Баре у научников есть где то кодовый интерфейс? хех.. тоже мимо прошло.. так значит квест на получение ПЗРК тоже был завязан через Ведьмака того да? у меня то он давно стал трупом загрызенным зомбаками, там в его квартире, где кровососера мочили.. ну и я так и играю далее без Ведьмака.. правда был казус - однажды при входе на локацию Бар, я получил смс-приглашение от Ведьмака - смс с того света он мне прислал )) а потом и по ходу игры мелькало чьё то то сообщение, типа Ведьмаку отчёт от кого то ) кстати насчёт ПЗРК Игла - если с ним в инвентаре начать диалог с Хромом в Светлом Луче, то у него будет строка Привет, нажав на которую - он благодарит нас за какое то выполненное задание - "спасибо что принёс" говорит - и забирает ПЗРК )))) я так понял это от какого то вырезанного квеста хвост остался.. вобщем суть - можно и без Ведьмака играть, но тогда и ПЗРК Игла не получаем (я себе просто заспавнил wpn-igla) Изменено Четверг в 07:39 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ribov77 0 Опубликовано Четверг в 10:06 сломался квест Сделать замеры аномальных полей.((( может подскажете причину или вариант исправить это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано Четверг в 11:42 (изменено) У меня аптечки странно выглядят. Можно как-то исправить? Дополнено 46 минуты спустя Я всё таки заразился лучевой болезнью. Здоровье падает, радиация растет, экран позеленел. Жаба говорит чаще водку пить и антирады жрать. На кордоне не получится вылечиться без диагностической аптечки? Дополнено 59 минуты спустя А вот, появился диалог у жабы. Всё таки можно заболеть на этом патче получается. У меня стоит версия без болезней. Изменено Четверг в 13:35 пользователем BossX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано Четверг в 15:06 3 часа назад, BossX сказал: Всё таки можно заболеть на этом патче получается. Лучевой можно, поскольку я не понял, как ее вырезать. Но это самая безобидная болезнь из всех. 3 часа назад, BossX сказал: У меня аптечки странно выглядят. Фикс кидал, посмотри на прошлой странице. А вот то, что обычный медицинский набор отображается как научный, это реально проблема. Я не смог ее исправить, поскольку каким-то образом одна модель (ogf) влияет на отображение двух разных типов аптечек. Небольшой фикс. Если ранее Вы запускали квест на сканирование аномальных точек для Жабы, то могли заметить, что на карте не отображается местонахождение первой точки. Данный фикс исправляет эту ошибку. Архивы обновил. Фикс аномальной точки.7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано Пятница в 12:01 Архивы обновил. Небольшая правка для ножа. Если при игре на 19-20 патче лезвие клинка всегда смотрит вверх, то теперь можно поставить правку на старый нож. Она возвращает модель ножа из самой первой версии OLR 3.0. - клинок будет смотреть вниз. Правка опциональная, в разделе возвращения старых визуалов. Скриншот прикрепляю. Скачать правку можно (тут). Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 20 Опубликовано Пятница в 12:48 Доброго дня. Я на Кордоне спас военного. В общем то ли он толи кто-то сказал что на блокпосту военных можно что-то найти. Я приперся туда. Там сейчас и в нем ничего нет. Где искать хабар ? :-) Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано Пятница в 13:28 (изменено) 6 часов назад, Petrenka сказал: Где искать хабар ? :-) У военных там есть два здания: казарма и коморка командира (она, получается, напротив казармы). Внутри нее есть сейф, в который попадают вещи сталкеров, убитых военными. Иногда там могут быть артефакты и оружие, а иногда вообще ничего. Дополнено 9 минуты спустя Архивы обновил. В основном файле отключил тайники. То есть теперь при подборе ПДА игрок может получить лишь информацию о зоне, но не координаты тайника. Иконка на карте также не появится. Многие жаловались на эту механику, как на бесполезную. Однако все же в некоторых ситуациях она работает корректно, так что в дополнительных правках, в геймплейном разделе я оставил возможность вернуться к старой системе тайников. Правка работает без новой игры, но раскроется она именно у тех, кто ее начнет. Теперь ПДА есть смысл собирать только для раскрытия лора и фарма денег. Отключение тайников.7z Изменено Пятница в 18:49 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok13 11 Опубликовано Пятница в 16:10 2 часа назад, Furrikon сказал: Многие жаловались на эту механику, как на бесполезную. Да кто жаловался, как это мешает? Может, в доп. правках как раз сделать для этих недовольных отключение тайников, а в основном оставить как было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано Пятница в 16:19 (изменено) 47 минут назад, Sherlok13 сказал: Может, в доп. правках как раз сделать для этих недовольных отключение тайников Мне просто удобнее в правки добавлять возвращение старых визуалов, механик и так далее. Если вдруг ошибка будет связана с тайником, я точно буду знать, что фиксить надо основной файл, а не что-то из дополнительного. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Пара фиксов, связанных с ui. Поправил иконки, теперь научная аптечка не задевает иконку СЕВЫ. Этот фикс внедрил в основной файл. Другая правка связана со шкалой брони, ей вернул синий цвет. Но эту правку добавил в дополнительные (геймплейные правки). Скрины с синей шкалой прикрепляю: как выглядит шкала при целой броне и как с околонулевым состоянием. Обязательный фикс ui можно скачать (тут) Правку с синей шкалой прикрепляю к посту. Спойлер Целая броня Убитая броня Синяя полоска брони.7z Дополнено 30 минуты спустя Если кто-то устанавливал отключение тайников, то поставьте фикс. Теперь, когда помогаешь нпс, он не выдает тайник. Отключение тайников.7z Изменено Пятница в 16:52 пользователем Furrikon 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 22 Опубликовано Пятница в 21:41 Цитата В 04.09.2025 в 18:06, Furrikon сказал: А вот то, что обычный медицинский набор отображается как научный, это реально проблема. В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Ещё советую обратить внимание на модель Журналиста. У него текстуры кривые-косые. То у лица глаз нет, то руки неправильно отображаются, да и сам комбез, по идее, должен быть черной Севой с зелеными вставками, а не комбез эколога, ведь там закос под рендеры Стрелка в плаще. Прикладываю свой вариант исправления (ссылка). Скрины в архиве. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано Пятница в 22:08 (изменено) 49 минут назад, Solditary сказал: В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Глянул, действительно из-за неверной цифры была проблема. Но все равно остается один микроляп, - есть "дефектные" научные аптечки, у которых иконка, как у обычных. К примеру, из 9 научных в моем инвентаре таких вот 3 штуки. Но в любом случае проблему с аптечками можно считать закрытой... За совет и Журналиста спасибо! Завтра выложу достаточно большое число мини-правок. Геймплейно они ни на что особо не будут влиять, но кое-что улучшат. Изменено Пятница в 22:26 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано Пятница в 22:37 (изменено) в светлом луче нету торговца свободы, так и должно быть иои это баг? вот сохранение https://cloud.mail.ru/public/HiLn/au4BCX3Ts Изменено Пятница в 22:37 пользователем Вавилонский_путник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано Пятница в 22:44 11 минут назад, Вавилонский_путник сказал: так и должно быть иои это баг? Так должно быть. Торговец появится, когда тебе Профессор на Янтаре выдаст квест на поиск прототипов. Тогда же торговец и заспавнится. У этого даже есть сюжетное обоснование. Согласно ему, свободовцы находятся в некоем рейде и возвращаются лишь в тот момент, когда ГГ получает задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано вчера в 09:18 (изменено) Стабильно вылетает после перехода на НИИ через подземелья. Переход что рядом с тайником Стрелка. Приходит сообщение "Новый контакт в КПК", делаю несколько шагов и вылет Попробовал сейчас через демо рекорд облететь, может в определенной зоне вылет. Не помогло. Вылет по времени происходит секунд через 10 после перехода Изменено вчера в 09:40 пользователем Jussie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано вчера в 09:48 35 минут назад, Jussie сказал: Стабильно вылетает после перехода на НИИ через подземелья. Подобное исправить не могу. Ты катакомбы пролетал? Их надо пройти пешком, чтобы снизить вероятность вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано вчера в 09:52 2 минуты назад, Furrikon сказал: Подобное исправить не могу. Ты катакомбы пролетал? Их надо пройти пешком, чтобы снизить вероятность вылета. Да, часть пролетел, не смог найти дыру в тюрьме, либо вообще не к той тюрьме пришел, там ещё туалеты в соседних помещениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано вчера в 10:06 18 минут назад, Jussie сказал: Да, часть пролетел Надо пешком. Заходи со Свалки, иди до кодовой двери. Потом пройди еще вперед и будет помещение с камерами. Там должен быть пролом в стене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано вчера в 11:46 Отгрузился ещё до захода в подземелье. Пробежал. На входе в подземелье НИИ не вылетело, но во время путешествия по ним было два вылета. И на поверхности, рядом с тайником Стрелка, часто вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано вчера в 11:48 (изменено) Спойлер - Систематизация правок. Теперь они рассортированы чуть лучше.- К некоторым правкам добавлены скриншоты. Это касается возвращения старых визуалов и синей полоски для брони.- Фикс вылета при ходьбе со включенными контактами. Теперь в игре стандартная дистанция алайфа - 150 метров (вместо оригинальных 250). Контакты в КПК также появляются на расстоянии 150 метров (вместо оригинальных 250). Благодаря этой синхронизации вылет удалось убрать. Возвращение к оригинальному алайфу и иные пресеты удалены как за их ненадобностью, так и из-за неудобства адаптации.- Пресет голода. Остался лишь один (умеренный) пресет, ускоряющий наступление голода, и возвращение к оригинальной скорости наступления голода.- Правка мясных территорий включена в основной файл. Поскольку она показала себя хорошо, то было решено перенести из доп.правок в основные (так как она оптимизирует мод).- Усиление ножа. Теперь клинок Мессера наносит больше урона. Эффективен против людей и неэффективен против мутантов.- Подсказка в машине. При нажатии клавиши Х, игроку показывается управление автомобилем. В самом тексте подсказки также упоминается эта клавиша (то есть при первом заходе в машину игрок увидит, на какую кнопку можно включить шпаргалку).- Дальность реакции уменьшена. Теперь нейтральные НПС приветствуют и прощаются с игроком на расстоянии 3, а не 5 метров. Это должно чуть облегчить ситуации, когда НПС блокировали игрока в бункере у Жабы. Но требуются тесты.- Юрий Семецкий. Заменил новость о Федьке Черном на новость о Семецком + одна ночная о нем. Проблема новости о Черном в том, что игрок может встретить вполне живого симуляционного... Федьку Черного. Лично с этим сталкивался.- Квест на Саню Борова. Теперь Бармен прямо говорит, что игроку надо торопиться с поиском убийцы. Кроме того, срок до расстрела увеличен в два раза.- Награда от Пса. Награда в начале игры уменьшена. Вместо целого оружейного набора - медикаменты.- Фикс аптечек. Окончательный и бесповоротный. Теперь все типы аптечек отображаются корректно.- Фикс текстуры Журналиста. Теперь он выглядит так, как задумывалось.- Довырезал лучевую болезнь. Постэффектов и влияния на организм больше не должно быть, но требуются тесты. Спойлер Спойлер Медицинский набор Армейский медицинский набор Научный медицинский набор Архивы обновил. Набор мелких фиксов, однако из-за задетого скриптового файла требуется переустановить патч. При этом новая игра не требуется. Дополнено 12 минуты спустя 33 минуты назад, Jussie сказал: И на поверхности, рядом с тайником Стрелка, часто вылетает Скинь лог, но вряд ли что-то удастся сделать. Изменено вчера в 12:15 пользователем Furrikon 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано вчера в 12:11 22 минуты назад, Furrikon сказал: Скинь лог, но вряд ли что-то удастся сделать. [06.09.25 14:57:14.879] FATAL ERROR [06.09.25 14:57:14.879] [06.09.25 14:57:14.879] [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [06.09.25 14:57:14.879] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [06.09.25 14:57:14.879] [error]File : patrol_path_manager.cpp [06.09.25 14:57:14.879] [error]Line : 164 [06.09.25 14:57:14.879] [error]Description : patrol path[esc2_st_fox_place_guard_1_walk], point on path [name00],object [esc_stalker_respawn_154808] [06.09.25 14:57:14.879] [06.09.25 14:57:14.879] [06.09.25 14:57:14.879] DEBUG CONTEXT DUMP: [06.09.25 14:57:14.879] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 403 Опубликовано вчера в 12:19 13 минут назад, Jussie сказал: Description : patrol path[esc2_st_fox_place_guard_1_walk], point on path [name00],object [esc_stalker_respawn_154808] Да, это чисто движковый вылет. У непися кривой путь. Максимум, что можно попытаться сделать, - проскипать время вне Медприбора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 491 Опубликовано 22 часа назад Furrikon А хорошо новый журналист смотрится, заметно лучше, чем был, абсолютно в рамках концепции. Вообще касательно моделей, больше всего вспоминается вот это чудо: https://ibb.co/0p0NZ9LX Зачем Ник поместил в финал игры модель Стрелка из Тайный Троп 2 - наверное, самая большая загадка разработки для меня. Может ее заменить на привычную модель Мессера? Ну чтоб и билдоте, и происходящему соответствовать. Даааа эпизод на 10 секунд, но все таки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты