Honey_Vlad 767 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Внутри лежит инструкция, читаем ее. Если вы англоговорящий игрок, установите английскую локализацию (тут) и переместите её в папку с модом. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. ------------ You don't need to install Oblivion Lost Remake 3.0 before installing the People's Patch. If the mod doesn't work, delete the files “d3d9.dll” and “dxgi.dll” from _bin_olr_3. Instructions: Download and install OLR 3.0 + Community Patch (here). Install Fix #1 (here). There are instructions inside, read them. If you are an English-speaking player, install the English localization (here) and move it to the mod folder. Launch the mod via the shortcut on the desktop and start a new game. Спойлер В данном разделе находятся те работы, которые удалось адаптировать под версию 3.0. Учтите, что авторы не несут ответственность за работоспособность их модификаций в OLR 3.0 и не обязаны заниматься решением проблем. Устанавливайте на свой страх и риск! Добавляйте аддоны только после установки Фикса №1. Список: H8 Classic Pack (OLR 2.5). Данная модификация содержит в себе обновленные модели сталкеров. Изначально модификация была создана для OLR 2.5, однако ее удалось адаптировать к старшей версии мода, вырезав обновленные модели мутантов и иные конфликтующие с OLR 3.0 особенности. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Адаптация FWR от vasyan2007. Данная модификация содержит в себе обновленные модели и звуки оружия. Ресурсы были взяты из первой версии оружейного пака и адаптированы к версии OLR 3.0. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban, rnm_016, hater8) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено Воскресенье в 13:11 пользователем Honey_Vlad H8 Pack + FWR (раздел "дополнения") 21 14 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSSK 6 Опубликовано 3 сентября 29 минут назад, chelovek2 сказал: Furrikon и что мне тогда делать? Переигрывать. Других вариантов нет. Баг самой ОЛР Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, scwosh сказал: Оу, так тебе можно уже сваливать из Зоны домой. Пенсию себе обеспечил, так что забей на сюжет и на артефакт_мерджер. Жадность фраера сгубила, а я тот еще фраер, дальше фармлю :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 3 сентября 3 часа назад, chelovek2 сказал: и что мне тогда делать? Продолжать играть. Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 517 Опубликовано 3 сентября 21 минуту назад, Furrikon сказал: Продолжать играть. Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят. Так Фантазм не только с Иглы урон получает. За оба прохождения убивал его без нее, с помощью гранат и подствольника. В первом так и вовсе Ведьмак погиб то ли от зомби, то ли он военных, ничего не случилось, второстепенный персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 95 Опубликовано 4 сентября (изменено) 9 часов назад, Furrikon сказал: Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят. оу.. так в Баре у научников есть где то кодовый интерфейс? хех.. тоже мимо прошло.. так значит квест на получение ПЗРК тоже был завязан через Ведьмака того да? у меня то он давно стал трупом загрызенным зомбаками, там в его квартире, где кровососера мочили.. ну и я так и играю далее без Ведьмака.. правда был казус - однажды при входе на локацию Бар, я получил смс-приглашение от Ведьмака - смс с того света он мне прислал )) а потом и по ходу игры мелькало чьё то то сообщение, типа Ведьмаку отчёт от кого то ) кстати насчёт ПЗРК Игла - если с ним в инвентаре начать диалог с Хромом в Светлом Луче, то у него будет строка Привет, нажав на которую - он благодарит нас за какое то выполненное задание - "спасибо что принёс" говорит - и забирает ПЗРК )))) я так понял это от какого то вырезанного квеста хвост остался.. вобщем суть - можно и без Ведьмака играть, но тогда и ПЗРК Игла не получаем (я себе просто заспавнил wpn-igla) Изменено 4 сентября пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ribov77 0 Опубликовано 4 сентября сломался квест Сделать замеры аномальных полей.((( может подскажете причину или вариант исправить это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано 4 сентября (изменено) У меня аптечки странно выглядят. Можно как-то исправить? Дополнено 46 минуты спустя Я всё таки заразился лучевой болезнью. Здоровье падает, радиация растет, экран позеленел. Жаба говорит чаще водку пить и антирады жрать. На кордоне не получится вылечиться без диагностической аптечки? Дополнено 59 минуты спустя А вот, появился диалог у жабы. Всё таки можно заболеть на этом патче получается. У меня стоит версия без болезней. Изменено 4 сентября пользователем BossX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 4 сентября 3 часа назад, BossX сказал: Всё таки можно заболеть на этом патче получается. Лучевой можно, поскольку я не понял, как ее вырезать. Но это самая безобидная болезнь из всех. 3 часа назад, BossX сказал: У меня аптечки странно выглядят. Фикс кидал, посмотри на прошлой странице. А вот то, что обычный медицинский набор отображается как научный, это реально проблема. Я не смог ее исправить, поскольку каким-то образом одна модель (ogf) влияет на отображение двух разных типов аптечек. Небольшой фикс. Если ранее Вы запускали квест на сканирование аномальных точек для Жабы, то могли заметить, что на карте не отображается местонахождение первой точки. Данный фикс исправляет эту ошибку. Архивы обновил. Фикс аномальной точки.7z 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 5 сентября Архивы обновил. Небольшая правка для ножа. Если при игре на 19-20 патче лезвие клинка всегда смотрит вверх, то теперь можно поставить правку на старый нож. Она возвращает модель ножа из самой первой версии OLR 3.0. - клинок будет смотреть вниз. Правка опциональная, в разделе возвращения старых визуалов. Скриншот прикрепляю. Скачать правку можно (тут). Спойлер 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 24 Опубликовано 5 сентября Доброго дня. Я на Кордоне спас военного. В общем то ли он толи кто-то сказал что на блокпосту военных можно что-то найти. Я приперся туда. Там сейчас и в нем ничего нет. Где искать хабар ? :-) Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 5 сентября (изменено) 6 часов назад, Petrenka сказал: Где искать хабар ? :-) У военных там есть два здания: казарма и коморка командира (она, получается, напротив казармы). Внутри нее есть сейф, в который попадают вещи сталкеров, убитых военными. Иногда там могут быть артефакты и оружие, а иногда вообще ничего. Дополнено 9 минуты спустя Архивы обновил. В основном файле отключил тайники. То есть теперь при подборе ПДА игрок может получить лишь информацию о зоне, но не координаты тайника. Иконка на карте также не появится. Многие жаловались на эту механику, как на бесполезную. Однако все же в некоторых ситуациях она работает корректно, так что в дополнительных правках, в геймплейном разделе я оставил возможность вернуться к старой системе тайников. Правка работает без новой игры, но раскроется она именно у тех, кто ее начнет. Теперь ПДА есть смысл собирать только для раскрытия лора и фарма денег. Отключение тайников.7z Изменено 5 сентября пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok13 12 Опубликовано 5 сентября 2 часа назад, Furrikon сказал: Многие жаловались на эту механику, как на бесполезную. Да кто жаловался, как это мешает? Может, в доп. правках как раз сделать для этих недовольных отключение тайников, а в основном оставить как было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 5 сентября (изменено) 47 минут назад, Sherlok13 сказал: Может, в доп. правках как раз сделать для этих недовольных отключение тайников Мне просто удобнее в правки добавлять возвращение старых визуалов, механик и так далее. Если вдруг ошибка будет связана с тайником, я точно буду знать, что фиксить надо основной файл, а не что-то из дополнительного. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Пара фиксов, связанных с ui. Поправил иконки, теперь научная аптечка не задевает иконку СЕВЫ. Этот фикс внедрил в основной файл. Другая правка связана со шкалой брони, ей вернул синий цвет. Но эту правку добавил в дополнительные (геймплейные правки). Скрины с синей шкалой прикрепляю: как выглядит шкала при целой броне и как с околонулевым состоянием. Обязательный фикс ui можно скачать (тут) Правку с синей шкалой прикрепляю к посту. Спойлер Целая броня Убитая броня Синяя полоска брони.7z Дополнено 30 минуты спустя Если кто-то устанавливал отключение тайников, то поставьте фикс. Теперь, когда помогаешь нпс, он не выдает тайник. Отключение тайников.7z Изменено 5 сентября пользователем Furrikon 1 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 5 сентября Цитата В 04.09.2025 в 18:06, Furrikon сказал: А вот то, что обычный медицинский набор отображается как научный, это реально проблема. В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Ещё советую обратить внимание на модель Журналиста. У него текстуры кривые-косые. То у лица глаз нет, то руки неправильно отображаются, да и сам комбез, по идее, должен быть черной Севой с зелеными вставками, а не комбез эколога, ведь там закос под рендеры Стрелка в плаще. Прикладываю свой вариант исправления (ссылка). Скрины в архиве. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 5 сентября (изменено) 49 минут назад, Solditary сказал: В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Глянул, действительно из-за неверной цифры была проблема. Но все равно остается один микроляп, - есть "дефектные" научные аптечки, у которых иконка, как у обычных. К примеру, из 9 научных в моем инвентаре таких вот 3 штуки. Но в любом случае проблему с аптечками можно считать закрытой... За совет и Журналиста спасибо! Завтра выложу достаточно большое число мини-правок. Геймплейно они ни на что особо не будут влиять, но кое-что улучшат. Изменено 5 сентября пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 5 сентября (изменено) в светлом луче нету торговца свободы, так и должно быть иои это баг? вот сохранение https://cloud.mail.ru/public/HiLn/au4BCX3Ts Изменено 5 сентября пользователем Вавилонский_путник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 5 сентября 11 минут назад, Вавилонский_путник сказал: так и должно быть иои это баг? Так должно быть. Торговец появится, когда тебе Профессор на Янтаре выдаст квест на поиск прототипов. Тогда же торговец и заспавнится. У этого даже есть сюжетное обоснование. Согласно ему, свободовцы находятся в некоем рейде и возвращаются лишь в тот момент, когда ГГ получает задание. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 6 сентября (изменено) Стабильно вылетает после перехода на НИИ через подземелья. Переход что рядом с тайником Стрелка. Приходит сообщение "Новый контакт в КПК", делаю несколько шагов и вылет Попробовал сейчас через демо рекорд облететь, может в определенной зоне вылет. Не помогло. Вылет по времени происходит секунд через 10 после перехода Изменено 6 сентября пользователем Jussie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 6 сентября 35 минут назад, Jussie сказал: Стабильно вылетает после перехода на НИИ через подземелья. Подобное исправить не могу. Ты катакомбы пролетал? Их надо пройти пешком, чтобы снизить вероятность вылета. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 6 сентября 2 минуты назад, Furrikon сказал: Подобное исправить не могу. Ты катакомбы пролетал? Их надо пройти пешком, чтобы снизить вероятность вылета. Да, часть пролетел, не смог найти дыру в тюрьме, либо вообще не к той тюрьме пришел, там ещё туалеты в соседних помещениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 6 сентября 18 минут назад, Jussie сказал: Да, часть пролетел Надо пешком. Заходи со Свалки, иди до кодовой двери. Потом пройди еще вперед и будет помещение с камерами. Там должен быть пролом в стене. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 6 сентября Отгрузился ещё до захода в подземелье. Пробежал. На входе в подземелье НИИ не вылетело, но во время путешествия по ним было два вылета. И на поверхности, рядом с тайником Стрелка, часто вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 6 сентября (изменено) Спойлер - Систематизация правок. Теперь они рассортированы чуть лучше.- К некоторым правкам добавлены скриншоты. Это касается возвращения старых визуалов и синей полоски для брони.- Фикс вылета при ходьбе со включенными контактами. Теперь в игре стандартная дистанция алайфа - 150 метров (вместо оригинальных 250). Контакты в КПК также появляются на расстоянии 150 метров (вместо оригинальных 250). Благодаря этой синхронизации вылет удалось убрать. Возвращение к оригинальному алайфу и иные пресеты удалены как за их ненадобностью, так и из-за неудобства адаптации.- Пресет голода. Остался лишь один (умеренный) пресет, ускоряющий наступление голода, и возвращение к оригинальной скорости наступления голода.- Правка мясных территорий включена в основной файл. Поскольку она показала себя хорошо, то было решено перенести из доп.правок в основные (так как она оптимизирует мод).- Усиление ножа. Теперь клинок Мессера наносит больше урона. Эффективен против людей и неэффективен против мутантов.- Подсказка в машине. При нажатии клавиши Х, игроку показывается управление автомобилем. В самом тексте подсказки также упоминается эта клавиша (то есть при первом заходе в машину игрок увидит, на какую кнопку можно включить шпаргалку).- Дальность реакции уменьшена. Теперь нейтральные НПС приветствуют и прощаются с игроком на расстоянии 3, а не 5 метров. Это должно чуть облегчить ситуации, когда НПС блокировали игрока в бункере у Жабы. Но требуются тесты.- Юрий Семецкий. Заменил новость о Федьке Черном на новость о Семецком + одна ночная о нем. Проблема новости о Черном в том, что игрок может встретить вполне живого симуляционного... Федьку Черного. Лично с этим сталкивался.- Квест на Саню Борова. Теперь Бармен прямо говорит, что игроку надо торопиться с поиском убийцы. Кроме того, срок до расстрела увеличен в два раза.- Награда от Пса. Награда в начале игры уменьшена. Вместо целого оружейного набора - медикаменты.- Фикс аптечек. Окончательный и бесповоротный. Теперь все типы аптечек отображаются корректно.- Фикс текстуры Журналиста. Теперь он выглядит так, как задумывалось.- Довырезал лучевую болезнь. Постэффектов и влияния на организм больше не должно быть, но требуются тесты. Спойлер Спойлер Медицинский набор Армейский медицинский набор Научный медицинский набор Архивы обновил. Набор мелких фиксов, однако из-за задетого скриптового файла требуется переустановить патч. При этом новая игра не требуется. Дополнено 12 минуты спустя 33 минуты назад, Jussie сказал: И на поверхности, рядом с тайником Стрелка, часто вылетает Скинь лог, но вряд ли что-то удастся сделать. Изменено 6 сентября пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 6 сентября 22 минуты назад, Furrikon сказал: Скинь лог, но вряд ли что-то удастся сделать. [06.09.25 14:57:14.879] FATAL ERROR [06.09.25 14:57:14.879] [06.09.25 14:57:14.879] [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [06.09.25 14:57:14.879] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [06.09.25 14:57:14.879] [error]File : patrol_path_manager.cpp [06.09.25 14:57:14.879] [error]Line : 164 [06.09.25 14:57:14.879] [error]Description : patrol path[esc2_st_fox_place_guard_1_walk], point on path [name00],object [esc_stalker_respawn_154808] [06.09.25 14:57:14.879] [06.09.25 14:57:14.879] [06.09.25 14:57:14.879] DEBUG CONTEXT DUMP: [06.09.25 14:57:14.879] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 767 Опубликовано 6 сентября 13 минут назад, Jussie сказал: Description : patrol path[esc2_st_fox_place_guard_1_walk], point on path [name00],object [esc_stalker_respawn_154808] Да, это чисто движковый вылет. У непися кривой путь. Максимум, что можно попытаться сделать, - проскипать время вне Медприбора. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 517 Опубликовано 6 сентября Furrikon А хорошо новый журналист смотрится, заметно лучше, чем был, абсолютно в рамках концепции. Вообще касательно моделей, больше всего вспоминается вот это чудо: https://ibb.co/0p0NZ9LX Зачем Ник поместил в финал игры модель Стрелка из Тайный Троп 2 - наверное, самая большая загадка разработки для меня. Может ее заменить на привычную модель Мессера? Ну чтоб и билдоте, и происходящему соответствовать. Даааа эпизод на 10 секунд, но все таки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты