Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Furrikon Там такой прикол вышел там на территории бара война долговцев и одиночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при попытке разговора с военным в лаборатории в темной долине, что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon И кстати, может FAQ из основной темы сюда перенести с доработками? Твой гайд, конечно, круче и больше в 100 раз, но раздела с основными вопросами, которые и задают по кругу в 90% случаев, не хватает, особенно в реалиях 20 патче, где кое что изменилось. Я тут адаптировал и дополнил свою древнюю писанину с основной темы и взял часть с твоего гайда, максимально кратко, посмотри, подправь по необходимости, мне кажется, сюда стоит внести, лишним не будет. В большинстве случае этого должно хватать, как по мне.
 

Спойлер

В. Звук в игре отсутствует. 

О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst

--

В. Где находится лог вылета? 

О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом.

--

В. С начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры.

О. Начните новую игру повторно, проблема решится.

--

В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI"

О. Перезагрузите ПК либо "Проводник".

--


В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path.

0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения.

---


В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\

0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога.

---

В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж?

О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен.

---

В. Вылет при использовании контейнера для артефактов.

О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет.

---

В. Почему тормозит игра ночью при скоплении НПС?

О. Переключитесь временно на динамическое освещение.

---


В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему?

О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо с помощи Жабы ( каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале.

---

В. Как включить бег с оружием?

О. Перейдите на сложность "новичок".

---

В. Крадут ли содержимое тайников?

О. В 20 патче - нет.

 

В. Могут ли угнать транспорт?

О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо используйте соответствующую опциональную правку в дополнительных файлах патча. 

---

В. Как узнать свойства артефактов?

О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты.

---

В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать?

О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему.

---

В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера?

О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона.

---

В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась?

О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий.

---


В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать?

О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным.

---

В. Где найти документы военных на Медприборе?

О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола.

---


В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС?

О. Обратитесь к Осведомителю.

---


В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы?

О. В колодце.

---

В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС?

О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения.

---

В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора?

О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения.

---

В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах?

О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре.

---


В. Где искать источники заражения в МГ?

О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте.

---

В. Где искать ученых в МГ?

О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку.

---

В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых?

О. К воротам на самом краю локации, за заводом.

---

В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка?

О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе.

---

В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента?

О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем.

---

В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг?

О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. 

---

В. Как убить Фантазма?

О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла" либо подствольный гранатомет.

---
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ):

1.       Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса.

2.       Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара.

3.       Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания.

4.       Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев.

5.       Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева.

6.       Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы.

7.       Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево.


 

Изменено пользователем pauk_200
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pauk_200 сказал:

Даааа эпизод на 10 секунд, но все таки)

У тебя есть сейв перед этим моментом? Очень пригодился бы.


Дополнено 9 минуты спустя
54 минуты назад, loomikuk сказал:

Вылетает при попытке разговора с военным в лаборатории в темной долине, что делать?

Не говорить с ним. Или дождаться, когда он полностью встанет.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Ага, 345 автосейв - как раз встреча с ним: https://wdfiles.ru/1uhnu Он использует текстуру act_sviter и отдельную модельку лица, но при их прямой замене на уже имеющиеся модели у меня получалась полная чепуха.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, pauk_200 сказал:

Ага, 345 автосейв

А нет, случайно, чуть более раннего сейва? У меня получилось сделать то, что требовалось, однако надо прогнать катсцену полностью (на твоем автосейве она малость сломана).


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для чего нужны предметы из лборатории под Темной Долиной? И еще момент с Вороним Глазом, после его убийства есть ли возможность отыскать его тайник с документами или это просто для диалога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, loomikuk сказал:

Для чего нужны предметы из лборатории под Темной Долиной?

Можно будет сдать ученым на Янтаре за деньги.

7 минут назад, loomikuk сказал:

или это просто для диалога?

Просто для диалога.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Есть, тут вот только остается наверх подняться перед окончанием квеста: https://wdfiles.ru/2aeQ4

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что правка на бессконечную прочность артефактов не работает на артефакт "Личинка". Помню писали, что при наличии копии артефакта, один из висящих на поясе артов начинает разряжатся, пока не выкинешь все копии этого арта из рюкзака и тогда прочность арта восстановится, но Личинка разряжается сама по себе. ID арта "af_lichinka"

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Пара мелких правок: одну можно установить без переустановки патча, а для остальных требуется переустановить его.

Изменения:
- Модель Стрелка из ТТ2 заменена на

Спойлер

модель билдовского Мессера (модель ГГ)

- Кража предметов со столов в Баре не снижает репутацию;
- Выдача сигарет сталкерам повышает репутацию.

Спойлер

Было

spacer.png

Стало

spacer.png

Фикс катсцены.7z


Дополнено 0 минут спустя
10 минут назад, Solditary сказал:

но Личинка разряжается сама по себе.

Так и есть. Ключевая проблема в том, что все состояния реализованы через движок, но костылями удалось в скриптах остановить падение состояние у артефактов. Тем не менее, пара артефактов все равно разряжается. Не знаю, как это пофиксить.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так же заметил, что во время выброса происходит засвет экрана, после которого, на сколько я помню, должен выброс закончится, но выброс по итогу продолжается, но уже не убивает игрока. Чисто визуальный эффект. Сравнил файл olr_blowout оригинала и народного патча и заметил, что были правки. Стоит задуматься :u1F914:


Дополнено 2 минуты спустя

Там два засвета. Извиняюсь, не заметил. всё в порядке. Но после первого засвета выброс перестаёт убивать игрока, так что всё равно стоит обратить внимание

 


Дополнено 13 минуты спустя

Играю без болезней. Хоть они отключены, но пост-эффект желтезны экрана от лучевой болезни присутсвует, но здоровью никак не вредит.

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Solditary сказал:

пост-эффект желтезны

Можешь дать сейв, во время которого он у тебя появился?


Дополнено 37 минуты спустя

Архивы обновил. Чуть увеличил шанс выпадения воды в пуле у Жабы и Бармена. Хотя пить можно и водку, но может быть кто-то принципиально желает отказаться от алкоголя. 

Больше воды.7z


Дополнено 48 минуты спустя

Архивы обновил. В одном дополнительном квесте поправил фразу "Ей! на "Эй!". И поправил фразу про шахту лифта (теперь Марков говорит о платформе позади него).

Ей (с болезнями).7z Ей (без болезней).7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, loomikuk сказал:

Вылетает при попытке разговора с военным в лаборатории в темной долине, что делать?

 

Мне удалось поговорить с военным только после выполнения всех остальных активностей в x18. И только когда он сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если что - разговор с ним необязателен и нестрашно, если не выйдет с ним поговорить. Он даст свою ЛР-300 и в сотый раз наведет на схрон с артами на военном блокпосте на Кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Исправил проблему с заданиями НПС. Всего у них есть 7 заданий, 6 из которых они могут выполнить. Седьмое задание - "депрессия", в рамках которой они просто бродят по зоне. Ранее игрок мог видеть успешное выполнение мести, посещения Монолита и Генераторов. К слову, когда НПС сообщает о том, что ему нечего делать в Зоне, это значит, что он выполнил свое задание. 

- Депрессия (побег в зону). Бесконечное задание до смерти НПС. На вопрос игрока предлагает разойтись миром.
- Туризм. Самое легкое задание, многие его выполняют. Достаточно недолго побыть в Зоне.
- Поиск себя. От НПС требуется накопить опыт, прежде чем он найдет себя. Это чуть сложнее.
- Убийство. Более редкое задание, требует от НПС убить врага. Теперь выполняется нечасто.
- Обогащение. Требует от НПС накопить нужную ему сумму денег. Зачастую в этом помогает игрок, однако все же редкость задания достаточно высокая (НПС сообщает о том, что ему нечего делать в Зоне и покидает ее с деньгами).
- Монолит. Открывается после отключения Выжигателя. Тогда все НПС с этим заданием ломятся на север и загадывают желание. 
- Раскрыть загадку Зоны. Также после отключения часть НПС движутся на крайний север. Они же и могут подбирать секретные документы.

Прикладываю часть успешно выполненных заданий, которые раньше почти не появлялись. Монолит и Генераторы не прикладываю, так как они появлялись часто. Плюсом прикладываю отсылку на Семецкого и Мимикрию, которую так и не доделали.

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

Туризм

spacer.png

Поиск себя

spacer.png

Месть

spacer.png

Обогащение

spacer.png

Плюс "побег в Зону", Монолит и Генераторы

 

 

Фикс жизни НПС.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл несколько часов с этим патчем и могу сказать, что мод... :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848: все еще очень сырой. Многое выглядит недоработано и нестабильно (начиная от полурабочей карты, ПДА, билдовскими иконками-заглушками и заканчивая мелкими шрифтами, нестакающимися предметами и вылетами, а также прочими мелкими косяками). Лучше уж в Вектор отчуждения поиграть (хотя тот тоже не без греха).

Изменено пользователем Mark G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

отсуствует мини карта катакомб, как пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mark G сказал:

Поиграл несколько часов с этим патчем и могу сказать, что мод... :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848: все еще очень сырой. Многое выглядит недоработано и нестабильно (начиная от полурабочей карты, ПДА, билдовскими иконками-заглушками и заканчивая мелкими шрифтами, нестакающимися предметами и вылетами, а также прочими мелкими косяками). Лучше уж в Вектор отчуждения поиграть (хотя тот тоже не без греха).

Так а минусы? Нестакающиеся предметы это задумка такая, причем прямиком для работы алайфа) 

Вылеты бывают, но редко и в основном это нестабильные, которые фиксятся скипом времени в игре. Ну либо у тебя комп пентиум 1 без видюхи, тогда вылеты с нехваткой памяти имеют место быть. Да и у мода аналогов вообще ну нет до сих пор. Тут куча фишек, которые никто за столько лет не реализовал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark G Так интерфейс пда, иконки и прочая сырость о которой ты говришь - была сделана намеренно, ведь именно так всё и выглядело в билдах.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Mark G сказал:

начиная от полурабочей карты

Именно такая карта была в билдах (см. билд 1935; для карты его взяли за основу). Собственно, логично, что в моде про восстановление билдов восстановили и билдовскую карту.

6 часов назад, Mark G сказал:

билдовскими иконками-заглушками

Казалось бы, в моде про восстановление билдовского контента...

Ну и на все остальное точно такой же ответ. Всегда есть 2.5 за 2003-2004 годы, в котором восстановили поздний обливион лост, где все куда более приближенно к релизному сталкеру.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, loomikuk сказал:

отсуствует мини карта катакомб

Попробуй закинуть в папку с модом.

Мини-карта.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При игре когда получаешь выше зелёной дозы радиации игра просто вылетает. Скачивал 2 правки, на то чтобы не угоняли машины и на оригинальный бег. Может из-за них? Играть так не возможно чисто даже из за квеста найти в доме радиоактивный арт. Как только в дом заходишь просто вылетает. То же самое возникает при использовании антирада в таких зонах. Может есть способы это пофиксить?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Shrub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Заменил звук детектора ДА-2 на менее громкий и раздражающий. Кроме того, чуть поправил его описание, добавив, что детектор не реагирует на окружающий радиационный фон (в игре он действительно никак не сообщает о приближении к очагу, в отличие от обычного детектора или УДА-14).

Демонстрация старого звука ДА-2 - тут.
Демонстрация звуков детекторов (включая обновленный ДА-2) - тут.

 

Фикс ДА-2.7z


Дополнено 15 минуты спустя

Архивы обновил. Два небольших фикса. Один увеличивает шанс НПС выполнить квест на поиск Монолита или на достижение Генераторов. Поскольку у остальных квестов шанс увеличился, то вероятность появления сообщений об этих двух квестах была довольно низкой. Теперь вероятность такая же, как и у иных квестов (то есть фикс касается лишь вероятности появления новости об исчезновении сталкера из Зоны; успех в выполнении квеста зависит от него самого).  Второй фикс упрощает подготовку к бою с финальными боссами. Внимание, спойлеры!

Спойлер

После взрыва Лаборатории под Радаром, Жаба присылает сообщение о том, что мы больше не относимся к Монолиту. Более того, теперь он рекомендует вернуться к торговцу Свободы (он не пропадает) или к самому Жабе, чтобы закупить снаряжение. Жаба предупреждает, что дальнейший путь будет тяжелым.

У торговца Свободы ассортимент становится куда шире. У него можно приобрести экзоскелет и патроны к минигану. У Жабы ассортимент патронов после Агропрома также расширяется, так что в финале можно закупиться и у него.

Внутрь положил инструкцию о том, как поправить фразу Жабы. Это можно в принципе и не делать, так как он влияет лишь на строчку в сообщении. Не положил сам скрипт, так как он задевает основной файл игры. Учтите, что в инструкции сюжетный спойлер.

Упрощение финала и фикс задач ИИ.7z


Дополнено 20 минуты спустя

Архивы обновил. Внес еще одну небольшую правку: теперь за освобождение брата Кравцова выдается только Тисс, без АПС. Сделано так потому, что в предыдущем квесте нам в награду также выдают АПС. Так что теперь все куда логичнее. Но реализовано это через основной квестовый файл.

Чтобы поправить этот момент для себя, переходим по пути gamedata - scripts - nick.script. Ищем строчку "function nagrada_escape_dolg()" и удаляем строку, отвечающую за выдачу АПС. В итоге у нас остается такой код.

Спойлер

function nagrada_escape_dolg()
    olr.give_item("wpn_tiss")
    olr_timers.st_timer("barmmntchse", 8, "nick.barman_gotodolkick()")
    if not has_alife_info("dolina_killer_dolg_escape_done_krav_have") then
        news_manager.send_tip(db.actor, "Майор Кравцов: Мессер, с братом моим поговорил - молодец. Ко мне тоже зайди, есть дело.", nil, "dolg_mask1", 25000)
    end
end

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как выполнить задание проникнуть в провал и определить источник пси воздействия, при прыжке в дыру и прохождении вглубь туннеля убивает при воздействие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Вавилонский_путник сказал:

Как выполнить задание проникнуть в провал и определить источник пси воздействия, при прыжке в дыру и прохождении вглубь туннеля убивает при воздействие

После падения в яму не иди вглубь. Ты должен повернуть направо, к завалу, и там череп поднять. 


Дополнено 12 минуты спустя

Небольшой фикс. Во-первых, уменьшена отдача у FN-2000. Теперь стрелять из него комфортнее. Во-вторых, если кто-то устанавливал себе правку на старый нож, то переустановите правку.

Ранее была проблема, что в основном файле нож был усиленный, а вот в этой правке сила ножа оставалась дефолтной, из-за чего после ее установки он ослабевал до дефолтного состояния. Теперь сила ножа такая, какой она задумывалась. 

Уменьшение отдачи FN-2000.7z 8. Вернуть старый визуал ножа (ранний 3.0).7z


Дополнено 6 минуты спустя
10 часов назад, Shrub сказал:

При игре когда получаешь выше зелёной дозы радиации игра просто вылетает

Скинь лог

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн