Honey_Vlad 766 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Внутри лежит инструкция, читаем ее. Если вы англоговорящий игрок, установите английскую локализацию (тут) и переместите её в папку с модом. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. ------------ You don't need to install Oblivion Lost Remake 3.0 before installing the People's Patch. If the mod doesn't work, delete the files “d3d9.dll” and “dxgi.dll” from _bin_olr_3. Instructions: Download and install OLR 3.0 + Community Patch (here). Install Fix #1 (here). There are instructions inside, read them. If you are an English-speaking player, install the English localization (here) and move it to the mod folder. Launch the mod via the shortcut on the desktop and start a new game. Спойлер В данном разделе находятся те работы, которые удалось адаптировать под версию 3.0. Учтите, что авторы не несут ответственность за работоспособность их модификаций в OLR 3.0 и не обязаны заниматься решением проблем. Устанавливайте на свой страх и риск! Добавляйте аддоны только после установки Фикса №1. Список: H8 Classic Pack (OLR 2.5). Данная модификация содержит в себе обновленные модели сталкеров. Изначально модификация была создана для OLR 2.5, однако ее удалось адаптировать к старшей версии мода, вырезав обновленные модели мутантов и иные конфликтующие с OLR 3.0 особенности. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Адаптация FWR от vasyan2007. Данная модификация содержит в себе обновленные модели и звуки оружия. Ресурсы были взяты из первой версии оружейного пака и адаптированы к версии OLR 3.0. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban, rnm_016, hater8) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено Воскресенье в 13:11 пользователем Honey_Vlad H8 Pack + FWR (раздел "дополнения") 21 14 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek2 0 Опубликовано 6 сентября Furrikon Там такой прикол вышел там на территории бара война долговцев и одиночек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loomikuk 0 Опубликовано 6 сентября Вылетает при попытке разговора с военным в лаборатории в темной долине, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 517 Опубликовано 6 сентября (изменено) Furrikon И кстати, может FAQ из основной темы сюда перенести с доработками? Твой гайд, конечно, круче и больше в 100 раз, но раздела с основными вопросами, которые и задают по кругу в 90% случаев, не хватает, особенно в реалиях 20 патче, где кое что изменилось. Я тут адаптировал и дополнил свою древнюю писанину с основной темы и взял часть с твоего гайда, максимально кратко, посмотри, подправь по необходимости, мне кажется, сюда стоит внести, лишним не будет. В большинстве случае этого должно хватать, как по мне. Спойлер В. Звук в игре отсутствует. О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и явлется полным логом. -- В. С начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Почему тормозит игра ночью при скоплении НПС? О. Переключитесь временно на динамическое освещение. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятней всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами либо с помощи Жабы ( каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В 20 патче - нет. В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо используйте соответствующую опциональную правку в дополнительных файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры по каким-то причинам стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, на северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах \ Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла" либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Изменено 6 сентября пользователем pauk_200 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 6 сентября 1 час назад, pauk_200 сказал: Даааа эпизод на 10 секунд, но все таки) У тебя есть сейв перед этим моментом? Очень пригодился бы. Дополнено 9 минуты спустя 54 минуты назад, loomikuk сказал: Вылетает при попытке разговора с военным в лаборатории в темной долине, что делать? Не говорить с ним. Или дождаться, когда он полностью встанет. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 517 Опубликовано 6 сентября Furrikon Ага, 345 автосейв - как раз встреча с ним: https://wdfiles.ru/1uhnu Он использует текстуру act_sviter и отдельную модельку лица, но при их прямой замене на уже имеющиеся модели у меня получалась полная чепуха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 6 сентября 57 минут назад, pauk_200 сказал: Ага, 345 автосейв А нет, случайно, чуть более раннего сейва? У меня получилось сделать то, что требовалось, однако надо прогнать катсцену полностью (на твоем автосейве она малость сломана). https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loomikuk 0 Опубликовано 6 сентября Для чего нужны предметы из лборатории под Темной Долиной? И еще момент с Вороним Глазом, после его убийства есть ли возможность отыскать его тайник с документами или это просто для диалога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 6 сентября 7 минут назад, loomikuk сказал: Для чего нужны предметы из лборатории под Темной Долиной? Можно будет сдать ученым на Янтаре за деньги. 7 минут назад, loomikuk сказал: или это просто для диалога? Просто для диалога. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 517 Опубликовано 6 сентября Furrikon Есть, тут вот только остается наверх подняться перед окончанием квеста: https://wdfiles.ru/2aeQ4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 6 сентября (изменено) Заметил, что правка на бессконечную прочность артефактов не работает на артефакт "Личинка". Помню писали, что при наличии копии артефакта, один из висящих на поясе артов начинает разряжатся, пока не выкинешь все копии этого арта из рюкзака и тогда прочность арта восстановится, но Личинка разряжается сама по себе. ID арта "af_lichinka" Изменено 6 сентября пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 6 сентября (изменено) Архивы обновил. Пара мелких правок: одну можно установить без переустановки патча, а для остальных требуется переустановить его. Изменения: - Модель Стрелка из ТТ2 заменена на Спойлер модель билдовского Мессера (модель ГГ) - Кража предметов со столов в Баре не снижает репутацию; - Выдача сигарет сталкерам повышает репутацию. Спойлер Было Стало Фикс катсцены.7z Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, Solditary сказал: но Личинка разряжается сама по себе. Так и есть. Ключевая проблема в том, что все состояния реализованы через движок, но костылями удалось в скриптах остановить падение состояние у артефактов. Тем не менее, пара артефактов все равно разряжается. Не знаю, как это пофиксить. Изменено 6 сентября пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 61 Опубликовано 6 сентября (изменено) Так же заметил, что во время выброса происходит засвет экрана, после которого, на сколько я помню, должен выброс закончится, но выброс по итогу продолжается, но уже не убивает игрока. Чисто визуальный эффект. Сравнил файл olr_blowout оригинала и народного патча и заметил, что были правки. Стоит задуматься Дополнено 2 минуты спустя Там два засвета. Извиняюсь, не заметил. всё в порядке. Но после первого засвета выброс перестаёт убивать игрока, так что всё равно стоит обратить внимание Дополнено 13 минуты спустя Играю без болезней. Хоть они отключены, но пост-эффект желтезны экрана от лучевой болезни присутсвует, но здоровью никак не вредит. Изменено 6 сентября пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 6 сентября (изменено) 1 час назад, Solditary сказал: пост-эффект желтезны Можешь дать сейв, во время которого он у тебя появился? Дополнено 37 минуты спустя Архивы обновил. Чуть увеличил шанс выпадения воды в пуле у Жабы и Бармена. Хотя пить можно и водку, но может быть кто-то принципиально желает отказаться от алкоголя. Больше воды.7z Дополнено 48 минуты спустя Архивы обновил. В одном дополнительном квесте поправил фразу "Ей! на "Эй!". И поправил фразу про шахту лифта (теперь Марков говорит о платформе позади него). Ей (с болезнями).7z Ей (без болезней).7z Изменено 6 сентября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jussie 8 Опубликовано 6 сентября 5 часов назад, loomikuk сказал: Вылетает при попытке разговора с военным в лаборатории в темной долине, что делать? Мне удалось поговорить с военным только после выполнения всех остальных активностей в x18. И только когда он сидит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 53 Опубликовано 6 сентября Если что - разговор с ним необязателен и нестрашно, если не выйдет с ним поговорить. Он даст свою ЛР-300 и в сотый раз наведет на схрон с артами на военном блокпосте на Кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 7 сентября (изменено) Архивы обновил. Исправил проблему с заданиями НПС. Всего у них есть 7 заданий, 6 из которых они могут выполнить. Седьмое задание - "депрессия", в рамках которой они просто бродят по зоне. Ранее игрок мог видеть успешное выполнение мести, посещения Монолита и Генераторов. К слову, когда НПС сообщает о том, что ему нечего делать в Зоне, это значит, что он выполнил свое задание. - Депрессия (побег в зону). Бесконечное задание до смерти НПС. На вопрос игрока предлагает разойтись миром. - Туризм. Самое легкое задание, многие его выполняют. Достаточно недолго побыть в Зоне. - Поиск себя. От НПС требуется накопить опыт, прежде чем он найдет себя. Это чуть сложнее. - Убийство. Более редкое задание, требует от НПС убить врага. Теперь выполняется нечасто. - Обогащение. Требует от НПС накопить нужную ему сумму денег. Зачастую в этом помогает игрок, однако все же редкость задания достаточно высокая (НПС сообщает о том, что ему нечего делать в Зоне и покидает ее с деньгами). - Монолит. Открывается после отключения Выжигателя. Тогда все НПС с этим заданием ломятся на север и загадывают желание. - Раскрыть загадку Зоны. Также после отключения часть НПС движутся на крайний север. Они же и могут подбирать секретные документы. Прикладываю часть успешно выполненных заданий, которые раньше почти не появлялись. Монолит и Генераторы не прикладываю, так как они появлялись часто. Плюсом прикладываю отсылку на Семецкого и Мимикрию, которую так и не доделали. Спойлер Спойлер Туризм Поиск себя Месть Обогащение Плюс "побег в Зону", Монолит и Генераторы Фикс жизни НПС.7z Изменено 7 сентября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 20 Опубликовано 7 сентября (изменено) Поиграл несколько часов с этим патчем и могу сказать, что мод... все еще очень сырой. Многое выглядит недоработано и нестабильно (начиная от полурабочей карты, ПДА, билдовскими иконками-заглушками и заканчивая мелкими шрифтами, нестакающимися предметами и вылетами, а также прочими мелкими косяками). Лучше уж в Вектор отчуждения поиграть (хотя тот тоже не без греха). Изменено 7 сентября пользователем Mark G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loomikuk 0 Опубликовано 7 сентября отсуствует мини карта катакомб, как пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 53 Опубликовано 7 сентября 5 часов назад, Mark G сказал: Поиграл несколько часов с этим патчем и могу сказать, что мод... все еще очень сырой. Многое выглядит недоработано и нестабильно (начиная от полурабочей карты, ПДА, билдовскими иконками-заглушками и заканчивая мелкими шрифтами, нестакающимися предметами и вылетами, а также прочими мелкими косяками). Лучше уж в Вектор отчуждения поиграть (хотя тот тоже не без греха). Так а минусы? Нестакающиеся предметы это задумка такая, причем прямиком для работы алайфа) Вылеты бывают, но редко и в основном это нестабильные, которые фиксятся скипом времени в игре. Ну либо у тебя комп пентиум 1 без видюхи, тогда вылеты с нехваткой памяти имеют место быть. Да и у мода аналогов вообще ну нет до сих пор. Тут куча фишек, которые никто за столько лет не реализовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skillok 2 Опубликовано 7 сентября Mark G Так интерфейс пда, иконки и прочая сырость о которой ты говришь - была сделана намеренно, ведь именно так всё и выглядело в билдах. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 7 сентября (изменено) 6 часов назад, Mark G сказал: начиная от полурабочей карты Именно такая карта была в билдах (см. билд 1935; для карты его взяли за основу). Собственно, логично, что в моде про восстановление билдов восстановили и билдовскую карту. 6 часов назад, Mark G сказал: билдовскими иконками-заглушками Казалось бы, в моде про восстановление билдовского контента... Ну и на все остальное точно такой же ответ. Всегда есть 2.5 за 2003-2004 годы, в котором восстановили поздний обливион лост, где все куда более приближенно к релизному сталкеру. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, loomikuk сказал: отсуствует мини карта катакомб Попробуй закинуть в папку с модом. Мини-карта.7z Изменено 7 сентября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shrub 0 Опубликовано 7 сентября (изменено) При игре когда получаешь выше зелёной дозы радиации игра просто вылетает. Скачивал 2 правки, на то чтобы не угоняли машины и на оригинальный бег. Может из-за них? Играть так не возможно чисто даже из за квеста найти в доме радиоактивный арт. Как только в дом заходишь просто вылетает. То же самое возникает при использовании антирада в таких зонах. Может есть способы это пофиксить? Изменено 7 сентября пользователем Shrub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 7 сентября (изменено) Архивы обновил. Заменил звук детектора ДА-2 на менее громкий и раздражающий. Кроме того, чуть поправил его описание, добавив, что детектор не реагирует на окружающий радиационный фон (в игре он действительно никак не сообщает о приближении к очагу, в отличие от обычного детектора или УДА-14). Демонстрация старого звука ДА-2 - тут. Демонстрация звуков детекторов (включая обновленный ДА-2) - тут. Фикс ДА-2.7z Дополнено 15 минуты спустя Архивы обновил. Два небольших фикса. Один увеличивает шанс НПС выполнить квест на поиск Монолита или на достижение Генераторов. Поскольку у остальных квестов шанс увеличился, то вероятность появления сообщений об этих двух квестах была довольно низкой. Теперь вероятность такая же, как и у иных квестов (то есть фикс касается лишь вероятности появления новости об исчезновении сталкера из Зоны; успех в выполнении квеста зависит от него самого). Второй фикс упрощает подготовку к бою с финальными боссами. Внимание, спойлеры! Спойлер После взрыва Лаборатории под Радаром, Жаба присылает сообщение о том, что мы больше не относимся к Монолиту. Более того, теперь он рекомендует вернуться к торговцу Свободы (он не пропадает) или к самому Жабе, чтобы закупить снаряжение. Жаба предупреждает, что дальнейший путь будет тяжелым. У торговца Свободы ассортимент становится куда шире. У него можно приобрести экзоскелет и патроны к минигану. У Жабы ассортимент патронов после Агропрома также расширяется, так что в финале можно закупиться и у него. Внутрь положил инструкцию о том, как поправить фразу Жабы. Это можно в принципе и не делать, так как он влияет лишь на строчку в сообщении. Не положил сам скрипт, так как он задевает основной файл игры. Учтите, что в инструкции сюжетный спойлер. Упрощение финала и фикс задач ИИ.7z Дополнено 20 минуты спустя Архивы обновил. Внес еще одну небольшую правку: теперь за освобождение брата Кравцова выдается только Тисс, без АПС. Сделано так потому, что в предыдущем квесте нам в награду также выдают АПС. Так что теперь все куда логичнее. Но реализовано это через основной квестовый файл. Чтобы поправить этот момент для себя, переходим по пути gamedata - scripts - nick.script. Ищем строчку "function nagrada_escape_dolg()" и удаляем строку, отвечающую за выдачу АПС. В итоге у нас остается такой код. Спойлер function nagrada_escape_dolg() olr.give_item("wpn_tiss") olr_timers.st_timer("barmmntchse", 8, "nick.barman_gotodolkick()") if not has_alife_info("dolina_killer_dolg_escape_done_krav_have") then news_manager.send_tip(db.actor, "Майор Кравцов: Мессер, с братом моим поговорил - молодец. Ко мне тоже зайди, есть дело.", nil, "dolg_mask1", 25000) end end Изменено 7 сентября пользователем Furrikon 1 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 7 сентября Как выполнить задание проникнуть в провал и определить источник пси воздействия, при прыжке в дыру и прохождении вглубь туннеля убивает при воздействие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 766 Опубликовано 7 сентября 10 минут назад, Вавилонский_путник сказал: Как выполнить задание проникнуть в провал и определить источник пси воздействия, при прыжке в дыру и прохождении вглубь туннеля убивает при воздействие После падения в яму не иди вглубь. Ты должен повернуть направо, к завалу, и там череп поднять. Дополнено 12 минуты спустя Небольшой фикс. Во-первых, уменьшена отдача у FN-2000. Теперь стрелять из него комфортнее. Во-вторых, если кто-то устанавливал себе правку на старый нож, то переустановите правку. Ранее была проблема, что в основном файле нож был усиленный, а вот в этой правке сила ножа оставалась дефолтной, из-за чего после ее установки он ослабевал до дефолтного состояния. Теперь сила ножа такая, какой она задумывалась. Уменьшение отдачи FN-2000.7z 8. Вернуть старый визуал ножа (ранний 3.0).7z Дополнено 6 минуты спустя 10 часов назад, Shrub сказал: При игре когда получаешь выше зелёной дозы радиации игра просто вылетает Скинь лог 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты